TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 81-717 (ММЗ) № 0001
  Москва 81-717 (ММЗ) № 0001 
Электродепо "Выхино" (ТЧ-11)

Автор: Andrew_Blok           Дата: 30 април 2015 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 01.05.2015 02:45 MSK
Разглеждан — 9368

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +165
AlexG20+1
galvanic+1
Nikita_Transportnik+1
Fantom_Metrogorodka+1
imgetawaycar+1
Gardemarin+1
TimohaMoscow+1
kto-to-to+1
BexruzVaisov+1
TheRealAragorn+1
Yaroslav_09+1
OE631+1
the one man wolf pack+1
LASTOR_F+1
ExCuseMix+1
Naos+1
Ezh_Vkh+1
Тимофей Ермаков+1
Yastrebov Nikolay+1
Владислаv 5689+1
TransportEr+1
artem_izmaylovskiy+1
KOROBKABRAYZSPB+1
motornaval+1
Транспортный фанат+1
Voskhod+1
Spuik+1
Ben Evans+1
Itz_Vláďa+1
amfitri0n+1
Romach+1
Ilya Rudakov+1
Alexey_Seligersky+1
transportHB+1
Tosh Evs+1
Trevoreezy+1
Томич+1
Loneliness+1
Озермос+1
Fjord Below+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Советский+1
Niklaus_1912+1
Firefly-3360+1
Dима66+1
NeVa+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Иван Шишкин+1
Сергей Лапин+1
alburnus+1
Rio+1
Артурыч+1
Kid :3+1
кошак+1
FanUmbrella+1
Ярослав Московка+1
Иван Ч.+1
Кипарисов Станислав+1
misa+1
makcim19997+1
Artemio+1
mixkol+1
Maxim Dmitriev+1
Мышь Разумная+1
Клим Максим+1
Alexandr Matr+1
Палощ+1
nik0352+1
sergasl+1
Lasselan+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
Виталий В+1
Игорь Букатин+1
вадя 2017+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Зыкин+1
Станислав+1
alex26+1
Аркадий Новожилов+1
Volodya Karaim+1
denpro74+1
Дмитрий Михайлов+1
Raven+1
Сергей Сергеев+1
Ymtram+1
Алексей Мякишев+1
Александр Vl+1
ЛВС-86К (8181)+1
Viktor_L+1
Put-Nik+1
Александр Ш+1
ER2-130709(01)+1
TRalex+1
Andrey Atom+1
Артур Челомбиев+1
Александр Шанин+1
morgendorffer+1
Александр Saprankov+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Александрович+1
Убийца КТМов-5+1
makfan+1
Сергей Nemtsev+1
pazik+1
Сергей Визгалов+1
Petko21+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Artem_D+1
chrome+1
Novert Байкальский+1
Valeriy+1
Максим Раевский+1
Сергей Крылов+1
Skythe+1
EVD+1
Лев Мощевитин+1
Guaglione+1
railman_uz+1
Karbanatek99+1
sgr+1
AlMax+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
kamaz+1
Alex Ivanov+1
Alex Shcherbina+1
MAXON34+1
Geka...+1
Валикжанин А.В.1995+1
Seriy+1
Carsic+1
LMX7+1
Натаныч+1
Изускин Александр+1
Ivan Ligovsky+1
Абрам+1
Иван Карташов+1
Technicman+1
Александр Марьянович+1
Сергей_Мурманск+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Андрей Дем+1
Олег Бодня+1
Andrey_1989+1
Илья+1
Игорь Пригорный+1
femida-msk+1
Кузнецов Григорий+1
Евгений Барцио+1
Aztec+1
verbounty+1
X-Rayder+1
Serj+1
BogdanKrivoyRog+1
Stanislav Dudnev+1
владислав74+1
Aleks+1
nss991+1
R. S.+1

