TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-682G [G00] nr. 0701
  Maskva ZiU-682G [G00] nr. 0701 
Рязанский проспект

Autorius: burevisnyk · Maskva           Data: 2008 m. sausio 23 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 27.04.2015 20:39 MSK
Peržiūrų — 740

Detali informacija

Maskva, ZiU-682G [G00] nr. 0701

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 7
Nuo...:2007-03-28
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1992
Gamyklinis numeris:3274
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2008-04-14) Nurašytas
Paskirtis:Tarnybinis
Utilizuotas:2013-12
Pastaba:Учебный. 28.07.2007 ex 7344; 08.02.2001 ex revenue service. 08.2008 to TD #5, 5356
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — бежевый.

Стажёрский (переоборудован в парке перед вводом в эксплуатацию,перегородка кабины переделана в прямую с захватом передней двери с внешним (бортовым) окном)

Учебный (с 2000 г. до 04.2008 г.) — переделан в парке после прибытия с капремонта : оборудована перегородка кабины возле средней двери.

В июне 2006 года при участии любителей электротранспорта в парке светотехника была переделана на "лодочки" (кроме задней и передней верхней),а также окрашен в бело-красную окраску по схеме МТРЗ 1989-2000 годов.

Списан в 7 парке 14.04.2008 г.,после чего в июле 2008 г. передан из 7 парка на МТРЗ на ремфонд.

КР1 МТРЗ 12.2000 г. (переоборудован в стажерский с перегородкой типа МТРЗ (кроме левой части,сохранена родная ГОО) с главным окном от ЗиУ-682В*,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая)
КР2 МТРЗ 08.2008 (без замены кузова (зав. №24), подменён на номер 5356,учебная перегородка у средней двери демонтирована, поставлена обычная перегородка кабины с другого троллейбуса без заводской таблички (табличка была снята с этой перегородки до МТРЗ,крепеж заводской таблички сохранен),окраска бело-синий образца МТРЗ 2002 года — https://transphoto.org/photo/91112/ ,обшивка потолка новая белая некрашеная,подоконная фанера новая бежевая с рисунком "под дерево",установлена ремонтная табличка МТРЗ нового образца на левой части перегородки кабины с выбитой информацией
"ЗиУ-9Г;24;08.2008",кожуха дверных приводов : задний — сохранен родной а остальные меняные либо вынимались)

С 7.01.2011 г. до 16.02.2011 г. имел бело-красную окраску (окрашен в 5 парке любителями электротранспорта).

В 7 парке до 2000 г. работал на маршруте №71
В 5 парке с 09.2008 г. работал на маршрутах №79/95

Отстранён от эксплуатации в июле 2013 г.

Утилизирован 18.12.2013 г. в 4-ом парке

Nuotraukos parametrai

Model:SP500UZ
Date and Time:23.01.2008 11:30
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

28.04.2015 18:33 MSK
Nuoroda
М-95 · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
Что это за металлические рамки на крыше троллейбуса?
0
+0 / –0
28.04.2015 18:39 MSK
Nuoroda
Foto: 376
Конструкция для проверки токоутечки "по-московски"
0
+0 / –0
28.04.2015 21:38 MSK
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
А не звенящая по асфальту цепочка под бампером - проверка токоутечки "по московски"? Объясните мне принцип работы этих рамок? Я их хорошо помню, но думал, что это антенны какие нибудь, датчики местоположения. GPS тогда был ещё не в моде.
0
+0 / –0
28.04.2015 23:59 MSK
Nuoroda
Nėra foto
На столбе вешается поперек движения горизонтальная планка со свисающими вниз кусками проволоки около полуметра длиной. Тролль под нее подъезжает, касается рамкой кусков проволоки, и если есть утечка, то на том же столбе загорается сигнальная лампа.
+1
+1 / –0
29.04.2015 09:16 MSK
Nuoroda
Foto: 12
И всё-таки зачем его "перелицевали"?
0
+0 / –0
03.05.2015 09:08 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (BorisB, 28.04.2015):
> звенящая по асфальту цепочка под бампером - проверка токоутечки "по московски"

Цепочка относится к установленному на троллейбусе прибору УКИ.
Рамки - для замера токоутечки при въезде на конечные станции посредством установленного в диспетчерских устройства ПСТ-4. Дополнительный дублирующий контроль токоутечки.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.