TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Гродно, БКМ 321 № 117; Гродно — Техническое оборудование троллейбусов
  ГродноБКМ 321 № 117 
Техническое оборудование троллейбусов
Оборудование для принудительного съёма штанг с КС в виде пневмоцилиндров, один из двух шкафов с электрооборудованием на крыше.

Автор: AlexZiU · Гродно           Дата: 24 април 2015 г., петък

Статистика

Публикувано 01.05.2015 23:08 MSK
Разглеждан — 652

Подробна информация

Гродно, БКМ 321 № 117

Депо/Парк:ОАО «Автобусный парк г. Гродно»
Модел:БКМ 321
Построен:02.2011
Заводски №:703
VIN:Y3J321000A0000703
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:Сябар
Работает на маршруте №8 (разрывной график в будние дни)

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.04.2015 19:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

01.05.2015 23:12 MSK
Връзка
AlexZiU · Гродно
Снимка: 880
К сожалению после одного несчастного случая, на крышу залазить нельзя (даже водителям) и возможности поснимать содержимое шкафов не было .
0
+0 / –0
02.05.2015 14:48 MSK
Връзка
Никита М. · Витебск
Няма снимки
А за что несчастный случай?
0
+0 / –0
02.05.2015 15:40 MSK
Връзка
AlexZiU · Гродно
Снимка: 880
Случай произошел этой зимой. При прохождении автомата на выбеге у 94й машины соскочила штанга и башмаком зацепилась за растяжку, башмак сорвался. К автомату подъехала 134я машина и остановилась под ним. Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт, а водитель довольно полноватый. Дело закончилось реанимацией. Слава Богу водитель поправился и снова крутит баранку своего 94го. Сразу после этого инцидента все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:38 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (AlexZiU, 02.05.2015):
> Водитель 94го залез на 134 чтоб достать башмак, но поскользнулся и всем весом плашмя упал на асфальт


Ну это зря. Я еще понимаю что-то со штангой делать, но вот тянуться до КС действительно очень опасно. Помимо ТБ, есть же здравый смысл...

> все водители расписались за технику безопасности и на крышу теперь не лазят. Даже если верёвка оборвётся или барабан сломается, надо вызывать техничку на конечную.

Ну вот это уже перестраховка, конечно. Обычно такие приказы довольно скоро если не отменяются, то перестают выполняться. Просто под манипуляции именно со штангами все же есть обычно или крышевые дорожки, или то, за что можно держаться. А вот для манипуляций с КС все же нужна люлька с ограждением, тут без вариантов. Голова у любого может на высоте закружиться.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.