После вывода из эксплуатации находился на хранении в депо имени Н.Э. Баумана
18.01.2023 передан в Тулу
Донор запчастей. В Туле с пассажирами не работал.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
lav-modelist
Date and Time:
24.04.2015 18:54
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
500
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Когда Русаки начнут отправлять экс-бауманские 619-е на КР? А то вот Октябрьских экс-бауманцев уже откапиталили несколько, а Русаки пока ни одного не отправили. Даже несмотря на то, что некоторым 619-ым из недавно пришедших из Баумана больше 12 лет! Плюс к этому: когда начнут капиталить 619КТ из четырёх депо? Им то уже 10 лет.. Пора их на КР отправлять.
Не надо их капиталить. Я вообще против КР высокопольного транспорта. В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны? Пусть просто доживают свой век.
Цитата (yourich, 02.05.2015): > В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны?
В каком веке? Вы в Мельбурн загляните для общего развития: там вагоны куда постарее ездят. Или в Венгрию, где Икарусы постарше нас обоих ездят по маршрутам и в подлавляющем большинстве своём выглядят так, как будто неделю только-только с конвейра сошли. Потому что _ремонтируют_. И никого это не смущает. А у нас дата на табличке - уже повод не обращать внимание на состояние. Ремонт делается для того, чтобы ездить на вагонах в нормальном состоянии до момента их замены на новые. Что ж за национальная такая традиция: купили и далее ушатываем в хлам и пофиг, что пассажиры на остановках шарахаются и бегут на маршрутки. Общественный транспорт должен быть адекватно выглядящим независимо от возраста. Тем более, что такого глобального обновления, чтобы списать поголовно все 619-е, в ближайшие годы не предвидится - более старых вагонов ещё полно.
Цитата (I.N., 02.05.2015): > Цитата (yourich, 02.05.2015): > > В каком веке мы живем, чтобы капиталить 14 летние вагоны? > > В каком веке? Вы в Мельбурн загляните для общего развития: там вагоны куда постарее ездят. Или в Венгрию, где Икарусы постарше нас обоих ездят по маршрутам и в подлавляющем большинстве своём выглядят так, как будто неделю только-только с конвейра сошли. Потому что _ремонтируют_. И никого это не смущает. А у нас дата на табличке - уже повод не обращать внимание на состояние. > Ремонт делается для того, чтобы ездить на вагонах в нормальном состоянии до момента их замены на новые. Что ж за национальная такая традиция: купили и далее ушатываем в хлам и пофиг, что пассажиры на остановках шарахаются и бегут на маршрутки. > Общественный транспорт должен быть адекватно выглядящим независимо от возраста. Тем более, что такого глобального обновления, чтобы списать поголовно все 619-е, в ближайшие годы не предвидится - более старых вагонов ещё полно.
А что заглядывать? Я делаю вывод из процентного соотношения низкопольных автобусов/троллейбусов к трамваю. И не стоит сравнивать Татру с четырехступенчатым КТМ-мом. Уж могу уверить вас, что если на остановку придет откапиталенный 619-й, на мнение народа это никак не повлияет. Новые сиденья, это все что сможет увидеть в откапиталенном салоне обыватель. И более старых вагонов, чем 619-е уже в ближайшие месяцы не останется
Цитата (yourich, 02.05.2015): > Уж могу уверить вас, что если на остановку придет откапиталенный 619-й, на мнение народа это никак не повлияет.
Когда к остановке подойдёт дребезжащее ржавое корыто с отваливающимися дверями - очень даже повлияет. Большинство людей не различают модели, поэтому им до лампочки 608-й подъехал это, или 623-й, мало того, далеко не все являются сторонниками низкопольности, в случае "новейшего полунизкопольного" 623-го, кстати, один чёрт приходится карабкаться по ступенькам. Зато люди прекрасно видят отремонтированный, приведённый в порядок и свежевыкрашенный вагон.
Цитата (yourich, 02.05.2015): > И более старых вагонов, чем 619-е уже в ближайшие месяцы не останется
Странная, однако, логика. Ну отстранят все 608-е (что, кстати, тоже ещё не факт), а дальше что? 619-е, которых порядка пятисот (причём где-то половине из них уже 11-14 лет), от этого резко не помолодеют. И ещё неизвестно, когда им будет какая-то замена.
Полная глупость. Хотелось бы посмотреть хоть на одного сторонника высокопольного вагона. Далеки вы от правды. Когда сталкнетесь с семейной жизнью, вам будет далеко не всё равно в какой трамвай втаскивать детскую коляску. Замена 619-м будет. Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект. Очень хочется надеятся, что Витязь или Метелица появится на данной линии в следующем году. Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ
Цитата (yourich, 02.05.2015): > Полная глупость. Хотелось бы посмотреть хоть на одного сторонника высокопольного вагона. Далеки вы от правды. Когда сталкнетесь с семейной жизнью, вам будет далеко не всё равно в какой трамвай втаскивать детскую коляску.
Вы это сейчас рассказываете человеку, который перенёс операции на обеих ногах? Вот именно, что Вас с коляской пустят, а другим людям всё равно приходится лезть в первую дверь по ступенькам. Затем ещё дважды по ступенькам прыгать чтобы сесть. Отличное развлечение для пенсионеров и просто больных людей. Не говоря уже о том, как отлично лететь с этих ступенек при толчке или резком торможении.
Цитата (yourich, 02.05.2015): > Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект.
У нас разговоры могут идти по 5-10 лет. Трифоновскую обещали ещё к осени 2014-го. На дворе - уже практически лето 2015-го. Там, где уже должны ездить трамваи - ещё конь не валялся.
Цитата (yourich, 02.05.2015): > Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ
Перечитайте, что я написал, ещё раз: ПС обновляется небольшими темпами и очень велика вероятность, что пока заменят хотя бы все 619-е первых поставок, уже 623-и будут нуждаться в капитальном ремонте - им уже сейчас по 2-3 года. До тверских четырёхосников ещё дожить надо. Тем более - в кризис.
Повторю: подвижной состав надо поддерживать во вменяемом состоянии _всегда_, а не откладывать ремонт из года в год, приговаривая "ну вот-вот же спишут, разговоры же ходят!".
Цитата (I.N., 03.05.2015): > Цитата (yourich, 02.05.2015): > > Уже давно обсуждался перевод 17-го маршрута на низкополы, и это просто отсроченный проект. > > У нас разговоры могут идти по 5-10 лет. Трифоновскую обещали ещё к осени 2014-го. На дворе - уже практически лето 2015-го. Там, где уже должны ездить трамваи - ещё конь не валялся.
17й 100% переведут на низкополы, просто МГТ решило сосредоточить все Песы в Краснопресненском депо, а в Баумана что-то другое придет, думаю. > > Цитата (yourich, 02.05.2015): > > Что по другим депо, то вы сами дали ответ. ПС обновляется. Те же 623-е не так давно пришли на смену 608-м, а следовательно та же судьба постигнет и следующее поколение вагонов. Тверские четырехосники в помощь МГТ >
Сомневаюсь, что Москва будет покупать четырёхосники в будущем. Скорее всего, ставка будет сделана на 3хсекционники.
链接