2015 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3922; 09.1994 ex 5922. 06.2017 to Krasnopresnenskoye; 12.2017 to 30317; 05.2018 to Volgograd, 5899
Москва:
CME 2329+2330
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
КР 09.1993, 10.2004
С 06.2017 до 10.2017 — СМЕ 2329+2330
С 18.12.2017 — СМЕ 30318+30317
Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 02.2019
Одиночка в 02.2019 — 05.2022
СМЕ 5899+5887 в 05.2022 — 11.2022
Одиночка в 11.2022 — 02.2023
СМЕ 5899+5887 в 02.2023 — 04.2024
А 2329 что тут делает? Он же недавно уже в Баумана стоял в СМЕ с 2330. И почему 2332 одиночкой? Его просто перемещают из одних ворот в другие, ибо оба вагона стоят на третьем, заводском, пути?
Ага, ясно с 2330. Цитата (Мария К., 21.04.2015): > 2330 сегодня в одиночку на 11-м.
А сколько вагонов составляет выпуск на 19-м? Когда стоишь на Каланчевской, кажется они ходят чаще того же 17-го маршрута. Народ ждет 7-ку, и та приходит битком. Зато 19-е каждые 5 минут привозят воздух.
>А сколько вагонов составляет выпуск на 19-м? Когда стоишь на Каланчевской, кажется они ходят чаще того же 17-го маршрута. Я бы удивился, если бы на Каланчёвской 17 ходил чаще, чем 19
Цитата (yourich, 24.04.2015): > Зато 19-е каждые 5 минут привозят воздух. Зато в другую сторону от "Пр-та Мира" стало реально в миусский куст уехать. Ибо раньше 7-ки, мало того, что редкие, вовсю крутились по Каланчевке, а дальше хоть трава не расти, интервалы адские были. Воздух в сторону Каланчевки 19 привозят потому, что не доезжают до метро, а 7 доезжает. По-нормальному, нужно делать диспетчерскую на Сокольниках, продлевать 19 до Сокольников, а 13 сокращать обратно до Сокольников. 7 лучше ходить не станет из-за своей дикой протяженности, где-нибудь, да застрянет (привет любителям маршрутов на полгорода).
А за фигом Бауманцам три десятка трамваев, предназначенных в основном на 9? Как я понимаю, маршрут от Рижской остается в далеко идущих планах, на 19 этих чудес уже хватает, а на 11 и 17 совать их неправильно из-за большого пассажиропотока на оных.
7 стал ходить значительно реже после апрельского сокращения выпуска во всех депо. Регулярно пользуюсь 19+13+33 для поездок с Самотёки в Богородское. Не ворчу, так как не пользуюсь билетами на ограниченное число поездок. По будням стабильно ходящие 19, 13, 33 важнее одного 7. А по выходным 7 стабилен.
Да, он и так не часто ходил. Гуляли с другом в Сокольниках, нам до Белорусского надо было, решили на 7, потом на 9, стояли, ждали 7, решили пешком пойти, хорошо, что он военный, не нытик... Вагон 7 нас догнал на Комсомольской площади.
Цитата (Ватсон, 24.04.2015): > По-нормальному, нужно делать диспетчерскую на Сокольниках, продлевать 19 до Сокольников, а 13 сокращать обратно до Сокольников. 7 лучше ходить не станет из-за своей дикой протяженности, где-нибудь, да застрянет (привет любителям маршрутов на полгорода).
Не совсем так. 13 оставить как есть и не трогать. 19 продлить до Сокольников. 33 продлить до Каланчевской, а 7 убить.
Цитата (Klessk, 25.04.2015): > 33 продлить до Каланчевской, а 7 убить. Тогда уж сократить 7 до Каланчевской, а 33 убить. 33 как появился из ниоткуда, так и уйдет, а 7 семьдесят лет уже на Преображенке/Сокольниках ходит.
Цитата (Ватсон, 25.04.2015): > Тогда уж сократить 7 до Каланчевской, а 33 убить. 33 как появился из ниоткуда, так и уйдет, а 7 семьдесят лет уже на Преображенке/Сокольниках ходит.
Можно и так. Суть не в номере, а в самом маршруте.
13 оставить как есть и не трогать. 19 продлить до Сокольников. 7 по будням укоротить до Каланчевской, по выходным оставить как есть. 33 пустить по маршруту Подбелка - Уржумская ул.
Цитата (Александр Петров, 25.04.2015): > 13 оставить как есть и не трогать. > 19 продлить до Сокольников. > 7 по будням укоротить до Каланчевской, по выходным оставить как есть. > 33 пустить по маршруту Подбелка - Уржумская ул.
При этом можно подумать об продлении чего-нибудь из этого в Метрогородок и отменой 29.
Вот 33 и сделать Метрогородок - Уржумская. А номер 29 вернуть в Пресню в резерв, под заделы новых маршрутов.
Это исторически - Пресненский номер! 29-й своей основной трассой Расковой/Войковская/Михалково - Шмитовский (как 23-й, но через Зоопарк), ходил через Тимирязевскую, Сущёвский, Тихвинскую, Лесную, Большую Грузинскую, Заморёнова (до 1965 года, когда убили линию по Сущёвскому Валу), и почему вдруг оказался у Русаков при переименовании 2к - совершенно непонятно!
А в Краснопресненском депо, в связи с заменой ПС, инвентарь сократится с 200 до примерно 150 вагонов. Депо рассчитано на 200 вагономест. Резерв места - вагон! Есть из чего новые маршруты открывать. И желательно со строительством новых линий, а не организацией по уже существующим: в разных вариантах от разных конечных.
Цитата (ARTём, 26.04.2015): > в Краснопресненском депо, в связи с заменой ПС, инвентарь сократится с 200 до примерно 150 вагонов. Депо рассчитано на 200 вагономест. Резерв места - вагон!
200 - это в четырёхосных вагонах. А новые-то - шестиосники... И на место, достаточное для двух сотен четырёхосных, шестиосников влезет хорошо если штук 130.
链接