Москва, 81-717 (ММЗ) № 0001

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
От...:02.2015
Модел:81-717 (ММЗ)
Построен:09.1984
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (08.2016) Бракуван
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:04.2015
Край на експлоатацията:≤ 08.2016
Бракуван (Наряз.):2024
Забележка:До 02.2015 — ТЧ-14; до 11.2000 — ТЧ-12; до 12.1989 — ТЧ-11; до 01.1989 — ТЧ-2. С 08.2016 — ТЧ-7
История

• 10.1984: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 12.1989 — 12.2000: вагон-сопровождение путеизмерителя УМ5 №806
• 08.2007: капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 01.2015: брендирование / ВРК "Выхино"
• 07.2019 — 07.2022: хранение в ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 07.2022 — 2024: хранение в ТЧ-16 "Митино"
• 2024: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Экстерьер

• Окрас:
· 09.1984 — 02.2015: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 02.2015: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Два ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: горизонтальное
• Компоновка фар:
· 09.1984 — 02.2015: 2-2
· С 02.2015: 1-4-1
• 02.2015 — 07.2016: электронный маршрутоуказатель
• С 02.2015: светодиодные фары

Интерьер

• Поручни старого образца
• Сиденья:
· 09.1984 — 02.2015: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 02.2015: антивандальные сиденья синего цвета с ортопедической спинкой
• Пластик:
· 09.1984 — 02.2015: рыжего цвета под дерево
· С 02.2015: пластиковые композитные панели
• Освещение:
· 09.1984 — 02.2015: лампы типа ЛПВ-01
· С 02.2015: светодиодная световая линия
• 02.2015 — 07.2016: интерактивные экраны в салоне

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:hunguit
Авторские права:Andrew Blok - http://www.hunguit.com
Время съёмки:30.04.2015 13:49
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 81

01.05.2015 04:00 MSK
Връзка
Ecliptics · Санкт Петербург
Няма снимки
Оригинальный раскрас кузова.Рестайлинг московского метрополитена или так,единичный экземпляр?
+8
+8 / –0
01.05.2015 04:04 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
Это завитушки.
В них будет все - начиная автобусами, заканчивая речными трамваями. Вот, начинают заниматься метрополитеном.
+17
+18 / –1
01.05.2015 08:40 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3478 · Модератор на коментари / Фотомодератор
Для меня метро всегда останется в памяти с синими вагонами и Х-образными рисунками на дверях.
+29
+30 / –1
01.05.2015 09:50 MSK
Връзка
Снимка: 15
Назменый ОТ был разноцветным, станет синим, метро было синим, станет разноцветным... Все по науке.

Завитушки, да фирменные. Так хотят покрасить весь ПС. Вот только насколько белый цвет будет быстро пылиться - это даже не вопрос! Ну и ярко красная крыша очень быстро станет запыленной до неприличия, что будет очень хорошо заметно, в отличие от темно-синей окраски.

Ну и до кучи: автобусы в фирменной синей окраске часто бьют, причем даже в парках. Он, сволочь, темный, и его почти не видно. И это, увы, реалность.
+16
+18 / –2
01.05.2015 10:42 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
В каком объёме вагоны прошли ремонт и где? Борта качественно очищены от старой краски, подоконный пояс удалён, фары заменены на светодиодные. Салон, похоже, также обновлён. Отделка композитная, установлены светодиодные табло, в т.ч. в кабине машиниста. Вот только зеркала остались старые.

Значит, 1984 год не списывается, а идёт на модернизацию?
+7
+7 / –0
01.05.2015 11:10 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Олег Бодня, 01.05.2015):
> и где?
На ЗРЭПСе или как он там теперь называется.
+1
+1 / –0
01.05.2015 11:11 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
А что, состав очень приятно смотрится...
+2
+3 / –1
01.05.2015 11:35 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (DimonS, 01.05.2015):
> На ЗРЭПСе или как он там теперь называется.

ВРП ТЧ-11.


