Мне вот интересно, если депо №6 закрыто 1 мая, а ПС переведено в 3 депо, как сказано в одном из источников https://vk.com/club83214427?w=wall-83214427_244%2Fall , то каким образом на эту линию троллейбусы попадают? Насколько мне известно, эта сеть ни с сетью 3 депо, ни с основном сетью не соединена. Тягачами что-ли таскают? Мне кажется, это очень расточительно и невыгодно.
Цитата (Makc, 04.05.2015): > Шестое депо преобразовано в филиал 3 ТТД. Но физически ничего не изменилось. Перенумерация машин возможно и будет, но не в мае этого года.
перенумерации не будет, все останется на своих местах, только сократили управление депо №6, начальник теперь один на 3 и на 6 депо...такое изменение ожидает и 4 с 5 депо!
Автобусы по всей области уже оптимизировали с Волгоградавтотрансом, что теперь большинство районов остались лишь с маршрутками. Теперь за электротранспорт взялись значит... Лишь бы это в итоге не закончилось перегонкой оставшихся машин 3-го депо в 6-е и закрытием маршрута "шестёрки"..
Цитата (Оля 54, 05.05.2015): > перенумерации не будет, Жаль, хотелось бы увидеть колонну с номерами 33**. :)
Цитата (Diman_RF, 05.05.2015): > Автобусы по всей области уже оптимизировали с Волгоградавтотрансом, что теперь большинство районов остались лишь с маршрутками.
Значит это не только в Пензе грохают большие автобусы в пользу маршруток? А я то думал, что такой дурдом возможен только в Сурском крае... А про маршрутки: меня реально удивило, что в Волгограде очень много ГАЗелей, я бы даже сказал, они ездят стайками, одну такую из 4 штук заметил у Астраханского путепровода в районе жарпиццы.
Цитата (Diman_RF, 05.05.2015): > Автобусы по всей области уже оптимизировали с Волгоградавтотрансом, что теперь большинство районов остались лишь с маршрутками. Теперь за электротранспорт взялись значит...
Ну с автобусами там все банально, с одной стороны темная бездна ГУПов куда можно влить хоть миллиард без каких либо результатов и их миллионные долги, с другой стороны проблемы с деньгами в областном бюджете. В итоге получилось вот так.
На электротранспорте идет банальное сокращение административного штата. Хотя смысла объединять 4 и 5 депо не вижу. Тогда уж проще 1 и 4 объединить и 2 с 5.
Цитата (Игорь Сериков, 05.05.2015): > А про маршрутки: меня реально удивило, что в Волгограде очень много ГАЗелей, я бы даже сказал, они ездят стайками, одну такую из 4 штук заметил у Астраханского путепровода в районе жарпиццы.
Кстати , патп-7 отказалось от новых автобусов по причине не способности их содержать. Волгабусы могут вообще не поступить и в гуп патп , так , что конец и реорганизация посмертная уже рядом.
Цитата (Оля 54, 05.05.2015): > перенумерации не будет, все останется на своих местах, только сократили управление депо №6, начальник теперь один на 3 и на 6 депо...
Отлично!
Цитата (Diman_RF, 05.05.2015): > Жаль, хотелось бы увидеть колонну с номерами 33**. :)
Нет уж, пускай нумерация шестого депо остаётся на своих местах, ибо территориально это другое депо (по отношению к третьему). Просто одно руководство на два депо не означает, что сами депо объединились в одно :-)
链接