Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, YMZ T2 # 1512
  第聂伯罗YMZ T2 # 1512  —  路线 2
Площа Петровського
На время ремонта путей по пр. Карла Маркса, пущен троллейбус по 2 маршруту.

作者: timoffey · 第聂伯罗           日期: 2 五月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 03.05.2015 11:43 MSK
观看 — 1038

详细信息

第聂伯罗, YMZ T2 # 1512

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
型号:YMZ T2
制造日期:1995
序列号:89
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
зав. №95089
СР 03.2009 г.
КР(ВРМ) 06-10.2013
СР 09-10.2016
КР (ВРМ) 06-10.2020

评论 · 25

03.05.2015 13:00 MSK
链接
没有照片
Эх, давно уже КС около вокзала столько троллейбусов не видела.
+5
+5 / –0
03.05.2015 16:27 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
Жаль, что не на постоянно...
+5
+5 / –0
03.05.2015 17:35 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дальнобойщик, 03.05.2015):
> Жаль, что не на постоянно...

Согласен, но, увы, нет никакого смысла содержать маршрут, полностью дублирующийся не боящимся пробок трамваем. ;(
Тут уж если и оставлять нечто подобное, то только в виде протянутого до вокзала "16" (что невозможно по причине, насколько мне известно, отсутствия рабочих машин).
+1
+1 / –0
03.05.2015 22:15 MSK
链接
boykoyur2010 · 莫斯科
没有照片
Ну если вспомнить лет 15 тому назад двойка ходила Тополь3 - жд. Вокзал, и пустой не когда не была, правда тогда со слов Карпенко должны были закрыть маршрут Б.
+2
+2 / –0
03.05.2015 22:57 MSK
链接
没有照片
Только что заинтересовало.
А таблички эти новые?
0
+0 / –0
04.05.2015 00:14 MSK
链接
андрюха · 卡梅楊斯克
照片:: 237
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.05.2015):
> Цитата (Дальнобойщик, 03.05.2015):
> > Жаль, что не на постоянно...
>
> Согласен, но, увы, нет никакого смысла содержать маршрут, полностью дублирующийся не боящимся пробок трамваем. ;(
> Тут уж если и оставлять нечто подобное, то только в виде протянутого до вокзала "16" (что невозможно по причине, насколько мне известно, отсутствия рабочих машин).

А можно , протянуть в обход центра ? С тополя через центр по набережной к ж./м. Парус ?
А в целом , дико видить пустые рельсы в час пик по первому маршруту. И довольно часто курсирующий троллейбус :) !
0
+0 / –0
04.05.2015 00:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (андрюха, 03.05.2015):
> А можно , протянуть в обход центра ? С тополя через центр по набережной к ж./м. Парус ?

Можно. У нас в стране все можно.
Единственное "но" - полное отсутствие на это денег.
+1
+2 / –1
04.05.2015 07:08 MSK
链接
ANTONY1978 · 第聂伯罗
没有照片
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.05.2015):
> Только что заинтересовало.
> А таблички эти новые?

Конечно новые, еле успели просохнуть. Держал на контроле их перекраску и набивку.
+7
+7 / –0
04.05.2015 12:00 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17100 · 照片审查员
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.05.2015):
> Единственное "но" - полное отсутствие на это денег.

Есть еще один фактор - маршруточное лобби в городских структурах. Деньги-то изыскать можно, да вот ещё надо провести через горсовет соотвествующие решения, а с этим могут быть проблемы.
+2
+2 / –0
04.05.2015 17:54 MSK
链接
Burmis Chelyaba · 波塔瓦
照片:: 41
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.05.2015):
> протянутого до вокзала "16"

Когда-то был троллейбусный маршрут 2 "Ж/д вокзал - Тополь-3". А вот маршрут 10 обещали удлинить до вокзала.
0
+0 / –0
04.05.2015 18:21 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17100 · 照片审查员
А троллейбусы под такое удлинение будут? Даже, если закрыть 12-й и передать его выпуска 10-му? Все равно по 12-му гоняет лоцмановская 120-ка.
0
+0 / –0
04.05.2015 18:41 MSK
链接
照片:: 2790
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015):
> А троллейбусы под такое удлинение будут? Даже, если закрыть 12-й и передать его выпуска 10-му? Все равно по 12-му гоняет лоцмановская 120-ка.