Цитата (Олег Бодня, 01.05.2015):
> В каком объёме вагоны прошли ремонт и где?

ВРП ТЧ-11. По факту вроде СР. Во всех вагонах состава заменен салон, новый пластик, потолок, световая линия. Интересна голова 0001, что на фото. Установлен стеклопластиковый салон ЛСК, кондиционер или принудиловка (пока не понятно), информационная система Сибвей. По этому вагону много непоняток пока.

http://www.mskagency.ru/materials/2187829
+2
+2 / –0
01.05.2015 12:03 MSK
Връзка
Снимка: 300
Шпаклевочки кое-где бы не помешало)
+2
+4 / –2
01.05.2015 12:04 MSK
Връзка
Снимка: 15
Получается, что сделан полноценный КР.
0
+1 / –1
01.05.2015 12:05 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Неплохо, только вот двери можно было сделать красными и на одной половинке белый логотип "Московский транспорт", на другой логотип метрополитена.
–1
+1 / –2
01.05.2015 12:30 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (X-Rayder, 01.05.2015):
> Для меня метро всегда останется в памяти с синими вагонами и Х-образными рисунками на дверях

Для меня также. Автобусы — бело-зелёные, троллейбусы — бело-синие, трамваи — разномастные :)

Но у метро новая раскраска вообще вырвиглазная получилась. Лучше бы уж тупо в красный цвет покрасили, как фирменный метропоезд "Красная стрела".
+2
+3 / –1
01.05.2015 13:06 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
Нет, в красный цвет не надо! А в общем поезд симпатичный получился))). Надеюсь что на моей линии все так отремонтируют номерные а может быть и Еж, и будут ездить дальше, и не каких "Ока" нам не нужны)))!
–1
+4 / –5
01.05.2015 13:23 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (Сторонний наблюдатель, 01.05.2015):
> Получается, что сделан полноценный КР.

Так это так, но по документам вроде СР.
+1
+1 / –0
01.05.2015 13:28 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> и не каких "Ока" нам не нужны

А чем "Ока" плохи?
+1
+3 / –2
01.05.2015 13:49 MSK
Връзка
Tosha · Тамбов
Няма снимки
а внутри двери, желтого цвета вроде
+1
+3 / –2
01.05.2015 13:51 MSK
Връзка
Снимка: 1
УРА!!!!! Да здравствуют модернизированные номерные!!!
+3
+5 / –2
01.05.2015 13:52 MSK
Връзка
Снимка: 52
Так надо было делать ремонты номерам десять лет назад, а сейчас то зачем? Это у него теперь остаточная стоимость ого-го какая.
+8
+9 / –1
01.05.2015 13:55 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
Вы хотите моё мнение узнать...? Пожалуйста!- Я сторонница всего старого, и это касается даже вагонов метро. "Ока" единственное что, мне в ней нравится более или менее салон приятный такой, свеилый, внешность "Оки" просто ужасна, похожа на утюг, или на бронепоезд какой-то, да и цвет этот серый я не люблю по природе своей. Ещё мне не комфортно ехать в "Оке" летом, вместо того чтоб кондиционер включить, работает печка, и это ужасно. Я почти каждый день пользуюсь Серпуховско-Тимирязевской линией (езжу на работу), так вот в прошлом году летом, когда я ехала в "Оке" я задыхалась, я выходила и ждала когда приедет старый поезд, там хоть воздух продувает, а сейчас даже не знаю как буду ездить в "Оке"(может наладят климат-контроль), ведь старых поездов там совсем не осталось. Вот мой ответ, чем плохи "Ока" лично для меня как для пассажира))). Хотя ехала тут недавно в новой "Оке" со сквозным проходом, в именном поезде "70 лет Победы" - кондиционер работал, и поезд оформлен красиво, и Кобзон станции объявлял))).
+2
+7 / –5
01.05.2015 14:06 MSK
Връзка
Снимка: 1
Да, в "Оке" совсем не работают кондеи, машинисты просто тупо не включают их. Единственный поезд в котором работает кондей - это новый сквозной, вот только они чересчур переборщили уж как-то слишком холодно было в вагоне!!!!
–5
+4 / –9
01.05.2015 14:15 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> Я сторонница всего старого

