Transphoto
|
|
<
>
|
莫斯科 日期: 8 四月 2015 年, 星期三照片数据投票
评分: +52
照片链接 |
莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3544
EXIF
评论 · 45Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Коротковат для змеи. Вот 7, 2x5 или хотя бы 2x3 секций - это змея.
+6
+6 / –0 照片:: 2
Цитата (Антон Чиграй, 30.04.2015):
> Коротковат для змеи Я и о выражении его морды :) +4
+4 / –0 Гений ·
波多利斯克照片:: 51
Цитата (massimoling, 30.04.2015):
> Цитата (Антон Чиграй, 30.04.2015): > > Коротковат для змеи > > Я и о выражении его морды :) Мудрый Каа =) +6
+6 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Вопрос к знатокам: почему в Краснопресненском депо возникла традиция "чётные по Таллинской, нечётные по Кулакова"? Куча народу не смотрит на буковку "д" (или не видят издали) и уезжают на 28д в Строгино (или бегут к нему сломя голову и потом расстраиваются, т. к. во время вечернего захода в депо 28-е попадаются редко).
А ведь можно было бы сделать традицию "от Войковской - по Таллинской, от Сокола - по Кулакова" и просто ставить 30 или 15 маршрут. +1
+1 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
А, ещё неместным всегда взрывает мозг, что на ЭМУ маршрутов, идущих по Таллинской, написано "ул. Кулакова", а идущих по Катукова/Кулакова - " "Таллинская ул.". То есть нам-то понятно, что названип остановки - это название пересекаемой улицы, а не той, по которой идёт маршрут, но в данном случае это полный разрыв шаблона.
0
+0 / –0 Иван Петраков ·
莫斯科照片:: 402
Цитата (Serge Ts, 30.04.2015):
> Вопрос к знатокам: почему в Краснопресненском депо возникла традиция "чётные по Таллинской, нечётные по Кулакова"? Вы имеете ввиду нулевые рейсы или почему 10 и 30 по Таллинской, а 15 и 21 по Кулакова? > Куча народу не смотрит на буковку "д" (или не видят издали) и уезжают на 28д в Строгино (или бегут к нему сломя голову, т. к. во время вечернего захода в депо 28-е плпадаются редко). Кроме отображения номера маршрута на маршрутоуказателе существует еще и звуковое оповещение в салоне, так что если человек не заметил букву "д" рядом с номером маршрута когда вагон следует в депо и зашел в него, думая, что вагон едет по обычному маршруту, он сможет услышать в салоне информацию о том, что вагон следует в депо - даже на бегущей строке в салоне, если не ошибаюсь, такая информация тоже выводится. > > А ведь можно было бы сделать традицию "от Войковской - по Таллинской, от Сокола - по Кулакова" и просто ставить 30 или 15 маршрут. Сейчас на обратной стороне трафаретов (передних и боковых) стали писать "следует в депо по маршруту №30" или аналогично но по 15 0
+0 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (sagaro-san, 30.04.2015):
> Вы имеете ввиду нулевые рейсы или почему 10 и 30 по Таллинской, а 15 и 21 по Кулакова? Да, я про нулевые. Цитата (sagaro-san, 30.04.2015): > он сможет услышать в салоне информацию о том, что вагон следует в депо - даже на бегущей строке в салоне, если не ошибаюсь, такая информация тоже выводится. Кто знает и видит, что в салоне есть бегущая строка, тот и на "28д Ул. Кулакова" не сядет. А звуковой информации там нет: просто правильное объявление остановок. Почти каждый раз вижу людей, экстренно выбегающих из 28д на словах "Детская поликлиника. Следующая остановка - ул. Исаковского, 33". А ведь наверняка ещё есть те, кто не спохватился. Цитата (sagaro-san, 30.04.2015): > Сейчас на обратной стороне трафаретов (передних и боковых) стали писать "следует в депо по маршруту №30" Это да, и это хорошо. Мой вопрос был в основном про Песы и их ЭМУ. И всё-таки, даже так: почему "Следует в депо по маршруту #15", а не просто " 15"? Зачем пассажиру знать разницу между 6д и 28д? 0
+0 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Потому что тогда непонятно, по какой из улиц. Да и сейчас строгинцы тоже боятся ездить на 28д, он отходит от Щукинской более пустой, чем следующий за ним по такому же маршруту 30-й.
