Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, PKTS-6281.00 “Admiral” # Адмирал; 特维尔 — Production of trams and trolleybuses at TVZ
  塞瓦斯托波爾 PKTS-6281.00 “Admiral” # Адмирал 
  特维尔Production of trams and trolleybuses at TVZ
特维尔, Тверской вагоностроительный завод
Новый троллейбус от ПК "Транспортные системы".
Спроектирован специально для Севастополя.
Фото предоставлено управлением транспорта Правительства Севастополя.
Источник копии и информация: http://primechaniya.ru/home/news/4379/4874/

提供照片用户: D-Ch · 特维尔           日期: 24 四月 2015 年, 星期五 左右

照片数据

发布 29.04.2015 04:52 MSK
观看 — 3346

详细信息

投票

评分: +146
ArturMinsk+1
NNTroll+1
Тимофей Ермаков+1
TransportEr+1
Михаил35+1
Silbervogel+1
kto-to-to+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ReDmiFoxy+1
AST+1
Sergei 34+1
Tram Wasp+1
tertiodecimo+1
Volkin69+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Антифактор+1
Артурыч+1
sergasl+1
atto+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений Краснный+1
TFA+1
Игорь Букатин+1
Simferopol+1
ER2-130709(01)+1
Andrey Atom+1
Транспортник+1
denpro74+1
Eugen1988+1
Český_cestovatel+1
Александр Голивец+1
владислав74+1
FanUmbrella+1
Константин Т.+1
Palmer+1
Александр Vl+1
Иван Карташов+1
Андрей Янковский+1
AVB+1
Серый.Л.+1
RGB+1
Guaglione+1
Адылжан+1
femida-msk+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
bolani+1
Вадим_мэн+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
BaNDiT69+1
PRO100МИХА+1
Колобок+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
Seva100pol+1
робот+1
Petko21+1
Little Tram+1
пассат+1
Палощ+1
Navigator+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
AlMax+1
Ник Харлей+1
KILLER WHALE+1
2846.373+1
Kosta1466+1
Киpeeв Андрей+1
Vitalik+1
Янис Витолс+1
Михаил Чукалов+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
Томич+1
Олег Бодня+1
Павел С+1
Сергей Валерьевич+1
death_infinity+1
Виктор Житомирский+1
morgendorffer+1
Жейц Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
Роман Антипов+1
Виталий В+1
Ramirez+1
Star2007+1
Изускин Александр+1
X-Rayder+1
Серега Ф.+1
Karbanatek99+1
вадя 2017+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
VVN+1
татр-т6б5+1
Сергей Иванов+1
Denis039+1
Etix1979+1
Сэм+1
Александр Марьянович+1
Натаныч+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман Смирнов+1
Dima61+1
Дамир Абдуллин+1
Илья+1
Головизин Сергей+1
kamaz+1
Абрам+1
TRalex+1
Aztec+1
Web-Flyer+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков+1
АК (Александр)+1
MAXON34+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Плешков+1
Сергей_Мурманск+1
Vlad Kuptsov+1
R. S.+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
LAZdriver+1
Barbar1s+1
Diman+1
1Rегион+1
Пикет+1
Jan de Vu+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Юрий А.+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1

塞瓦斯托波爾, PKTS-6281.00 “Admiral” # Адмирал

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:07.05.2015
型号:PKTS-6281.00 “Admiral”
制造日期:04.2015
序列号:1
VIN:XJ4628100F0000001
运营状态:运输到其他城市 (05.2015) 未批准运营
用处:载客车辆
附加信息:06.2015 to Tver, Адмирал; 12.2015 to Ulyanovsk, Адмирал; 05.2016 to Sevastopol, Адмирал; 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 107

29.04.2015 07:37 MSK
链接
照片:: 15
А про начинку ни у кого нет инфы?

Почитал статью. Интересно, а вот предложение сделать дизельный автономный ход это реальная оценка затрат на производство и эксплуатацию или просто желание продвинуть конкретное техническое решение?
+4
+4 / –0
29.04.2015 13:46 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
с точки зрения затрат на изготовление, эксплуатацию - дизель лучше и меньше проблем. У нас когда на ДАФах работали дизеля никаких проблем не было объехать аварии, произошедшие под контактной сетью.
+3
+3 / –0
29.04.2015 13:52 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
О.. Тверь уже и троллейбусы! Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))

ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.

Ну удачи.. Тут существующий модельный ряд НИКТО из производителей довести не может, и на те вам новый кусочек счастья. Смешно как-то под такой повод - привет, показуха, угробившая СССР...
Теперь у нас будет светлое будущее: трамвай - гроб/кристалла, и тролл - черепашка ниндзя. И весь мир НАМ ПОЗАВИДУЕТ!

Прям не знаю, радоваться такой новости или нет.. особенно зная урезания бюджетов у других.....
–17
+36 / –53
29.04.2015 14:21 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
К чему опять этот очередной выплеск агрессии? Можно только порадоваться за ТС и ТМХ. К тому же трамваи у них очень даже ничего получились.
+35
+43 / –8
29.04.2015 14:28 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Люди по крайней мере шевелятся и что-то делают.
+33
+35 / –2
29.04.2015 14:31 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
К 9 маю успеют сделать ходовым?
+4
+5 / –1
29.04.2015 15:24 MSK
链接
没有照片
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))

Ну, а як же ж! Раньше, когда анонсировали ТВ-показ "Человека с бульвара Капуцинов", как-то не вспоминали, что он снят в Крыму. А на днях - ухитрились об этом вспомнить с пафосом.

> ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.

Да не ТВЗ. А ТС и его Феликс-Как-Его-Там.


Цитата (Cypok, 29.04.2015):
> Можно только порадоваться за ТС и ТМХ.

Ну, вот опять. Человек вообще понимает, что он пишет? Судя по всему, нет.
0
+13 / –13
29.04.2015 15:41 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> тролл - черепашка ниндзя

У меня он в этом ракурсе ассоциируется с носом вертолёта.
+6
+7 / –1
29.04.2015 16:01 MSK
链接
没有照片
Кстати, у этого троллейбуса есть модель - 6281.
+5
+6 / –1
29.04.2015 16:27 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
один серьёзный просчёт - завышение правой стороны под лобовым. Появляется неслабая слепая зона. Стоящего возле фары ребёнка водитель не увидит. В ЛАЗе, Мегаполисе и прочих низкополах такой проблемы нет, а Солярис и корейцы даже специально занижают правую кромку лобового для улучшения обзора в этом направлении
+14
+17 / –3
29.04.2015 18:34 MSK
链接
Solaris87 · 莫斯科
没有照片
Не должен там ребёнок стоять вообще-то. Не знаю, как на Украине, но у нас по ПДД автобус и троллейбус обходят сзади. Понятно, что не всегда и не все, но это так для проформы. А вообще - зачем ребёнку там понадобиться _стоять_? Максимум перебегать за руку со взрослым, через всё поле зрения - то есть это уже для водителя более чем заметно. А уж если вспомнить, сколько ТС по бСССР ездят с разномастными убогими маршрутными фанерами, с заветным упорством выставляемыми именно в этом самом месте, то я и вовсе не вижу никакой проблемы.
–13
+12 / –25
29.04.2015 19:04 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (Andrey_Sheva, 29.04.2015):
> один серьёзный просчёт - завышение правой стороны под лобовым. Появляется неслабая слепая зона. Стоящего возле фары ребёнка водитель не увидит. В ЛАЗе, Мегаполисе и прочих низкополах такой проблемы нет, а Солярис и корейцы даже специально занижают правую кромку лобового для улучшения обзора в этом направлении
Может и собачёнка перебегать. Давайте и пол стеклянным сделаем?!
–18
+8 / –26
29.04.2015 19:09 MSK
链接
没有照片
Цитата (Виктор Бойков, 29.04.2015):
> Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> > да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))
>
> Ну, а як же ж! Раньше, когда анонсировали ТВ-показ "Человека с бульвара Капуцинов", как-то не вспоминали, что он снят в Крыму. А на днях - ухитрились об этом вспомнить с пафосом.
>
> > ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.
>
> Да не ТВЗ. А ТС и его Феликс-Как-Его-Там.
>
>
> Цитата (Cypok, 29.04.2015):
> > Можно только порадоваться за ТС и ТМХ.
>
> Ну, вот опять. Человек вообще понимает, что он пишет? Судя по всему, нет.

А Вы не думаете, что Ваше "Как-Его-Там" можно расценить как оскорбление достоинства человека. Энергичности, ответственности за дело, за коллектив, творческому подходу к работе ФЕЛИКСА ЛЬВОВИЧА ВИНОКУРА можно ( и нужно) только позавидовать. А тем, у кого нет этих качеств, остается только злопыхательствовать.
+3
+9 / –6
29.04.2015 19:23 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> О.. Тверь уже и троллейбусы! Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))

И кто в этом виноват? Якобы "рвачи" которые лезут во все сферы или те производители которые делают троллейбусы не одно десятилетие, а создать нормальный троллейбус так и не удосужились? Была бы хоть одна адекватная машина на нашем рынке у Транспортных Систем небыло бы ни одного шанса с их Адмиралом. На автобусном рынке был хороший пример в виде РоАЗа. Так что виноваты не ТСовцы, а те кто не хочет нормально работать.
+8
+9 / –1
29.04.2015 19:45 MSK
链接
没有照片
НА "Адмирал" смотреть- все на 9-е мая в Севастополь. Хотите раньше- завтра обкатка в Твери.
+8
+8 / –0
29.04.2015 19:45 MSK
链接
Павел С · 希姆基
照片:: 63
Цитата (Серега, 29.04.2015):
> Была бы хоть одна адекватная машина на нашем рынке

Абсолютно верное замечание. Если наша толпа троллейбусных заводов не может ничего сконструировать, или хотя бы скопировать, то путь Транспортные Системы попробуют, может у них что-то путное получится. Если же опять получится очередная дрянь, хоть и от другого завода, вот тогда и будем критиковать этот троллейбус.
+5
+6 / –1
29.04.2015 19:53 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Серега, 29.04.2015):
> На автобусном рынке был хороший пример в виде РоАЗа. Так что виноваты не ТСовцы, а те кто не хочет нормально работать.

