Новый троллейбус от ПК "Транспортные системы".
Спроектирован специально для Севастополя.
Фото предоставлено управлением транспорта Правительства Севастополя.
Источник копии и информация: http://primechaniya.ru/home/news/4379/4874/
06.2015 to Tver, Адмирал; 12.2015 to Ulyanovsk, Адмирал; 05.2016 to Sevastopol, Адмирал; 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Почитал статью. Интересно, а вот предложение сделать дизельный автономный ход это реальная оценка затрат на производство и эксплуатацию или просто желание продвинуть конкретное техническое решение?
с точки зрения затрат на изготовление, эксплуатацию - дизель лучше и меньше проблем. У нас когда на ДАФах работали дизеля никаких проблем не было объехать аварии, произошедшие под контактной сетью.
О.. Тверь уже и троллейбусы! Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))
ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.
Ну удачи.. Тут существующий модельный ряд НИКТО из производителей довести не может, и на те вам новый кусочек счастья. Смешно как-то под такой повод - привет, показуха, угробившая СССР... Теперь у нас будет светлое будущее: трамвай - гроб/кристалла, и тролл - черепашка ниндзя. И весь мир НАМ ПОЗАВИДУЕТ!
Прям не знаю, радоваться такой новости или нет.. особенно зная урезания бюджетов у других.....
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))
Ну, а як же ж! Раньше, когда анонсировали ТВ-показ "Человека с бульвара Капуцинов", как-то не вспоминали, что он снят в Крыму. А на днях - ухитрились об этом вспомнить с пафосом.
> ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.
Да не ТВЗ. А ТС и его Феликс-Как-Его-Там.
Цитата (Cypok, 29.04.2015): > Можно только порадоваться за ТС и ТМХ.
Ну, вот опять. Человек вообще понимает, что он пишет? Судя по всему, нет.
один серьёзный просчёт - завышение правой стороны под лобовым. Появляется неслабая слепая зона. Стоящего возле фары ребёнка водитель не увидит. В ЛАЗе, Мегаполисе и прочих низкополах такой проблемы нет, а Солярис и корейцы даже специально занижают правую кромку лобового для улучшения обзора в этом направлении
Не должен там ребёнок стоять вообще-то. Не знаю, как на Украине, но у нас по ПДД автобус и троллейбус обходят сзади. Понятно, что не всегда и не все, но это так для проформы. А вообще - зачем ребёнку там понадобиться _стоять_? Максимум перебегать за руку со взрослым, через всё поле зрения - то есть это уже для водителя более чем заметно. А уж если вспомнить, сколько ТС по бСССР ездят с разномастными убогими маршрутными фанерами, с заветным упорством выставляемыми именно в этом самом месте, то я и вовсе не вижу никакой проблемы.
Цитата (Andrey_Sheva, 29.04.2015): > один серьёзный просчёт - завышение правой стороны под лобовым. Появляется неслабая слепая зона. Стоящего возле фары ребёнка водитель не увидит. В ЛАЗе, Мегаполисе и прочих низкополах такой проблемы нет, а Солярис и корейцы даже специально занижают правую кромку лобового для улучшения обзора в этом направлении Может и собачёнка перебегать. Давайте и пол стеклянным сделаем?!
Цитата (Виктор Бойков, 29.04.2015): > Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > > да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :))) > > Ну, а як же ж! Раньше, когда анонсировали ТВ-показ "Человека с бульвара Капуцинов", как-то не вспоминали, что он снят в Крыму. А на днях - ухитрились об этом вспомнить с пафосом. > > > ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься. > > Да не ТВЗ. А ТС и его Феликс-Как-Его-Там. > > > Цитата (Cypok, 29.04.2015): > > Можно только порадоваться за ТС и ТМХ. > > Ну, вот опять. Человек вообще понимает, что он пишет? Судя по всему, нет.
А Вы не думаете, что Ваше "Как-Его-Там" можно расценить как оскорбление достоинства человека. Энергичности, ответственности за дело, за коллектив, творческому подходу к работе ФЕЛИКСА ЛЬВОВИЧА ВИНОКУРА можно ( и нужно) только позавидовать. А тем, у кого нет этих качеств, остается только злопыхательствовать.
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > О.. Тверь уже и троллейбусы! Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))
И кто в этом виноват? Якобы "рвачи" которые лезут во все сферы или те производители которые делают троллейбусы не одно десятилетие, а создать нормальный троллейбус так и не удосужились? Была бы хоть одна адекватная машина на нашем рынке у Транспортных Систем небыло бы ни одного шанса с их Адмиралом. На автобусном рынке был хороший пример в виде РоАЗа. Так что виноваты не ТСовцы, а те кто не хочет нормально работать.
