TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Gardinas, BKM 321 nr. 117; Gardinas — Electric equipment of trolleybuses
  GardinasBKM 321 nr. 117 
Electric equipment of trolleybuses
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Autorius: AlexZiU · Gardinas           Data: 2015 m. balandžio 24 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 01.05.2015 23:08 MSK
Peržiūrų — 652

Detali informacija

Gardinas, BKM 321 nr. 117

Depas/Parkas:OJSC "Hrodna bus depot"
Modelis:BKM 321
Pagamintas:2011-02
Gamyklinis numeris:703
VIN:Y3J321000A0000703
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Сябар
Работает на маршруте №8 (разрывной график в будние дни)

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.04.2015 19:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Nuoroda
AlexZiU · Gardinas
Foto: 880
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Nuoroda
Никита М. · Vitebskas
Nėra foto
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Nuoroda
AlexZiU · Gardinas
Foto: 880
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.