Вот именно, что пример хороший, он очень наглядно показал, что даже на автобусном рынке новых игроков не ждут, а выживают наиболее крупные и матёрые. Очень вероятно, что так и с троллейбусами будет. Тут Транс-Альфа почти загнулась, потому что спрос на троллейбусы очень низкий в стране, так что у ТС мало шансов на массовый выпуск. Разве что год-другой для нужд Севастополя за гос. счёт сделают машин 150 и потом перестанут выпускать.
0
+1 / –1
29.04.2015 20:02 MSK
链接
没有照片
Вы сейчас сильно удивитесь,но у ПК ТС есть еще сюрпризы для трамвайного рынка. Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100%. Разгадайте задачку.
+5
+7 / –2
29.04.2015 20:08 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21797 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Серега, 29.04.2015):
> Была бы хоть одна адекватная машина на нашем рынке

Есть такая... )
http://transphoto.ru/photo/786391/
Но действительно только одна ))
–2
+18 / –20
29.04.2015 20:09 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100%

Наверное всё же 1435? Про 1000 всё в общем понятно, там бабло есть, а вот зачем 1435? Неужто хотят за пределы Этой Страны выйти?

P.S. С их текущей ценовой политикой делай хоть 1524-200%, спроса не будет.
0
+2 / –2
29.04.2015 20:12 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Чока, 29.04.2015):
> Разве что год-другой для нужд Севастополя за гос. счёт сделают машин 150 и потом перестанут выпускать.
Ну ещё в Москву и Питер может пропихнут их.
+3
+3 / –0
29.04.2015 20:13 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.04.2015):
> Есть такая... )
> http://transphoto.ru/photo/786391/

Богдан к нашему рынку не имеет никакого отношения, даже с перекрученной табличкой, особенно в нынешних реалиях.
+7
+9 / –2
29.04.2015 20:14 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.04.2015):
>
> Есть такая... )
> http://transphoto.ru/photo/786391/
> Но действительно только одна ))
Ещё СВАРЗ-МАЗы в кузове МАЗ-203 достойные.
+9
+12 / –3
29.04.2015 20:17 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (DimonS, 29.04.2015):
> Ещё СВАРЗ-МАЗы в кузове МАЗ-203 достойные.

Опять же, нашего в них только табличка и синяя краска на кузове.
+5
+6 / –1
29.04.2015 20:22 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Solaris87, 29.04.2015):
> Не должен там ребёнок стоять вообще-то.

А если будет? Хрен с ним, давить?
А если это пассажиронапряжённая остановка в узком месте, где люди чуть ли не на проезжей части стоят?

Я привык что безопасность движения должна стоять на первом месте. Дальше уже идёт экономическая целесообразность, эстетичность и прочие параметры
+8
+11 / –3
29.04.2015 20:23 MSK
链接
照片:: 3344
Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> а вот зачем 1435?

А может из-за Ростова?
+4
+4 / –0
29.04.2015 20:24 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015):
> из-за Ростова

Хорошая шутка.
С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.
+1
+1 / –0
29.04.2015 20:32 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Серега, 29.04.2015):
> Опять же, нашего в них только табличка и синяя краска на кузове.
ТЭД и электроника наши, но они и у Богдана в Видном наши.
+3
+4 / –1
29.04.2015 20:33 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Павел С, 29.04.2015):
> Если же опять получится очередная дрянь, хоть и от другого завода, вот тогда и будем критиковать этот троллейбус.

Однозначно получится дрянь! Говорю как человек, ездивший ещё на линейных МТВ-82, ЗиУ-5, КТМ-1. Всё, что делается к национальным датам, съездам народных депутатов СССР, олимпиадам, юбилеям любимых вождей и ради выполнения пятилетки за четыре года - по определению дрянь. Ибо главная цель изначально порочна. Никто не стремится сделать хорошую вещь, весь процесс заточен на то, чтобы успеть к назначенной дате. Шедевры в таких условиях не рождаются.
+15
+19 / –4
29.04.2015 20:43 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (DimonS, 29.04.2015):
> Ну ещё в Москву и Питер может пропихнут их.

Туда ещё пропихнуть надо, там ТролЗа годами воспитывала своих чиновников. Особенно в Москве, хотя последние годы и в Петербург одни ТролЗы идут.
+2
+2 / –0
29.04.2015 20:49 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))

А вот мне интересно с чего вы вдруг решили что народные? Они что разработку троллейбуса под бюджетные деньги делали? Или может трамваи за бюджетные?

Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> ПК ТС есть еще сюрпризы для трамвайного рынка. Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100%.

Интересно кто быстрее в Евпаторию сделает ТС или УКВЗ?
+7
+9 / –2
29.04.2015 20:50 MSK
链接
照片:: 1518
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.

Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации. А то, что мы для них кузова варим, так и что с того? У нас с заказами щас и так полный швах и пердимонокль, чтобы кидаться ими. Тем более территориальное расположение.
+2
+2 / –0
29.04.2015 20:50 MSK
链接
没有照片
Да. шедевры в таких условиях не рождаются. Но проект "Троллейбус" у ПК ТС родился "не вчера". Он (проект) выпестован с ноября 2013 года.
+5
+5 / –0
29.04.2015 20:57 MSK
链接
没有照片
Д вчера". Он (проект) выпестован с ноября 2013 года.
Цитата (Янис Витолс, 29.04.2015):
> Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> > ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.
>
> Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации. А то, что мы для них кузова варим, так и что с того? У нас с заказами щас и так полный швах и пердимонокль, чтобы кидаться ими. Тем более территориальное расположение.