0
+0 / –0 Иван Петраков ·
莫斯科照片:: 402
Цитата (Serge Ts, 30.04.2015):
>Почти каждый раз вижу людей, экстренно выбегающих из 28д на словах "Детская поликлиника. Следующая остановка - ул. Исаковского, 33". А ведь наверняка ещё есть те, кто не спохватился. Ну тут уже как бы каждый должен следить за собой в какой именно вагон и по какому маршруту он садится, чтобы потом не возникало таких вот ситуаций. На ЭМУ у Пес, когда они едут в депо впереди пишется, к примеру "28д" - и на бегущей строке ЭМУ "следует в депо" потом строчка поднимается и "ул. Кулакова" - то есть становится понятно, что вагон следует именно в депо по 30-му маршруту. Ну а если человек не очень знает маршрутную сеть и какой маршрут как идет в депо, то можно спросить у какого-нибудь пассажира в вагоне - думаю найдется человек, который подскажет более менее внятно. > И всё-таки, даже так: почему "Следует в депо по маршруту #15", а не просто " 15"? Зачем пассажиру знать разницу между 6д и 28д? Ну в Песах это сделать технически невозможно, потому как всё работает через блок навигации и водитель уже здесь бессилен, только если как это это прописывать через блок навигации, чтобы при отправлении с депо маршрут менялся на более понятный. Не знаю как сейчас, но слышал о том, что при следовании в депо нельзя менять маршрут по путевке - то есть если вагон работал по маршруту "28 и едет с Сокола в депо, то менять его на 30 ему нельзя, только с помощью таблички "следует в депо по маршруту №30" Цитата (Андрей Донской, 30.04.2015): > А почему бы просто не написать "В депо"? Так раньше так и делали, но пассажиры всё время спрашивали "А Вы по какому маршруту едите?" Решили перейти на таблички, про которые я уже писал выше. Теперь и это не нравится... 0
+0 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (sagaro-san, 01.05.2015):
> водитель уже здесь бессилен, только если как это это прописывать через блок навигации, чтобы при отправлении с депо маршрут менялся на более понятный Ну мой вопрос, конечно, не к водителям, а к тем, кто программировпл блок навигации и ЭМУ, да. Цитата (sagaro-san, 01.05.2015): > слышал о том, что при следовании в депо нельзя менять маршрут по путевке А, то есть есть какой-то нормативный документ, запрещающий такие "человекопонятные" маршруты. Я так и догадывался. Цитата (sagaro-san, 01.05.2015): > "28д" - и на бегущей строке ЭМУ "следует в депо" потом строчка поднимается и "ул. Кулакова" Нет, именно у 28-го всегда статично написано "ул. Кулакова". У 6-го так, как вы сказали. Нулевых рейсов 27-х Пес не видел, не знаю. Цитата (sagaro-san, 01.05.2015): > если человек не очень знает маршрутную сеть и какой маршрут как идет в депо, то можно спросить у какого-нибудь пассажира в вагоне Реальный простой постоянный пассажир, как показывает практика, не смотрит на строчку ЭМУ, он видит только цифру. Увидев "28", он даже не догадывается, что что-то не так и надо что-то у кого-то спрашивать. С "неместными" маршрутами это работает ("Ой, 27-й? Я такого не знаю, а он куда идёт, не подскажете? Ах в депо? Через метро или через Таджикистан? Ой, спасибо, молодой человек!"), а вот с 28-м нет ("Алло, села на 28-й, скоро буду! Стой, мне что-то молодой человек сказать хочет. Как в Строгино?! Какая буковка "д"? Сволочи, специально запутывают, чтобы я поездки тратила!"). +1
+1 / –0 Андрей Донской ·
莫斯科没有照片
Цитата (sagaro-san, 01.05.2015):
> Теперь и это не нравится... Так опять же есть вариант - оставить один маршрут следования трамваев, у которых рейс не пролегает по Строгино, в депо. 0
+0 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Андрей Донской, 01.05.2015):
> оставить один маршрут следования трамваев, у которых рейс не пролегает по Строгино, в депо. Зачем? Нулевые рейсы неплохо улучшают доступность всего Строгина. Ещё проще тогда уж вовсе запретить проезд пассажиров на них, как на автобусах. 1. Есть удобная для пассажиров и экономная для депо схема маршрутов, когда трамваи в депо идут по нормальным пассажирским трассам и работают не вхолостую. 2. Есть на первый взгляд бесплатный (в случае ЭМУ) способ сделать её ещё прозрачнее и понятнее для пользователя и, тем самым, ещё эффективнее: просто писать на трамвае маршрут, по которому он идёт, не выдумывая каких-то хитрых конструкций типа "28д" или "трамвай 23, следует по маршуту 15". 3. Мне было интересно, почему так не сделано. 0
