Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Hrodna, BKM 321 Nr. 117; Hrodna — Electric equipment of trolleybuses
  HrodnaBKM 321 Nr. 117 
Electric equipment of trolleybuses
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Autor: AlexZiU · Hrodna           Datum: Freitag, 24. April 2015

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2015 23:08 MSK
Aufrufe — 652

Detailinformation

Hrodna, BKM 321 Nr. 117

Betrieb/Depot:OJSC "Hrodna bus depot"
Typ:BKM 321
Baujahr:02.2011
Fabriknummer:703
VIN:Y3J321000A0000703
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Сябар
Работает на маршруте №8 (разрывной график в будние дни)

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.04.2015 19:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotos: 880
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Link
AlexZiU · Hrodna
Fotos: 880
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..