TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Charkov, ROCAR 217E č. 3021
  Charkov ROCAR 217E č. 3021  —  linka 2, следует в депо
Московський проспект
Последний E217 в Харькове закреплён за прерывным выпуском на 2-м маршруте. Вечерний заход в депо выпадает на час "пик", потому им пользуются постоянные пассажиры для поездок до м.Советская и далее на Новые дома. Нередко можно наблюдать, как троллейбус следуя нулевым рейсом приезжает на Советскую с загрузкой большей чем во время работы на маршруте

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Dátum: Pondelok 20. apríla 2015

Štatistika

Zverejnené 23.04.2015 23:02 MSK
Návštev — 1265

Podrobná informácia

Charkov, ROCAR 217E č. 3021

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:12/2006
Typ:ROCAR 217E
Výroba:1996
Výrobné číslo:33346
VIN:UU5G32662SA33346
Súčasný stav:Vyradené (2017)
Účel:Osobné
Scrapped:7/2017
Poznámka:12.2006 ex # 1, 1008
07.02.1996 — введен в эксплуатацию
12.2016 — отставлен от эксплуатации

Camera Settings

Model:COOLPIX L120
Date and Time:20.04.2015 16:52
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:10.2 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 36

24.04.2015 14:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
>троллейбус следуя нулевым рейсом приезжает на Советскую с загрузкой большей чем во время работы на маршруте

Ну так это говорит только о том, что трасса маршрута направлена явно не туда, куда людям нужно ехать.
+11
+11 / –0
24.04.2015 15:15 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (Caxa, 24.04.2015):
> Ну так это говорит только о том, что трасса маршрута направлена явно не туда, куда людям нужно ехать.

Это говорит о том что не хватает маршрута 44. Давно известный факт, что в случае проблем и перенаправления тб2 на Советскую вместо пр.Правды пассажиропоток совсем не падает. Только вот нехватка ПС не позволяет 44 восстановить..
0
+1 / –1
24.04.2015 16:08 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Эксперимент 2009 года показал, что нынешняя трасса тб2 является оптимальной.
+3
+3 / –0
24.04.2015 16:08 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Эксперимент 2009 года показал, что нынешняя трасса тб2 является оптимальной.

Что не отменяет необходимости тб44)
+1
+2 / –1
24.04.2015 16:10 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Если к существующему тб2 добавить тб44, то троллейбусов на Жуках станет слишком много. Если вместе с добавлением тб44 уменьшить выпуск на тб2, то троллейбусов слишком мало станет на Алексеевке :)
+1
+3 / –2
24.04.2015 16:51 MSK
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Если к существующему тб2 добавить тб44, то троллейбусов на Жуках станет слишком много. Если вместе с добавлением тб44 уменьшить выпуск на тб2, то троллейбусов слишком мало станет на Алексеевке :)

ну там, укорот запустить?
0
+1 / –1
24.04.2015 17:27 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (str, 24.04.2015):
> ну там, укорот запустить?

http://transphoto.ru/photo/801989/#1821690
–2
+0 / –2
24.04.2015 17:30 MSK
Odkaz
str · Saint-Petersburg
Fotografií: 24
в 2009 ее сокращали. а не сокращать, а дополнить укоротом?
+1
+1 / –0
24.04.2015 17:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Эксперимент 2009 года показал

В 2009 году еще не было станции метро Алексеевская.
Поэтому все результаты экспериментов того времени сейчас уже не актуальны.
+2
+2 / –0
24.04.2015 20:17 MSK
Odkaz
greza · Belgorod
Bez fotografií
40 троллейбус удлинните до Советской и будет вам счастье.
0
+2 / –2
24.04.2015 20:50 MSK
Odkaz
andrikzavg · Charkov
Fotografií: 14
Во время работы на маршруте загрузка вдвое больше, раз както еле в него втиснулся, загрузка была такая, что УС терся брюхом об асфальт :)
+1
+1 / –0
24.04.2015 20:58 MSK
Odkaz
mymohodom · Charkov
Bez fotografií
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Если вместе с добавлением тб44 уменьшить выпуск на тб2, то троллейбусов слишком мало станет на Алексеевке :)
Сегодня от станции метро Алексеевская до к\с троллейбусов менее полукилометра. Маршрут от трамвайной к\с до станции метро выглядит более рациональным. А 44 маршрут, до площади Конституции с посёлка Жуковского, действительно был бы востребован .
+1
+1 / –0
24.04.2015 22:59 MSK
Odkaz
Forteroyal · Kyjev
Fotografií: 17
> Последний E217 в Харькове

А что с 3017?
0
+0 / –0
24.04.2015 23:05 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (greza, 24.04.2015):
> 40 троллейбус удлинните до Советской и будет вам счастье.