+0 / –0 Андрей Донской ·
莫斯科没有照片
Цитата (Serge Ts, 01.05.2015):
> Нулевые рейсы неплохо улучшают доступность всего Строгина. Ну все-таки Строгино это не Капотня, там и автобусов навалом, и даже метро есть. К тому же в депо трамваи явно идут не в час пик, то есть в моменты максимальной загрузки. В моменты максимальной загрузки им и своей работы хватает. А в остальное время, при условии отсутствия глобальных затыков, в тех местах и своих вагонов вполне достаточно. 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Согласно логики для удобства пассажира надо ставить маршрут, по которому вагон идет в депо.
Согласно логики МГТ, для смены номера маршрута надо официально менять его номер. Кроме того это будет уже не рейс в депо, а официальный рейс по маршруту. 0
+0 / –0 Дмитрий Касаткин ·
莫斯科照片:: 4440 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Донской, 01.05.2015):
> А почему бы просто не написать "В депо"? На Песах так и пишут. Помимо номера с литерой "д" на табло отображается надпись "В ДЕПО", которая каждые несколько секунд сменяется названием конечного пункта (Кулакова для чётных или Таллинская для нечётных). http://transphoto.ru/photo/773626/ +2
+2 / –0 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (Klessk, 01.05.2015):
> Согласно логики для удобства пассажира надо ставить маршрут, по которому вагон идет в депо. Согласно самой простой, логичной логики, рейсы в депо, везущие пассажиров - это не более, чем приятный бонус. И делать его оформление максимально удобным для пассажиров и при этом максимально неудобным для работников нет никакого смысла. В конце концов, кто не разберётся - пропустит этот рейс в депо и поедет на обычном. 0
+0 / –0 Иван Петраков ·
莫斯科照片:: 402
Цитата (Андрей Донской, 01.05.2015):
> там и автобусов навалом Часть Таллинской улицы, пожалуй наибольшая, вывозится исключительно трамваями. 0
+0 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.05.2015):
> На Песах так и пишут На 6-х да, на 28-х нет, на них всегда картинка, как на фото. В этом-то и проблема. –1
+0 / –1 Artem_D ·
莫斯科照片:: 54
Цитата (Serge Ts, 01.05.2015):
> на 28-х нет, на них всегда картинка, как на фото. Всё есть, просто Вы не замечали. Как уже писалось выше, на табло отображается надпись "В ДЕПО", которая каждые несколько секунд сменяется названием конечного пункта . Вот доказательство: http://images.vfl.ru/ii/1430492446/9285fa5b/8606980.jpg +1
+1 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (03223, 01.05.2015):
> Согласно самой простой, логичной логики, рейсы в депо, везущие пассажиров - это не более, чем приятный бонус. Не совсем так. Если бы они шли какими-то другими путями, то это был бы бонус. А так трамвай физически идет по тому же маршруту. > И делать его оформление максимально удобным для пассажиров и при этом максимально неудобным для работников нет никакого смысла. В конце концов, кто не разберётся - пропустит этот рейс в депо и поедет на обычном. Не удобным для каких работников? Водителю для переключения маршрута надо потратить 15-20 секунд. Проблемы с подсчетами рейсов? Ну да это сложно, если существовать по инструкциям 60-х годов. –1
+0 / –1 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (Klessk, 01.05.2015):
> Не совсем так. Если бы они шли какими-то другими путями, то это был бы бонус. А так трамвай физически идет по тому же маршруту. Какая разница? В графике этого рейса нет. Цитата (Klessk, 01.05.2015): > Не удобным для каких работников? Для разных. В том числе и для тех, кто занимается улучшением транспортного обслуживания для пассажиров. Цитата (Klessk, 01.05.2015): > Водителю для переключения маршрута надо потратить 15-20 секунд. > Проблемы с подсчетами рейсов? Ну да это сложно, если существовать по инструкциям 60-х годов. Ну если тебе так угодно думать, то пожалуйста. +2
