Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-619A # 4346; 莫斯科, 71-619K # 5365
  莫斯科 71-619A # 4346  —  路线 8
 71-619K # 5365  —  路线 46
Шоссе Энтузиастов

作者: lav-modelist · 莫斯科           日期: 24 四月 2015 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.05.2015 21:13 MSK
观看 — 853

详细信息

莫斯科, 71-619A # 4346

运营商/停车场:Oktyabrskoye tram depot
从...:11.2014
型号:71-619A
制造日期:2008
序列号:99
运营状态:正式停运 (28.12.2018)
用处:载客车辆
附加信息:11.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3105
На линии с 27.08.2008
13.02.2017 — ДТП

莫斯科, 71-619K # 5365

运营商/停车场:Rusakova tram depot
从...:04.2015
型号:71-619K
制造日期:04.2001
序列号:40
运营状态:运输到其他城市 (18.01.2023) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:2019
附加信息:04.2015 ex Baumana, 2022. 19.01.2023 to Tula, 53
После вывода из эксплуатации находился на хранении в депо имени Н.Э. Баумана
18.01.2023 передан в Тулу
Донор запчастей. В Туле с пассажирами не работал.

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:lav-modelist
Date and Time:24.04.2015 18:54
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:135 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

01.05.2015 21:25 MSK
链接
照片:: 2
Две окраски встретились.
+2
+2 / –0
01.05.2015 22:52 MSK
链接
garnik09 · 莫斯科
没有照片
Когда Русаки начнут отправлять экс-бауманские 619-е на КР? А то вот Октябрьских экс-бауманцев уже откапиталили несколько, а Русаки пока ни одного не отправили. Даже несмотря на то, что некоторым 619-ым из недавно пришедших из Баумана больше 12 лет!
Плюс к этому: когда начнут капиталить 619КТ из четырёх депо? Им то уже 10 лет.. Пора их на КР отправлять.
0
+0 / –0
02.05.2015 19:10 MSK
链接
yourich · 莫斯科
没有照片
Не надо их капиталить. Я вообще против КР высокопольного транспорта. В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны? Пусть просто доживают свой век.
–7
+0 / –7
02.05.2015 19:34 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?

В каком веке? Вы в Мельбурн загляните для общего развития: там вагоны куда постарее ездят. Или в Венгрию, где Икарусы постарше нас обоих ездят по маршрутам и в подлавляющем большинстве своём выглядят так, как будто неделю только-только с конвейра сошли. Потому что _ремонтируют_. И никого это не смущает. А у нас дата на табличке - уже повод не обращать внимание на состояние.
Ремонт делается для того, чтобы ездить на вагонах в нормальном состоянии до момента их замены на новые. Что ж за национальная такая традиция: купили и далее ушатываем в хлам и пофиг, что пассажиры на остановках шарахаются и бегут на маршрутки.
Общественный транспорт должен быть адекватно выглядящим независимо от возраста. Тем более, что такого глобального обновления, чтобы списать поголовно все 619-е, в ближайшие годы не предвидится - более старых вагонов ещё полно.
+4
+4 / –0
02.05.2015 19:43 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?

Эмм... Обратите внимание на состояние и год выпуска трамвая на фото: http://transphoto.ru/photo/569545/
+3
+3 / –0
02.05.2015 19:57 MSK
链接
yourich · 莫斯科
没有照片
Цитата (I.N., 02.05.2015):
> Цитата (yourich, 02.05.2015):
> > В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?
>
> В каком веке? Вы в Мельбурн загляните для общего развития: там вагоны куда постарее ездят. Или в Венгрию, где Икарусы постарше нас обоих ездят по маршрутам и в подлавляющем большинстве своём выглядят так, как будто неделю только-только с конвейра сошли. Потому что _ремонтируют_. И никого это не смущает. А у нас дата на табличке - уже повод не обращать внимание на состояние.
> Ремонт делается для того, чтобы ездить на вагонах в нормальном состоянии до момента их замены на новые. Что ж за национальная такая традиция: купили и далее ушатываем в хлам и пофиг, что пассажиры на остановках шарахаются и бегут на маршрутки.
> Общественный транспорт должен быть адекватно выглядящим независимо от возраста. Тем более, что такого глобального обновления, чтобы списать поголовно все 619-е, в ближайшие годы не предвидится - более старых вагонов ещё полно.

