Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kharkiv, LAZ E183A1 N°. 2102; Trolleybuses — LAZ E183A1
  KharkivLAZ E183A1 N°. 2102 
Trolleybuses — LAZ E183A1
Хвостовой отсек оборудования.
В отличие от Е183D1 здесь установлен асинхронный тяговый двигатель ДТА-2У1 и российские преобразователи.
Автоматический выключатель (АВДУ), тяговый преобразователь БСПТ-180КРВ, преобразователи БПН-215 (600/24) и ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера), установлены на крыше.
В результате в вертикальном отсеке в корме вместо чешского тягового преобразователя Cegelec (в Е183D1) установлено всего лишь два преобразователя ИДК-10 (600/380) для питания мотор-компрессора и гидростанции.
Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей ИДК-10.

Auteur: Andrey_Sheva · Kharkiv           Date: Mardi 5 mai 2015

Statistiques

Publiée 06.05.2015 13:38 MSK
Vues — 2114

Infos détaillées

Kharkiv, LAZ E183A1 N°. 2102

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 2
Depuis...:01.2012
Modèle:LAZ E183A1
Construit:2011
N°. de série:196
VIN:Y8AE183A1B0000196
État actuel:En opération
Service:Spécial
Lancé:03.2012
История:
03.2012 — начало линейной эксплуатации
11.2019 — СР
24.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
11.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №19)

с 09.2024 — Служебный (перевозка бригады рабочих, занимающихся уборкой остановочных площадок)
Переведён в служебный в связи с отстранением от эксплуатации 2306

Маршруты:
... — 18.05.2020: маршрут №27
19.05.2020 — 25.06.2020: маршрут №6
28.06.2020 — 24.02.2022: маршрут №27
10.11.2022 — 19.02.2023: маршрут №3

Paramètres de caméra

Model:COOLPIX L120
Date and Time:05.05.2015 12:50
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

06.05.2015 15:38 MSK
Lien
Jan de Vu · Léopol
Photos: 528
Как то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:04 MSK
Lien
lemberg · Léopol
Photos: 185
А что там за клапанок висит между осушителем и регенерационным ресивером не подскажите?
0
+0 / –0
06.05.2015 21:06 MSK
Lien
lemberg · Léopol
Photos: 185
Осушитель без регулятора давления?
0
+0 / –0
06.05.2015 22:31 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Цитата (Jan de Vu, 06.05.2015):
> ак то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?

Российские преобразователи рассчитаны на установку на крыше. Даже засунутым в шкаф ИДК-10 жарко, у нас в депо ставили дополнительное принудительно охлаждение. БСПТ, БПН-215 и ИДК-20 обладают куда большей мощностью и нахождение в закрытом объёме им было бы противопоказано.
А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа
0
+0 / –0
07.05.2015 00:58 MSK
Lien
taras · Krementchouk
Photos: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа


Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей.
Можно но дорого. А там как хотите так и ... плавайте.
0
+0 / –0
07.05.2015 01:08 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа

Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(
+2
+2 / –0
07.05.2015 11:56 MSK
Lien
HAnS · Kiev
Photos: 205
Цитата (Santehnik, 07.05.2015):
> Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(

Они явно практиковали логистическую идеологию поздней дифференциации продукции.
+2
+2 / –0
07.05.2015 12:32 MSK
Lien
Andrey_Sheva · Kharkiv
Photos: 1681 · Rédacteur local
Так и есть, даже троллейбус в автобус переделать можно и наоборот - всё унифицировано по максимуму
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.