На 10-ке около 5-6 выпусков, на 12 - 7-8 , насколько я знаю.
+1
+1 / –0
04.05.2015 20:28 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015):
> Все равно по 12-му гоняет лоцмановская 120-ка.

Здрасти.
"12" забивается по утрам и вечерам так, что там впору Т1 пускать, реально. Его же недаром до ночи уже сделали.
Если раньше 12 троллейбус действительно ходил почти пустым, то сейчас народу немерено там катается. Сам лично наблюдал, как с сентября и до где-то ноября пассажиропоток увеличился раза в 4. Собственно, если раньше я, садясь около "Сильпо", мог преспокойно с планшетиком посидеть, то теперь рогатик уже на "победную" конечную приезжает со стоячими пассажирами.
Поэтому вот сейчас как раз в этих двух маршрутах перемены никто планировать не станет. Незачем.

Цитата (ANTONY1978, 04.05.2015):
> Конечно новые, еле успели просохнуть. Держал на контроле их перекраску и набивку.

У меня вопрос.
А стоило ли вообще ради недельного маршрута заморачиваться над созданием табличек? В базе СТТС есть фотографии ездящей относительно недавно "2", так там просто напечатанными на бумажке номерами обошлись. Просто интересно, какова дальнейшая судьба вашего труда.
0
+0 / –0
04.05.2015 21:06 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17100 · 照片审查员
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.05.2015):
> 12" забивается по утрам и вечерам так, что там впору Т1 пускать, реально. Его же недаром до ночи уже сделали.

Летом прошлого года были с друзьями у вас проездом на несколько часов среди дня. Так вот, были на Набережной, но ни одной 12-ки так и не увидели. Зато 120-й ходил очень даже неплохо. Потому и возникла у меня такая мысль.
0
+0 / –0
04.05.2015 21:37 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015):
> Летом прошлого года

Летом прошлого года проезд в маршрутках еще не был по 5 гривен. После последнего подорожания народу в троллейбусах прибавилось очень значительно и потому сейчас "12" ходит и чуть почаще, и дольше, и забитым.
А раньше, действительно, бывало ездил в этом троллейбусе единственным пассажиром. х)
Несмотря на более высокую частоту движения, автобус существенно проиграл в пассажиропотоке "12", который дешевле на 3,5 гривны, что люди считают довольно существенной суммой.
0
+0 / –0
05.05.2015 03:16 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.05.2015):
> "12", который дешевле на 3,5 гривны,

Забивается под завязку, тут больше половины людей которые стояли на остановке уже в салоне, остатки пытаются влезть.
https://pp.vk.me/c625331/v625331792/30564/gytmH62Ey98.jpg
+1
+1 / –0
05.05.2015 05:56 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015):
> Есть еще один фактор - маршруточное лобби в городских структурах. Деньги-то изыскать можно, да вот ещё надо провести через горсовет соотвествующие решения, а с этим могут быть проблемы.

Не надоело при каждом возможном случае упоминать об этом?
0
+2 / –2
05.05.2015 07:12 MSK
链接
ArsenZP · 紮波羅熱
照片:: 1
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.05.2015):
> 3,5 гривны, что люди считают довольно существенной суммой.

