Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 14Tr02/6 Nr. 2008
  Kyjiw Škoda 14Tr02/6 Nr. 2008 
Державний музей авіації
Выставка ретро-техники "Old Car Fest"

Autor: sanitar · Kyjiw           Datum: Samstag, 25. April 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.04.2015 09:11 MSK
Aufrufe — 891

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 14Tr02/6 Nr. 2008

Betrieb/Depot:HEAC
von...:29.04.2015
Typ:Škoda 14Tr02/6
Baujahr:1987
Fabriknummer:10148
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:29.04.2015 ex DD; 08.2012 ex TD3, У-6; 30.04.1987 ex TD2, 2008

Kommentare · 16

28.04.2015 13:27 MSK
Link
Fotos: 14
а почему он заниженный?
0
+0 / –0
28.04.2015 13:45 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Так пневмоподвеску накачивать надо... Если там от нее вообще что-то осталось живое.
0
+0 / –0
28.04.2015 14:59 MSK
Link
Keine Fotos
Господи, ну НИКАК он по фото не справляет впечатление пустой коробки. Стоило ли его так марафетить ради роли экспоната...
0
+1 / –1
28.04.2015 19:32 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 28.04.2015):
> Стоило ли его так марафетить ради роли экспоната...

Стоило ли необратимо портить эту машину 3-му депо перед передачей в музей?
+6
+6 / –0
28.04.2015 19:48 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Наконец-то появилось фото У-6 с такого ракурса! :-)

P. S. Так и не узнал - где его все-таки примарафетили!
0
+0 / –0
28.04.2015 22:52 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 28.04.2015):
> ну НИКАК он по фото не справляет впечатление пустой коробки.

Ну так по фото видно, что в салоне все как положено: поручни, сидения.

Попутно возникла мысль: не будет ли лучше, если музей электротранспорта будет присоединен к музею авиации в качестве единой экспозиции? Плюс ещё автобусы. Мне кажется, что здесь им будет лучше. В т.ч. и в плане ухода. А если что, то рядом есть ТРЭД-3.
+1
+1 / –0
28.04.2015 23:10 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (tavalex2007, 28.04.2015):
> не будет ли лучше, если музей электротранспорта будет присоединен к музею авиации в качестве единой экспозиции?

Чтобы также стояли под открытым небом выгоревшими и облезшими? Чтобы также не имели перспектив поехать? Чтобы "если что" их продолжало портить ТД-3, безвозвратно испортившее машину на фото?
Не вижу ни одного преимущества.

Цитата (tavalex2007, 28.04.2015):
> Ну так по фото видно, что в салоне все как положено: поручни, сидения.

Едва ли это заслуга музея авиации.
0
+1 / –1
29.04.2015 08:59 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Forteroyal, 28.04.2015):
> Не вижу ни одного преимущества.

Как минимум, ехать в музей авиации и электротранспорта куда интересней, чем по-отдельности в каждый из них. Больше людей, соответственно и интереса к истории больше. Идея об объединении что не есть правильная.
+1
+1 / –0
29.04.2015 11:55 MSK
Link
Fotos: 67
Что-то фонари справа кривовато стоят...
0
+0 / –0
29.04.2015 18:58 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (eurosanya, 29.04.2015):
> Как минимум, ехать в музей авиации и электротранспорта куда интересней, чем по-отдельности в каждый из них.

Организуете там подстанцию, контактную сеть, ангары для техники?
О стратегической правильности рассуждать есть смысл тогда, когда техника не стоит и не ржавеет, как экспонаты авиамузея. В КПТшном музее та же картина, но ключевая разница в наличии необходимых коммуникаций (которые не используются, но это иной вопрос).

Цитата (Kirill Medvedev, 29.04.2015):
> Что-то фонари справа кривовато стоят...

Прямо кэп)
0
+0 / –0
30.04.2015 14:04 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Forteroyal, 29.04.2015):
> Организуете там подстанцию, контактную сеть, ангары для техники?

Уже тяну провод. Вопрос организации возлагается на ответственных за это организаций и лиц, а форум вроде создан для обсуждения, и возможно последние, которые на нем тоже обитают, заметят самые интересные идеи и воплотят их в жизнь.

