Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T3SU — 5840
  Kijev Tatra T3SU — 5840  —  Viszonylat 12
Пуща-Водиця, лісова траса

Készítette: leha71 · Kijev           Dátum: 1 május 2015 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 03.05.2015 19:20 MSK
Megtekintések — 482

Részletes adatok

Kijev, Tatra T3SU — 5840

Kocsiszín/üzem:Podilske tramway depot
kezdete:01.10.2004
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1984
Gyári szám:173958
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:09.2021
Megjegyzés:01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 5.10.85, автор — Гордон Стюарт
СР 02.2018

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:01.05.2015 15:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:50 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 9

03.05.2015 20:19 MSK
Link
Képek: 2
А можно подробнее, что за "лесная трасса"?
–2
+2 / –4
03.05.2015 20:43 MSK
Link
leha71 · Kijev
Képek: 398
0
+1 / –1
03.05.2015 21:04 MSK
Link
Képek: 2
Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
–2
+1 / –3
03.05.2015 21:21 MSK
Link
Képek: 1026
Это просто кратчайшая дорога.
+3
+3 / –0
03.05.2015 21:49 MSK
Link
Lizard King · Kijev
Képek: 124
Сейчас бы так уже не проложили бы
+3
+4 / –1
04.05.2015 09:03 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Сначала проложили по прямой, а потом крюк небольшой сделали :-)
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:01 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Lizard King, 03.05.2015):
> Сейчас бы так уже не проложили бы

Почему?
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:27 MSK
Link
Юлиус1968 · Kisinyov
Nincsenek képek
потому как денег не выделили бы на это,да и вообще б свернули проект за ненадобностью(якобы)
0
+1 / –1
13.05.2015 19:21 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
Если я ничего не путаю, в 1900 году от нынешней площади Шевченко до Пущи-Водицы проложили линию парового трамвая, а электрическая линия Киевской городской железной дороги (трамвая, пущенного в 1892 году и ставшего первым в Российской империи) заканчивалась на северном выезде из Киева. Депо парового трамвая находилось за 14 линией - там до сих пор можно увидеть остатки путей. В 1904 году линия в Пущу-Водицу была электрифицирована и присоединена к Киевской городской железной дороге. Со времён Древней Руси в Пуще-Водице были охотничьи угодья киевских князей и бояр, затем там появилось село, в котором киевская знать стала устраивать свои загородные резиденции. В советское время Пущу-Водицу стали использовать как одно из мест массового отдыха киевлян, там было построено немало санаториев и профилакториев.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.