А что заглядывать? Я делаю вывод из процентного соотношения низкопольных автобусов/троллейбусов к трамваю. И не стоит сравнивать Татру с четырехступенчатым КТМ-мом. Уж могу уверить вас, что если на остановку придет откапиталенный 619-й, на мнение народа это никак не повлияет. Новые сиденья, это все что сможет увидеть в откапиталенном салоне обыватель. И более старых вагонов, чем 619-е уже в ближайшие месяцы не останется
–5
+0 / –5
02.05.2015 21:32 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Уж могу уверить вас, что если на остановку придет откапиталенный 619-й, на мнение народа это никак не повлияет.

Когда к остановке подойдёт дребезжащее ржавое корыто с отваливающимися дверями - очень даже повлияет.
Большинство людей не различают модели, поэтому им до лампочки 608-й подъехал это, или 623-й, мало того, далеко не все являются сторонниками низкопольности, в случае "новейшего полунизкопольного" 623-го, кстати, один чёрт приходится карабкаться по ступенькам. Зато люди прекрасно видят отремонтированный, приведённый в порядок и свежевыкрашенный вагон.

Цитата (yourich, 02.05.2015):
> И более старых вагонов, чем 619-е уже в ближайшие месяцы не останется

Странная, однако, логика. Ну отстранят все 608-е (что, кстати, тоже ещё не факт), а дальше что?
619-е, которых порядка пятисот (причём где-то половине из них уже 11-14 лет), от этого резко не помолодеют. И ещё неизвестно, когда им будет какая-то замена.
+3
+4 / –1
02.05.2015 23:21 MSK
链接
yourich · 莫斯科
没有照片
Полная глупость. Хотелось бы посмотреть хоть на одного сторонника высокопольного вагона. Далеки вы от правды. Когда сталкнетесь с семейной жизнью, вам будет далеко не всё равно в какой трамвай втаскивать детскую коляску.
Замена 619-м будет. Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект. Очень хочется надеятся, что Витязь или Метелица появится на данной линии в следующем году. Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ
–2
+1 / –3
03.05.2015 00:01 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Полная глупость. Хотелось бы посмотреть хоть на одного сторонника высокопольного вагона. Далеки вы от правды. Когда сталкнетесь с семейной жизнью, вам будет далеко не всё равно в какой трамвай втаскивать детскую коляску.

Вы это сейчас рассказываете человеку, который перенёс операции на обеих ногах?
Вот именно, что Вас с коляской пустят, а другим людям всё равно приходится лезть в первую дверь по ступенькам. Затем ещё дважды по ступенькам прыгать чтобы сесть. Отличное развлечение для пенсионеров и просто больных людей. Не говоря уже о том, как отлично лететь с этих ступенек при толчке или резком торможении.

Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект.

У нас разговоры могут идти по 5-10 лет. Трифоновскую обещали ещё к осени 2014-го. На дворе - уже практически лето 2015-го. Там, где уже должны ездить трамваи - ещё конь не валялся.


Цитата (yourich, 02.05.2015):
> Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ

Перечитайте, что я написал, ещё раз: ПС обновляется небольшими темпами и очень велика вероятность, что пока заменят хотя бы все 619-е первых поставок, уже 623-и будут нуждаться в капитальном ремонте - им уже сейчас по 2-3 года. До тверских четырёхосников ещё дожить надо. Тем более - в кризис.

Повторю: подвижной состав надо поддерживать во вменяемом состоянии _всегда_, а не откладывать ремонт из года в год, приговаривая "ну вот-вот же спишут, разговоры же ходят!".
+4
+4 / –0
03.05.2015 08:59 MSK
链接
03223 · 莫斯科
照片:: 386
Цитата (I.N., 03.05.2015):
> а не откладывать ремонт из года в год, приговаривая "ну вот-вот же спишут, разговоры же ходят!".

Причём в нашей стране надёжнее всего дождаться, пока новые вагоны по факту придут в депо, после чего уже думать о порезке
+1
+2 / –1
03.05.2015 09:34 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (I.N., 03.05.2015):
> Цитата (yourich, 02.05.2015):
> > Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект.
>
> У нас разговоры могут идти по 5-10 лет. Трифоновскую обещали ещё к осени 2014-го. На дворе - уже практически лето 2015-го. Там, где уже должны ездить трамваи - ещё конь не валялся.

17й 100% переведут на низкополы, просто МГТ решило сосредоточить все Песы в Краснопресненском депо, а в Баумана что-то другое придет, думаю.
>
> Цитата (yourich, 02.05.2015):
> > Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ
>

Сомневаюсь, что Москва будет покупать четырёхосники в будущем. Скорее всего, ставка будет сделана на 3хсекционники.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.