Вам отдельное спасибо от ПК ТС. Надеюсь, что не в напряг кузова кузова варить
+1
+1 / –0
29.04.2015 21:00 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
А у троллейбуса тоже ЭО Канопус будет?
0
+0 / –0
29.04.2015 21:05 MSK
链接
照片:: 1518
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> Надеюсь, что не в напряг кузова кузова варить

Документация есть - варим.
0
+0 / –0
29.04.2015 21:06 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> О.. Тверь уже и троллейбусы! Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))

А че, кому-то деньги под троллы дают? Где можно очередь занять?

> ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.

Ну пусть пробуют, авось что-нибудь путное получится.

> Ну удачи.. Тут существующий модельный ряд НИКТО из производителей довести не может, и на те вам новый кусочек счастья. Смешно как-то под такой повод - привет, показуха, угробившая СССР...

Так что теперь, ничего не делать и ждать пока Тролза что-нибудь путное родит вместо говнополиса и допотоптимы?

> Теперь у нас будет светлое будущее: трамвай - гроб/кристалла, и тролл - черепашка ниндзя. И весь мир НАМ ПОЗАВИДУЕТ!

Трамвай у УТМа получился шлаковым, какой троллейбус будет у ТС посмотрим. Пока еще не все потеряно.

Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> Вы сейчас сильно удивитесь,но у ПК ТС есть еще сюрпризы для трамвайного рынка. Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100%. Разгадайте задачку.

Ну 100% низкопол на 1435мм на имеющейся тележке вещь вполне реальная, а вот 100% низкопол на 1000 мм на такой-же тележке сомнителен. Узковато. Тут что-то Комбинообразное напрашивается.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.04.2015):
> Есть такая... )
> http://transphoto.ru/photo/786391/
> Но действительно только одна ))

Вот чего у нас никто не может просто взять и скопировать нормальный кузов. Парадокс.
+5
+6 / –1
29.04.2015 21:09 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2015):
> А че, кому-то деньги под троллы дают? Где можно очередь занять?

В разеых фондах и министерствах. МинОбр, МинПромТорг, научные фонды типа Бортника. Без федбабла никто не ххочет ничгео делать
+1
+1 / –0
29.04.2015 21:18 MSK
链接
BorisB · 拉占
照片:: 4
Цитата (Карданный Вал, 29.04.2015):
> А вот мне интересно с чего вы вдруг решили что народные? Они что разработку троллейбуса под бюджетные деньги делали?

Так даже через самую преданную прокремлёвскую прессу прошла информация о предстоящих массовых сокращениях на ТВЗ. Что то там бубнил Медведев о дополнительных заказах от РЖД на вагоны, которые позволят избежать безработицы. Хотя само РЖД это опровергало, заявляя, что нынче не до новых вагонов. И вот всплыло! Оказывается это заказ на чудо троллейбусы для Севастополя.

Я рад, если это позволит избежать массовых увольнений с ТВЗ. Но как Вы думаете, кто, если не народ заплатит за этот праздник на отдельно взятом проблемном, но таком пиаристом заводе?
+3
+8 / –5
29.04.2015 21:26 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> Да. шедевры в таких условиях не рождаются. Но проект "Троллейбус" у ПК ТС родился "не вчера". Он (проект) выпестован с ноября 2013 года.

А проекта 18-метровой троллейбусной гармошки случайно в загашниках нет? Или восьмиосного трехсекционника с двусторонним расположением дверей?

Цитата (Володя, 29.04.2015):
> В разеых фондах и министерствах. МинОбр, МинПромТорг, научные фонды типа Бортника. Без федбабла никто не ххочет ничгео делать

Так кому на троллейбусы деньги то дают?
+1
+1 / –0
29.04.2015 21:28 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015):
> > из-за Ростова
>
> Хорошая шутка.
> С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.

А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.
0
+0 / –0
29.04.2015 21:29 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2015):
> Так кому на троллейбусы деньги то дают?

Я не знаю. Я знаю, где можно взять, а кто взял - этого я не знаю.
0
+0 / –0
29.04.2015 21:31 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> Но проект "Троллейбус" у ПК ТС родился "не вчера". Он (проект) выпестован с ноября 2013 года.

Углепластик - это бред журналамеров или не бред?
0
+0 / –0
29.04.2015 21:35 MSK
链接
照片:: 1003
Цитата (Che Boy, 29.04.2015):
> Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> > Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015):
> > > из-за Ростова
> >
> > Хорошая шутка.
> > С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.
>
> А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.

Это с чего? Представить вам могут всё ,что есть - от Т3 до Шкоды 15Т. Другой вопрос, что Ростов надорвётся платить за Шкоды 15Т...
+1
+1 / –0
29.04.2015 21:37 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Che Boy, 29.04.2015):
>
> А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.

