Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Bogdan T70110 # 2360; Kiova, Bogdan Т90110 # 2333
  KiovaBogdan T70110 # 2360 
Bogdan Т90110 # 2333 
К/ст "Вулиця Чорнобильська"
Кінцева ожила за рахунок машин з 41-го маршруту / Конечная ожила за счет машин с 41-го маршрута

Kuvaaja: Santehnik · Kiova           Kuvauspäivä: 5 toukokuuta 2015 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 05.05.2015 23:38 MSK
Näyttökerrat — 1155

Tarkemmat tiedot

Kiova, Bogdan T70110 # 2360

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:29.12.2012
Malli:Bogdan T70110
Valmistettu:2012
Sarjanumero:89
VIN:Y6LT70110DL000089
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
СР 07.2015
СР 02.2019
СР 07.2023
СР 04.2024

Kiova, Bogdan Т90110 # 2333

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:03.2015
Malli:Bogdan Т90110
Valmistettu:2015
Sarjanumero:51
VIN:Y6LT90110FL000051
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::08.04.2015
Прибыл 25.03.15
СР 09.2018
СР 01.2025

Kameran asetukset

Model:NIKON D3000
Date and Time:05.05.2015 15:47
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:24 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 31

05.05.2015 23:56 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
41-й маршрут теперь фактически бомжи. Эти трое в межпик стоят тут, еще одна резервная машина стояла на кольцевой дороге: http://bit.ly/1F4xuob
+2
+2 / –0
06.05.2015 00:41 MSK
Linkki
bogdan-transport · Varsova
Kuvat: 60
То есть, они через Кольцевую дорогу заезжают, а с разрывов едут не в депо а на Чернобыльскую?
+1
+1 / –0
06.05.2015 00:47 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Пока через Кольцевую выезжают, а вот заезжают нормально. Потом когда сделают одну половину путепровода и возьмутся за вторую, то ситуация станет ровно наоборот.
Но днём в депо проехать невозможно, так как на путепроводе обесточка, потому разрывы тут стоят.
+1
+1 / –0
06.05.2015 11:02 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
А куда выпуск с 7-ки отправили?
+1
+1 / –0
06.05.2015 13:00 MSK
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
автобусы будут ходить лучше чем троллейбусы. Инфа 100%
0
+2 / –2
06.05.2015 15:03 MSK
Linkki
mann · Kiova
Kuvat: 68
Автобусы на Святошино в пробке стоят все равно, я вчера днем попал, сегодня там тоже в обе стороны пробка.
+3
+3 / –0
06.05.2015 15:05 MSK
Linkki
KyivAndrey14 · Kiova
Kuvat: 1089
Цитата (Santehnik, 05.05.2015):
> 41-й маршрут теперь фактически бомжи. Эти трое в межпик стоят тут, еще одна резервная машина стояла на кольцевой дороге: http://bit.ly/1F4xuob

Так же стоял 2903...
+1
+1 / –0
06.05.2015 15:24 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (TransCity, 06.05.2015):
> автобусы будут ходить лучше чем троллейбусы. Инфа 100%

__
С чего бы вдруг? Вчера прождал А7ТР 27 минут... 3 выпуска как было, так и осталось..

P.S. Santehnik, где фотки 336Х на Чернобыльской напротив Сильпо? ;-)
+2
+2 / –0
06.05.2015 15:58 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Dimon, 06.05.2015):
> P.S. Santehnik, где фотки 336Х на Чернобыльской напротив Сильпо? ;-)

http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=2369
http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=2370