Он не оттуда, нужна связка Советская - Сумская - Белгородское шоссе - пос.Жуковского

Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Если к существующему тб2 добавить тб44, то троллейбусов на Жуках станет слишком много

Это так кажется.
Когда интервал по наложению маршрутов по просп.Гагарина стал в районе 6-8 минут в час "пик" (2012г), все стонали что это слишком часто. Потом выпуск всё больше рос, и в начале 2014 года интервал был 4-6 минут. Тогда же с приходом Шкод родилась идея восстановления тб5. Осенью 2014 с 8 выпусками тб5 интервал стал 1-2, максимум 3 минуты! И народу ездит ещё больше чем при интервале 8 минут в 2012 году.
Да, первое время транспорт будет ходить пустой, но если маршруты реально интересны людям - через месяцок загрузка восстановится на прежний уровень, а то и вырастет. Прикатывать надо-с
+1
+1 / –0
25.04.2015 01:08 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
да тут клуб имени Васи Жорника собрался :)
0
+2 / –2
25.04.2015 01:09 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Forteroyal, 24.04.2015):
> А что с 3017?

Водителю в копеечку вылилась последняя поездка на нем, поэтому он, видимо, решил больше в таких экспериментах не участвовать :)
0
+1 / –1
25.04.2015 10:06 MSK
Odkaz
Mettal · Vilnius
Fotografií: 2447 · Interface Translation (LT)
Цитата (Andrey_Sheva, 24.04.2015):
> Осенью 2014 с 8 выпусками тб5 интервал стал 1-2, максимум 3 минуты!

Посмотрел на схему - там у 5 маршрута 17 остановок в 1 сторону. Чтоб 8 машин работали с интервалом в 3 минуты, троллейбус в одну сторону должен проезжать за 12 минут без каких либо отстоев на конечной. Даже это звучит нереально, что уж говорить о 1-2 мин.
0
+0 / –0
25.04.2015 10:24 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
3 минуты ПО НАЛОЖЕНИЮ МАРШРУТОВ, читать надо внимательно :)
На 5 маршруте 8 машин, однако расписание составлено так что например в вечерний час "пик" расписание несимметрично. В районе 16.30 выпуск 5/8 становится в Аэропорту на 15минутный отстой, и его догоняют ещё две машины. В результате с Аэропорта отправления в: 16.46 16.52 16.58. Соответственно в 17.30 с Гагарина так же поряд с интервалом 6 минут уходят обратно. Таким образом перекрывается наибольший всплеск пассажиропотока.

Вообще интервалы в час "Пик" в среднем:
3 маршрут: 4-6 минут
5 маршрут: 6-10 минут
6 маршрут: 20 минут

Порядок езды обычно: 3-5-3-5-3-6-3-5-3-5-3-6, интервал между машинами разных маршрутов максимум 3 минуты. Есть парочка накладок 3-5-6-3, тогда интервал между машинами разных маршрутов 1-2 минуты.
+2
+2 / –0
25.04.2015 13:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 210
Считаю что будет оптимальным вариантом для Жуков-Рудика добавить 4 тб17 и 4 тб44 интервал на следовнии Советская - Университет будет около 10-11 минут, что для пассажира вполне приемлимо! а на участке Университет - Лесопарк около 2-5 минут.
Исходя из обследования пассажиропотока на аб202 я пришел к одногласному выводу что полный ЛАЗ разгружается именно на м.Советской и м.Университет а никак не на м.Центральный рынок (куда по факту едет 3 бабушки и 4 платника) по пути следования в центр.
тб17 должен быть, моё ИМХО
–1
+0 / –1
25.04.2015 15:21 MSK
Odkaz
andrikzavg · Charkov
Fotografií: 14
Ну тут с Жуков до Советской больше нужен Тб44, чем Тб17 , ибо к Жукам больше народу ездит чем на Рудика
+1
+1 / –0
25.04.2015 17:26 MSK
Odkaz
JD19800506 · Charkov
Bez fotografií
Хотелось чтобы вернули Тб4 от парка Горького до 25 мрн. Вот это было бы супер. И не говорите что там метро дублирует маршрут
–1
+0 / –1
25.04.2015 17:29 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Скажем :) А что сейчас такого важного на Харьковских дивизий и Московском проспекте, что именно оттуда нужен прямой маршрут в парк Горького? Нет, восстанавливать тб4 смысла нет. А вот летний маршрут выходного дня от Одесской до парка Горького с режимом работы с 10 до 23, пожалуй, мог бы оказаться полезным.
+2
+2 / –0
25.04.2015 20:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Эксперимент 2009 года показал, что нынешняя трасса тб2 является оптимальной.

Почему не данные учета пассажиропотока за 1979 год? :)

По сравнению с 2009-м годом:
1) Появилась станция метро "Алексеевская" (о чем уже выше писали).
2) Исчезли все прямые маршрутки, связывавшие Жуки с Советской (265,278,286).
3) Значительно подорожал проезд в транспорте.
4) Открыли обновленный парк Горького, который пользуется большЕй популярностью, чем в 2009-м году.

