Цитата (Дальнобойщик, 03.05.2015): > Жаль, что не на постоянно...
Согласен, но, увы, нет никакого смысла содержать маршрут, полностью дублирующийся не боящимся пробок трамваем. ;( Тут уж если и оставлять нечто подобное, то только в виде протянутого до вокзала "16" (что невозможно по причине, насколько мне известно, отсутствия рабочих машин).
Ну если вспомнить лет 15 тому назад двойка ходила Тополь3 - жд. Вокзал, и пустой не когда не была, правда тогда со слов Карпенко должны были закрыть маршрут Б.
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.05.2015): > Цитата (Дальнобойщик, 03.05.2015): > > Жаль, что не на постоянно... > > Согласен, но, увы, нет никакого смысла содержать маршрут, полностью дублирующийся не боящимся пробок трамваем. ;( > Тут уж если и оставлять нечто подобное, то только в виде протянутого до вокзала "16" (что невозможно по причине, насколько мне известно, отсутствия рабочих машин).
А можно , протянуть в обход центра ? С тополя через центр по набережной к ж./м. Парус ? А в целом , дико видить пустые рельсы в час пик по первому маршруту. И довольно часто курсирующий троллейбус :) !
Цитата (Днепропетровец-ц, 03.05.2015): > Единственное "но" - полное отсутствие на это денег.
Есть еще один фактор - маршруточное лобби в городских структурах. Деньги-то изыскать можно, да вот ещё надо провести через горсовет соотвествующие решения, а с этим могут быть проблемы.
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015): > А троллейбусы под такое удлинение будут? Даже, если закрыть 12-й и передать его выпуска 10-му? Все равно по 12-му гоняет лоцмановская 120-ка.
На 10-ке около 5-6 выпусков, на 12 - 7-8 , насколько я знаю.
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015): > Все равно по 12-му гоняет лоцмановская 120-ка.
Здрасти. "12" забивается по утрам и вечерам так, что там впору Т1 пускать, реально. Его же недаром до ночи уже сделали. Если раньше 12 троллейбус действительно ходил почти пустым, то сейчас народу немерено там катается. Сам лично наблюдал, как с сентября и до где-то ноября пассажиропоток увеличился раза в 4. Собственно, если раньше я, садясь около "Сильпо", мог преспокойно с планшетиком посидеть, то теперь рогатик уже на "победную" конечную приезжает со стоячими пассажирами. Поэтому вот сейчас как раз в этих двух маршрутах перемены никто планировать не станет. Незачем.
Цитата (ANTONY1978, 04.05.2015): > Конечно новые, еле успели просохнуть. Держал на контроле их перекраску и набивку.
У меня вопрос. А стоило ли вообще ради недельного маршрута заморачиваться над созданием табличек? В базе СТТС есть фотографии ездящей относительно недавно "2", так там просто напечатанными на бумажке номерами обошлись. Просто интересно, какова дальнейшая судьба вашего труда.
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.05.2015): > 12" забивается по утрам и вечерам так, что там впору Т1 пускать, реально. Его же недаром до ночи уже сделали.
Летом прошлого года были с друзьями у вас проездом на несколько часов среди дня. Так вот, были на Набережной, но ни одной 12-ки так и не увидели. Зато 120-й ходил очень даже неплохо. Потому и возникла у меня такая мысль.
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015): > Летом прошлого года
Летом прошлого года проезд в маршрутках еще не был по 5 гривен. После последнего подорожания народу в троллейбусах прибавилось очень значительно и потому сейчас "12" ходит и чуть почаще, и дольше, и забитым. А раньше, действительно, бывало ездил в этом троллейбусе единственным пассажиром. х) Несмотря на более высокую частоту движения, автобус существенно проиграл в пассажиропотоке "12", который дешевле на 3,5 гривны, что люди считают довольно существенной суммой.
Цитата (tavalex2007, 04.05.2015): > Есть еще один фактор - маршруточное лобби в городских структурах. Деньги-то изыскать можно, да вот ещё надо провести через горсовет соотвествующие решения, а с этим могут быть проблемы.
Не надоело при каждом возможном случае упоминать об этом?
Цитата (GAZman, 05.05.2015): > Цитата (tavalex2007, 04.05.2015): > > Есть еще один фактор - маршруточное лобби в городских структурах. Деньги-то изыскать можно, да вот ещё надо провести через горсовет соотвествующие решения, а с этим могут быть проблемы. > > Не надоело при каждом возможном случае упоминать об этом?
Во-первых, это очень серьёзная проблема, касающаяся почти всех крупных городов. И по большому счету Киев пусть и в несколько меньшей мере, но в плане маршруток и плохонького как для столицы ЭТ, тоже не на высоте. Во-вторых, видно кто есть кто: к сожалению, среди пользователей сайта городского электротранспорта немало откровенно случайных людей, которым оный ОТ глубоко по боку. И это печально.
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.05.2015): > А стоило ли вообще ради недельного маршрута заморачиваться над созданием табличек?
Ну дык....всё-таки ж по центру ездит + мимо горсовета...вот и стараемся...А маршрутники вообще делают из такого же материала, которым потолки в троллейбусах обшивают...может были остатки и их пустили на таблички (к слову в этом плане ТбД 1 не плохо обновилось).
Цитата (Борис Кораблёв, 05.05.2015): > вот и стараемся...
А потом какова дальнейшая судьба маршрутоуказателей? Спишутоставят?
Цитата (ArsenZP, 05.05.2015): > Дык, если каждый день поездить туда-сюда - набирается действительнно солидная сумма.
Да. Однако, имхо, значительная сумма набиралась и раньше. Когда маршрутки стоили на 1,5 гривны дороже, я ими все равно не пользовался и ездил рогатыми. Экономилось денег прилично. Просто люди странные - 1,5 гривны экономить не хотели, а 3,5 уже хотят. Хотя деньги-то и то, и другое.
Цитата (tavalex2007, 05.05.2015): > Во-вторых, видно кто есть кто: к сожалению, среди пользователей сайта городского электротранспорта немало откровенно случайных людей, которым оный ОТ глубоко по боку. И это печально.
На 120 маршруте интервалы тоже увеличились из-за частых поломок автобусов и того же снижения пассажиропотока после подорожания проезда. Так что в утренний пик троллейбус едет со средним интервалом 8 минут (при 7 выпусках), то у автобуса в пик интервал 6 минут (а не 4 как было раньше!), а в межпик 7-8 (а не 5-6, как раньше). Вот такие пироги.
链接