08.2003 ex Baumana, Tatra T3SU # 2674; 09.1994 ex 5674. 12.2016 to Apakova, MTTA; 26.04.2017 to Krasnopresnenskoye; 03.2020 to 30344; 24.03.2021 to Saratov, 30344; 07.09.2022 to 2307
Москва:
В 2003 г. отправлен на ТРЗ под № 2465 для модернизации в МТТМ.
До 09.2014 работал на маршруте № 31.
04.2015 — отправлен на ТРЗ на модернизацию в МТТА.
Цитата (Федор Киселев, 24.04.2015): > Чем МТТА и МТТЧ от простой Татры отличается? Электрооборудованием. У МТТЧ - ТрСУ Cegelec TV-Progress + штатные двигатели, у МТТА - ЭПРО + асинхронные двигатели.
Цитата (Федор Киселев, 24.04.2015): > МТТА и МТТЧ от простой Татры
МТТЧ сохранили старые двигатели ТE-022 и получили вместо ускорителя чешскую силовую электронику, МТТА получили асинхронные тяговые двигатели и российскую электронику.
Цитата (Володя, 24.04.2015): > МТТЧ сохранили старые двигатели ТE-022 и получили вместо ускорителя чешскую силовую электронику, МТТА получили асинхронные тяговые двигатели и российскую электронику.
По оборудованию кабины, салона, управлению они сильно отличаются от Т-3?
链接