TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Harkiva, LAZ E183A1 № 2102; Trolleybuses — LAZ E183A1
  HarkivaLAZ E183A1 № 2102 
Trolleybuses — LAZ E183A1
Хвостовой отсек оборудования.
В отличие от Е183D1 здесь установлен асинхронный тяговый двигатель ДТА-2У1 и российские преобразователи.
Автоматический выключатель (АВДУ), тяговый преобразователь БСПТ-180КРВ, преобразователи БПН-215 (600/24) и ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера), установлены на крыше.
В результате в вертикальном отсеке в корме вместо чешского тягового преобразователя Cegelec (в Е183D1) установлено всего лишь два преобразователя ИДК-10 (600/380) для питания мотор-компрессора и гидростанции.
Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей ИДК-10.

Autors: Andrey_Sheva · Harkiva           Datums: 5 maija 2015 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 06.05.2015 13:38 MSK
Skatījumus — 2114

Sīkāka informācija

Harkiva, LAZ E183A1 № 2102

Depo/Parks:Trolleybus depot # 2
No...:01.2012
Modelis:LAZ E183A1
Ražots:2011
Rūpnīcas №:196
VIN:Y8AE183A1B0000196
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Dienesta
Launched:03.2012
История:
03.2012 — начало линейной эксплуатации
11.2019 — СР
24.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
11.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №19)

с 09.2024 — Служебный (перевозка бригады рабочих, занимающихся уборкой остановочных площадок)
Переведён в служебный в связи с отстранением от эксплуатации 2306

Маршруты:
... — 18.05.2020: маршрут №27
19.05.2020 — 25.06.2020: маршрут №6
28.06.2020 — 24.02.2022: маршрут №27
10.11.2022 — 19.02.2023: маршрут №3

EXIF

Model:COOLPIX L120
Date and Time:05.05.2015 12:50
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 8

06.05.2015 15:38 MSK
Saite
Jan de Vu · Ļviva
Foto: 528
Как то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:04 MSK
Saite
lemberg · Ļviva
Foto: 185
А что там за клапанок висит между осушителем и регенерационным ресивером не подскажите?
0
+0 / –0
06.05.2015 21:06 MSK
Saite
lemberg · Ļviva
Foto: 185
Осушитель без регулятора давления?
0
+0 / –0
06.05.2015 22:31 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Цитата (Jan de Vu, 06.05.2015):
> ак то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?

Российские преобразователи рассчитаны на установку на крыше. Даже засунутым в шкаф ИДК-10 жарко, у нас в депо ставили дополнительное принудительно охлаждение. БСПТ, БПН-215 и ИДК-20 обладают куда большей мощностью и нахождение в закрытом объёме им было бы противопоказано.
А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа
0
+0 / –0
07.05.2015 00:58 MSK
Saite
taras · Kremenčuka
Foto: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа


Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей.
Можно но дорого. А там как хотите так и ... плавайте.
0
+0 / –0
07.05.2015 01:08 MSK
Saite
Santehnik · Kijiva
Foto: 1488 · Tehniskā daļa
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа

Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(
+2
+2 / –0
07.05.2015 11:56 MSK
Saite
HAnS · Kijiva
Foto: 205
Цитата (Santehnik, 07.05.2015):
> Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(

Они явно практиковали логистическую идеологию поздней дифференциации продукции.
+2
+2 / –0
07.05.2015 12:32 MSK
Saite
Andrey_Sheva · Harkiva
Foto: 1681 · Pilsētas redaktors
Так и есть, даже троллейбус в автобус переделать можно и наоборот - всё унифицировано по максимуму
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.