Ростов хочет закупить б\у Т3. Что-то другое с местным финансированием и культурой эксплуатации очень и очень маловероятно, вернее невозможно.
+2
+2 / –0
29.04.2015 21:39 MSK
链接
没有照片
Многоуважаемый предыдущий высказыватель, давайте не будем про "чудо троллейбусы для Севастополя", поставщик определится по результатам аукциона. ТВЗ не "пиаристый завод", а уважающее себя ОАО. И о каком празднике Вы имели в виду, за который "заплатит народ"?
+3
+3 / –0
29.04.2015 21:49 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (BorisB, 29.04.2015):
> Оказывается это заказ на чудо троллейбусы для Севастополя.

У вас нарушение причинно-следственных связей.
+2
+3 / –1
29.04.2015 22:08 MSK
链接
没有照片
Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015):
> > из-за Ростова
>
> Хорошая шутка.
> С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.

А почему Вы считаете, что Ростов-на-Дону, это шутка? Им электротранспорт не нужен?
+2
+3 / –1
29.04.2015 22:45 MSK
链接
没有照片
Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> > Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100%
>
> Наверное всё же 1435? Про 1000 всё в общем понятно, там бабло есть, а вот зачем 1435? Неужто хотят за пределы Этой Страны выйти?
>
> P.S. С их текущей ценовой политикой делай хоть 1524-200%, спроса не будет.

Почему такой пессимизм, у нас другие планы.
+1
+1 / –0
29.04.2015 22:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (DimonS, 29.04.2015):
> А у троллейбуса тоже ЭО Канопус будет? Тоже "Канопус", а что Вы имеете против?
0
+0 / –0
29.04.2015 23:08 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
А я против?
0
+0 / –0
29.04.2015 23:09 MSK
链接
照片:: 3344
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> А почему Вы считаете, что Ростов-на-Дону, это шутка?

Думают, что у них не хватит денег на закупку трамваев фирмы ПК ТС.

Почему я сказал Ростов, но очевидно, что в России единственная трамвайная система с такой колеёй.
+1
+1 / –0
29.04.2015 23:12 MSK
链接
没有照片
Вниманию модераторов: Хватит обсуждать троллейбус ПК ТС, ровно как и обсуждать трамвайные вагоны, производимые нашей компанией. Надоело читать гадости о компании.
–19
+3 / –22
29.04.2015 23:15 MSK
链接
R. S. · 華沙
照片:: 3047 · 页面翻译 (BE)
Я вас огорчу, но сайт для того и создан, чтобы тут встречались и общались любители транспорта. В общение в том числе входит и обсуждение моделей, иначе смысл?
+12
+13 / –1
29.04.2015 23:17 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> Надоело читать гадости о компании.
Большинство желает вашей компании только удачи, а завистники есть всегда.
+14
+14 / –0
29.04.2015 23:42 MSK
链接
Renogor · 莫斯科
照片:: 30
Только вот работающие там право дело странные, ник Иван Иванович, а в профиле реальное имя... Елена :)
А если по делу - троллейбус еще не поехал, а диванные автоконструкторы из ОТК СТТС уже его смешали кое с чем. Самим то не смешно?
+14
+16 / –2
29.04.2015 23:46 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Che Boy, 29.04.2015):
> Цитата (Stepch, 29.04.2015):
> > Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015):
> > > из-за Ростова
> >
> > Хорошая шутка.
> > С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.
>
> А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.

EVO1

http://www.metro.cz/do-metropole-dorazil...e-deje_rab

Прямой аналог вагона от ТС. Даже конструкция тележки в основе лежит та же.
0
+0 / –0
29.04.2015 23:50 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Так она Прагоимексом и разработана, с чего бы им её не использовать?
+1
+1 / –0
30.04.2015 00:04 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2015):
> Ну 100% низкопол на 1435мм на имеющейся тележке вещь вполне реальная, а вот 100% низкопол на 1000 мм на такой-же тележке сомнителен. Узковато. Тут что-то Комбинообразное напрашивается.

Талин
CAF

http://transphoto.ru/photo/07/57/70/757703.jpg
http://transphoto.ru/photo/07/57/70/757704.jpg

Хельсинки
Transtech Artic

http://i.ytimg.com/vi/fOD_aePB0e8/maxresdefault.jpg
http://i.ytimg.com/vi/F-Qg5Eygses/maxresdefault.jpg

Можно ещё поискать и найти.

4-х осных нет и не может быть, только если база будет маленькой, как у трамваев на фото.
0
+1 / –1
30.04.2015 00:16 MSK
链接
照片:: 3344
Цитата (ista011, 30.04.2015):
> Талин
> CAF
>
> http://transphoto.ru/photo/07/57/70/757703.jpg
> http://transphoto.ru/photo/07/57/70/757704.jpg

Там вроде в районе первой и последней тележки всё же ступеньки есть. Посмотрите ещё раз салон его.
0
+0 / –0
30.04.2015 00:26 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Это для простоты и дешевизны.
0
+0 / –0
30.04.2015 00:46 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (ista011, 30.04.2015):
> Талин
> CAF
> http://transphoto.ru/photo/07/57/70/757703.jpg
> http://transphoto.ru/photo/07/57/70/757704.jpg

Нет. Там моторные тележки не низкопольные.