А я, наоборот, терпеть не могу номерные из-за ужаснейшего лязга колёс и свиста при езде, который как молотками бьёт по барабанным перепонкам и просто сходишь с ума и не знаешь когда наконец доедешь до своей станции и сможешь сбежать от всего этого. Из-за того же я не люблю Москву и Питер в принципе — из-за необходимости постоянно ездить на метро и слушать этот дурацкий многодецибельный лязг. В Русичах такой проблемы нет. Но внешне Ока мне тоже не нравится, Русичи намного лучше.

И да, когда был в Москве прошлым летом в 30-градусню жару, я на серой ветке и в номерном вагоне задыхался, хотя ехал днём и пассажиров было немного.
+1
+4 / –3
01.05.2015 14:21 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> Пожалуйста!- Я сторонница всего старого

Это хорошо.Только всему старому в основном место в музее и не надо путать с ним повседневную жизнь. Конечно хорошо когда что -то из прошлого доходит до нас и эксплуатируется , но это не должно превращаться в культ. Сохранить историю -да жить в музее - нет.
+4
+6 / –2
01.05.2015 14:46 MSK
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> многодецибельный лязг.

85-95 дБ
+3
+3 / –0
01.05.2015 14:48 MSK
Връзка
R. S. · Варшава
Снимка: 3046 · Превод на сайта (BE)
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> И да, когда был в Москве прошлым летом в 30-градусню жару, я на серой ветке и в номерном вагоне задыхался, хотя ехал днём и пассажиров было немного.

Хм, у меня с Минском полная противоположность: если на улице я подыхал от высокой температуры, то в подземке (а в Минске, как известно, номерные - единственный тип метроПС) не знал, куда деваться от холода, не имея под рукой какой-нибудь байки. Собственно, даже желал, чтобы вагон забился побыстрее и стало более тепло. :)
+2
+2 / –0
01.05.2015 14:51 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (mirag, 01.05.2015):
> Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> > Пожалуйста!- Я сторонница всего старого
>
> Это хорошо.Только всему старому в основном место в музее и не надо путать с ним повседневную жизнь. Конечно хорошо когда что -то из прошлого доходит до нас и эксплуатируется , но это не должно превращаться в культ. Сохранить историю -да жить в музее - нет.

Именно так и подумал завод МетроВагонМаш, когда делал новые кузова для Яуз, 760-х. Никаких преимуществ относительно старых кузовов у них нет.
–2
+2 / –4
01.05.2015 15:06 MSK
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 386
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> В Русичах такой проблемы нет.

В Русичах до сих пор есть другая "шумная" проблема - визг тормозов на станции в финале торможения
+3
+3 / –0
01.05.2015 15:09 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
И скрип узла сочленения.
+1
+1 / –0
01.05.2015 15:22 MSK
Връзка
Снимка: 4444 · Местен редактор
Цитата (ista011, 01.05.2015):
> Именно так и подумал завод МетроВагонМаш, когда делал новые кузова для Яуз, 760-х. Никаких преимуществ относительно старых кузовов у них нет.

А нержавеющая сталь разве не преимущество?
+7
+7 / –0
01.05.2015 15:33 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Срок службы от этого не изменился. Поезд в целом тяжелее номерного.
–4
+0 / –4
01.05.2015 15:44 MSK
Връзка
Снимка: 4444 · Местен редактор
Цитата (ista011, 01.05.2015):
> Срок службы от этого не изменился. Поезд в целом тяжелее номерного.