Цитата (Серега, 29.04.2015): > Была бы хоть одна адекватная машина на нашем рынке
Абсолютно верное замечание. Если наша толпа троллейбусных заводов не может ничего сконструировать, или хотя бы скопировать, то путь Транспортные Системы попробуют, может у них что-то путное получится. Если же опять получится очередная дрянь, хоть и от другого завода, вот тогда и будем критиковать этот троллейбус.
Цитата (Серега, 29.04.2015): > На автобусном рынке был хороший пример в виде РоАЗа. Так что виноваты не ТСовцы, а те кто не хочет нормально работать.
Вот именно, что пример хороший, он очень наглядно показал, что даже на автобусном рынке новых игроков не ждут, а выживают наиболее крупные и матёрые. Очень вероятно, что так и с троллейбусами будет. Тут Транс-Альфа почти загнулась, потому что спрос на троллейбусы очень низкий в стране, так что у ТС мало шансов на массовый выпуск. Разве что год-другой для нужд Севастополя за гос. счёт сделают машин 150 и потом перестанут выпускать.
Цитата (Чока, 29.04.2015): > Разве что год-другой для нужд Севастополя за гос. счёт сделают машин 150 и потом перестанут выпускать. Ну ещё в Москву и Питер может пропихнут их.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.04.2015): > > Есть такая... ) >http://transphoto.ru/photo/786391/ > Но действительно только одна )) Ещё СВАРЗ-МАЗы в кузове МАЗ-203 достойные.
Цитата (Серега, 29.04.2015): > Опять же, нашего в них только табличка и синяя краска на кузове. ТЭД и электроника наши, но они и у Богдана в Видном наши.
Цитата (Павел С, 29.04.2015): > Если же опять получится очередная дрянь, хоть и от другого завода, вот тогда и будем критиковать этот троллейбус.
Однозначно получится дрянь! Говорю как человек, ездивший ещё на линейных МТВ-82, ЗиУ-5, КТМ-1. Всё, что делается к национальным датам, съездам народных депутатов СССР, олимпиадам, юбилеям любимых вождей и ради выполнения пятилетки за четыре года - по определению дрянь. Ибо главная цель изначально порочна. Никто не стремится сделать хорошую вещь, весь процесс заточен на то, чтобы успеть к назначенной дате. Шедевры в таких условиях не рождаются.
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.
Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации. А то, что мы для них кузова варим, так и что с того? У нас с заказами щас и так полный швах и пердимонокль, чтобы кидаться ими. Тем более территориальное расположение.
Д вчера". Он (проект) выпестован с ноября 2013 года. Цитата (Янис Витолс, 29.04.2015): > Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > > ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься. > > Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации. А то, что мы для них кузова варим, так и что с того? У нас с заказами щас и так полный швах и пердимонокль, чтобы кидаться ими. Тем более территориальное расположение.
Вам отдельное спасибо от ПК ТС. Надеюсь, что не в напряг кузова кузова варить
Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > О.. Тверь уже и троллейбусы! Осваивают, осваивают народные-то, да ещё под такую сладкоголосую патриотичную тему... гы-гы :)))
А че, кому-то деньги под троллы дают? Где можно очередь занять?
> ТВЗ во все сферы полез. Как бы это не сказалось на качестве: за всеми зайцами погонишься - голодным останешься.
> Ну удачи.. Тут существующий модельный ряд НИКТО из производителей довести не может, и на те вам новый кусочек счастья. Смешно как-то под такой повод - привет, показуха, угробившая СССР...
Так что теперь, ничего не делать и ждать пока Тролза что-нибудь путное родит вместо говнополиса и допотоптимы?
> Теперь у нас будет светлое будущее: трамвай - гроб/кристалла, и тролл - черепашка ниндзя. И весь мир НАМ ПОЗАВИДУЕТ!
Трамвай у УТМа получился шлаковым, какой троллейбус будет у ТС посмотрим. Пока еще не все потеряно.
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015): > Вы сейчас сильно удивитесь,но у ПК ТС есть еще сюрпризы для трамвайного рынка. Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100%. Разгадайте задачку.