Дык, если каждый день поездить туда-сюда - набирается действительнно солидная сумма.
0
+0 / –0
05.05.2015 12:04 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17100 · 照片审查员
Цитата (GAZman, 05.05.2015):
> Цитата (tavalex2007, 04.05.2015):
> > Есть еще один фактор - маршруточное лобби в городских структурах. Деньги-то изыскать можно, да вот ещё надо провести через горсовет соотвествующие решения, а с этим могут быть проблемы.
>
> Не надоело при каждом возможном случае упоминать об этом?

Во-первых, это очень серьёзная проблема, касающаяся почти всех крупных городов. И по большому счету Киев пусть и в несколько меньшей мере, но в плане маршруток и плохонького как для столицы ЭТ, тоже не на высоте.
Во-вторых, видно кто есть кто: к сожалению, среди пользователей сайта городского электротранспорта немало откровенно случайных людей, которым оный ОТ глубоко по боку. И это печально.
0
+0 / –0
05.05.2015 14:22 MSK
链接
照片:: 1477
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.05.2015):
> А стоило ли вообще ради недельного маршрута заморачиваться над созданием табличек?

Ну дык....всё-таки ж по центру ездит + мимо горсовета...вот и стараемся...А маршрутники вообще делают из такого же материала, которым потолки в троллейбусах обшивают...может были остатки и их пустили на таблички (к слову в этом плане ТбД 1 не плохо обновилось).
0
+0 / –0
05.05.2015 15:31 MSK
链接
照片:: 1
Приятно видеть как оперативно среагировало руководство и "возродило" ОТ, как люди пересели на трамваи и троллейбусы. Жаль что не на долго
http://ru.tsn.ua/groshi/naskolko-i-kogda...12993.html

Для населения тарифа повысятся к 2017 году в 3,5 раза. Для предприятий, я так понимаю, "сладкая жизнь" тоже не за горами.
+1
+1 / –0
05.05.2015 20:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Борис Кораблёв, 05.05.2015):
> вот и стараемся...

А потом какова дальнейшая судьба маршрутоуказателей? Спишутоставят?

Цитата (ArsenZP, 05.05.2015):
> Дык, если каждый день поездить туда-сюда - набирается действительнно солидная сумма.

Да.
Однако, имхо, значительная сумма набиралась и раньше. Когда маршрутки стоили на 1,5 гривны дороже, я ими все равно не пользовался и ездил рогатыми. Экономилось денег прилично. Просто люди странные - 1,5 гривны экономить не хотели, а 3,5 уже хотят. Хотя деньги-то и то, и другое.

Цитата (taras, 05.05.2015):
> https://pp.vk.me/c625331/v625331792/30564/gytmH62Ey98.jpg

Не стоит забывать еще о том, что кучу народу войдет еще около "Мост-сити" и парка.
+2
+2 / –0
05.05.2015 22:57 MSK
链接
Илья С. · 第聂伯罗
照片:: 662
Цитата (tavalex2007, 05.05.2015):
> Во-вторых, видно кто есть кто: к сожалению, среди пользователей сайта городского электротранспорта немало откровенно случайных людей, которым оный ОТ глубоко по боку. И это печально.

Почитайте, тут я уже высказывал своё мнение на этот счёт http://transphoto.ru/photo/579746/#1390334
+1
+1 / –0
06.05.2015 05:23 MSK
链接
照片:: 3655 · 城市编辑人员
Цитата (Денис Щербина, 04.05.2015):
>На 10-ке около 5-6 выпусков, на 12 - 7-8 , насколько я знаю.

10-ка - 5/3, 12-й - 7/5 (утро/вечер)
0
+0 / –0
06.05.2015 10:55 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
На 120 маршруте интервалы тоже увеличились из-за частых поломок автобусов и того же снижения пассажиропотока после подорожания проезда. Так что в утренний пик троллейбус едет со средним интервалом 8 минут (при 7 выпусках), то у автобуса в пик интервал 6 минут (а не 4 как было раньше!), а в межпик 7-8 (а не 5-6, как раньше). Вот такие пироги.
+1
+2 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.