Назменый ОТ был разноцветным, станет синим, метро было синим, станет разноцветным... Все по науке.
Завитушки, да фирменные. Так хотят покрасить весь ПС. Вот только насколько белый цвет будет быстро пылиться - это даже не вопрос! Ну и ярко красная крыша очень быстро станет запыленной до неприличия, что будет очень хорошо заметно, в отличие от темно-синей окраски.
Ну и до кучи: автобусы в фирменной синей окраске часто бьют, причем даже в парках. Он, сволочь, темный, и его почти не видно. И это, увы, реалность.
В каком объёме вагоны прошли ремонт и где? Борта качественно очищены от старой краски, подоконный пояс удалён, фары заменены на светодиодные. Салон, похоже, также обновлён. Отделка композитная, установлены светодиодные табло, в т.ч. в кабине машиниста. Вот только зеркала остались старые.
Значит, 1984 год не списывается, а идёт на модернизацию?
Цитата (DimonS, 01.05.2015): > На ЗРЭПСе или как он там теперь называется.
ВРП ТЧ-11.
Цитата (Олег Бодня, 01.05.2015): > В каком объёме вагоны прошли ремонт и где?
ВРП ТЧ-11. По факту вроде СР. Во всех вагонах состава заменен салон, новый пластик, потолок, световая линия. Интересна голова 0001, что на фото. Установлен стеклопластиковый салон ЛСК, кондиционер или принудиловка (пока не понятно), информационная система Сибвей. По этому вагону много непоняток пока.
Нет, в красный цвет не надо! А в общем поезд симпатичный получился))). Надеюсь что на моей линии все так отремонтируют номерные а может быть и Еж, и будут ездить дальше, и не каких "Ока" нам не нужны)))!
Вы хотите моё мнение узнать...? Пожалуйста!- Я сторонница всего старого, и это касается даже вагонов метро. "Ока" единственное что, мне в ней нравится более или менее салон приятный такой, свеилый, внешность "Оки" просто ужасна, похожа на утюг, или на бронепоезд какой-то, да и цвет этот серый я не люблю по природе своей. Ещё мне не комфортно ехать в "Оке" летом, вместо того чтоб кондиционер включить, работает печка, и это ужасно. Я почти каждый день пользуюсь Серпуховско-Тимирязевской линией (езжу на работу), так вот в прошлом году летом, когда я ехала в "Оке" я задыхалась, я выходила и ждала когда приедет старый поезд, там хоть воздух продувает, а сейчас даже не знаю как буду ездить в "Оке"(может наладят климат-контроль), ведь старых поездов там совсем не осталось. Вот мой ответ, чем плохи "Ока" лично для меня как для пассажира))). Хотя ехала тут недавно в новой "Оке" со сквозным проходом, в именном поезде "70 лет Победы" - кондиционер работал, и поезд оформлен красиво, и Кобзон станции объявлял))).
Да, в "Оке" совсем не работают кондеи, машинисты просто тупо не включают их. Единственный поезд в котором работает кондей - это новый сквозной, вот только они чересчур переборщили уж как-то слишком холодно было в вагоне!!!!
Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > Я сторонница всего старого
А я, наоборот, терпеть не могу номерные из-за ужаснейшего лязга колёс и свиста при езде, который как молотками бьёт по барабанным перепонкам и просто сходишь с ума и не знаешь когда наконец доедешь до своей станции и сможешь сбежать от всего этого. Из-за того же я не люблю Москву и Питер в принципе — из-за необходимости постоянно ездить на метро и слушать этот дурацкий многодецибельный лязг. В Русичах такой проблемы нет. Но внешне Ока мне тоже не нравится, Русичи намного лучше.
И да, когда был в Москве прошлым летом в 30-градусню жару, я на серой ветке и в номерном вагоне задыхался, хотя ехал днём и пассажиров было немного.
Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > Пожалуйста!- Я сторонница всего старого
Это хорошо.Только всему старому в основном место в музее и не надо путать с ним повседневную жизнь. Конечно хорошо когда что -то из прошлого доходит до нас и эксплуатируется , но это не должно превращаться в культ. Сохранить историю -да жить в музее - нет.