Ну 100% низкопол на 1435мм на имеющейся тележке вещь вполне реальная, а вот 100% низкопол на 1000 мм на такой-же тележке сомнителен. Узковато. Тут что-то Комбинообразное напрашивается.
Цитата (Карданный Вал, 29.04.2015): > А вот мне интересно с чего вы вдруг решили что народные? Они что разработку троллейбуса под бюджетные деньги делали?
Так даже через самую преданную прокремлёвскую прессу прошла информация о предстоящих массовых сокращениях на ТВЗ. Что то там бубнил Медведев о дополнительных заказах от РЖД на вагоны, которые позволят избежать безработицы. Хотя само РЖД это опровергало, заявляя, что нынче не до новых вагонов. И вот всплыло! Оказывается это заказ на чудо троллейбусы для Севастополя.
Я рад, если это позволит избежать массовых увольнений с ТВЗ. Но как Вы думаете, кто, если не народ заплатит за этот праздник на отдельно взятом проблемном, но таком пиаристом заводе?
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015): > Да. шедевры в таких условиях не рождаются. Но проект "Троллейбус" у ПК ТС родился "не вчера". Он (проект) выпестован с ноября 2013 года.
А проекта 18-метровой троллейбусной гармошки случайно в загашниках нет? Или восьмиосного трехсекционника с двусторонним расположением дверей?
Цитата (Володя, 29.04.2015): > В разеых фондах и министерствах. МинОбр, МинПромТорг, научные фонды типа Бортника. Без федбабла никто не ххочет ничгео делать
Цитата (Stepch, 29.04.2015): > Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015): > > из-за Ростова > > Хорошая шутка. > С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.
А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.
Цитата (Che Boy, 29.04.2015): > Цитата (Stepch, 29.04.2015): > > Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015): > > > из-за Ростова > > > > Хорошая шутка. > > С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери. > > А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.
Это с чего? Представить вам могут всё ,что есть - от Т3 до Шкоды 15Т. Другой вопрос, что Ростов надорвётся платить за Шкоды 15Т...
Цитата (Che Boy, 29.04.2015): > > А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.
Ростов хочет закупить б\у Т3. Что-то другое с местным финансированием и культурой эксплуатации очень и очень маловероятно, вернее невозможно.
Многоуважаемый предыдущий высказыватель, давайте не будем про "чудо троллейбусы для Севастополя", поставщик определится по результатам аукциона. ТВЗ не "пиаристый завод", а уважающее себя ОАО. И о каком празднике Вы имели в виду, за который "заплатит народ"?
Цитата (Stepch, 29.04.2015): > Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015): > > из-за Ростова > > Хорошая шутка. > С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери.
А почему Вы считаете, что Ростов-на-Дону, это шутка? Им электротранспорт не нужен?
Цитата (Stepch, 29.04.2015): > Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015): > > Для тех, кто в теме: 1425-100% и 1000-100% > > Наверное всё же 1435? Про 1000 всё в общем понятно, там бабло есть, а вот зачем 1435? Неужто хотят за пределы Этой Страны выйти? > > P.S. С их текущей ценовой политикой делай хоть 1524-200%, спроса не будет.
Вниманию модераторов: Хватит обсуждать троллейбус ПК ТС, ровно как и обсуждать трамвайные вагоны, производимые нашей компанией. Надоело читать гадости о компании.
Я вас огорчу, но сайт для того и создан, чтобы тут встречались и общались любители транспорта. В общение в том числе входит и обсуждение моделей, иначе смысл?
Только вот работающие там право дело странные, ник Иван Иванович, а в профиле реальное имя... Елена :) А если по делу - троллейбус еще не поехал, а диванные автоконструкторы из ОТК СТТС уже его смешали кое с чем. Самим то не смешно?
Цитата (Che Boy, 29.04.2015): > Цитата (Stepch, 29.04.2015): > > Цитата (Дамир Абдуллин, 29.04.2015): > > > из-за Ростова > > > > Хорошая шутка. > > С таким же успехом можно было сказать, что 1524 для Твери. > > А чего это шутка? Ростов в этом году хочет закупить у чехов трамваи, ТС вполне могут стать конкурентами в этом плане, тем более как понимаю 100% низкий пол, чехи разве что корытополы смогут представить Ростову.
Цитата (Сергей_Н, 29.04.2015): > Ну 100% низкопол на 1435мм на имеющейся тележке вещь вполне реальная, а вот 100% низкопол на 1000 мм на такой-же тележке сомнителен. Узковато. Тут что-то Комбинообразное напрашивается.