Ночные еще есть, но там смазалось немного :(
Как на зло у меня фотоапарат сломался как раз в тот период, когда они тут работали, потому фотографий в результате мало :(
+2
+2 / –0
06.05.2015 16:02 MSK
Linkki
Kuvat: 1024
А у 2333 уже перегородка в наклейках. Быстро, однако!
+1
+1 / –0
06.05.2015 16:20 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Цитата (Santehnik, 06.05.2015):
> Цитата (Dimon, 06.05.2015):
> > P.S. Santehnik, где фотки 336Х на Чернобыльской напротив Сильпо? ;-)
>
> http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=2369
> http://www.alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=2370
>
> Ночные еще есть, но там смазалось немного :(
> Как на зло у меня фотоапарат сломался как раз в тот период, когда они тут работали, потому фотографий в результате мало :(

__
Да, неприятно :( P>S> В одном из них я ехал. ;-)
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:29 MSK
Linkki
ДимаК. · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (TransCity, 06.05.2015):
> автобусы будут ходить лучше чем троллейбусы. Инфа 100%

Фигня. По расписанию 4 выпуска, мониторю Изивей, практически всегда вижу 3 автобуса, которые ходят паровозиком (из-за пробок)
+1
+1 / –0
06.05.2015 21:37 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ДимаК., 06.05.2015):
> По расписанию 4 выпуска, мониторю Изивей, практически всегда вижу 3 автобуса,
А kstat показывает 4 выпуска, хотя тоже заходил eway несколько раз в день, но выдел только от 2 до 3 выпусков...

Цитата (ДимаК., 06.05.2015):
> которые ходят паровозиком (из-за пробок)

Пффф...Их так и ждать никто не будет, ибо:
1. Пробка;
2. Ездят паровозиками;
Проще уже стоять в пробке на маршрутке за 4.50: та хоть стабильнее ездит...
А вообще, я уже писал, пусть 7тр переведут под Богданы с выпуском от 6 до 8 штук и корректировалась работа диспетчерами. Что б машины стабильно отправлялись с конечных с ин-лом от 10 до 15 минут!
К тому же такая штука может показать готовность пассажиров ездить на 7-ке в будущем. А в друг там окажется спрос больше чем 4 выпуска? ;)
+1
+1 / –0
07.05.2015 05:35 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Кстати, удобные обозначения моделей: Т70110 — одиночник, Т90110 (другая только первая цифра) — гармошка. Не то что АКСМ-321/333 или ЛиАЗ-5256/6212, где нужно запоминать совершенно разные сочетания цифр.
+1
+2 / –1
08.05.2015 17:20 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Drago, 06.05.2015):
> А куда выпуск с 7-ки отправили?

2 машины на 25, 2 машины на 40.
0
+0 / –0
08.05.2015 18:25 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 08.05.2015):
> 2 машины на 25

Ого...Вспомнили про Тр.25, случайно? ;-)
Хорошо, что про Тр.35 и 39 не вспомнили;-)
0
+0 / –0
13.05.2015 18:59 MSK
Linkki
Ei kuvia
Можно было б, кстати, объединить 39 с 41 и пускать с Чернобыльской на Святошин через Никольскую Борщаговку, только надо стрелки сделать на перегоне между Курбаса и Тулузы...
0
+0 / –0
13.05.2015 20:40 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Александр Чернов, 13.05.2015):
> Можно было б, кстати, объединить 39 с 41 и пускать с Чернобыльской на Святошин

А смысл?
Тр.41 нужен в таком виде, в каком нужен, а продление:
1. Может оказаться не востребованным;
2. Там и так 13 выпусков, а под это дело еще надо выпуски. И где их возьмут? - Правильно "общиплют перья" с 5, , 18, 25, 26 и т.д.

