Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Grodno, BKM 321 — 117; Grodno — Electric equipment of trolleybuses
  GrodnoBKM 321 — 117 
Electric equipment of trolleybuses
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Készítette: AlexZiU · Grodno           Dátum: 24 április 2015 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 01.05.2015 23:08 MSK
Megtekintések — 652

Részletes adatok

Grodno, BKM 321 — 117

Kocsiszín/üzem:OJSC "Hrodna bus depot"
típus:BKM 321
Gyártási év:02.2011
Gyári szám:703
VIN:Y3J321000A0000703
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Сябар
Работает на маршруте №8 (разрывной график в будние дни)

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.04.2015 19:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Link
AlexZiU · Grodno
Képek: 880
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Link
Никита М. · Vityebszk
Nincsenek képek
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Link
AlexZiU · Grodno
Képek: 880
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.