TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Еж № 5285
  Киев Еж № 5285 
Полтава, Полтавська область, перегін Полтава-Південна — Мала Перещепинська
Везут на ремонт в Кременчуг на КВСЗ

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 1 мая 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2015 15:12 MSK
Просмотров — 1896

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
MPLovskiy_10064+1
Vladimir Shevchenko+1
amfitri0n+1
Клим Максим+1
Senya2006+1
Полтавский+1
Vadim Pikulskiy+1
Mik9N+1
Anton Wagner+1
aleksey 5657+1
GPS_27+1
Артурыч+1
Евгений Гура+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dима66+1
Technicman+1
Пикет+1
Palal+1
Виктор Ан+1
Валикжанин А.В.1995+1
Дмитрий Васильев+1
пассат+1
Ярослав Московка+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
sergasl+1
Carsic+1
Валентин Чернецкий+1
Andruschka1985+1
Дмитрий Мостовой+1
Dimas-pjas+1
Артём Божок+1
Nikolay Ryzhov+1
Александров Николай+1
Andrey_1989+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Сергеев+1
Натаныч+1
Sentinel+1
Ivan Ligovsky+1
Сэм+1
alex26+1
railman_uz+1
Влад96+1
Копылов Н.О.+1
Аркадий Новожилов+1
SMatvey+1
maxiWELL+1
ZiU-9+1
Дмитрий Иванов+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
Трёхгранка+1
Artem_D+1
Seriy+1
Viktor_L+1
Максим Наумов+1
Дамир Абдуллин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дем+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TRalex+1
Олег Бодня+1
Макс Вдовиченко+1
kamaz+1
MAXON34+1
morgendorffer+1
Serj+1
Константин Т.+1
Юрий А.+1
BogdanKrivoyRog+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Костян+1
Petko21+1
R. S.+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Dmitry Abrams+1
Santehnik+1

Киев, Еж № 5285

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
С...:07.1971
Модель:Еж
Построен:07.1971
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:04.2015 — Отправлен на КВСЗ. С 09.2015 — Е-КМ-Гб (81-7080)
Фото 1.09.2001, автор — Bernhard Kußmagk

Комментарии · 44

01.05.2015 15:17 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Пипец историческому вагону, значит. Жаль...
+19
+22 / –3
01.05.2015 16:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>перегон Полтава-Южная - Малая Перещепинская

Этот перегон забаянили на трейнпикс - теперь очередь за СТТС :-)
+6
+8 / –2
01.05.2015 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Не удивлен что 4805 отправили на ремонт, могли бы и сохранить его для музея.
+7
+7 / –0
01.05.2015 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
Удивительно, что через Полтаву везут. Через Ромодан-Глобино ближе. Наверное, это оттого, что там нет электрификации.
0
+0 / –0
01.05.2015 18:16 MSK
Ссылка
Юра Давиденко · Полтава
Фото: 1452
С дизелем в УЗ дефицит...
+2
+2 / –0
01.05.2015 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да... Зато наконец повидает наш 4805 мир!
–3
+0 / –3
01.05.2015 20:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Офигеть а 4805 за что так? Вон тот же 4805 могли бы взять. Неужели нету другого вагона для модернизации?
+3
+3 / –0
01.05.2015 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Эу, а 4805 то за что???
+5
+5 / –0
01.05.2015 22:11 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Видимо КП "КМ" этот музей нафиг не сдался, раз его под обшивание пластиком отдали. Уж больно сомневаюсь, что на заводе ограничатся только установкой нового ЭО и асинхронного привода.
+6
+6 / –0
01.05.2015 22:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А может есть еще шанс, что этот вагон, сделают так, что он останется вагон-музей?

---
Это новые партии пошли? Сколько составов/вагонов должно уйти?
+3
+3 / –0
01.05.2015 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
10/50
+1
+1 / –0
02.05.2015 09:48 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
а мое фото завернули, ибо долго мусолили с рассмотрением:)

В сплотке присутствуют 5285, 4805, 3574, 3292, 5457.
+3
+3 / –0
02.05.2015 10:10 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Снова комплектуют составы абы как...
+1
+1 / –0
02.05.2015 10:18 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Интересно, при модернизации этой партии вагонов, будут учтены недоработки при проведении прошлой? Такие как отсутствие поручней на накопительных торцевых площадках, да и сами эти площадки можно было бы убрать, установив сидения. Ну и вентиляция.... Не чувствуется она совсем...
+3
+3 / –0
02.05.2015 10:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Сергей Сидер, 02.05.2015):
> а мое фото завернули, ибо долго мусолили с рассмотрением:)

Его сначала приняли, а потом удалили :-)
+1
+1 / –0
02.05.2015 10:30 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Oleg2602, 02.05.2015):
> Интересно, при модернизации этой партии вагонов, будут учтены недоработки при проведении прошлой? Такие как отсутствие поручней на накопительных торцевых площадках, да и сами эти площадки можно было бы убрать, установив сидения. Ну и вентиляция.... Не чувствуется она совсем...

