Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Tatra T3SU N°. 5840
  Kiev Tatra T3SU N°. 5840  —  ligne 12
Пуща-Водиця, лісова траса

Auteur: leha71 · Kiev           Date: Vendredi 1 mai 2015

Statistiques

Publiée 03.05.2015 19:20 MSK
Vues — 482

Infos détaillées

Kiev, Tatra T3SU N°. 5840

Opérateur/Dépôt:Podilske tramway depot
Depuis...:01.10.2004
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1984
N°. de série:173958
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:09.2021
Remarques:01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 5.10.85, автор — Гордон Стюарт
СР 02.2018

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:01.05.2015 15:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:50 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

03.05.2015 20:19 MSK
Lien
Photos: 2
А можно подробнее, что за "лесная трасса"?
–2
+2 / –4
03.05.2015 20:43 MSK
Lien
leha71 · Kiev
Photos: 398
0
+1 / –1
03.05.2015 21:04 MSK
Lien
Photos: 2
Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
–2
+1 / –3
03.05.2015 21:21 MSK
Lien
Photos: 1026
Это просто кратчайшая дорога.
+3
+3 / –0
03.05.2015 21:49 MSK
Lien
Lizard King · Kiev
Photos: 124
Сейчас бы так уже не проложили бы
+3
+4 / –1
04.05.2015 09:03 MSK
Lien
Photos: 2003 · Administrateur Délégué
Сначала проложили по прямой, а потом крюк небольшой сделали :-)
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:01 MSK
Lien
Photos: 2
Цитата (Lizard King, 03.05.2015):
> Сейчас бы так уже не проложили бы

Почему?
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:27 MSK
Lien
Юлиус1968 · Chisinau
Aucune photo
потому как денег не выделили бы на это,да и вообще б свернули проект за ненадобностью(якобы)
0
+1 / –1
13.05.2015 19:21 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
Если я ничего не путаю, в 1900 году от нынешней площади Шевченко до Пущи-Водицы проложили линию парового трамвая, а электрическая линия Киевской городской железной дороги (трамвая, пущенного в 1892 году и ставшего первым в Российской империи) заканчивалась на северном выезде из Киева. Депо парового трамвая находилось за 14 линией - там до сих пор можно увидеть остатки путей. В 1904 году линия в Пущу-Водицу была электрифицирована и присоединена к Киевской городской железной дороге. Со времён Древней Руси в Пуще-Водице были охотничьи угодья киевских князей и бояр, затем там появилось село, в котором киевская знать стала устраивать свои загородные резиденции. В советское время Пущу-Водицу стали использовать как одно из мест массового отдыха киевлян, там было построено немало санаториев и профилакториев.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.