Цитата (Миха 71605РМ, 13.09.2020): > Странно что не красными помечены, видно же что в качестве троллейбуса уже никуда не поедут.
А чего их красными отмечать, если они не списаны? Кузова тоже целые, теоретически, при большом желании можно и обратно в пассажирские переделать. Повторюсь, нехватает статуса "нецелевое использование" для вот таких бытовок, сараев на дачах, памятников на постаментах, цветочных магазинов и т.д.
Цитата (АлекSандр, 13.09.2020): > Цитата (Миха 71605РМ, 13.09.2020): > > Странно что не красными помечены, видно же что в качестве троллейбуса уже никуда не поедут. > > А чего их красными отмечать, если они не списаны? Кузова тоже целые, теоретически, при большом желании можно и обратно в пассажирские переделать.
Ну если только в особо извращённых эротических фантазиях.
Цитата (RM7570, 13.09.2020): > Ну если только в особо извращённых эротических фантазиях.
Говорю же, теоретически, т.е при желании ничего невозможного здесь нет. Кузова целые, э/о можно и другое установить. Понятно что в Риге с большим количеством более современных машин шансы на это сводятся к нулю.
Да никто из здравомыслящих людей этим заниматься не будет. Машины списаны, и как говорится, хрен с ними. Люди нашли применение списанным машинам. Кто-то использует старые морские контейнеры, а тут используют кузова списанных троллейбусов.
В СПб. вон путейский ЛМ-68М переделали обратно в пассажирский, а путейцам отдали ЛМ-99. Смысл этих перемен объясняли, но я забыл. Вроде бы вагон не просто вернули на маршрут, но модернизировали его.
Сравнение не очень удачное: там были всё же ходовые вагоны.
链接