Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-683V01 # 3683; 莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3607
  莫斯科 ZiU-683V01 # 3683 
 ZiU-683B [B00] # 3607 
 ZiU-682V # 3276 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

作者: Кузнецов · 莫斯科           日期: 1998 年

照片数据

发布 31.07.2008 17:02 MSK
观看 — 1286

详细信息

莫斯科, ZiU-683V01 # 3683

运营商/停车场:Central Facility
从...:24.01.1994
型号:ZiU-683V01
制造日期:1993
序列号:81
运营状态:正式停运 (11.05.2005)
用处:载客车辆
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/80380/ .

Заводская табличка была снята в 1994 году.

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте 84.

Точная дата списания: 11.05.2005

莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3607

运营商/停车场:Central Facility
从...:11.1989
型号:ZiU-683B [B00]
制造日期:03.1988
序列号:113
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2003) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:2004
附加信息:11.1989 ex 3608. 10.2003 to 3659
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/310733/ (низ красный).

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена табличка МТРЗ на 4 винтах сверху заводской таблички с выбитой информацией "3607.1991")
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская и старая ремонтная таблички сохранены и закрашены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

В мае 2004 г. отправлен на МТРЗ,порезан там.Официально прошел капремонт с модернизацией в 3014.

评论 · 11

26.09.2012 05:02 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Можно бы маршрут поменять на 66, а то поиск вообще не выдаёт ни одной фотографии этого маршрута...
+4
+4 / –0
26.09.2012 20:18 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
А, по-моему, здесь вообще не уместен никакой маршрут. Маршрут должен указываться при движении троллейбуса по нему.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+1
+1 / –0
27.09.2012 02:44 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Для таких редких случаев можно сделать исключение.
+2
+2 / –0
27.09.2012 10:24 MSK
链接
照片:: 9930
Спасибо за ностальгическое фото)))
0
+0 / –0
05.05.2015 19:12 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Интересно, 66-е так и ездили через конечную 54-го, или по Садовому круги наворачивали?
0
+0 / –0
05.05.2015 21:08 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Sfx394402, 05.05.2015):
> Интересно, 66-е так и ездили через конечную 54-го, или по Садовому круги наворачивали?

Как минимум часть машин точно делали крюк через "Филёвский парк" и правый поворот с Большой Филёвской на Барклая. Соответственно, обратно выезжали тоже через Барклая и правый поворот с неё на Большую Филёвскую (без заезда к "Филёвскому парку").
(Я жил в тех краях).
0
+0 / –0
06.05.2015 14:20 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Sfx394402, 05.05.2015):
> Интересно, 66-е так и ездили через конечную 54-го, или по Садовому круги наворачивали?

Цитата (I.N., 06.05.2015):
> Как минимум часть машин точно делали крюк через "Филёвский парк" и правый поворот с Большой Филёвской на Барклая. Соответственно, обратно выезжали тоже через Барклая и правый поворот с неё на Большую Филёвскую (без заезда к "Филёвскому парку").

Вообще, 66-й идеально подошёл бы 4-му парку, а для 54-го могли бы сделать поворот на Б. Филёвскую при выезде с конечной «Фили», а то получается, что ему приходится делать целый круг по маршруту, чтобы попасть на свою конечную. Ну потоптался бы вперемешку с 2-кой и 39-м, на маршрут ведь особо торопиться не надо. И насколько я помню, стрелки для поворота с Барклая в сторону Шелепихинского моста нет, и переставляться приходится дважды.
0
+0 / –0
06.05.2015 15:17 MSK
链接
I.N. · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Sfx394402, 06.05.2015):
> И насколько я помню, стрелки для поворота с Барклая в сторону Шелепихинского моста нет, и переставляться приходится дважды.

Стрелки нет только с Барклая на Большую Филёвскую. На самой Большой Филёвской есть и на поворот на Барклая, и на повороте с Барклая. Т.е. переставляться надо только один раз.


Цитата (Sfx394402, 06.05.2015):
> получается, что ему приходится делать целый круг по маршруту, чтобы попасть на свою конечную.

По крайней мере раньше днём (утром не знаю) машины на маршрут частенько вставали, свернув с Барклая. Даже 66-е, у которых формально маршрут начинался только от Шелепихинского моста. До "Краснопресненской" или Белорусского поголовно всех не гоняли.
0
+0 / –0
06.05.2015 15:22 MSK
链接
Sfx394402 · 莫斯科
没有照片
Цитата (I.N., 06.05.2015):
> Стрелки нет только с Барклая на Большую Филёвскую. На самой Большой Филёвской есть и на поворот на Барклая, и на повороте с Барклая. Т.е. переставляться надо только один раз.

Имелось в виду, что и сходной стрелки на Б. Филёвской тоже нет, поэтому дважды. Хотя, вот этот момент в памяти не отложился...
0
+0 / –0
17.11.2018 21:55 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Опа-на во дела! 3276 http://transphoto.ru/vehicle/362673/ с правой стороны!
Чего только не обнаружишь,копаясь по старым фоткам!
Привяжите пожалуйста,а то я уже думал что ни одного фото его не существует.
0
+0 / –0
18.11.2018 00:04 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Самое интересное,что с момента порезки в 1993 на МТРЗ вот этого
http://transphoto.ru/vehicle/362674/
и до отправки на КР (одновременно с перебивкой на 3276) в 1995 г. изображенной на фото машины,под номером 3276 в Филевском парке НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.