У нас почему то снятие сидений называеться модернизацией. Думаю что придут такие же как прежние.
+3
+3 / –0
02.05.2015 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 15
Blek, Oleg2602 - пишите на 1551. Я уже писал - отказали. Но я один такой был. А если Вы подсуетитесь - будет результат. Главный аргумент - снятие сидений приводит у увеличению интервала и давки. И это правда: во внепиковое время, интервал на СБЛ составляет 3 - 3,5 минуты, а еще 5 лет назад он составлял 2-2,5 минуты. Убрали сидения=увеличили интервал. А мне с ребенком теперь хрен сядешь.
P.S> Я тоже буду писать. Дело в том, что сейчас поменялся в.о. Департамента транспортной инфраструктуры. МОжет он что-то изменит. А то так и будет ездить в скотовозах битком при увеличенных интервалах....
+1
+1 / –0
02.05.2015 18:50 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
Цитата (Дальнобойщик, 02.05.2015):
> Его сначала приняли, а потом удалили :-)

Интересно.
+1
+1 / –0
03.05.2015 10:36 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
лучше больше накопительная площадка. То на Левобережке в пик уже ну очень сложно влезть, а тем кто хочет усадить свои жопы на сидушки - ехать на конечные
+2
+3 / –1
03.05.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Конечно! Лучше ездить в стойле в накопительной площадке, чем ехать сидя с комфортом при уменьшенных интервалах, правда?
–2
+1 / –3
03.05.2015 16:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Dimon, 03.05.2015):
>
> Конечно! Лучше ездить в стойле в накопительной площадке, чем ехать сидя с комфортом при уменьшенных интервалах, правда?

куда ещё чаще? Я на Леваке в пик жду поезд около 30 сек. Иногда минута
в межпик ждать минуты 2-3

Ты глянь сколько на Зелёной ветке и Синей ждать в пик, а про межпик молчу

А из-за того что бабкам негде сесть - никто не будет делать сёдла. Чё не ясного то
–2
+1 / –3
03.05.2015 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
А НИЧЁ, что с убираем сидений после модернизации, интервал увеличился? Зачем его делать минимальным, если можно убрать сидения, чтобы в давке еще больше людей влезло? Еще раз повторяю, нужно разгружать метрополитен, а не убирать сидения. Следуя вашей логике, нужно убрать сидения в троллейбусах Богдан, а то ишь какие негодяи - 50 штук поставили, бабки сидя едут.
0
+2 / –2
05.05.2015 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (Dimon, 03.05.2015):
> А НИЧЁ, что с убираем сидений после модернизации, интервал увеличился?

Не понял логики.


Цитата (Drago, 01.05.2015):
> Это новые партии пошли? Сколько составов/вагонов должно уйти?


Цитата (Dimon, 01.05.2015):
> 10/50

А головных Еж только 7. Что, Ема-502 тоже на модернизацию?
0
+0 / –0
05.05.2015 16:58 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Миша из Киева, 05.05.2015):
>
> Не понял логики.

я тоже, но человек орет что так
хотя я почти каждый день еду с Левобережки

И по поводу сидячих мест

В день, когда метро остановилось, в ферале прошлого года, если-бы не приехала электричка с расстоновкой седла как в метро - я хз сколько бы ещё люди добрались домой. Ну тут сразу ясно, человеку главное посадить свою пятую точку, а если такое ЧП - то их проблемы
Что тут ещё комментировать
0
+0 / –0
06.05.2015 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Миша из Киева, 05.05.2015):
> Цитата (Dimon, 03.05.2015):
> > А НИЧЁ, что с убираем сидений после модернизации, интервал увеличился?
>
> Не понял логики.
>
___
Убирание сидений -> больше людей влезет в давке -> больше интервал -> меньше количество составов. Сейчас на СБЛ интервал в межпик 3 минуты, а еще год назад было 2 минуты. Экономия на электроэнергии, зарплате машиниста и т .д.


___
В день, когда метро остановилось, в ферале прошлого года, если-бы не приехала электричка с расстоновкой седла как в метро - я хз сколько бы ещё люди добрались домой. Ну тут сразу ясно, человеку главное посадить свою пятую точку, а если такое ЧП - то их проблемы
Что тут ещё комментировать
___

Сразу ясно, человеку плевать на тех, кому тяжело ездить стоя. Что тут еще комментировать
0
+0 / –0
06.05.2015 15:30 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 06.05.2015):
> Сейчас на СБЛ интервал в межпик 3 минуты

А в пик? Заметно стало, что поезда долго нету. А раз посмотрел на табло, то поезда почти 2.30 мин не было! Зато попасть внутрь, между сидениями в ПИК уже не реально, только если площадка, или у дверей!