Изменился или не изменился будет видно через пару-тройку десятков лет...
+2
+2 / –0
01.05.2015 16:00 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Денис(3d), 01.05.2015):
> 85-95 дБ

Выше комфортных для человеческого уха 80 дБ, всё правильно.
+1
+1 / –0
01.05.2015 16:02 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (V11, 01.05.2015):
> то в подземке (а в Минске, как известно, номерные - единственный тип метроПС) не знал, куда деваться от холода

В московском метро всё время сквозит и от этого даже в жару приходится брать с собой туда ветровку.

А у вас в Беларуси жара действительно знатная; сколько ни ездил туда, всё время по дороге обратно задыхался в поезде-парнике под палящим солнцем.
0
+0 / –0
01.05.2015 16:16 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.05.2015):
> А нержавеющая сталь разве не преимущество?

Для этого человека это не преимущество, он все оценивает в степени как максимум обывателя.
+3
+3 / –0
01.05.2015 16:19 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
Кому что...))). И с чего Вы взяли что номерной старый вагон, вон как отремонтировали как новенький))). Да, кстати и тормозит "Ока" ну просто ужасно, с таким скрипом, такое ощущение что перепонки лопнут!!!Цитата (mirag, 01.05.2015):
> Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> > Пожалуйста!- Я сторонница всего старого
>
> Это хорошо.Только всему старому в основном место в музее и не надо путать с ним повседневную жизнь. Конечно хорошо когда что -то из прошлого доходит до нас и эксплуатируется , но это не должно превращаться в культ. Сохранить историю -да жить в музее - нет.
0
+2 / –2
01.05.2015 16:24 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> Кому что...))). И с чего Вы взяли что номерной старый вагон, вон как отремонтировали как новенький)))

Ну-ну... Вы то 10 минут проехали, он у вас как новенький, который скоро засрут пассажиры, а в вот в кабине 8 часов проведите, даже не управляя, посмотрим, что вы скажете...
+3
+4 / –1
01.05.2015 16:27 MSK
Връзка
Снимка: 3
На мой взгляд, это излишне. Смотрится симпатично, но если так покрасить весь ОТ, чувствую, через пару лет хуже минского салата будет, ИМХО.
0
+2 / –2
01.05.2015 16:31 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Горбач Дмитрий, 01.05.2015):
> хуже минского салата будет

Что вы имеете в виду под "минским салатом"?
0
+0 / –0
01.05.2015 16:35 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Что вы имеете в виду под "минским салатом"?

Господин, а Вам не кажется, что вы очень много вопросов задаете? Есть много интернет-порталов, которые смогут удовлетворить вашу любопытность.
0
+5 / –5
01.05.2015 17:03 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> Да, кстати и тормозит "Ока" ну просто ужасно, с таким скрипом, такое ощущение что перепонки лопнут!!!
Зато у 760-х внутри тихо, в том числе при разгоне и торможении.
+4
+5 / –1
01.05.2015 17:44 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
Не согласна!!! Шум одинаковый!
–6
+1 / –7
01.05.2015 17:45 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Ну-ну...
+4
+4 / –0
01.05.2015 17:47 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
Я не понимаю...чего тут спорить? У каждого разные предпочтения, я свои выразила, чего оспаривать мои мнения...??? Всё равно меня не переубедить. Вам нравятся новые поезда, пожалуйста! Я буду предпочитать пока что старые. Вопросы будут ещё?
0
+1 / –1
01.05.2015 17:49 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (Сергей_Н, 01.05.2015):
> Так надо было делать ремонты номерам десять лет назад, а сейчас то зачем? Это у него теперь остаточная стоимость ого-го какая.

Так такие ремонты, как на 0001, надо было делать вагонам ТЧ-10 Свиблово 1994-1997 г.в.
0
+0 / –0
01.05.2015 20:09 MSK
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Aviator, 01.05.2015):
>
> Так такие ремонты, как на 0001, надо было делать вагонам ТЧ-10 Свиблово 1994-1997 г.в.