+2 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (03223, 01.05.2015):
> Какая разница? В графике этого рейса нет. Большая. Если автобус мы можем пустить другим путем и тем самым выиграть время, то вот с трамваем такое не получится. А значит, он все равно едет. Вот и получается, мы спокойно перевозим дополнительных пассажиров (это дополнительные деньги). Кроме того в некоторых случаях, при удачном направлении, существенно облегчают нагрузку на выпуск. Цитата (03223, 01.05.2015): > Для разных. Не, давай конкретику. Какому именно работнику она нужна. И чем для него перевоз пассажира по маршруту 23д от Сокола до Таллинской отличается от перевоза пассажира маршрутом 15? Цитата (03223, 01.05.2015): > Ну если тебе так угодно думать, то пожалуйста. Спасибо разрешил. Только вот у тебя, как всегда нет логичных объяснений зачем при текущем развитии технологий выполнять некие пункты правил и инструкций. Кроме самой ссылке, на то, что они там записаны. 0
+0 / –0 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (Klessk, 02.05.2015):
> Только вот у тебя, как всегда нет логичных объяснений зачем при текущем развитии технологий выполнять некие пункты правил и инструкций. Кроме самой ссылке, на то, что они там записаны. Есть. Но не вижу смысла рассказывать, ибо у тебя как обычно найдётся очередное "гениальное" решение, как это делать по-другому. 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (03223, 02.05.2015):
> Есть. Но не вижу смысла рассказывать, ибо у тебя как обычно найдётся очередное "гениальное" решение, как это делать по-другому. Оно не "гениальное", оно как обычно будет очевидное и простое. Я конечно понимаю, что многим сложно жить в современном мире с современными технологиями и достижениями, но все же стоит как-то развиваться и совершенствоваться. Но ладно, давай уйдем от этого высокого и сложного и спустимся к простому. Все же поясни: Чем перевоз пассажира по маршруту 23д от Сокола до Таллинской отличается от перевоза пассажира маршрутом 15? 0
+0 / –0 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (Klessk, 02.05.2015):
> Оно не "гениальное", оно как обычно будет очевидное и простое. Это ты так считаешь. Цитата (Klessk, 02.05.2015): > Чем перевоз пассажира по маршруту 23д от Сокола до Таллинской отличается от перевоза пассажира маршрутом 15? Собственно, этим и отличается. Если, например, люди, занимающиеся визуальным подсчётом пассажиров (а такие есть) увидят, что вместо 23д написано 15, то либо у них будет неправильная статистика из-за этого "лишнего" псевдо-15, либо им придётся проверять у каждого водителя путёвку, чтобы убедиться, что он работает по 15, а не тупо в депо идёт. В общих чертах вот так. То есть чтобы разобраться во всей этой ситуации, придётся совершать кучу изначально ненужных телодвижений. А самое главное, что всё это придётся делать ради максимум полторы сотни пассажиров, которые и так бы доехали, то разделились бы на умных, которые в состоянии понять, что есть 28д, и типичных, которые шуганулись бы от него и поехали бы на вагоне нужного им маршрута с действующим выходом. 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (03223, 03.05.2015):
> Если, например, люди, занимающиеся визуальным подсчётом пассажиров (а такие есть) увидят, что вместо 23д написано 15, то либо у них будет неправильная статистика из-за этого "лишнего" псевдо-15, либо им придётся проверять у каждого водителя путёвку, чтобы убедиться, что он работает по 15, а не тупо в депо идёт. В общих чертах вот так Я конечно понимаю, что все это жутко сложно, но у каждого трамвая есть бортовой номер. Добавить к записи, бортовой номер не сложно. А что-то мне подсказывает, что раз считальщик не проверяет путевку, то следовательно не знает номер выхода, то он и так пишет этот бортовой номер. Дальше два пути. Можно банально вбить данные в