Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, LAZ E183A1 Nr. 2102; Trolleybuses — LAZ E183A1
  CharkiwLAZ E183A1 Nr. 2102 
Trolleybuses — LAZ E183A1
Хвостовой отсек оборудования.
В отличие от Е183D1 здесь установлен асинхронный тяговый двигатель ДТА-2У1 и российские преобразователи.
Автоматический выключатель (АВДУ), тяговый преобразователь БСПТ-180КРВ, преобразователи БПН-215 (600/24) и ИДК-20 (600/380 для питания кондиционера), установлены на крыше.
В результате в вертикальном отсеке в корме вместо чешского тягового преобразователя Cegelec (в Е183D1) установлено всего лишь два преобразователя ИДК-10 (600/380) для питания мотор-компрессора и гидростанции.
Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей ИДК-10.

Autor: Andrey_Sheva · Charkiw           Datum: Dienstag, 5. Mai 2015

Statistik

Veröffentlicht: 06.05.2015 13:38 MSK
Aufrufe — 2114

Detailinformation

Charkiw, LAZ E183A1 Nr. 2102

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:01.2012
Typ:LAZ E183A1
Baujahr:2011
Fabriknummer:196
VIN:Y8AE183A1B0000196
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Inbetriebnahme:03.2012
История:
03.2012 — начало линейной эксплуатации
11.2019 — СР
24.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
11.08.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №19)

с 09.2024 — Служебный (перевозка бригады рабочих, занимающихся уборкой остановочных площадок)
Переведён в служебный в связи с отстранением от эксплуатации 2306

Маршруты:
... — 18.05.2020: маршрут №27
19.05.2020 — 25.06.2020: маршрут №6
28.06.2020 — 24.02.2022: маршрут №27
10.11.2022 — 19.02.2023: маршрут №3

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX L120
Date and Time:05.05.2015 12:50
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:4.5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

06.05.2015 15:38 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Как то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:04 MSK
Link
lemberg · Lemberg
Fotos: 185
А что там за клапанок висит между осушителем и регенерационным ресивером не подскажите?
0
+0 / –0
06.05.2015 21:06 MSK
Link
lemberg · Lemberg
Fotos: 185
Осушитель без регулятора давления?
0
+0 / –0
06.05.2015 22:31 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Jan de Vu, 06.05.2015):
> ак то все не продумано. Вот интересно, есть ли возможность сюда "впихнуть" сам тяговый преобразователь?

Российские преобразователи рассчитаны на установку на крыше. Даже засунутым в шкаф ИДК-10 жарко, у нас в депо ставили дополнительное принудительно охлаждение. БСПТ, БПН-215 и ИДК-20 обладают куда большей мощностью и нахождение в закрытом объёме им было бы противопоказано.
А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа
0
+0 / –0
07.05.2015 00:58 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа


Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> Таким образом унификация кузовов привела к нерациональному использованию пространства и проблеме перегрева преобразователей.
Можно но дорого. А там как хотите так и ... плавайте.
0
+0 / –0
07.05.2015 01:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Andrey_Sheva, 06.05.2015):
> А по сути Е183А1 можно было исполнить без шкафа

Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(
+2
+2 / –0
07.05.2015 11:56 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Santehnik, 07.05.2015):
> Дык Т701 это и доказал, но руководство ЛАЗа на отрез отказывалось от идеи убрать шкаф :(

Они явно практиковали логистическую идеологию поздней дифференциации продукции.
+2
+2 / –0
07.05.2015 12:32 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Так и есть, даже троллейбус в автобус переделать можно и наоборот - всё унифицировано по максимуму
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..