Скорее всего просто ЗиУ-5. Задний мост не рабовский + древняя эмблема МТБшная. Только понять не могу - у него стекол в окнах нет или просто окна без форточек, что очень странно для южного города
> этот троллейбус служил бы в память об электротранспорте в туркменской столице
Оказывается, "Троллейбусное движение закрыто 01.01.2012". А я и не знал! Ашхабад должен быть городом-побратимом Москвы.
А этот тролль, похоже, ведь сохраняли вроде как "музейный". Но только не следили за ним. А потом, видно, власть сменилась, новый начальник решил, что незачем держать этот "хлам".
Этот троллейбус похож не на ЗиУ-5Г, а на ЗиУ-5 1964 года выпуска. С заднего ракурса это хорошо видно (отсутствие "скворечника" и расположение габаритных огней): https://transphoto.org/photo/1405567/?vid=519364
Цитата (Олег Черников, 09.11.2020): > хорошо видно (отсутствие "скворечника" и расположение габаритных огней
Тоже не показатель. Троллейбус проходил КР, при котором оригинальные опознавательные элементы могли переделываться. Например, верхние габариты спереди и сзади.
Цитата (Олег Черников, 09.11.2020): > Этот троллейбус похож не на ЗиУ-5Г, а на ЗиУ-5 1964 года выпуска. С заднего ракурса это хорошо видно (отсутствие "скворечника" и расположение габаритных огней):
Я до сих пор был уверен, что однозначным показателем является внешний вид переднего и заднего мостов. Или это не так?
Цитата (Олег Черников, 10.11.2020): > На этом экземпляре мосты не соответствуют моделям. Передний явно был установлен после ремонта, тогда как задний родной.
Это могло делаться при жизни троллейбусов или только "посмертно", чтобы кузову было на чем стоять? Если при жизни, то это сильно усложняет дело в плане идентификации...
链接