Так что как минимум ссылаться на данные шестилетней давности нелогично.
+2
+2 / –0
25.04.2015 20:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (PVA, 25.04.2015):
> Скажем :) А что сейчас такого важного на Харьковских дивизий и Московском проспекте, что именно оттуда нужен прямой маршрут в парк Горького? Нет, восстанавливать тб4 смысла нет. А вот летний маршрут выходного дня от Одесской до парка Горького с режимом работы с 10 до 23, пожалуй, мог бы оказаться полезным.

Ничего важного, кроме таких же микрорайонов, как и на Одесской. ИМХО, если бы 4-ка ездила з 5-10 минутными интервалами, то ездила бы забитой "в хлам". Но такой маршрут сейчас нереален конечно.
+2
+2 / –0
25.04.2015 20:30 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Андрей Бутковский, 25.04.2015):
> ИМХО, если бы 4-ка ездила з 5-10 минутными интервалами, то ездила бы забитой "в хлам".

Любителями американских горок? :)))
0
+0 / –0
25.04.2015 20:32 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Андрей Бутковский, 25.04.2015):
> 1) Появилась станция метро "Алексеевская" (о чем уже выше писали).

Появление станции метро "Алексеевская" компенсировано исчезновением тб38 :)
–2
+0 / –2
25.04.2015 20:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (PVA, 25.04.2015):
> > ИМХО, если бы 4-ка ездила з 5-10 минутными интервалами, то ездила бы забитой "в хлам".
>
> Любителями американских горок? :)))

Ой, да, я ж забыл - парк Горького в голой степи расположен. Ни одного строения на 10 километров вокруг. :) А 4-ка с самых Новых Домов до парка неспособна сделать ни одной остановки - ни у сада Шевченко, ни на Советской, ни на Руднева...... шо ж поделать, заколдовали, карма у нее такая :) Поэтому кроме любителей американских горок она ну никому-никому не нужна.
+3
+3 / –0
25.04.2015 20:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (PVA, 25.04.2015):
> Цитата (Андрей Бутковский, 25.04.2015):
> > 1) Появилась станция метро "Алексеевская" (о чем уже выше писали).
> Появление станции метро "Алексеевская" компенсировано исчезновением тб38 :)

Вообще-то те, кому надо было ехать с Алексеевки на "Научную" или "Госпром" раньше пользовались прямым Тб2 или маршрутками. И что кому куда там компенсировало, и куда ушли пассажиропотоки с того же Тб38 без конкретных цифр говорить сложно.
+2
+2 / –0
25.04.2015 20:54 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Андрей Бутковский, 25.04.2015):
> Ой, да, я ж забыл - парк Горького в голой степи расположен. Ни одного строения на 10 километров вокруг. :) А 4-ка с самых Новых Домов до парка неспособна сделать ни одной остановки - ни у сада Шевченко, ни на Советской, ни на Руднева......

Так давай тб25 до парка Горького продлим, там тоже строений много... или может быть сразу до Клочковской, там еще больше :))
0
+1 / –1
25.04.2015 22:51 MSK
Odkaz
warrior77 · Belgorod
Fotografií: 24
Цитата (PVA, 25.04.2015):
> да тут клуб имени Васи Жорника собрался :)

Тсс,а то древнее зло пробудится.
0
+1 / –1
26.04.2015 00:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 186 · Miestny editor
Цитата (PVA, 25.04.2015):
> Цитата (Андрей Бутковский, 25.04.2015):
> Так давай тб25 до парка Горького продлим, там тоже строений много... или может быть сразу до Клочковской, там еще больше :))

http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...st&p=31797 - ну по поводу отмены Аб234 в 2010-м как раз ты сожалел, а не я. А трасса 234-го автобуса как раз ближе всего к трассе тб25 образца 70-х :)
0
+0 / –0
26.04.2015 00:09 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Андрей Бутковский, 26.04.2015):
> ну по поводу отмены Аб234 в 2010-м как раз ты сожалел, а не я

Ну так ты тогда одобрял его отмену :)
–1
+0 / –1
26.04.2015 09:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Задние фары как будто от Шкоды.
–1
+1 / –2
26.04.2015 15:59 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Miestny editor
Цитата (massimoling, 26.04.2015):
> Задние фары как будто от Шкоды.

Примерно да.
Более того, светотехника ЮМЗа и Шкоды 100% взаимозаменяема (задние и боковые фонари ЮМЗа подходят к задним, боковым Шкоды и передним поворотникам Шкоды)
0
+0 / –0
27.05.2015 07:36 MSK
Odkaz
dsh010 · Charkov
Fotografií: 48
Цитата (PVA, 24.04.2015):
> Цитата (str, 24.04.2015):
> > ну там, укорот запустить?
>
> http://transphoto.ru/photo/801989/#1821690

может быть 3017 будет работать
–2
+0 / –2
23.09.2021 10:20 MSK
Odkaz
dima3406 · Charkov
Bez fotografií
Были бы водители, Тб13 вполне прикотался бы до Конституции.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.