Тр.39 по хорошему надо продлевать по трассе А.56, с отменой последнего и убьем двух, а то и трех зайцев сразу:
1. Тр. 39 получит заслуженных 8-10 выпусков, вместо 2;
2. Отмена А.56, что принесет "+100к" к карме КПТ и экологии города(а машины или в АП5 или искать под них маршрут - тот же А.20);
3. И при очень большому желанию, которое у них ооочень должно быть: отмена "назойливой" 208, а ПС распределить по всяким мелким маршрутам Автобуса!
И даже 4: Еще один маршрут к ТД1, что позволит разгрузить ТД2. И даже если ТД2 будет давать 50% выпуска, то все равно это "+"!!!
+1
+1 / –0
13.05.2015 21:13 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Лично я, не сторонник троллейбусного движения по Кольцевой - ни в виде соединения Теремков с Академгородком, и уж тем более, Тр39 в таком виде, каким он есть (до сих пор в недоумевании - зачем его открывали).
А вот рельсовый транспорт вдоль трассы по центру вписывался бы очень кстати, к примеру, трамвай.
–3
+0 / –3
14.05.2015 14:41 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Drago, 13.05.2015):
> Тр.39 по хорошему надо продлевать по трассе А.56, с отменой последнего

+100%! Такие планы были в проэктах А. Кавы (ех. советника мера по транспорту, теперь советника министра инфраструктуры). Будем надеяться, что планы когда-либо станут реальностью.
+2
+2 / –0
14.05.2015 14:49 MSK
Linkki
IAndrey · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 13.05.2015):
> А вот рельсовый транспорт вдоль трассы по центру вписывался бы очень кстати

Нужно быть более реалистичным. Такого проэкта никогда небыло, и врядли кому-либо из "градоначальников" придет такая идея, т.к. под ее реализацию надо не один миллиард денег.
0
+0 / –0
14.05.2015 16:32 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (IAndrey, 14.05.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 13.05.2015):
> > А вот рельсовый транспорт вдоль трассы по центру вписывался бы очень кстати
>
> Нужно быть более реалистичным. Такого проэкта никогда небыло, и врядли кому-либо из "градоначальников" придет такая идея, т.к. под ее реализацию надо не один миллиард денег.

А если так посмотреть, то не все часть кольцевой и Академика Паладина имеет виделенку, в которой можно разместить трамвай, да съезд с на Одесской негде разместить и надо некоторые мосты переделывать.
И даже если на виделенке будет трамвай, то он застрянет в пробке на первом же развороте Кольцевой.
Если еще смотреть, то негде обустроить кольца.
И последнее: даже если будут вагоны покупаться, то надо строить мосты для выезда машин с ДШ!
В общем это влетит в приличную копеечку. Запуск троллейбуса обойдется намного дешевле и будет удобнее:)
0
+0 / –0
14.05.2015 18:24 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
В целом, ход мыслей правильный, но даже учитывая перечисленные факторы, все равно возможно реализовать, с подземными участками. Другое дело, что все упирается в финансы, которых традиционно у наших властей нет.

С троллейбусом могут быть проблемы, так как по трассе ежедневно проезжают много крупногабаритных фур и разной другой техники, которые могут создавать аварии для КС, путем цепляний из-за большой высоты фур, строительной техники т. п... Да и пробки никто не отменял. А выделенка здесь вряд ли прокатит - ширина трассы колебается, особенно на эстакадах, от пробок не спасет.
–1
+0 / –1
14.05.2015 19:27 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 14.05.2015):
> Другое дело, что все упирается в финансы, которых традиционно у наших властей нет.

А когда они были? Трамвай в ужасе, а ведь есть где его улучшать, и есть где открывать линии. Хорошо, что троллейбус развивается. Надеюсь, что в будущем старушки Татры уйдут и на отдых, передав эстафету новым трамваям:)
Цитата (ANDER_2011, 14.05.2015):
> С троллейбусом могут быть проблемы, так как по трассе ежедневно проезжают много крупногабаритных фур и разной другой техники, которые могут создавать аварии для КС