> Хельсинки
> Transtech Artic
> http://i.ytimg.com/vi/fOD_aePB0e8/maxresdefault.jpg
> http://i.ytimg.com/vi/F-Qg5Eygses/maxresdefault.jpg

А про финнов я и забыл. Значит они пока единственные у которых поворотная моторная тележка под 100% низкопол.
0
+0 / –0
30.04.2015 00:47 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (СтаС, 29.04.2015):
> EVO1
>
> http://www.metro.cz/do-metropole-dorazil...e-deje_rab
>
> Прямой аналог вагона от ТС. Даже конструкция тележки в основе лежит та же.

Ростов не будет покупать новье. Ростов хочет купить бу Т3 из Праги.
+4
+4 / –0
30.04.2015 00:57 MSK
链接
照片:: 729
Страшненький:-( (моё мнение)
0
+3 / –3
30.04.2015 07:06 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> Иван Иванович

А этот троллейбус будет на ВДНХ 13-15 на выставке?
+1
+1 / –0
30.04.2015 08:55 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Прага в конце года планирует списывать вагоны, вот ДТ и решил их купить. Делегация уже посетила Прагу и вагоны видела. Купить новые? Можно ! Кто деньги даст?
0
+0 / –0
30.04.2015 09:25 MSK
链接
没有照片
Цитата (Володя, 30.04.2015):
> Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> > Иван Иванович
>
> А этот троллейбус будет на ВДНХ 13-15 на выставке?

Будет.
0
+0 / –0
30.04.2015 09:32 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Цитата (Renogor, 29.04.2015):
> Только вот работающие там право дело странные, ник Иван Иванович, а в профиле реальное имя... Елена :)

Виталий Валентинович, перелогиньтесь!
+1
+1 / –0
30.04.2015 09:54 MSK
链接
照片:: 376
Неоднозначный дизайн, но машинка интересная. Предвкушаю, что в салоне будет пахнуть также, как и в трамваях - новыми жд вагонами, типичный ТВЗшный запах=)))
0
+0 / –0
30.04.2015 10:13 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> > А этот троллейбус будет на ВДНХ 13-15 на выставке?
>
> Будет.

И в Севастополе на 9-10 мая будет. Самолет для перемещения заказали?
0
+0 / –0
30.04.2015 10:25 MSK
链接
wen666 · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 1
уверен что он так и останется в однои экземпляре
–2
+1 / –3
30.04.2015 10:28 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Возникает вопрос - неужели для производства пары сотен троллейбусов в год, а сейчас и того меньше, каждому российскому производителю троллейбусов нужно иметь собственное кузовное производство? Ведь у тех же автобусников существует крупносерийное кузовное производство с сртифицированными кузовами. Готовое купить не дешевле?
0
+0 / –0
30.04.2015 10:53 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Иван Р, 30.04.2015):
> Самолет для перемещения заказали?
А в чём проблема на трале дотащить за три дня? Ну кроме очереди на паром?
0
+0 / –0
30.04.2015 11:50 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (IL-68, 30.04.2015):
> Ведь у тех же автобусников существует крупносерийное кузовное производство с сртифицированными кузовами. Готовое купить не дешевле?

Не знаю как у других производителей, но на ЛИАЗе кузова на троллейбус делались другие. Там и крыша усилена и под ТЭД основание по другому сделано. Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя. А создавать еще один поток к основному это тоже всетаки немалые затраты.
+1
+1 / –0
30.04.2015 12:11 MSK
链接
Серый.Л. · 雷賓斯克
照片:: 20
Цитата (Сергей Филатов, 30.04.2015):
> Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя.

Так на ЛиАЗе троллейбусные кузова вместе с автобусными по одной поточной линии и шли (даже нумерация сквозная), потом уж в отдельном цеху на постах электрооборудованием начинялись, не думаю, что это было слишком уж затратно. Хороший, доступный по цене, троллейбус на выходе получался, жаль теперь уже не делают.
0
+0 / –0
30.04.2015 12:33 MSK
链接
照片:: 312
Цитата (Сергей Филатов, 30.04.2015):
> Там и крыша усилена и под ТЭД основание по другому сделано. Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя.

Газовые ЛиАЗы с их крышевым хозяйством (баллоны+кондей) как-то больших вопросов не вызывают.
+1
+1 / –0
30.04.2015 12:39 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
ЛиАЗ вроде снова хочет троллейбусы делать.
0
+0 / –0
30.04.2015 12:42 MSK
链接
DimonS · 莫斯科
照片:: 5
Цитата (Антон Чиграй, 30.04.2015):
> Газовые ЛиАЗы с их крышевым хозяйством (баллоны+кондей) как-то больших вопросов не вызывают.
Газовые в том же цеху где троллейбусы делали дооборудовают.
0
+0 / –0
30.04.2015 12:50 MSK
链接
Che Boy · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 276
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> Цитата (Володя, 30.04.2015):
> > Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> > > Иван Иванович
> >
> > А этот троллейбус будет на ВДНХ 13-15 на выставке?
>
> Будет.

Вот я везунчик, 11 уезжаю уже (((
0
+0 / –0
30.04.2015 13:14 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Янис Витолс, 29.04.2015):
> Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации.

Извини, не совсем верно выразил мысль. Конечно, не сам ТВЗ.
0
+0 / –0
30.04.2015 13:19 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Цитата (DimonS, 30.04.2015):
> ЛиАЗ вроде снова хочет троллейбусы делать.

