TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-683В01 № 3683; Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3607
  Москва ЗиУ-683В01 № 3683 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 3607 
 ЗиУ-682В № 3276 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк

Автор: Кузнецов · Москва           Дата: 1998 г.

Статистика

Публикувано 31.07.2008 17:02 MSK
Разглеждан — 1286

Подробна информация

Москва, ЗиУ-683В01 № 3683

Депо/Парк:Филиал Центральный
От...:24.01.1994
Модел:ЗиУ-683В01
Построен:1993
Заводски №:81
Текущо състояние:Бракуван (11.05.2005)
Назначение:Пътнически
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/80380/ .

Заводская табличка была снята в 1994 году.

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршруте 84.

Точная дата списания: 11.05.2005

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3607

Депо/Парк:Филиал Центральный
От...:11.1989
Модел:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:03.1988
Заводски №:113
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (10.2003) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2004
Забележка:До 11.1989 — 3608. С 10.2003 — 3659
Заводская окраска https://transphoto.ru/photo/310733/ (низ красный).

КР1 МТРЗ 1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена табличка МТРЗ на 4 винтах сверху заводской таблички с выбитой информацией "3607.1991")
КР2 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская и старая ремонтная таблички сохранены и закрашены,установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева от заводской таблички)

Работал на маршруте 2.С 1994 года также работал на маршруте 44.

В мае 2004 г. отправлен на МТРЗ,порезан там.Официально прошел капремонт с модернизацией в 3014.

Коментари · 11

26.09.2012 05:02 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Можно бы маршрут поменять на 66, а то поиск вообще не выдаёт ни одной фотографии этого маршрута...
+4
+4 / –0
26.09.2012 20:18 MSK
Връзка
Alex_George · Владимир
Снимка: 600
А, по-моему, здесь вообще не уместен никакой маршрут. Маршрут должен указываться при движении троллейбуса по нему.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+1
+1 / –0
27.09.2012 02:44 MSK
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Для таких редких случаев можно сделать исключение.
+2
+2 / –0
27.09.2012 10:24 MSK
Връзка
Никита Лапин · Москва
Снимка: 9930
Спасибо за ностальгическое фото)))
0
+0 / –0
05.05.2015 19:12 MSK
Връзка
Sfx394402 · Москва
Няма снимки
Интересно, 66-е так и ездили через конечную 54-го, или по Садовому круги наворачивали?
0
+0 / –0
05.05.2015 21:08 MSK
Връзка
I.N. · Москва
Снимка: 2
Цитата (Sfx394402, 05.05.2015):
> Интересно, 66-е так и ездили через конечную 54-го, или по Садовому круги наворачивали?

Как минимум часть машин точно делали крюк через "Филёвский парк" и правый поворот с Большой Филёвской на Барклая. Соответственно, обратно выезжали тоже через Барклая и правый поворот с неё на Большую Филёвскую (без заезда к "Филёвскому парку").
(Я жил в тех краях).
0
+0 / –0
06.05.2015 14:20 MSK
Връзка
Sfx394402 · Москва
Няма снимки
Цитата (Sfx394402, 05.05.2015):
> Интересно, 66-е так и ездили через конечную 54-го, или по Садовому круги наворачивали?

Цитата (I.N., 06.05.2015):
> Как минимум часть машин точно делали крюк через "Филёвский парк" и правый поворот с Большой Филёвской на Барклая. Соответственно, обратно выезжали тоже через Барклая и правый поворот с неё на Большую Филёвскую (без заезда к "Филёвскому парку").

Вообще, 66-й идеально подошёл бы 4-му парку, а для 54-го могли бы сделать поворот на Б. Филёвскую при выезде с конечной «Фили», а то получается, что ему приходится делать целый круг по маршруту, чтобы попасть на свою конечную. Ну потоптался бы вперемешку с 2-кой и 39-м, на маршрут ведь особо торопиться не надо. И насколько я помню, стрелки для поворота с Барклая в сторону Шелепихинского моста нет, и переставляться приходится дважды.
0
+0 / –0
06.05.2015 15:17 MSK
Връзка
I.N. · Москва
Снимка: 2
Цитата (Sfx394402, 06.05.2015):
> И насколько я помню, стрелки для поворота с Барклая в сторону Шелепихинского моста нет, и переставляться приходится дважды.

Стрелки нет только с Барклая на Большую Филёвскую. На самой Большой Филёвской есть и на поворот на Барклая, и на повороте с Барклая. Т.е. переставляться надо только один раз.


Цитата (Sfx394402, 06.05.2015):
> получается, что ему приходится делать целый круг по маршруту, чтобы попасть на свою конечную.

По крайней мере раньше днём (утром не знаю) машины на маршрут частенько вставали, свернув с Барклая. Даже 66-е, у которых формально маршрут начинался только от Шелепихинского моста. До "Краснопресненской" или Белорусского поголовно всех не гоняли.
0
+0 / –0
06.05.2015 15:22 MSK
Връзка
Sfx394402 · Москва
Няма снимки
Цитата (I.N., 06.05.2015):
> Стрелки нет только с Барклая на Большую Филёвскую. На самой Большой Филёвской есть и на поворот на Барклая, и на повороте с Барклая. Т.е. переставляться надо только один раз.

Имелось в виду, что и сходной стрелки на Б. Филёвской тоже нет, поэтому дважды. Хотя, вот этот момент в памяти не отложился...
0
+0 / –0
17.11.2018 21:55 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Опа-на во дела! 3276 http://transphoto.ru/vehicle/362673/ с правой стороны!
Чего только не обнаружишь,копаясь по старым фоткам!
Привяжите пожалуйста,а то я уже думал что ни одного фото его не существует.
0
+0 / –0
18.11.2018 00:04 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Самое интересное,что с момента порезки в 1993 на МТРЗ вот этого
http://transphoto.ru/vehicle/362674/
и до отправки на КР (одновременно с перебивкой на 3276) в 1995 г. изображенной на фото машины,под номером 3276 в Филевском парке НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.