Я думаю больших проблем протянуть КС от 3-го депо при огромном желании проблем не составит, и подстанция там не особо нужна при минимальной нагрузке на участок. Если это сделать, можно даже организовать музейный маршрут для подвоза посетителей от Севастопольской площади до музея в выходные дни. А по тому что сейчас, то нет разницы где ржаветь технике, в Дарнице или в аэропорту (зачем нужны коммуникации, которые не используются). Помимо вышеописанных преимуществ, не придется каждый год тягать сюда технику.
0
+0 / –0
30.04.2015 15:12 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> форум вроде создан для обсуждения, и возможно последние, которые на нем тоже обитают, заметят самые интересные идеи и воплотят их в жизнь.

Разумеется, создан для обсуждения. Но предлагаемая идея должна быть достаточно продуманной, чтобы при её воплощении (вдруг) потом всем не пришлось грызть локти из-за роковой ошибки, которую никто не заметил.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> не придется каждый год тягать сюда технику.

А кто сказал, что КПТшная техника будет сюда возиться каждый год?

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> при огромном желании проблем не составит,

Давайте вот с этого и начнём - есть оно, это желание?

И, кстати, куда девать трамваи, согласно такой стратегии?
+1
+1 / –0
30.04.2015 17:12 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Разумеется, создан для обсуждения. Но предлагаемая идея должна быть достаточно продуманной, чтобы при её воплощении (вдруг) потом всем не пришлось грызть локти из-за роковой ошибки, которую никто не заметил.

Forteroyal, если этот троллейбус приехал сюда без проводов, подстанций и стоит не в ангаре, которые вы предлагали мне организовать, то сложностей в усердном продумывании того, как перевезти сюда остальную технику КПК возникнуть не должно. Да и роковую ошибку, из-за которой придется грызть локти, здесь допустить сложно. Мне в голову даже не приходить мысль, насколько роковая она должна быть)))

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> А кто сказал, что КПТшная техника будет сюда возиться каждый год?

А кто сказал что не будет?

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Давайте вот с этого и начнём - есть оно, это желание?

Музея КПК тоже изначально не было, и в свое время на форуме велись обширные дискуссии о том, что в Киеве не сохраняется техника для истории. Но музей появился, наверное из-за того, что появилось желание. Так, и здесь, найдется небезразличный человек, в компетенции которого есть возможность это организовать, либо наш форумчанин, который расскажет об идее такому человеку, и всё будет.

Не буду утверждать, но дискуссии о целесообразности введения 33го троллейбуса с Приорки на вокзал тоже начинались с форума, и, возможно, кто-то увидел и предложил.


Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> И, кстати, куда девать трамваи, согласно такой стратегии?

Поставить возле остальных экспонатов. А при наличии того же желания и финансов - улица Народного Ополчения очень широкая, с бульварчиком и наличием на нём никому ненужных стоянок автомобилей. Думаю, идея ясна.

Forteroyal, я так и не прочитал от Вас весьма внушительных аргументов на опровержение вышеуказанного. Думаю, молодым папам и мамам с детьми, которые приехали посмотреть на самолёты, будет приятно увидеть и рассказывать (детям) о технике, на которой они в молодости езди в школу/на работу т.п., в отличие от музея КПТ в Дарнице, куда кроме фанатов ОТ специально ездить вряд ли кто будет. Много денег и ума для реализации этого не надо, и у же тем более проводов, подстанций и ангаров.
0
+0 / –0
30.04.2015 20:47 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> как перевезти сюда остальную технику КПТ возникнуть не должно.

Вам не кажется, что Вы делите шкуру не убитого медведя? Я лично не считаю это место подходящим для музея. Дарница тоже не подходит в таком виде, но в ней хоть есть с чего начинать.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Так, и здесь, найдется небезразличный человек, в компетенции которого есть возможность это организовать,

Уже есть диаметрально противоположные по результату примеры.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Поставить [трамваи] возле остальных экспонатов.