Одно дело хотеть, и совсем другое - делать. Вот когда он что-то сделает, тогда и будет о чём говорить. Хотеть можно всё, что угодно.
+2
+2 / –0
30.04.2015 14:08 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Никакого злорадства в моём посте не было. Желаю успехов всем, кто втянулся в это нелёгкое дело.

Но у меня лично такие проекты НЕ ВЫЗЫВАЮТ восхищения по одной причине. И причина эта - наш РЫНОК и его возможности. Новые производители САМИ собой на рынок ВЫХОДЯТ, когда ЗАКАЗОВ больше ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Когда РЫНОК НЕ НАСЫЩЕН и готов потреблять больше возможностей существующих производителей. Это и есть ЗДОРОВЫЙ РЫНОК.
Но когда самые продвинутые и обеспеченные хозяйства едва осиливают штучную покупку нового ПС, когда ПРОФИЛЬНЫЕ заводы, десятилетиями выпускающие продукцию, загибаются от отсутствия спроса и заказов на свою продукцию; когда финансово города не готовы тянуть покупку СОВРЕМЕННОГО ПС - то в этих условиях СОЗДАНИЕ НОВОГО производителя техники выглядит, по-меньшей мере, странно! Так, сломя голову, в полуживой бизнес, без господдержки, НИКТО ДОБРОВОЛЬНО топиться не пойдёт! А конкурентная борьба, когда одного "поддерживают", а другому "сам выживай", таковой не является.
А уж тем более выход проекта под громкие лозунги - право, мохровую совдепию напоминает - не несёт ничего положительного по-сути. Это напрягает и даёт повод смотреть на подобный проект не через розовые очки.

Я искренне буду только рад, если ошибаюсь!! Но есть множество определённых граблей, по которым мы как ходили, так и ходим...
+1
+3 / –2
30.04.2015 14:21 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4704
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2015):
> А конкурентная борьба, когда одного "поддерживают", а другому "сам выживай", таковой не является.

С точки зрения конкурентной борьбы и сферического понятия справедливости это плохо. С другой стороны, если из-за такой поддержки у нас на транспорт пойдет дополнительное финансирование, то плохого ничего не будет. А будут плюсы.

Кроме того, не стоит забывать такой факт, что если есть хороший и вращающийся в нужных кругах производитель, то он куда быстрее будет пробивать под замену ПС деньги.
+2
+2 / –0
30.04.2015 14:39 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Klessk, 30.04.2015):
> то он куда быстрее будет пробивать под замену ПС деньги.

Один минус - он не будет заинтересован в отличном качестве своей продукции. Это уже СТО раз проходили.
–2
+1 / –3
30.04.2015 15:34 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4704
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2015):
> Один минус - он не будет заинтересован в отличном качестве своей продукции. Это уже СТО раз проходили.

При текущей ситуации тоже никто не заинтересован в отличном качестве своей продукции, ибо выпускают все заводы одинаково. Бороться с качеством можно либо нормальной приемкой, либо контрактами жизненного цикла со штрафами за простой техники.
+1
+2 / –1
30.04.2015 15:35 MSK
链接
没有照片
Цитата (Янис Витолс, 29.04.2015):
> Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015):
> > ТВЗ во все сферы полез.
> Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации.

Во-о-от, что я и пытаюсь втолковать.

Даже несмотря на вот это:

> А то, что мы для них кузова варим, так и что с того?
0
+1 / –1
30.04.2015 15:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> А Вы не думаете, что Ваше "Как-Его-Там" можно расценить как оскорбление достоинства человека. Энергичности, ответственности за дело, за коллектив, творческому подходу к работе ФЕЛИКСА ЛЬВОВИЧА ВИНОКУРА можно ( и нужно) только позавидовать.

Нам теперь следует писать его только капслоком? И, по возможности, жирным шрифтом?


Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015):
> А тем, у кого нет этих качеств, остается только злопыхательствовать.

(Зло) Пых-пых...
+4
+5 / –1
30.04.2015 16:25 MSK
链接
snake · 圖拉
照片:: 12
Цитата (Klessk, 30.04.2015):
>
> Бороться с качеством можно

Вот поэтому его и нет, что с ним борются, с качеством этим.
+2
+2 / –0
30.04.2015 16:28 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Klessk, 30.04.2015):
> При текущей ситуации тоже никто не заинтересован в отличном качестве своей продукции, ибо выпускают все заводы одинаково.

И Вы "ЗА" продолжать ЭТУ ситуацию??

Я - категорично "НЕТ"! Но, к сожалению, ничего не решаю в вопросах повышения качества уже существующего обилия производимых моделей!
–2
+1 / –3
30.04.2015 16:40 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4704
Цитата (snake, 30.04.2015):
> Вот поэтому его и нет, что с ним борются, с качеством этим.
>

Кавычки забыл ))


Цитата (cyclofillydea, 30.04.2015):
> И Вы "ЗА" продолжать ЭТУ ситуацию??
>
> Я - категорично "НЕТ"! Но, к сожалению, ничего не решаю в вопросах повышения качества уже существующего обилия производимых моделей!