А насчет площадок и сидений, то тут как сказать: сейчас без площадок никак в ПИК! Народу куча, а впихнутся некуда!!! Сидения вещь полезная, но в ПИК они освобождаются редко. Если повезет, то могут уступить...Вообщем нужно и то, и то, и небольшой интервал, и альтернатива СБЛ!!!
0
+0 / –0
07.05.2015 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
А в пик интервал увеличился секунд на 30. Если раньше в 7:30 поезд с АКМ отправлялся с показаниями 1:30 на интервальных часах, то теперь - 2:00. К центру станций интервал уменьшается, но из-за того, что на АКМ народу грузится больше (убрали сидения, значит народу влезет больше) и давка больше. Дальше идет увеличение высадки/посадки и происходит сбой, из-за которого можно наблюдать 30 секунд на интервальных часах при прибытии поезда. Но это совсем не значит, что некуда сокращать интервал. Есть куда, но нужно разгружать СБЛ. Если бы запустили станцию городской электрички "Святошин", "Киевская Русановка" она бы разгрузила СБЛ, такие станции как "Вокзальная" и "Левобережная".
0
+0 / –0
15.05.2015 08:22 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
По поводу вагона 4805
"У него в этом году истекает срок эксплуатации и мы больше не имеем права его эксплуатировать. Больше такого ретро-вагона не будет, так же как сейчас уже нет в метро вагонов категории "Д"
http://www.segodnya.ua/kiev/ktransport/i...15815.html
0
+0 / –0
15.05.2015 10:18 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 15.05.2015):
> У него в этом году истекает срок эксплуатации и мы больше не имеем права его эксплуатировать

А как же, например, вагоны 3194, 3289, 3292, которые на несколько лет старше 4805. У них не истёк срок эксплуатации?

Из статьи: Потрепались, отклеились фотографии....
Ну вот зачем писать этот бред? Ехал в этом вагоне не так давно, и всё там было в порядке.
0
+0 / –0
15.05.2015 10:35 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
А неужели нельзя его модернизировать, но изнутри отделать по старинке? Я не понимаю совершенно
0
+0 / –0
15.05.2015 13:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Dimon, 03.05.2015):
> Еще раз повторяю, нужно разгружать метрополитен, а не убирать сидения.

Но это нужно развивать дублирующие маршруты наземного транспорта. Вот посмотрим для начала, пойдет ли 7-ка с Чернобыльской до Крещатика.
+1
+1 / –0
15.05.2015 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (TransCity, 15.05.2015):
> Больше такого ретро-вагона не будет, так же как сейчас уже нет в метро вагонов категории "Д"

Логика, конечно, на 5 баллов.

Цитата (Oleg2602, 15.05.2015):
> А как же, например, вагоны 3194, 3289, 3292, которые на несколько лет старше 4805. У них не истёк срок эксплуатации?

Смотрите, как бы кто-то в КМ не прочитал этого, не сделал выводы, и вагоны не убрали.



Цитата (TransCity, 15.05.2015):
> А неужели нельзя его модернизировать, но изнутри отделать по старинке? Я не понимаю совершенно


Это как-то дороговато, тратиться никто не будет.
0
+0 / –0
15.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Миша из Киева, 15.05.2015):
> Смотрите, как бы кто-то в КМ не прочитал этого, не сделал выводы, и вагоны не убрали.

"Для сваренного рака всё худшее уже позади". 4805 был ценнее их благодаря почти оригинальному антуражу.
0
+1 / –1
15.05.2015 20:48 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 15.05.2015):
> Смотрите, как бы кто-то в КМ не прочитал этого, не сделал выводы, и вагоны не убрали.

Ну 3292 уже ушёл на модернизацию! Два других, думаю, пойдут в следующем составе. И интересно, закончатся Е-шки - промежутки и Ежи-головы, по какому принципу будут отбирать Ежи-промежутки и Ема - головы? Самые старые, или снова будут дёргать с разных составов?
–1
+0 / –1
15.05.2015 20:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Говорилось же что отбирают по пробегу, а не по возрасту.
–1
+1 / –2
17.05.2015 00:02 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
А пробег как-то физически считается в вагонах или тока математически по кол-ву пройденых мото-часов?
–1
+0 / –1
22.05.2015 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень жаль вагон.
Ещё недавно я в нём ехал. Мягкие сидения, линкруст...
А теперь что же... В Киеве больше ни одного линейного "Е" с линкрустом не осталось ? ((
–1
+0 / –1
23.05.2015 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 01.05.2015):
> Пипец историческому вагону, значит. Жаль...

Да. Это уж точно.
Простите за то, что повторяюсь.
0
+0 / –0
09.10.2015 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Скоро уже этот поезд выйдет на линию?
0
+0 / –0
13.10.2015 13:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
0
+0 / –0
16.08.2019 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень жаль, что вагон не сохранили.
+2
+2 / –0
16.08.2019 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Киеве больше не осталось не одного "Е" с линкрустом ?
+1
+1 / –0
17.08.2019 00:56 MSK
Ссылка
SvaStone · Берлин
Фото: 553
Линейных Е (и с линкрустом, и без) не осталось не только в Киеве, а и в других городах/перевозчиках тоже.
Насчет служебных хз.
0
+0 / –0
20.08.2019 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Служебные только 3369 и 3427 в составе ретро-поезда в Петербурге.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.