комп, и он на основании программы комп сам отсеет ненужные маршруты 15. Или получить распечатку и вычеркнуть лишние рейсы вручную. Оба варианта заставляют потерять 1-2 минуты времени. Цитата (03223, 03.05.2015): > А самое главное, что всё это придётся делать ради максимум полторы сотни пассажиров, которые и так бы доехали, то разделились бы на умных, которые в состоянии понять, что есть 28д, и типичных, которые шуганулись бы от него и поехали бы на вагоне нужного им маршрута с действующим выходом. В этом и есть вся суть, МГТ должно ориентироваться на пассажиров, а не на внутреннее удобство. И если у нас 80% пассажиров бараны, то надо принять этот как факт и начать подстраиваться под перевозку именно баранов, а не переучивать эти баранов. З.Ы. В советском союзе существовали разные магазины. Один с хлебом, один с молоком и один с овощами. У каждого магазина был свой директор, своя бухгалтерия, своя система доставки. Товар сначала заказывался продавцу, потом пробивался на кассе и дальше уже получался покупателем. Площади у магазинов были большие. И что самое удивительное в магазинах стояли очереди. Все утверждали, что это единственное правильное решение и иначе никак, ибо будут совсем дикие очереди, никто не справится, да и доставлять товар никто не сможет. Но внезапно, в небольшом подвале открывает магазин, в котором сразу и хлеб, и молоко, и фрукты. Но сразу два кассира-продавца и при этом все работает и очередь в два раза меньше, чем в каждом отдельном магазине. Да и сам магазин внезапно оказывает в плюсе. А все это из-за чего? А просто в подвале, начали думать, для чего они выполняют тут или иную операцию. Как и от чего можно избавиться, и что можно автоматизировать и не делать людям. 0
+0 / –0 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (Klessk, 04.05.2015):
> Я конечно понимаю, что все это жутко сложно, но у каждого трамвая есть бортовой номер. Добавить к записи, бортовой номер не сложно. А что-то мне подсказывает, что раз считальщик не проверяет путевку, то следовательно не знает номер выхода, то он и так пишет этот бортовой номер. > > Дальше два пути. > Можно банально вбить данные в комп, и он на основании программы комп сам отсеет ненужные маршруты 15. > Или получить распечатку и вычеркнуть лишние рейсы вручную. > Оба варианта заставляют потерять 1-2 минуты времени. Считают ГКУшники, а борт.номера и маршруты в депо. Так что по-любому не 1-2 минуты, ибо после каждого подсчёта надо будет звонить в депо и проверять у диспетчера номера вагонов, которые в тот день работали на маршруте. А так как обработка данных ведётся не в тот же день, то ещё подождать, пока диспетчер в парке найдёт данные за тот день. И потом, ещё инструкцию надо переписать, а это точно не 1-2 минуты. Ведь если сейчас ревизор увидит, что маршрут на табло не соответствует маршруту в путёвке, то следует наказание. Цитата (Klessk, 04.05.2015): > В этом и есть вся суть, МГТ должно ориентироваться на пассажиров, а не на внутреннее удобство. И если у нас 80% пассажиров бараны, то надо принять этот как факт и начать подстраиваться под перевозку именно баранов, а не переучивать эти баранов. Если начать подстраиваться под баранов, то у нас транспорт станет именно что для баранов, то есть совсем непонятно как работающий. Ибо у нас пассажиры в массе не просто бараны, а бараны, мнящие о себе как о яркой индивидуальности с большим умом. Напомню тебе, что ты сам "большая индивидуальность", считающая, что безлимитный проездной пробивать не нужно. И сам рассказывал о том, как ты героически его не пробил. Цитата (Klessk, 04.05.2015): > В советском союзе существовали разные магазины. Магазины - это место, где конкуренция возможна. В транспорте просто должен быть единый порядок, даже если что-то в этом порядке не нравится пассажирам. Если начать подстраиваться, то, повторюсь, будет полный бардак. 0
+1 / –1 VicSin ·
聖彼德斯堡照片:: 14
Я вот не москвич, ни черта бы не понял, хотя и не глупый. А деньги бы потраченные впустую, мне кто бы вернул?