Тут согласен. Как раз примерно половину срока службы они откатали. Еще есть смысл задуматься над установкой ТрСУ для коллекторных двигателей.
+4
+4 / –0
01.05.2015 21:22 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> Шум одинаковый!

Снаружи — наверно. Но в новых вагонах нет открытых форточек, увеличивающих слышимость наружных шумов из вагона, поэтому в новых стук колёс меньше слышно и нет этого непонятного свиста во время прохода поездом отдельных участков.

При этом я готов с вами согласиться, что дышится в старых вагонах лучше.
+2
+2 / –0
01.05.2015 21:30 MSK
Връзка
Снимка: 1
Кстати, а этот номерной когда выпустят на линию под пассажиров интересно было бы увидеть его!!!
0
+0 / –0
01.05.2015 21:32 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Уже ездит.
+1
+2 / –1
01.05.2015 21:39 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор
Цитата (Aviator, 01.05.2015):
> кондиционер или принудиловка (пока не понятно)

Предположу, что принудиловка. Всё же вагонные кондеи тяжёлые и для них нужно было бы полностью менять крышу.
+1
+1 / –0
01.05.2015 22:42 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> А чем "Ока" плохи?

У них нет Души™.
+2
+4 / –2
01.05.2015 23:04 MSK
Връзка
Aviator · Москва
Снимка: 14
Цитата (ista011, 01.05.2015):
> Уже ездит.

Уже не ездит.
0
+0 / –0
01.05.2015 23:47 MSK
Връзка
Снимка: 398
Схема окраски, в общем-то, неплоха. А если убрать "завитушки" и вернуть на место молдинг- было бы ещё лучше.
–1
+1 / –2
02.05.2015 00:00 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
Да вроде бы, одинаково свистят тоже...)))Цитата (massimoling, 01.05.2015):
> Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> > Шум одинаковый!
>
> Снаружи — наверно. Но в новых вагонах нет открытых форточек, увеличивающих слышимость наружных шумов из вагона, поэтому в новых стук колёс меньше слышно и нет этого непонятного свиста во время прохода поездом отдельных участков.
>
> При этом я готов с вами согласиться, что дышится в старых вагонах лучше.
0
+0 / –0
02.05.2015 00:03 MSK
Връзка
Снимка: 2
А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно.
0
+0 / –0
02.05.2015 00:26 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Цитата (Сторонний наблюдатель, 01.05.2015):
> Назменый ОТ был разноцветным, станет синим, метро было синим, станет разноцветным... Все по науке.

Я за то, чтобы автобусы были синими, троллейбусы зелёными, трамваи красными - как на карте-схеме наземного ОТ.
+1
+2 / –1
02.05.2015 00:46 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Гриша, 02.05.2015):
> Я за то, чтобы автобусы были синими, троллейбусы зелёными, трамваи красными - как на карте-схеме наземного ОТ

С другой стороны, в Казани же покрасили весь ОТ тупо в красный...
0
+1 / –1
02.05.2015 01:12 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
В Казани троллейбусы же зелёные кажется ездят...?!
+2
+2 / –0
02.05.2015 01:23 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно.

Колёса об рельсы трутся. А если подробнее, то реборда о боковую грань головки рельса.
+1
+2 / –1
02.05.2015 01:31 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (ista011, 02.05.2015):
> Колёса об рельсы трутся. А если подробнее, то реборда о боковую грань головки рельса

