Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619A Nr. 4346; Moskau, 71-619K Nr. 5365
  Moskau 71-619A Nr. 4346  —  Linie 8
 71-619K Nr. 5365  —  Linie 46
Шоссе Энтузиастов

Autor: lav-modelist · Moskau           Datum: Freitag, 24. April 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2015 21:13 MSK
Aufrufe — 853

Detailinformation

Moskau, 71-619A Nr. 4346

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:11.2014
Typ:71-619A
Baujahr:2008
Fabriknummer:99
Status:Ausgemustert (28.12.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3105
На линии с 27.08.2008
13.02.2017 — ДТП

Moskau, 71-619K Nr. 5365

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:04.2015
Typ:71-619K
Baujahr:04.2001
Fabriknummer:40
Status:Abgegeben oder verkauft (18.01.2023) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2019
Bemerkung:04.2015 ex Baumana, 2022. 19.01.2023 to Tula, 53
После вывода из эксплуатации находился на хранении в депо имени Н.Э. Баумана
18.01.2023 передан в Тулу
Донор запчастей. В Туле с пассажирами не работал.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:lav-modelist
Date and Time:24.04.2015 18:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:135 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

01.05.2015 21:25 MSK
Link
Fotos: 2
Две окраски встретились.
+2
+2 / –0
01.05.2015 22:52 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Когда Русаки начнут отправлять экс-бауманские 619-е на КР? А то вот Октябрьских экс-бауманцев уже откапиталили несколько, а Русаки пока ни одного не отправили. Даже несмотря на то, что некоторым 619-ым из недавно пришедших из Баумана больше 12 лет!
Плюс к этому: когда начнут капиталить 619КТ из четырёх депо? Им то уже 10 лет.. Пора их на КР отправлять.
0
+0 / –0
02.05.2015 19:10 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Не надо их капиталить. Я вообще против КР высокопольного транспорта. В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны? Пусть просто доживают свой век.
–7
+0 / –7
02.05.2015 19:34 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?

В каком веке? Вы в Мельбурн загляните для общего развития: там вагоны куда постарее ездят. Или в Венгрию, где Икарусы постарше нас обоих ездят по маршрутам и в подлавляющем большинстве своём выглядят так, как будто неделю только-только с конвейра сошли. Потому что _ремонтируют_. И никого это не смущает. А у нас дата на табличке - уже повод не обращать внимание на состояние.
Ремонт делается для того, чтобы ездить на вагонах в нормальном состоянии до момента их замены на новые. Что ж за национальная такая традиция: купили и далее ушатываем в хлам и пофиг, что пассажиры на остановках шарахаются и бегут на маршрутки.
Общественный транспорт должен быть адекватно выглядящим независимо от возраста. Тем более, что такого глобального обновления, чтобы списать поголовно все 619-е, в ближайшие годы не предвидится - более старых вагонов ещё полно.
+4
+4 / –0
02.05.2015 19:43 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?

Эмм... Обратите внимание на состояние и год выпуска трамвая на фото: http://transphoto.ru/photo/569545/
+3
+3 / –0
02.05.2015 19:57 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (I.N., 02.05.2015):
> Цитата (yourich, 02.05.2015):
> > В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?
>
> В каком веке? Вы в Мельбурн загляните для общего развития: там вагоны куда постарее ездят. Или в Венгрию, где Икарусы постарше нас обоих ездят по маршрутам и в подлавляющем большинстве своём выглядят так, как будто неделю только-только с конвейра сошли. Потому что _ремонтируют_. И никого это не смущает. А у нас дата на табличке - уже повод не обращать внимание на состояние.
> Ремонт делается для того, чтобы ездить на вагонах в нормальном состоянии до момента их замены на новые. Что ж за национальная такая традиция: купили и далее ушатываем в хлам и пофиг, что пассажиры на остановках шарахаются и бегут на маршрутки.
> Общественный транспорт должен быть адекватно выглядящим независимо от возраста. Тем более, что такого глобального обновления, чтобы списать поголовно все 619-е, в ближайшие годы не предвидится - более старых вагонов ещё полно.