Цитата (massimoling, 01.05.2015): > И да, когда был в Москве прошлым летом в 30-градусню жару, я на серой ветке и в номерном вагоне задыхался, хотя ехал днём и пассажиров было немного.
Хм, у меня с Минском полная противоположность: если на улице я подыхал от высокой температуры, то в подземке (а в Минске, как известно, номерные - единственный тип метроПС) не знал, куда деваться от холода, не имея под рукой какой-нибудь байки. Собственно, даже желал, чтобы вагон забился побыстрее и стало более тепло. :)
Цитата (mirag, 01.05.2015): > Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > > Пожалуйста!- Я сторонница всего старого > > Это хорошо.Только всему старому в основном место в музее и не надо путать с ним повседневную жизнь. Конечно хорошо когда что -то из прошлого доходит до нас и эксплуатируется , но это не должно превращаться в культ. Сохранить историю -да жить в музее - нет.
Именно так и подумал завод МетроВагонМаш, когда делал новые кузова для Яуз, 760-х. Никаких преимуществ относительно старых кузовов у них нет.
Цитата (ista011, 01.05.2015): > Именно так и подумал завод МетроВагонМаш, когда делал новые кузова для Яуз, 760-х. Никаких преимуществ относительно старых кузовов у них нет.
Кому что...))). И с чего Вы взяли что номерной старый вагон, вон как отремонтировали как новенький))). Да, кстати и тормозит "Ока" ну просто ужасно, с таким скрипом, такое ощущение что перепонки лопнут!!!Цитата (mirag, 01.05.2015): > Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > > Пожалуйста!- Я сторонница всего старого > > Это хорошо.Только всему старому в основном место в музее и не надо путать с ним повседневную жизнь. Конечно хорошо когда что -то из прошлого доходит до нас и эксплуатируется , но это не должно превращаться в культ. Сохранить историю -да жить в музее - нет.
Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > Кому что...))). И с чего Вы взяли что номерной старый вагон, вон как отремонтировали как новенький)))
Ну-ну... Вы то 10 минут проехали, он у вас как новенький, который скоро засрут пассажиры, а в вот в кабине 8 часов проведите, даже не управляя, посмотрим, что вы скажете...
Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > Да, кстати и тормозит "Ока" ну просто ужасно, с таким скрипом, такое ощущение что перепонки лопнут!!! Зато у 760-х внутри тихо, в том числе при разгоне и торможении.
Я не понимаю...чего тут спорить? У каждого разные предпочтения, я свои выразила, чего оспаривать мои мнения...??? Всё равно меня не переубедить. Вам нравятся новые поезда, пожалуйста! Я буду предпочитать пока что старые. Вопросы будут ещё?
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2015): > Так надо было делать ремонты номерам десять лет назад, а сейчас то зачем? Это у него теперь остаточная стоимость ого-го какая.
Так такие ремонты, как на 0001, надо было делать вагонам ТЧ-10 Свиблово 1994-1997 г.в.
Снаружи — наверно. Но в новых вагонах нет открытых форточек, увеличивающих слышимость наружных шумов из вагона, поэтому в новых стук колёс меньше слышно и нет этого непонятного свиста во время прохода поездом отдельных участков.
При этом я готов с вами согласиться, что дышится в старых вагонах лучше.
Да вроде бы, одинаково свистят тоже...)))Цитата (massimoling, 01.05.2015): > Цитата (Vanessa, 01.05.2015): > > Шум одинаковый! > > Снаружи — наверно. Но в новых вагонах нет открытых форточек, увеличивающих слышимость наружных шумов из вагона, поэтому в новых стук колёс меньше слышно и нет этого непонятного свиста во время прохода поездом отдельных участков. > > При этом я готов с вами согласиться, что дышится в старых вагонах лучше.
Цитата (massimoling, 02.05.2015): > А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно.
Колёса об рельсы трутся. А если подробнее, то реборда о боковую грань головки рельса.
Трение. Чтобы не стирался рельс применяется смазка. Она подаётся через гребнесмазыватели на тележках головных вагонов. Соответственно она тоже влияет на трение. Трение на прямом участке будет одно, в кривой большого радиуса другое, а в кривой малого - третье. Соответственно получаем, что вероятность появления и громкость этого свиста будет определяться рельсами, колёсными парами, смазкой на рельсах, радиусом кривой и скоростью поезда.