+1
+1 / –0 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (VicSin, 04.05.2015):
> Я вот не москвич, ни черта бы не понял, хотя и не глупый. А деньги бы потраченные впустую, мне кто бы вернул? Никто. Всё просто: если не понимаешь - пропусти и дождись вагона, идущего по нужному тебе маршруту –1
+0 / –1 VicSin ·
聖彼德斯堡照片:: 14
Я бы эту букву просто не увидел, она очень мелко. У нас в таких случаях или переключают МУ на более подходящий изменённому маршруту. Или ставят маршрут 0 (у троллейбусов), чтобы вопросы возникли у всех и народ сразу спрашивал.
+1
+1 / –0 Andrew-NNG ·
薩拉斯克没有照片
Цитата (03223, 04.05.2015):
> Магазины - это место, где конкуренция возможна. В транспорте просто должен быть единый порядок, даже если что-то в этом порядке не нравится пассажирам. Если начать подстраиваться, то, повторюсь, будет полный бардак. Так и в транспорте поперла конкуренция, в виде маршруток. Смешнее всего бывает, когда единый порядок из-за этого вдруг отменяют. Знавал я одну тетку-кондуктора, которая грозно выговаривала пассажирам, что никто под них подстраиваться не будет, "ибо еще будет тут большой автобус останавливаться из-за одного пассажира, это вы подумайте - ему выйти надо, а нам жечь литр соляры встать и литр поехать". То-то было смеху, когда в итоге обязали останавливаться везде, где пассажирам надо. 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (03223, 04.05.2015):
> Считают ГКУшники, а борт.номера и маршруты в депо. Так что по-любому не 1-2 минуты, ибо после каждого подсчёта надо будет звонить в депо и проверять у диспетчера номера вагонов, которые в тот день работали на маршруте. А так как обработка данных ведётся не в тот же день, то ещё подождать, пока диспетчер в парке найдёт данные за тот день. Да ладно тебе, не смеши мои подковы. В современном мире, это решается одним письмом по электронной почте: прошу вас предоставить данные по выходам на ХХ маршрут за УУ день. Дальше в базе находится файл и пересылается. В еще более современном мире есть единая база данных, в которую может залезть любой сотрудник предприятия и получить данные в зависимости от свой должности и допуска. Цитата (03223, 04.05.2015): > И потом, ещё инструкцию надо переписать, а это точно не 1-2 минуты. Ведь если сейчас ревизор увидит, что маршрут на табло не соответствует маршруту в путёвке, то следует наказание. Вот ты опять начинаешь путаться в показаниях. Как ревизор может увидеть несовпадение, если, как ты писал выше, он не знает правильный это 15 или нет? Цитата (03223, 04.05.2015): > Если начать подстраиваться под баранов, то у нас транспорт станет именно что для баранов, то есть совсем непонятно как работающий. Ибо у нас пассажиры в массе не просто бараны, а бараны, мнящие о себе как о яркой индивидуальности с большим умом. Не совсем так. Если ты глобально изучишь показатели стада, то увидишь большое совпадение этих индивидуальностей. А если еще глобальнее изучишь, как устроен транспорт не только у нас, но и в Европе, то окажется, что многие из идей стада как раз нормально реализованы. Цитата (03223, 04.05.2015): > Магазины - это место, где конкуренция возможна. В транспорте просто должен быть единый порядок, даже если что-то в этом порядке не нравится пассажирам. Если начать подстраиваться, то, повторюсь, будет полный бардак. Если в хочешь иметь в городе удобный транспорт запомни раз и навсегда: транспорт для пассажиров, а не пассажир для транспорта. 0
+0 / –0 03223 ·
莫斯科照片:: 386
Цитата (Andrew-NNG, 05.05.2015):