Прага в конце года планирует списывать вагоны, вот ДТ и решил их купить. Делегация уже посетила Прагу и вагоны видела. Купить новые? Можно ! Кто деньги даст?
Неоднозначный дизайн, но машинка интересная. Предвкушаю, что в салоне будет пахнуть также, как и в трамваях - новыми жд вагонами, типичный ТВЗшный запах=)))
Возникает вопрос - неужели для производства пары сотен троллейбусов в год, а сейчас и того меньше, каждому российскому производителю троллейбусов нужно иметь собственное кузовное производство? Ведь у тех же автобусников существует крупносерийное кузовное производство с сртифицированными кузовами. Готовое купить не дешевле?
Цитата (IL-68, 30.04.2015): > Ведь у тех же автобусников существует крупносерийное кузовное производство с сртифицированными кузовами. Готовое купить не дешевле?
Не знаю как у других производителей, но на ЛИАЗе кузова на троллейбус делались другие. Там и крыша усилена и под ТЭД основание по другому сделано. Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя. А создавать еще один поток к основному это тоже всетаки немалые затраты.
Цитата (Сергей Филатов, 30.04.2015): > Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя.
Так на ЛиАЗе троллейбусные кузова вместе с автобусными по одной поточной линии и шли (даже нумерация сквозная), потом уж в отдельном цеху на постах электрооборудованием начинялись, не думаю, что это было слишком уж затратно. Хороший, доступный по цене, троллейбус на выходе получался, жаль теперь уже не делают.
Цитата (Сергей Филатов, 30.04.2015): > Там и крыша усилена и под ТЭД основание по другому сделано. Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя.
Газовые ЛиАЗы с их крышевым хозяйством (баллоны+кондей) как-то больших вопросов не вызывают.
Цитата (Антон Чиграй, 30.04.2015): > Газовые ЛиАЗы с их крышевым хозяйством (баллоны+кондей) как-то больших вопросов не вызывают. Газовые в том же цеху где троллейбусы делали дооборудовают.
Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015): > Цитата (Володя, 30.04.2015): > > Цитата (Иван Иванович, 30.04.2015): > > > Иван Иванович > > > > А этот троллейбус будет на ВДНХ 13-15 на выставке? > > Будет.
Никакого злорадства в моём посте не было. Желаю успехов всем, кто втянулся в это нелёгкое дело.
Но у меня лично такие проекты НЕ ВЫЗЫВАЮТ восхищения по одной причине. И причина эта - наш РЫНОК и его возможности. Новые производители САМИ собой на рынок ВЫХОДЯТ, когда ЗАКАЗОВ больше ПРЕДЛОЖЕНИЙ! Когда РЫНОК НЕ НАСЫЩЕН и готов потреблять больше возможностей существующих производителей. Это и есть ЗДОРОВЫЙ РЫНОК. Но когда самые продвинутые и обеспеченные хозяйства едва осиливают штучную покупку нового ПС, когда ПРОФИЛЬНЫЕ заводы, десятилетиями выпускающие продукцию, загибаются от отсутствия спроса и заказов на свою продукцию; когда финансово города не готовы тянуть покупку СОВРЕМЕННОГО ПС - то в этих условиях СОЗДАНИЕ НОВОГО производителя техники выглядит, по-меньшей мере, странно! Так, сломя голову, в полуживой бизнес, без господдержки, НИКТО ДОБРОВОЛЬНО топиться не пойдёт! А конкурентная борьба, когда одного "поддерживают", а другому "сам выживай", таковой не является. А уж тем более выход проекта под громкие лозунги - право, мохровую совдепию напоминает - не несёт ничего положительного по-сути. Это напрягает и даёт повод смотреть на подобный проект не через розовые очки.
Я искренне буду только рад, если ошибаюсь!! Но есть множество определённых граблей, по которым мы как ходили, так и ходим...
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2015): > А конкурентная борьба, когда одного "поддерживают", а другому "сам выживай", таковой не является.
С точки зрения конкурентной борьбы и сферического понятия справедливости это плохо. С другой стороны, если из-за такой поддержки у нас на транспорт пойдет дополнительное финансирование, то плохого ничего не будет. А будут плюсы.
Кроме того, не стоит забывать такой факт, что если есть хороший и вращающийся в нужных кругах производитель, то он куда быстрее будет пробивать под замену ПС деньги.
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2015): > Один минус - он не будет заинтересован в отличном качестве своей продукции. Это уже СТО раз проходили.