Музей стоячей техники - глубочайший архаизм и заблуждение, всё ещё живущее в головах наших людей. Музейная техника обязана реставрироваться и эксплуатироваться, а не стоять и гнить.

> А при наличии того же желания и финансов - улица Народного Ополчения очень широкая, с бульварчиком и наличием на нём никому ненужных стоянок автомобилей. Думаю, идея ясна.

Вы не забыли, что живёте в Киеве? Идея с постройкой для музея линии а-ля Скольденсхольм, конечно, интересна, но не в меру утопична для взрослого человека и наших реалий.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Forteroyal, я так и не прочитал от Вас весьма внушительных аргументов на опровержение вышеуказанного.

А я вообще не понимаю, чего вам всем дался этот музей авиации? Как по мне, есть места куда более уместные - Владимирский спуск или Лукьяновская площадь. Однако, реальностью ни один из вариантов не пахнет, равно как и с музеем авиации.

И повторюсь, мало лишь стащить технику - необходимо прежде оборудовать площади для её обслуживания и надлежащего хранения, а также коммуникации для её эксплуатации и именно в этом ключевая проблема музея КПТ с момента появления натурной экспозиции - ничего этого нет. И в музее авиации тем более всему этому неоткуда взяться.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> в отличие от музея КПТ в Дарнице, куда кроме фанатов ОТ специально ездить вряд ли кто будет.

Не думаю, что открою Вам, eurosanya, Америку, если сообщу, что музей работает отвратительно уже не первый год в том числе по причинам:
а) отсутствия компетентного его руководства,
б) отсутствия должного ухода за музейными экспонатами (как следствие, невозможности её эксплуатации),
в) отсутствия рекламы музея и непостоянной его работы, из-за чего посетители нередко приезжают и видят перед собой лишь запертые двери.
Кстати, о птичках - кто-кто, а фанаты туда как раз и не ездят - об этом свидетельствует мизер фотографий оттуда.

А вы тут про авиамузей рассказываете...
0
+0 / –0
30.04.2015 22:43 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Вам не кажется, что Вы делите шкуру не убитого медведя? Я лично не считаю это место подходящим для музея. Дарница тоже не подходит в таком виде, но в ней хоть есть с чего начинать.
>

Выразил свое мнение выше.

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Уже есть диаметрально противоположные по результату примеры.
>

Надо в лучшее верить)

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Музей стоячей техники - глубочайший архаизм и заблуждение, всё ещё живущее в головах наших людей. Музейная техника обязана реставрироваться и эксплуатироваться, а не стоять и гнить.
>

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> Вы не забыли, что живёте в Киеве? Идея с постройкой для музея линии а-ля Скольденсхольм, конечно, интересна, но не в меру утопична для взрослого человека и наших реалий.
>

Вам, получается, и стоять, и ездить - плохо...

Цитата (Forteroyal, 30.04.2015):
> А я вообще не понимаю, чего вам всем дался этот музей авиации? Как по мне, есть места куда более уместные - Владимирский спуск или Лукьяновская площадь. Однако, реальностью ни один из вариантов не пахнет, равно как и с музеем авиации.

Про музей авиации по сути два человека мнение выразили свое. Лукьяновская площадь, ввиду наличия инфраструктуры, подходящий вариант для эксплуатации трамваев.

По поводу всего остального, хорошие кадры решат всё, а про авиамузей - я остаюсь на своей позиции.
0
+0 / –0
30.04.2015 23:27 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Надо в лучшее верить)

Надо не верить, а делать это лучшее, при чём включая голову и проецируя идеи на реалии.
А то уже дождались - кучу техники надо где-то брать и тратить лишние тысячи на её восстановление.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> Вам, получается, и стоять, и ездить - плохо...

Неправда. Я нигде не говорил, что ездить плохо. Просто 1 к 1000 вероятность, что по Народного Ополчения трамвайную линию проведут.
Насчёт эксплуатации - читайте выше.

Цитата (eurosanya, 30.04.2015):
> я остаюсь на своей позиции.

Дело Ваше. Равно как и моё - категорически не согласиться с такой позицией.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..