> Так и в транспорте поперла конкуренция, в виде маршруток. У нас она уже 21-й год прёт. Всё никак не допрёт. Ну, если точнее, они, конечно, работают, но глобальных изменений именно в работе госперевозчика всё равно не случилось. Цитата (Klessk, 05.05.2015): > Да ладно тебе, не смеши мои подковы. В современном мире, это решается одним письмом по электронной почте: прошу вас предоставить данные по выходам на ХХ маршрут за УУ день. Дальше в базе находится файл и пересылается. > В еще более современном мире есть единая база данных, в которую может залезть любой сотрудник предприятия и получить данные в зависимости от свой должности и допуска. Вот когда это будет, а ещё плюс изменение ДИ водителя, тогда и можно будет это обсуждать. Сейчас же это минимальное удобство обернётся геморроем для работников. Цитата (Klessk, 05.05.2015): > Вот ты опять начинаешь путаться в показаниях. Как ревизор может увидеть несовпадение, если, как ты писал выше, он не знает правильный это 15 или нет? А причём тут ревизор? Водитель прежде всего не хочет быть внезапно оштрафованным. Цитата (Klessk, 05.05.2015): > Не совсем так. Если ты глобально изучишь показатели стада, то увидишь большое совпадение этих индивидуальностей. Ога, я сейчас как раз наглядно вижу это якобы "большое совпадение" индивидуальностей))) Цитата (Klessk, 05.05.2015): > А если еще глобальнее изучишь, как устроен транспорт не только у нас, но и в Европе, то окажется, что многие из идей стада как раз нормально реализованы. Так, может, там и стадо другое. Цитата (Klessk, 05.05.2015): > Если в хочешь иметь в городе удобный транспорт запомни раз и навсегда: транспорт для пассажиров, а не пассажир для транспорта. Не в нашем случае. Поверь, мне виднее. Наше "для пассажиров" обернётся как раз таки превращением ОТ в полностью неудобный. И очень часто идея одного индивидуума полностью противоречит идее другого 0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (03223, 04.05.2015):
> И потом, ещё инструкцию надо переписать, а это точно не 1-2 минуты. Ведь если сейчас ревизор увидит, что маршрут на табло не соответствует маршруту в путёвке, то следует наказание. /шуршит расписаниями/ Специально для забурившихся в маразм бюрократов есть процедура переключения вагона между маршрутами. Плановое переключение вносится в расписания выхода и обоих маршрутов, и может производиться неоднократно в течение смены. 0
+0 / –0 Klessk ·
莫斯科照片:: 4705
Цитата (03223, 05.05.2015):
> Вот когда это будет, а ещё плюс изменение ДИ водителя, тогда и можно будет это обсуждать. Сейчас же это минимальное удобство обернётся геморроем для работников. Так я об этом и говорю. Если нет желание развиваться и работать для пассажиров, то ничего трогать. Если есть такое желание, то прежде чем пытаться скопировать существующие процессы один в один при внесении улучшения, надо понять и подумать об этих процессах. Вот примерный алгоритм решения проблемы: 1. Определяем, что именно мы хотим улучшить. 2. Мешает ли, что-то улучшениям? 3. А нужен ли сам процесс, который нам мешает? И не можем ли мы его отменить? 4. Определиться как устроен сам мешающий процесс, и оптимален ли он. 5. Можем ли мы путем простейших действий, с учетом существующего развития технологий исправить этот недочет? 6. Нашли ли мы решения мешающей нам проблемы? 7. Может ли это решение как-то улучшить работу по другим сферам? Теперь переходим от теории к практике. Наш случай. 1. Мы хотим улучшить информированность пассажиров о рейсах в депо. 2. Да, нам мешает возможная путаница для проверяющего в соответствии между номерами вагон, маршрутами и выполняемыми рейсами. 3. Чтоб не впадать в длинные рассуждения о сути, будем считать, что существующий процессы важны и отменять их мы не можем. 4. Процесс устроен коряво, ибо проверяющий перед началом работы не имеет достоверных данных, а может лишь получить их путем визуального наблюдения. 5. Можем. Допустим так. Служебной программы на смартфон, где сотрудник будет видеть дополнительные данные о проходящем ПС, как номер выхода, номер текущего рейса, идет ли он в депо или нет. 6. Да, нашли. 