TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 81-717.6 № 27033
  Нижний Новгород81-717.6 № 27033 
Станция "Парк Культуры"

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 10 апреля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.04.2015 12:19 MSK
Просмотров — 1694

Подробная информация

Нижний Новгород, 81-717.6 № 27033

Депо/Парк:ТЧ-1 «Пролетарское»
Модель:81-717.6
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История:
2013: Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»
12.2022: Новогодний поезд

Наблюдался в составе:
» 27033+20077+20078+20076+27032
» 27033+20073+20077+27032 (09.2021)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Время съёмки:10.04.2015 15:06
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

27.04.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Куда пятый вагон дели? Вообще за день ни одного пятивагонника не увидел.
0
+1 / –1
27.04.2015 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
И не увидите.
Смысла в них нет. из этого вопрос зачем нужен пяти вагонный состав если от него польза только в час пик
0
+1 / –1
27.04.2015 14:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, кто ездит на четырехвагонниках в последнем вагоне, с Вами не согласятся, он всегда самый полный... в межпик бывает, что второй и третий вообще пустые и в них можно не то что сидеть - лежать, а в четвертом много стоячих. С другой стороны - заметил, что машинистам пятивагонники непривычны в плане того, что его надо останавливать с точностью до миллиметра. В целом... Если метрополитен не готов все составы сделать пятивагонными, то да, лучше пусть все будут четырехвагонными, чтобы никого не путать (только отцепляемые вагоны хорошо бы в дело пустить, приобретя по случаю несколько кабин). Или же все пятивагонными сделать, в том числе и старые. Пассажиру в том и другом случае хоть понятно будет, чего ждать.
0
+0 / –0
27.04.2015 15:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 27.04.2015):
> Куда пятый вагон дели?

Судя по сообщениям от пользователей метрополитена, 5-й вагон таки иногда появляется...
А какого вагона в этом составе не было, помнишь?
0
+1 / –1
27.04.2015 17:24 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Да вроде уже давно не видно пятивагонников.
0
+0 / –0
27.04.2015 19:17 MSK
Ссылка
Влад Заулин · Нижний Новгород
Фото: 574
В марте то они еще были.
0
+0 / –0
27.04.2015 20:17 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 4244 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 27.04.2015):
> Ну, кто ездит на четырехвагонниках в последнем вагоне, с Вами не согласятся, он всегда самый полный...

В пятивагонниках тоже самое примерно. Крайние вагоны забиваются априори по понятным причинам. В час пик поток народа, спускающегося на станцию сплошняком идёт..
0
+0 / –0
27.04.2015 20:32 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Rai, 27.04.2015):
> В пятивагонниках тоже самое примерно. Крайние вагоны забиваются априори по понятным причинам.

Ну, не совсем. На автозаводских станциях пятый вагон едва убирается в габарит станции, его зад уже скорее в технической зоне находится, а не в пассажирской. Поэтому опаздывающие на одних станциях в него прыгают, а на других (где как я описал) все же в четвертый. Плюс пассажиры бывают ленивые, которые, войдя на платформу, не идут в середину (как я обычно это делаю), а встают как истуканы у лестницы. Приходит четырехвагонник - им приходится бежать в четвертый вагон, в третий уже не успеют. Если пять вагонов - тут уж идут в тот, что посвободнее из двух последних.
0
+0 / –0
27.04.2015 20:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Влад Заулин, 27.04.2015):
> В марте то они еще были.

Я уже с лета-2014 их не видел :). Ну хотя да, я сейчас-то редко езжу, если в командировке только (раньше жил в НН). Может, и прицепляли обратно на время.

Кстати, отцепили, по-моему, как раз когда трагедия в московском метро была, со сходом с рельс в туннеле на стрелке. Тогда буквально дня через три исчезли все пятивагонники и ощутимо снизилась скорость движения. Видимо, решили перестраховаться. Или просто что-то сделать, дабы доложить начальству - меры приняты.
+1
+1 / –0
27.04.2015 21:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5993 · Локальный редактор
К ЧМ-2018 всяко пятивагонники будут)
0
+1 / –1
27.04.2015 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 66
Молодцы, кабину сделали узкую - а слева от неё окно для пассажиров. Хотя можно было сделать ещё уже. В Лос Анжелесе на Красной линии кабины шириной 1,1 м.
–4
+0 / –4
27.04.2015 23:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кабина обычная во всю ширину вагона.
0
+0 / –0
29.04.2015 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 66
Да нет, тут кабина чуть шире, чем большое окно. А слева от неё отсек может быть и недоступный пассажирам - но это и не кабина. Это должно быть тамбур аварийного выхода.

Это напоминает поезда Красной линии в Лос Анжелесе, см. www.mta.net или www.metro.net. Но там кабина слева, она уже - 1,1 м, а справа от неё стоят пассажирские сиденья, отделённые от остального вагона перегородкой с окном. Вот как это выглядит в промежуточном вагоне: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...337&LNG=RU . Слева дверь кабины, впереди дверь в торце вагона. При постановке вагона в голове поезда дверь кабины поворачивается на 90 градусов и смыкается с упомянутой перегородкой. Получается кабина шириной во весь вагон: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...338&LNG=RU . При этом однако же имеется широкое окно, через которое пассажиры могут смотреть вперёд. (Другое дело, что на Красной линии смотреть не на что: линия полностью подземная, и если в Москве новичку интересно смотреть на возникающее из мрака жерло тоннеля - то в Лос Анжелесе тоннель весь ярко освещён лампами на стенах.)
0
+0 / –0
29.04.2015 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 66
Общий вид упомянутых и других вагонов и автобусов Лос Анжелеса:
http://www.metro.net/about/filming-metro..._vehicles/ .
(Фото и краткие характеристики машин нашёл только в разделе "фото- и киносъёмка"...)
0
+0 / –0
01.05.2015 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 42404
Цитата (Евгений Лысый, 29.04.2015):
> Да нет, тут кабина чуть шире, чем большое окно

Это кажется. На самом деле кабина на всю ширину вагона.
0
+0 / –0
01.05.2015 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 30.04.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 29.04.2015):

> > тут кабина чуть шире, чем большое окно
>
> Это кажется. На самом деле кабина на всю ширину вагона.

Приглядевшись, я заметил, что кабина как бы действительно во всю ширину вагона - но она в форме буквы "Г", где одна палка большая и почти квадратная, а другая очень короткая и тонкая.

А вот тут, в 81-760А в Москве, http://transphoto.ru/photo/803001/ , кабина просто почти квадратная, уже вагона, и той маленькой палочки от буквы "Г" нету.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.