TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 329
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.04 № 329 
Кабина
А началось всё с 314 машины
http://transphoto.ru/photo/792816/

Автор: Wlad209 · Воронеж           Дата: 2 мая 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.05.2015 11:19 MSK
Просмотров — 724

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 329

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:14
VIN:XTU682G0M90000014
Текущее состояние:Списан (≈ 08.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2021
На линии работает с 10.12.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W220
Имя автора:Wlad209
Время съёмки:02.05.2015 20:29
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.05.2015 11:56 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Кстати, хочу узнать за микрофоны. Смотрю, что кнопки не родные, старые тоже "сгорели" как и у нас? Как выяснили наши ремонтники - 24V для этих микрофонов много - горят кнопки и контакты, они вполне отлично работают от 12V. Это обсуждалось и на собраниях, но увы, управление не хочет выделять деньги на какие-то жалкие преобразователи.
0
+0 / –0
03.05.2015 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Руль мне кажется неудобный..
+1
+1 / –0
03.05.2015 18:57 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Был бы неудобным, во многих машинах не меняли бы на такие же.
0
+1 / –1
03.05.2015 22:19 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Che Boy, 03.05.2015):
> Кстати, хочу узнать за микрофоны. Смотрю, что кнопки не родные, старые тоже "сгорели" как и у нас? Как выяснили наши ремонтники - 24V для этих микрофонов много - горят кнопки и контакты, они вполне отлично работают от 12V. Это обсуждалось и на собраниях, но увы, управление не хочет выделять деньги на какие-то жалкие преобразователи.

Кнопки на микрофонах на всех машинах Trolza нашего депо именно такие - они родные. Единственное, на 347-ой машине я кнопку как-то раз менял сам менял, но поставил такую же как и была только вместо родной зелёной - красную влепил. Большинство микрофонов работают без проблем и сейчас.
0
+0 / –0
03.05.2015 22:23 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Миха 71605РМ, 03.05.2015):
> Был бы неудобным, во многих машинах не меняли бы на такие же.

OVERPROTECTED правильно подметил, именно этот руль для мужика неудобный совершенно, а вот для женщин самое то, т.к. он меньше диаметра чем вот этот: http://transphoto.ru/photo/792816/ На 314 да, очень удобный (сам пробовал), он даже кажется легче крутится, чем стандартный.
0
+0 / –0
03.05.2015 22:34 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 276
Цитата (Wlad209, 03.05.2015):
> Кнопки на микрофонах на всех машинах Trolza нашего депо именно такие - они родные. Единственное, на 347-ой машине я кнопку как-то раз менял сам менял, но поставил такую же как и была только вместо родной зелёной - красную влепил. Большинство микрофонов работают без проблем и сейчас.

Спасибо за ответ. Зато у нас вечные проблемы, то хрипят, то не слышно ничего, вновь повторюсь, горят, не контачат.
+1
+1 / –0
04.05.2015 06:53 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Che Boy, 03.05.2015):
> Спасибо за ответ. Зато у нас вечные проблемы, то хрипят, то не слышно ничего, вновь повторюсь, горят, не контачат.

Мы вообще своими силами аналоги собираем: http://transphoto.ru/photo/797522/
0
+0 / –0
04.05.2015 09:20 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Che Boy, 03.05.2015):
> Это обсуждалось и на собраниях, но увы, управление не хочет выделять деньги на какие-то жалкие преобразователи.

Можно сделать проще: установить в троллейбусы навигатор Гранит-2.07, который с функцией информатора, но помимо этого у него очень шикарный и мощный встроенный усилитель, который прекрасно воспроизводит сообщения водителя через микрофон
0
+0 / –0
04.05.2015 10:09 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Да тут дело не в усилителе, а в питании всей этой техники. Напряжение в троллейбусе скачет, поэтому тут больше нужен скорее всего даже стабилизатор напряжения, который принимает все скачки в сети на себя и гасит волну. У нас много было случаев, когда магнитолы ставили , подключив к одному аккумулятору. Так при проходе секциона - магнитолы сгорала, т.к. был резкий скачок напряжения (одна подстанция, чуть больше 400 вольт выдавала, а другая после секциона больше 600 вольт подавала на сеть). Кстати, на мегаполисе у нас в Воронеже замеряли напряжение между остановками Минская и Остужева - там на экране показывает 700 В. Троллейбусы на этом участке набирают на ход очень быстро.
0
+0 / –0
04.05.2015 11:47 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Eugen1988, 04.05.2015):
> Можно сделать проще: установить в троллейбусы навигатор Гранит-2.07,
У нас пробовали поставить на ЛиАЗы. Отказались из-за скачков напряжения, приборы продали в ПАТП.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.