7. Да, может. Можно чуть дописав эту программу дойти до возможности сразу вносить данные. Ревизор сможет сразу вносить в программу данные о нарушении, с привязкой по GPS и точным временем. Ему будет достаточно поставить галочку у нужных пунктов из списка. Сотруднику, который считает пассажиров, нужно будет банально поставить число пассажиров в нужной ячейке. Вывод. В результате решая простейшую задачу по смене номера маршрута, мы существенно оптимизировали работу ревизоров и службы подсчета пассажиров. Цитата (03223, 05.05.2015): > Ога, я сейчас как раз наглядно вижу это якобы "большое совпадение" индивидуальностей))) > Так, может, там и стадо другое. Стадо такое же. Решения другие. Проблема 1. Есть некий маршрут трамвая с интервалом в 5 минут. Маршрут начинает забиваться пассажирам. Надо как-то увеличить вместимость. Варианты решения от МГТ: уменьшаем интервал на маршруте до 3 минут. Создаем некий дополнительный маршрут. Итоги: - бараны все равно лезут в первый подошедший вагон, даже если их пришло 3 подряд. - вагонов становится много, в результате они не успевают проскакивать через светофоры и собирают хвосты из себя и других вагонов. Варианты решения в Европе: дополнительный выпуск вагонов пустить в СМЕ или червяками. Итоги: - бараны все равно существуют, но теперь они сразу забиваются в оба вагона, или же в один более вместительный червяк. Проблема 2. Автомобили лезут на пути. Надо решить эту проблему. Варианты решения от МГТ: нарисовать сплошную. Итог: водители забивают на эту сплошную. Варианты решения в Европе: физически отделить автомобили от трамваев. Итог трамвай едет, автомобили не мешают. Цитата (03223, 05.05.2015): > Не в нашем случае. Поверь, мне виднее. Не поверю. У нас разница во взглядах. Ты работаешь в системе и видишь как она работает. При этом для тебя важен факт, чтоб система работала именно так как она работает. А для человека со стороны важно то, что он получает на выходе. И человек со стороны готов поменять внутренности для получения удобств, а вот человек изнутри нет. 0
+0 / –0 Макс И ·
雅羅斯拉夫爾照片:: 1888 · 综合编辑人员
Цитата (Антон Чиграй, 05.05.2015):
> Специально для забурившихся в маразм бюрократов есть процедура переключения вагона между маршрутами. Плановое переключение вносится в расписания выхода и обоих маршрутов, и может производиться неоднократно в течение смены. Тут проблема походу в другом - нулевые рейсы по некоей причине не вписаны в сетку 15 маршрута (у нас в Ярославлях так же, несмотря на совпадающие на 100% нули одного и маршрут другого), соответственно провести их как 15 по документам нельзя. 0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Макс И, 05.05.2015):
> Тут проблема походу в другом - нулевые рейсы по некоей причине не вписаны в сетку 15 маршрута (у нас в Ярославлях так же, несмотря на совпадающие на 100% нули одного и маршрут другого), соответственно провести их как 15 по документам нельзя. Разумеется не вписаны, ибо никто об этом, скорее всего, даже не думал. Но это вопрос из категории "надо сесть и сделать". 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
新庫斯內次照片:: 515
Самый простой вариант - сделать как в Магнитогорске - расписание, включающее в себя несколько маршрутов. То есть вагон идет по 15 маршруту от депо до конечной, затем переключается на 28 маршрут. Тогда не будет проблем с ревизорами, расписанием и т.д.
+2
+2 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
Цитата (Федор Киселев, 06.05.2015):
> Самый простой вариант - сделать как в Магнитогорске - расписание, включающее в себя несколько маршрутов Так а всё-таки, чем этот вариант проще, чем "в прошивке маршрутоуказателя заменить число 23д на 15"? 0
+0 / –0 Федор Киселев ·
新庫斯內次照片:: 515
Вагон тогда будет следовать не по своему маршруту, в путевке написано 23 - значит должен быть 23. И точка.
+1
+1 / –0 Serge Ts ·
莫斯科照片:: 2
ОК. Ну а тогда нельзя ли сделать аккуратную картонную табличку с цифрой "23" в углу окна и официально считать её "маршрутоуказателем" для всех целей, связанных с нормами и документацией, а красивое светодиодное табло над лобовым стеклом официально назвать, например, "рекламой" и выводить на него всякую незначащую ерунду, которая нужна пассажирам (например, номер маршрута, по которому едет трамвай)?
+1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接