TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, Tatra T3SU č. 5840
  Kyjev Tatra T3SU č. 5840  —  linka 12
Пуща-Водиця, лісова траса

Autor: leha71 · Kyjev           Datum: Pátek 1. května 2015

Statistika

Zveřejněno 03.05.2015 19:20 MSK
Zhlédnutí — 482

Podrobné informace

Kyjev, Tatra T3SU č. 5840

Vozovna:Podilske tramway depot
Od...:01. 10. 2004
Typ:Tatra T3SU
Vyroben:1984
Výrobní číslo:173958
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:9/2021
Poznámka:01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 5.10.85, автор — Гордон Стюарт
СР 02.2018

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:01.05.2015 15:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 1/3 EV
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 9

03.05.2015 20:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
А можно подробнее, что за "лесная трасса"?
–2
+2 / –4
03.05.2015 20:43 MSK
Odkaz
leha71 · Kyjev
Fotografií: 398
0
+1 / –1
03.05.2015 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
–2
+1 / –3
03.05.2015 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1026
Это просто кратчайшая дорога.
+3
+3 / –0
03.05.2015 21:49 MSK
Odkaz
Lizard King · Kyjev
Fotografií: 124
Сейчас бы так уже не проложили бы
+3
+4 / –1
04.05.2015 09:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Сначала проложили по прямой, а потом крюк небольшой сделали :-)
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Lizard King, 03.05.2015):
> Сейчас бы так уже не проложили бы

Почему?
–1
+1 / –2
04.05.2015 11:27 MSK
Odkaz
Юлиус1968 · Kišiněv
Bez fotografií
потому как денег не выделили бы на это,да и вообще б свернули проект за ненадобностью(якобы)
0
+1 / –1
13.05.2015 19:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Трассу специально через лес проложили? Для чего? Как транспортно-рекреационную? :)
Если я ничего не путаю, в 1900 году от нынешней площади Шевченко до Пущи-Водицы проложили линию парового трамвая, а электрическая линия Киевской городской железной дороги (трамвая, пущенного в 1892 году и ставшего первым в Российской империи) заканчивалась на северном выезде из Киева. Депо парового трамвая находилось за 14 линией - там до сих пор можно увидеть остатки путей. В 1904 году линия в Пущу-Водицу была электрифицирована и присоединена к Киевской городской железной дороге. Со времён Древней Руси в Пуще-Водице были охотничьи угодья киевских князей и бояр, затем там появилось село, в котором киевская знать стала устраивать свои загородные резиденции. В советское время Пущу-Водицу стали использовать как одно из мест массового отдыха киевлян, там было построено немало санаториев и профилакториев.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.