Мне абсолютно все равно на ситуацию. Мне нужен результат и работающие схемы.
Если при схеме 1 поставки ПС в города осуществляются по принципу 2 шт в год, а по схеме 2 поставки будут по 20 шт в год. То я за схему 2.
Особенно если при этом качество будет одинаковым. А пойдут ли там откаты, левые схемы или выбор удобного производителя лично мне не так важно.
+3
+3 / –0
30.04.2015 16:55 MSK
链接
没有照片
Наш троллейбус поехал.

https://youtu.be/0JLXWg8Sx_M
+14
+14 / –0
30.04.2015 17:04 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Сергей Филатов, 30.04.2015):
> Не знаю как у других производителей, но на ЛИАЗе кузова на троллейбус делались другие. Там и крыша усилена и под ТЭД основание по другому сделано. Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя. А создавать еще один поток к основному это тоже всетаки немалые затраты.

Нет никакой поточной линии. Кузова собирают вручную. Причем могут собирать вперемешку 5256 и 5292, поэтому особой разницы, что собирать, нету. Что написано в задании на сборку кузова, то и сварят.
0
+0 / –0
30.04.2015 17:05 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (IL-68, 30.04.2015):
> Готовое купить не дешевле?

Может и дешевле, да никто особо не продаёт.
0
+0 / –0
30.04.2015 17:57 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Поддержка должна быть не производству, а хозяйствам и администрациям городов. Будет спрос — будет и предложение, и производства сами начнут развиваться. Сейчас закупка ПС прерогатива исключительно местных властей. Ну да, небольшую помощь в виде софинансирования федеральные власти оказывают, но, как показывает практика, этого не достаточно.

А вообще, на мой взгляд, в этой отрасли нужно возвращаться к плановой системе закупок. Зачем федеральным властям выделять регионам дотации, если можно сразу выделять готовую продукцию?! Т.е. некое ведомство (допустим Минтранс) устанавливает для заводов план и занимается распределением готовой продукции по городам, а заводам остается только работать. Причем план должен быть умеренным, чтобы у производителей не всплыли проблемы по качеству продукции. Конечно для федералов здесь есть дополнительные хлопоты, но результат, как мне кажется, будет на лицо.
+7
+7 / –0
30.04.2015 18:23 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> Наш троллейбус поехал.

Забавный.. Дай бог ему не стать одним из череды кое-каков!.
+4
+5 / –1
30.04.2015 18:51 MSK
链接
Сергей Nemtsev · 塔甘羅格
照片:: 15205
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015):
> Наш троллейбус поехал.
>
> https://youtu.be/0JLXWg8Sx_M

Как поехал ? На видео его поташили.
+3
+4 / –1
30.04.2015 20:02 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Пока первое впечатление состоит в том, что нет единого стиля в облике троллейбуса. Передок понравился, а вот дизайн задней части диссонирует с общим обликом. Нижний белый пояс, поднимающийся к корме, на мой взгляд выглядит аляповато, режет глаз. Подождём изображений в других ракурсах.
0
+1 / –1
30.04.2015 20:57 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (DimonS, 30.04.2015):
> Газовые в том же цеху где троллейбусы делали дооборудовают.

Только наоборот, троллейбусы делали в том же цеху, что и газовые автобусы. ДВС-Эко всё-таки на газовых автобусах изначально специализировалось.
+2
+2 / –0
30.04.2015 21:26 MSK
链接
照片:: 287
Лучше бы что-нибудь Керчи прислали.
+2
+3 / –1
03.05.2015 15:18 MSK
链接
algen71 · 圖拉
没有照片
Цитата (IL-68, 30.04.2015):
>
> Пока первое впечатление состоит в том, что нет единого стиля в облике троллейбуса. Передок понравился, а вот дизайн задней части диссонирует с общим обликом.

Тоже такая мысль возникла, -- как будто перед и за из разных проектов, как известная гостиница ).
А ещё, сколько не всматривался в фото и видео -- не вижу форточек. Выходит, только кондиционер?
0
+1 / –1
03.05.2015 19:52 MSK
链接
D-Ch · 特维尔
照片:: 24
Цитата (algen71, 03.05.2015):
> только кондиционер?

Есть форточки, по крайней мере у правого борта 2 есть
0
+0 / –0
24.06.2015 13:40 MSK
链接
netcrane · 莫斯科
没有照片
Подскажите, а какое напольное покрытие применено в АДМИРАЛЕ?
0
+0 / –0
24.06.2015 20:28 MSK
链接
Серега · 莫斯科
照片:: 1
Наверняка Грабиол.
0
+0 / –0
25.06.2015 10:17 MSK
链接
netcrane · 莫斯科
没有照片
Эх! Когда уже начнут стелить отечественное !!!
По цене намного дешевле, а качество намного лучше.
0
+0 / –0
25.06.2015 10:46 MSK
链接
照片:: 4437
Цитата (netcrane, 25.06.2015):
> Эх! Когда уже начнут стелить отечественное !!!
> По цене намного дешевле, а качество намного лучше.

Назовите-ка нам отечественного производителя транспортного напольного покрытия, у которого качество намного лучше грабиола или герфлора?
0
+1 / –1
25.06.2015 13:31 MSK
链接
netcrane · 莫斯科
没有照片
0
+0 / –0
23.04.2017 01:38 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Откуда у Адмирала ноги растут http://www.fc52.ru/products/trolleibus-admiral
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.