TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Hrodna, BKM 321 Nr. 117; Hrodna — Electric equipment of trolleybuses
  HrodnaBKM 321 Nr. 117 
Electric equipment of trolleybuses
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Autor: AlexZiU · Hrodna           Dată: 24 aprilie 2015 an, Vineri

Statistici

Publicat 01.05.2015 23:08 MSK
Vizualizări — 652

Informație detaliată

Hrodna, BKM 321 Nr. 117

Depoul:OJSC "Hrodna bus depot"
Model:BKM 321
Anul construcției:02.2011
Numărul de serie:703
VIN:Y3J321000A0000703
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:Сябар
Работает на маршруте №8 (разрывной график в будние дни)

Setările camerei foto

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.04.2015 19:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotografii: 880
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Link
Никита М. · Vitsyebsk
Nicio fotografie
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotografii: 880
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.