TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Baltimore, AAI LRV č. 5048
  BaltimoreAAI LRV č. 5048  —  linka L
Howard street

Autor: Alon dreerman · Haifa           Datum: Sobota 5. července 2008

Statistika

Zveřejněno 31.07.2008 10:49 MSK
Zhlédnutí — 1904

Podrobné informace

Baltimore, AAI LRV č. 5048

Vozovna:Maryland Transit Administration Light Rail
Typ:AAI LRV
Vyroben:1996
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Komentáře · 17

31.07.2008 10:52 MSK
Odkaz
romanik · Vinica
Bez fotografií
Дизайна ни какого.
0
+0 / –0
31.07.2008 11:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Дайте определение слова "дизайн" в вашем понимании. Стандартное определение (в данном контексте): "Дизайн - это художественное конструирование", т.е. внешний вид изделия должен производить целостное впечатление. Трамвай на снимке явно не является бесформенным набором силовых элементов, максимум что можно про него сказать - его внешний вид на данный момент несколько устарел.
0
+0 / –0
31.07.2008 12:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 112
Похож на Денверский: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38459
0
+0 / –0
31.07.2008 12:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 112
"Дизайн", кстати, вполне американский. Там все такое: и автобусы, и троллейбусы, и трамваи разумеется... Не верите - посмотрите фото.
0
+0 / –0
31.07.2008 13:29 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Страшненький!
0
+0 / –0
31.07.2008 13:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
ЛВС-86 с окнами от Татры - всем должен нравиться! ;-)
0
+0 / –0
01.08.2008 00:17 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Трамвай для того чтоб перевозить пассажиров а не понты кидать,стёкла наместе,каррозии нет значит вагон хороший =)
0
+0 / –0
01.08.2008 00:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 275
А мне кажется хороший вагон, относительно... Единственное он визуально тесный из-за маленьких окон и дверей
0
+0 / –0
01.08.2008 08:41 MSK
Odkaz
Maksimus · Almaty
Fotografií: 11935
Монстрище ;-)
0
+0 / –0
01.08.2008 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 53
Электропоезд...
0
+0 / –0
01.08.2008 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1479
ЛВС-86 и то симпатичнее, а похож уж скорее на ЛВС-93, 97
0
+0 / –0
01.08.2008 12:53 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Да не похож он на питерские творения. Они в сто раз получше будут!
0
+0 / –0
01.08.2008 15:28 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Ага, и с татровскими сцепками
0
+0 / –0
01.08.2008 15:33 MSK
Odkaz
TATRA-K2 · Charkov
Fotografií: 146
Выглядит довольно мощно и массивно
0
+0 / –0
02.08.2008 00:13 MSK
Odkaz
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Fotografií: 344
Че-то мне кажеься, что это адаптированный для наземной жизни вагон метро .......
0
+0 / –0
09.08.2008 23:45 MSK
Odkaz
Vild.
А он двустронний? Я что-то не наблюдаю водителя в кабине. Или это их сцепили задами? А по дизайну это конечно комод на колёсах.
28.07.2010 19:21 MSK
Odkaz
Сергей Федосов · Washington, DC
Bez fotografií
Он двухсторонний сочленённый. Неудобство заключается в наличии четырёх ступеней для входа в салон. Два вагона работают одиночками на челночной линии в центре, все остальные - только в сцепках. Остановки объявляются вручную, двери открываются наружу, сиденья в кадой секции смотрят в одну сторону (т.к. пассажиры хвостовой секции сидят спиной по ходу движения).
Балтиморские трамвайные маршруты не имеют номеров или иных обозначений, "маршрут" определяется только по названию конечного пункта.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.