>>А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно. Чаще всего слишком маленькая скорость в кривых - вагон в кривой заваливается внутрь и трет ребордой по рельсу. Кстати, стоило бы переделать АРС так, чтобы скорость ограничивалась не только сверху, но и снизу - тогда эта проблема отпадет.
Цитата (massimoling, 02.05.2015): > А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно. Еще есть версия, что при прохождении кривых внутреннее и внешнее колеса проходят путь разной длины. Внутренний - короче. Но при этом колеса жестко связаны между собой. Вот одно из колес слегка и проскальзывает, чтобы скомпенсировать разность пройденных расстояний
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015): > Цитата (massimoling, 02.05.2015): > > С другой стороны, в Казани же покрасили весь ОТ тупо в красный... > > В Казани ОТ покрашен в цвета национального флага - красный, зелёный и белый. Разные виды ОТ - в разные цвета.
Цитата (X-Rayder, 01.05.2015): > Для меня метро всегда останется в памяти с синими вагонами и Х-образными рисунками на дверях.
Несмотря на 21 плюсик к этому комментарию, напомню, что в СССР вагоны метро имели другую окраску, и перекраска их целиком в синий цвет вызывала точно такую же реакцию. Тогда изменилась незыблемая константа, а сейчас лишь очередной ребрендинг.
Напомню, что целиком в синий их не перекрашивали, а зелёный верх, синий низ. Когда появились целиком синие номерные, остальные вагоны в такой цвет не перекрашивались. Это только Питер решил всё привести к единому виду и всё.
Цитата (watchmaker, 02.05.2015): > Кстати, стоило бы переделать АРС так, чтобы скорость ограничивалась не только сверху, но и снизу - тогда эта проблема отпадет.
Хорошо подумай, почему это нельзя сделать, и не неси здесь подобный бред.
Цитата (massimoling, 02.05.2015): > Расскажите человеку, не заставшему СССР: какую?
Поиск в Яндексе вы тоже не застали? http://transphoto.ru/photo/188942/ Хотя пользователи, заставшие Вождя Народов, уже отписались, что и это галимый перекрас, а изначально, автохтонно и домоткано будет так: http://goo.gl/39QxZp
Ну сине-голубые Ежи мне, конечно, знакомы. Но я как-то не делал разницы в голове между их окраской и окраской номерных. Ну там просто синий, здесь ещё чуть голубого, велика ли разница...
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015): > К вам, кстати, вышеприведённое предложение тоже относится.
Хмм... "Автобусы и трамваи там по-моему оба красные, только автобусы светло-красные, трамваи бордовые, не?" — по-моему, это предложение свидетельствует о моей некоторой осведомлённости в сабже, не? В любом случае, спасибо за ответ.
Думаю, стоит попробовать на створках дверей дорисовать белым цветом по полукольцу от этих завитушек таким образом, чтобы в закрытом виде они образовывали скруглённый X. Тогда и бренду вполне будет соответствовать и традиция маркировки дверей соблюдена. Да и в общем нижний пояс выглядит каким-то незаполненным, ИМХО.
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015): > Цитата (Влад96, 02.05.2015): > > Белый - это метро? > > Ну вот неужто так трудно открыть фотографии Казани на этом же сайте и самому найти ответ на вопрос? >
В том то и дело, что я открываю и вижу красные автобусы и трамваи, зеленые троллейбусы и бело-зеленый знак метро с серыми головастиками и сине-стальными Русичами.
Блин, забыл про "Русичей", которых казанцы почему-то не стали заказывать в определённой окраске (видимо, брали со склада). А вот питерские вагоны все, включая ЭКу, изначально были бело-молочного цвета. Серыми они стали после перекраски, и то только сверху.
Цитата (Ecliptics, 01.05.2015): > Оригинальный раскрас кузова.Рестайлинг московского метрополитена или так,единичный экземпляр? Такие скоро везде будут. Сейчас уже конец декабря 2015 и вроде я слышал что скоро на всех линиях будет хотя-бы один такой а в последующем и больше!
链接