TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Варшава, PESA Swing 120Na № 3291
  Варшава PESA Swing 120Na № 3291 
Салон, вiд назад

Аўтар: Дмитрий Касаткин · Масква           Дата: 24 верасня 2013 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 02.05.2015 09:57 MSK
Праглядаў — 787

Падрабязная інфармацыя

Варшава, PESA Swing 120Na № 3291

Лакацыя:Tramwaje Warszawskie
Дэпо / Парк:Р-3 "Мокотув"
З...:10.2013
Мадэль:PESA Swing 120Na
Пабудаваны:07.2013
Заводскі №:186
VIN:T811BNA186
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (17.08.2022)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:С 17.08.2022 — Р-1
dostawa 2013-08-30, na stan 2013-09-09

Каментары · 21

23.10.2015 21:01 MSK
Спасылка
SergioTram · Масква
Няма фота
А он уже московских пес?
+7
+8 / –1
23.10.2015 22:11 MSK
Спасылка
Otherside · Данецк
Няма фота
Цитата (SergioTram, 23.10.2015):
> А он уже московских пес?

он еще хвойных лес
+9
+16 / –7
23.10.2015 22:16 MSK
Спасылка
Aviator · Масква
Фота: 14
Цитата (Otherside, 23.10.2015):
> он еще хвойных лес

Хватит курить свою смеС
+12
+13 / –1
23.10.2015 23:11 MSK
Спасылка
Фота: 1001
А весело здеС :D
+8
+11 / –3
23.10.2015 23:57 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Просто всех попутал беС. [тут смайлик]
+9
+10 / –1
24.10.2015 03:20 MSK
Спасылка
prosvetus · Масква
Фота: 212
На них поставил креС
+3
+3 / –0
24.10.2015 04:17 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2389
Цитата (SergioTram, 23.10.2015):
> А он уже московских пес?

Перевожу с русского на русский: У него меньше ширина, чем у 71-414?
+5
+5 / –0
24.10.2015 08:03 MSK
Спасылка
rollpol · Кіеў
Фота: 3
Да. В Варшаве поуже колея Московских рельС.
+2
+2 / –0
24.10.2015 08:46 MSK
Спасылка
Vasile · Мурманск
Няма фота
Цитата (rollpol, 24.10.2015):
> В Варшаве поуже колея Московских рельС

Дело не в колее, Citadis на колее 1435мм бывает и 2650мм(71-414 - 2550мм), видимо сказалась эксплуатация Konstalов они узкие 2400мм, и габариты скорее всего под них были сделаны везде..
0
+0 / –0
24.10.2015 11:23 MSK
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Да(((((похоже не видать нам больше ПЕС.выхода два:или закупят б/у татры(если дадут мани)или закрывать систему (( кто в теме просчитайте нам вагоны с покупкой и доставкой и пр.тратами.будем признательные.
0
+1 / –1
24.10.2015 11:51 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
Вы про Калининград? Более 30 вагонов на один маршрут, если верить базе, многие из них сочлененные... неужели мало? Или они все убитые уже совсем?
0
+0 / –0
24.10.2015 11:57 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
https://pl.wikipedia.org/wiki/Pesa_Swing

Указана ширина 2350 мм / 2400 мм для «Свинга».

«Фокстрот» — 2500 мм.

Исчезающе небольшая разница.
0
+0 / –0
24.10.2015 13:01 MSK
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Цитата (Andrew-NNG, 24.10.2015):
> Вы про Калининград? Более 30 вагонов на один маршрут, если верить базе, многие из них сочлененные... неужели мало? Или они все убитые уже совсем?

Надо обновляться К ч.м18года.
0
+0 / –0
24.10.2015 15:48 MSK
Спасылка
Vasile · Мурманск
Няма фота
Цитата (Славик, 24.10.2015):
> Исчезающе небольшая разница.

Разница между 2550 и 2650 такая же, а все таки 10 см дают сделать более человечным проход при 2+2
0
+0 / –0
24.10.2015 16:22 MSK
Спасылка
Трагхайм · Калінінград
Фота: 1
Цитата (vacheslav, 24.10.2015):
> Да(((((похоже не видать нам больше ПЕС.выхода два:или закупят б/у татры(если дадут мани)или закрывать систему (( кто в теме просчитайте нам вагоны с покупкой и доставкой и пр.тратами.будем признательные.

Учитывая что б/у татры подходящие Калининграду все находятся за пределами ТС и покупать их нельзя, то скорее всего систему закроют (((
0
+0 / –0
24.10.2015 16:32 MSK
Спасылка
Фота: 105
Цитата (Трагхайм, 24.10.2015):
> Учитывая что б/у татры подходящие Калининграду все находятся за пределами ТС и покупать их нельзя, то скорее всего систему закроют (((

В ТС не производят узкогабаритных и даже вагонов на метровую колею. Будут деньги и сами вагоны в продаже - купите.
0
+0 / –0
24.10.2015 16:50 MSK
Спасылка
Andrew-NNG · Саранск
Няма фота
> и покупать их нельзя

Баян. Нельзя покупать новые за бюджетные деньги. Если провести не напрямую как бюджетные - можно. Про б/у в том постановлении вообще тихо. Плюс московский вариант с "моделью" 71-414.

Другой вопрос - где денег взять...
0
+0 / –0
24.10.2015 17:47 MSK
Спасылка
GPS_27 · Кіеў
Фота: 2364
Думаю, что можно было в этом салоне добавить третий ряд сидений в секциях без тумб над тележками.
Сиденья на тумбах неудобно расположены. Получается, у сидящего на тех местах одна нога висит в воздухе, а другая упирается в тумбу. И если компанией вдвоём-втроём ехать - то неудобно, потому что нельзя вместе присесть и общаться нормально в дороге.
0
+0 / –0
24.10.2015 22:48 MSK
Спасылка
Денис Клочков · Калінінград
Няма фота
Цитата (Andrew-NNG, 24.10.2015):
> Вы про Калининград? Более 30 вагонов на один маршрут, если верить базе, многие из них сочлененные... неужели мало? Или они все убитые уже совсем?

В том то и проблема, что у нас только 40 вагонов, 30 из которых выходят НА ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ МАРШРУТ. А мундиаль не за горами.
0
+0 / –0
25.10.2015 14:31 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2389
Цитата (AmpuTaToR, 24.10.2015):
> В ТС не производят узкогабаритных и даже вагонов на метровую колею.

А разве ТС не в ТС? Транспортные Системы, которые что-то пытались спроектировать метровое для Крыма, разве не в Таможенном Союзе? Или это был УКВЗ, но ведь и он не в Талибане?
0
+0 / –0
25.10.2015 16:48 MSK
Спасылка
Фота: 105
Цитата (Сергей Мурашов, 25.10.2015):
> А разве ТС не в ТС?

"Пытались спроектировать" и "спроектировали" - не одно и то же :) В этом году договор с ГТЛК по понятным причинам не заключают. Поэтому и не торопятся, видимо. И, вообще, все как-то туманно... Если в 2016 году будет договор, может, к 2017 сделают вагон. Но, насколько я понимаю, вкладывать деньги в трамвай Калининграда не особо собираются даже к ЧМ 2018? Что им остается тогда, окромя б/у ПС?
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.