Ну это не проблема...Достаточно запретить пользоваться полосой для транспорта фурам, кроме мест поворотов...Насчет пробок, то да. Но трамвай там никак не вариант - сильно тяжелый это проект, как финансово, так и воплотить в реальность тяжело, ведь, как я говорил есть ряд проблем, которые тяжело решить.
Да и к тому же сколько в городе ездит разных фур под КС? - Валом. Тот же участок Тр.39.
Потому это уже не такая уж проблема...
0
+0 / –0
14.05.2015 19:53 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
Таки проблема: фуры сильно замедляют движение и разбивают и без того подразбитые дороги. В идеале их вообще не нужно пускать в Киев. Кольцевая от Жулян и до Одесской площади реально забита фурами и не только. Но для трамвайной выделенки место есть. А насчет колец - думаю, что под такую линию надо брать новые двухкабинные вагоны и проблемы с кольцами не будет.
0
+0 / –0
14.05.2015 20:16 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 14.05.2015):
> Но для трамвайной выделенки место есть.

Но не по всюду...Если делать замену А.56, то есть над чем работать, ибо например на Паладина даже выделенки нету, а делать переход колии с перовой на средину, через всю трассу - нужен светофор, что приведет к замедлению. Плюс не надо забывать, что есть развороты по трассе, что замедляет работу трамвая. К тому же трасса маршрута сократиться из-за невозможности съезда на той же Одесской, а значиться сокращение маршрута и кусок маршрута А.56 останется 208...И обратите внимание, что нужно связать как-то депо с линией, на что для двухкабинных вагонов нужен как минимум мост и регулирование движение...
0
+0 / –0
14.05.2015 21:11 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
В любом случае, трамвайный вариант с подземными участками в местах без выделенки - не только обеспечил бы свободный проезд по Кольцевой, но и соединил бы две ветки метро (ККЛ и СБЛ) на окраине...
А с подъездами в/из депо, думаю, все можно умно спроектировать... АБИ ГРОШІ БУЛИ!
–1
+0 / –1
14.05.2015 21:23 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 14.05.2015):
> В любом случае, трамвайный вариант с подземными участками в местах без выделенки

Даже так?
Оооо да это глухой номер, которым никто заниматься не будет!
Сколько обещают строить метро на Троещину - глухо! На Виноградарь - и вовсе забыли,а когда-то слышал, про варианты продления СТ1 через тунель...Это нереально для КПТ! А зная, как это все начнется, то только и получим, что-то подобия того же Тр.39!
Согласитесь, хоть трамвай будет удобен в коем степени, но гемороится таким проектом вряд ли кто будет. Им проще уже будет повесить КС и продлить Тр.39, или оставить А.56.
И даже если так смотреть, то им будет проще провести полную замену колии всей трамсистемы с учетом строительства новых линий, чем копать эти туннели...
0
+0 / –0
14.05.2015 21:34 MSK
Linkki
ANDER_2011 · Kiova
Ei kuvia
Ну так никто и не говорит, что дискутируемое/анализируемое непременно имеет шансы на реализацию... Так... теория...
–1
+0 / –1
14.05.2015 21:39 MSK
Linkki
Drago · Kiova
Ei kuvia
Цитата (ANDER_2011, 14.05.2015):
> Ну так никто и не говорит, что дискутируемое/анализируемое непременно имеет шансы на реализацию...

Ну это как сказать! Возможно через лет 5-10(20-50), Киевпастранс, помимо того, что приведет себя в порядок, начнет идти в плюс, выталкивая каждый месяц по маршруту - два маршруточников, так как не могут конкурировать с троллейбусом и трамваем, то возможно, что много сказанное и это, и другие проекты окажутся реальными, уйдя от теории и придя в реальное ;)
0
+0 / –0
15.05.2015 17:48 MSK
Linkki
Kuvat: 1024
Цитата (Drago):
> Тр.39 по хорошему надо продлевать по трассе А.56, с отменой последнего и убьем двух, а то и трех зайцев сразу:
> 1. Тр. 39 получит заслуженных 8-10 выпусков, вместо 2
Сейчас А56 с 6 выпусками и крупным интервалом и почти только БВ и ОБВ забивается под завязку, так что на Тр нужно будет более 10 выпусков, для оптимальной работы.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.