При текущей ситуации тоже никто не заинтересован в отличном качестве своей продукции, ибо выпускают все заводы одинаково. Бороться с качеством можно либо нормальной приемкой, либо контрактами жизненного цикла со штрафами за простой техники.
Цитата (Янис Витолс, 29.04.2015): > Цитата (cyclofillydea, 29.04.2015): > > ТВЗ во все сферы полез. > Только не ТВЗ, а ООО "ПК "ТС". А мы, ТВЗ, с ними вего лишь в кооперации.
Во-о-от, что я и пытаюсь втолковать.
Даже несмотря на вот это:
> А то, что мы для них кузова варим, так и что с того?
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015): > А Вы не думаете, что Ваше "Как-Его-Там" можно расценить как оскорбление достоинства человека. Энергичности, ответственности за дело, за коллектив, творческому подходу к работе ФЕЛИКСА ЛЬВОВИЧА ВИНОКУРА можно ( и нужно) только позавидовать.
Нам теперь следует писать его только капслоком? И, по возможности, жирным шрифтом?
Цитата (Иван Иванович, 29.04.2015): > А тем, у кого нет этих качеств, остается только злопыхательствовать.
Цитата (Klessk, 30.04.2015): > При текущей ситуации тоже никто не заинтересован в отличном качестве своей продукции, ибо выпускают все заводы одинаково.
И Вы "ЗА" продолжать ЭТУ ситуацию??
Я - категорично "НЕТ"! Но, к сожалению, ничего не решаю в вопросах повышения качества уже существующего обилия производимых моделей!
Цитата (snake, 30.04.2015): > Вот поэтому его и нет, что с ним борются, с качеством этим. >
Кавычки забыл ))
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2015): > И Вы "ЗА" продолжать ЭТУ ситуацию?? > > Я - категорично "НЕТ"! Но, к сожалению, ничего не решаю в вопросах повышения качества уже существующего обилия производимых моделей!
Мне абсолютно все равно на ситуацию. Мне нужен результат и работающие схемы. Если при схеме 1 поставки ПС в города осуществляются по принципу 2 шт в год, а по схеме 2 поставки будут по 20 шт в год. То я за схему 2. Особенно если при этом качество будет одинаковым. А пойдут ли там откаты, левые схемы или выбор удобного производителя лично мне не так важно.
Цитата (Сергей Филатов, 30.04.2015): > Не знаю как у других производителей, но на ЛИАЗе кузова на троллейбус делались другие. Там и крыша усилена и под ТЭД основание по другому сделано. Значит с одной поточной линии кузова использовать видимо нельзя. А создавать еще один поток к основному это тоже всетаки немалые затраты.
Нет никакой поточной линии. Кузова собирают вручную. Причем могут собирать вперемешку 5256 и 5292, поэтому особой разницы, что собирать, нету. Что написано в задании на сборку кузова, то и сварят.
Поддержка должна быть не производству, а хозяйствам и администрациям городов. Будет спрос — будет и предложение, и производства сами начнут развиваться. Сейчас закупка ПС прерогатива исключительно местных властей. Ну да, небольшую помощь в виде софинансирования федеральные власти оказывают, но, как показывает практика, этого не достаточно.
А вообще, на мой взгляд, в этой отрасли нужно возвращаться к плановой системе закупок. Зачем федеральным властям выделять регионам дотации, если можно сразу выделять готовую продукцию?! Т.е. некое ведомство (допустим Минтранс) устанавливает для заводов план и занимается распределением готовой продукции по городам, а заводам остается только работать. Причем план должен быть умеренным, чтобы у производителей не всплыли проблемы по качеству продукции. Конечно для федералов здесь есть дополнительные хлопоты, но результат, как мне кажется, будет на лицо.
Пока первое впечатление состоит в том, что нет единого стиля в облике троллейбуса. Передок понравился, а вот дизайн задней части диссонирует с общим обликом. Нижний белый пояс, поднимающийся к корме, на мой взгляд выглядит аляповато, режет глаз. Подождём изображений в других ракурсах.
Цитата (IL-68, 30.04.2015): > > Пока первое впечатление состоит в том, что нет единого стиля в облике троллейбуса. Передок понравился, а вот дизайн задней части диссонирует с общим обликом.
Тоже такая мысль возникла, -- как будто перед и за из разных проектов, как известная гостиница ). А ещё, сколько не всматривался в фото и видео -- не вижу форточек. Выходит, только кондиционер?
链接