Почему при быстрой езде этого свиста тогда нет?
0
+0 / –0
02.05.2015 01:39 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Трение. Чтобы не стирался рельс применяется смазка. Она подаётся через гребнесмазыватели на тележках головных вагонов. Соответственно она тоже влияет на трение.
Трение на прямом участке будет одно, в кривой большого радиуса другое, а в кривой малого - третье.
Соответственно получаем, что вероятность появления и громкость этого свиста будет определяться рельсами, колёсными парами, смазкой на рельсах, радиусом кривой и скоростью поезда.
+1
+2 / –1
02.05.2015 02:06 MSK
Връзка
watchmaker · Харков
Няма снимки
>>А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно.
Чаще всего слишком маленькая скорость в кривых - вагон в кривой заваливается внутрь и трет ребордой по рельсу. Кстати, стоило бы переделать АРС так, чтобы скорость ограничивалась не только сверху, но и снизу - тогда эта проблема отпадет.
0
+2 / –2
02.05.2015 04:34 MSK
Връзка
Chipes · Москва
Снимка: 1
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> А этот свист при медленном проходе некоторых участков (обычно перед станциями) вообще какое происхождение имеет? Всегда было интересно.
Еще есть версия, что при прохождении кривых внутреннее и внешнее колеса проходят путь разной длины. Внутренний - короче. Но при этом колеса жестко связаны между собой. Вот одно из колес слегка и проскальзывает, чтобы скомпенсировать разность пройденных расстояний
0
+0 / –0
02.05.2015 09:00 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> С другой стороны, в Казани же покрасили весь ОТ тупо в красный...

В Казани ОТ покрашен в цвета национального флага - красный, зелёный и белый. Разные виды ОТ - в разные цвета.
+1
+1 / –0
02.05.2015 10:53 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015):
> Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> > С другой стороны, в Казани же покрасили весь ОТ тупо в красный...
>
> В Казани ОТ покрашен в цвета национального флага - красный, зелёный и белый. Разные виды ОТ - в разные цвета.

Белый - это метро?
0
+0 / –0
02.05.2015 13:11 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (X-Rayder, 01.05.2015):
> Для меня метро всегда останется в памяти с синими вагонами и Х-образными рисунками на дверях.

Несмотря на 21 плюсик к этому комментарию, напомню, что в СССР вагоны метро имели другую окраску, и перекраска их целиком в синий цвет вызывала точно такую же реакцию. Тогда изменилась незыблемая константа, а сейчас лишь очередной ребрендинг.
+2
+2 / –0
02.05.2015 13:19 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Напомню, что целиком в синий их не перекрашивали, а зелёный верх, синий низ. Когда появились целиком синие номерные, остальные вагоны в такой цвет не перекрашивались. Это только Питер решил всё привести к единому виду и всё.
+1
+1 / –0
02.05.2015 14:38 MSK
Връзка
Снимка: 772
А я напомню, что единственная труЪ раскраска вагонов метро - песочный верх и коричневый низ, а те, кто считают иначе - ньюфаги и пионеры.
+2
+3 / –1
02.05.2015 15:16 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015):
> В Казани ОТ покрашен в цвета национального флага - красный, зелёный и белый

Автобусы и трамваи там по-моему оба красные, только автобусы светло-красные, трамваи бордовые, не?

>Цитата (Сергей Мурашов, 02.05.2015):
> в СССР вагоны метро имели другую окраску

Расскажите человеку, не заставшему СССР: какую?
+1
+1 / –0
02.05.2015 15:52 MSK
Връзка
Снимка: 2319 · Местен редактор
Цитата (watchmaker, 02.05.2015):
> Кстати, стоило бы переделать АРС так, чтобы скорость ограничивалась не только сверху, но и снизу - тогда эта проблема отпадет.

Хорошо подумай, почему это нельзя сделать, и не неси здесь подобный бред.
0
+0 / –0
02.05.2015 17:45 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Расскажите человеку, не заставшему СССР: какую?