А что заглядывать? Я делаю вывод из процентного соотношения низкопольных автобусов/троллейбусов к трамваю. И не стоит сравнивать Татру с четырехступенчатым КТМ-мом. Уж могу уверить вас, что если на остановку придет откапиталенный 619-й, на мнение народа это никак не повлияет. Новые сиденья, это все что сможет увидеть в откапиталенном салоне обыватель. И более старых вагонов, чем 619-е уже в ближайшие месяцы не останется
–5
+0 / –5
02.05.2015 21:32 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Уж могу уверить вас, что если на остановку придет откапиталенный 619-й, на мнение народа это никак не повлияет.

Когда к остановке подойдёт дребезжащее ржавое корыто с отваливающимися дверями - очень даже повлияет.
Большинство людей не различают модели, поэтому им до лампочки 608-й подъехал это, или 623-й, мало того, далеко не все являются сторонниками низкопольности, в случае "новейшего полунизкопольного" 623-го, кстати, один чёрт приходится карабкаться по ступенькам. Зато люди прекрасно видят отремонтированный, приведённый в порядок и свежевыкрашенный вагон.

Цитата (yourich, 02.05.2015):
> И более старых вагонов, чем 619-е уже в ближайшие месяцы не останется

Странная, однако, логика. Ну отстранят все 608-е (что, кстати, тоже ещё не факт), а дальше что?
619-е, которых порядка пятисот (причём где-то половине из них уже 11-14 лет), от этого резко не помолодеют. И ещё неизвестно, когда им будет какая-то замена.
+3
+4 / –1
02.05.2015 23:21 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Полная глупость. Хотелось бы посмотреть хоть на одного сторонника высокопольного вагона. Далеки вы от правды. Когда сталкнетесь с семейной жизнью, вам будет далеко не всё равно в какой трамвай втаскивать детскую коляску.
Замена 619-м будет. Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект. Очень хочется надеятся, что Витязь или Метелица появится на данной линии в следующем году. Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ
–2
+1 / –3
03.05.2015 00:01 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Полная глупость. Хотелось бы посмотреть хоть на одного сторонника высокопольного вагона. Далеки вы от правды. Когда сталкнетесь с семейной жизнью, вам будет далеко не всё равно в какой трамвай втаскивать детскую коляску.

Вы это сейчас рассказываете человеку, который перенёс операции на обеих ногах?
Вот именно, что Вас с коляской пустят, а другим людям всё равно приходится лезть в первую дверь по ступенькам. Затем ещё дважды по ступенькам прыгать чтобы сесть. Отличное развлечение для пенсионеров и просто больных людей. Не говоря уже о том, как отлично лететь с этих ступенек при толчке или резком торможении.

Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект.

У нас разговоры могут идти по 5-10 лет. Трифоновскую обещали ещё к осени 2014-го. На дворе - уже практически лето 2015-го. Там, где уже должны ездить трамваи - ещё конь не валялся.


Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ

Перечитайте, что я написал, ещё раз: ПС обновляется небольшими темпами и очень велика вероятность, что пока заменят хотя бы все 619-е первых поставок, уже 623-и будут нуждаться в капитальном ремонте - им уже сейчас по 2-3 года. До тверских четырёхосников ещё дожить надо. Тем более - в кризис.

Повторю: подвижной состав надо поддерживать во вменяемом состоянии _всегда_, а не откладывать ремонт из года в год, приговаривая "ну вот-вот же спишут, разговоры же ходят!".
+4
+4 / –0
03.05.2015 08:59 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (I.N., 03.05.2015):
> а не откладывать ремонт из года в год, приговаривая "ну вот-вот же спишут, разговоры же ходят!".

Причём в нашей стране надёжнее всего дождаться, пока новые вагоны по факту придут в депо, после чего уже думать о порезке
+1
+2 / –1
03.05.2015 09:34 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (I.N., 03.05.2015):
> Цитата (yourich, 02.05.2015):
> > Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект.
>
> У нас разговоры могут идти по 5-10 лет. Трифоновскую обещали ещё к осени 2014-го. На дворе - уже практически лето 2015-го. Там, где уже должны ездить трамваи - ещё конь не валялся.

17й 100% переведут на низкополы, просто МГТ решило сосредоточить все Песы в Краснопресненском депо, а в Баумана что-то другое придет, думаю.
>
> Цитата (yourich, 02.05.2015):
> > Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ
>

Сомневаюсь, что Москва будет покупать четырёхосники в будущем. Скорее всего, ставка будет сделана на 3хсекционники.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..