TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Grodno, BKM 321 Nr 117; Grodno — Electric equipment of trolleybuses
  GrodnoBKM 321 Nr 117 
Electric equipment of trolleybuses
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Autor: AlexZiU · Grodno           Data: 24 kwietnia 2015 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 01.05.2015 23:08 MSK
Odsłon — 652

Dokładna informacja

Grodno, BKM 321 Nr 117

Zajezdnia:OJSC "Hrodna bus depot"
Model:BKM 321
Wyprodukowany:02.2011
Numer fabryczny:703
VIN:Y3J321000A0000703
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Сябар
Работает на маршруте №8 (разрывной график в будние дни)

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.04.2015 19:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Link
AlexZiU · Grodno
Zdjęć: 880
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Link
Никита М. · Witebsk
Brak zdjęć
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Link
AlexZiU · Grodno
Zdjęć: 880
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.