Поиск в Яндексе вы тоже не застали? http://transphoto.ru/photo/188942/ Хотя пользователи, заставшие Вождя Народов, уже отписались, что и это галимый перекрас, а изначально, автохтонно и домоткано будет так: http://goo.gl/39QxZp
+1
+1 / –0
02.05.2015 18:41 MSK
Връзка
Снимка: 2
Ну сине-голубые Ежи мне, конечно, знакомы. Но я как-то не делал разницы в голове между их окраской и окраской номерных. Ну там просто синий, здесь ещё чуть голубого, велика ли разница...
–1
+0 / –1
02.05.2015 20:47 MSK
Връзка
imran · Минск
Снимка: 3
Как новый. Вот бы Минским поездам провели такой "рестайлинг".
–1
+0 / –1
02.05.2015 22:22 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Цитата (Влад96, 02.05.2015):
> Белый - это метро?

Ну вот неужто так трудно открыть фотографии Казани на этом же сайте и самому найти ответ на вопрос?

Цитата (massimoling, 02.05.2015):
> Автобусы и трамваи там по-моему оба красные, только автобусы светло-красные, трамваи бордовые, не?

Изначально - и те, и те красные. Бордовые - новые БКМы. К вам, кстати, вышеприведённое предложение тоже относится.
–1
+0 / –1
02.05.2015 23:57 MSK
Връзка
Снимка: 2
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015):
> К вам, кстати, вышеприведённое предложение тоже относится.

Хмм... "Автобусы и трамваи там по-моему оба красные, только автобусы светло-красные, трамваи бордовые, не?" — по-моему, это предложение свидетельствует о моей некоторой осведомлённости в сабже, не? В любом случае, спасибо за ответ.
0
+0 / –0
03.05.2015 07:43 MSK
Връзка
Solaris87 · Москва
Няма снимки
Думаю, стоит попробовать на створках дверей дорисовать белым цветом по полукольцу от этих завитушек таким образом, чтобы в закрытом виде они образовывали скруглённый X. Тогда и бренду вполне будет соответствовать и традиция маркировки дверей соблюдена. Да и в общем нижний пояс выглядит каким-то незаполненным, ИМХО.
0
+0 / –0
03.05.2015 09:37 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Олег Бодня, 02.05.2015):
> Цитата (Влад96, 02.05.2015):
> > Белый - это метро?
>
> Ну вот неужто так трудно открыть фотографии Казани на этом же сайте и самому найти ответ на вопрос?
>

В том то и дело, что я открываю и вижу красные автобусы и трамваи, зеленые троллейбусы и бело-зеленый знак метро с серыми головастиками и сине-стальными Русичами.
+1
+1 / –0
03.05.2015 09:41 MSK
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 678
Блин, забыл про "Русичей", которых казанцы почему-то не стали заказывать в определённой окраске (видимо, брали со склада). А вот питерские вагоны все, включая ЭКу, изначально были бело-молочного цвета. Серыми они стали после перекраски, и то только сверху.
+1
+1 / –0
03.05.2015 17:09 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Vanessa, 01.05.2015):
> Не согласна!!! Шум одинаковый!

Разница в уровне шума в среднем 10 Дб, очень заметная.
+1
+1 / –0
17.05.2015 12:27 MSK
Връзка
Andreasmir · Москва
Снимка: 1
Вот чем им молдинги помешали? Без них выглядит как после кустарного ремонта силами Депо.
+2
+2 / –0
18.05.2015 19:37 MSK
Връзка
Vanessa · Москва
Няма снимки
А он вообще ездит?
0
+0 / –0
18.05.2015 22:18 MSK
Връзка
yourich · Москва
Няма снимки
В этом году должен начаться КР вагонов депо Черкизово. Есть шанс, что капиталить будут по данному сценарию?
+1
+1 / –0
15.12.2015 18:45 MSK
Връзка
Mr Глеб · Москва
Снимка: 6
Цитата (Ecliptics, 01.05.2015):
> Оригинальный раскрас кузова.Рестайлинг московского метрополитена или так,единичный экземпляр?
Такие скоро везде будут. Сейчас уже конец декабря 2015 и вроде я слышал что скоро на всех линиях будет хотя-бы один такой а в последующем и больше!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.