TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kyjev, LAZ E301D1 č. 2634
  Kyjev LAZ E301D1 č. 2634  —  linka 25
К/ст "Проспект Свободи"

Autor: KyivAndrey14 · Kyjev           Datum: Pondělí 13. dubna 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 23.04.2015 18:38 MSK
Zhlédnutí — 646

Podrobné informace

Kyjev, LAZ E301D1 č. 2634

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Od...:16. 11. 2007
Typ:LAZ E301D1
Vyroben:2007
Výrobní číslo:67
VIN:Y8AE301D170000067
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:8/2020
СР 03.2015
Злам силового каркаса кузова 8.02.17 — відновлений 24.05.17
СР 05.2017
7.07.18 — встановлений ЕМВ

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 26

24.04.2015 01:00 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Ты смотри МУ по центру)
+1
+1 / –0
24.04.2015 11:58 MSK
Odkaz
ДимаК. · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Blek, 24.04.2015):
> Ты смотри МУ по центру)

Эврика! Уже как две недели по приказу начальства депо при выезде на маршрут МУ должен быть сверху в положенном месте. Если даже машина прыгает с маршрут на маршрут - будь добр, меняй! Если этого не делать, то снятие премии.
+6
+6 / –0
24.04.2015 12:15 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ДимаК., 24.04.2015):
> Цитата (Blek, 24.04.2015):
> > Ты смотри МУ по центру)
>
> Эврика! Уже как две недели по приказу начальства депо при выезде на маршрут МУ должен быть сверху в положенном месте. Если даже машина прыгает с маршрут на маршрут - будь добр, меняй! Если этого не делать, то снятие премии.

Боже! Неужели так лень открыть отсек сверху и поменять МУ, если уж такие меры приняли?! :-)
Тогда неудивительно, что на одном вагоне можно встретить разные номера маршрутов. И не поймешь, который из них правильный. :-)
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:58 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (ДимаК., 24.04.2015):
> Эврика! Уже как две недели по приказу начальства депо при выезде на маршрут МУ должен быть сверху в положенном месте. Если даже машина прыгает с маршрут на маршрут - будь добр, меняй! Если этого не делать, то снятие премии.

Очень правильное решение. Хоть иногда.
+2
+2 / –0
24.04.2015 15:10 MSK
Odkaz
ДимаК. · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (Blek, 24.04.2015):
> Цитата (ДимаК., 24.04.2015):
> > Эврика! Уже как две недели по приказу начальства депо при выезде на маршрут МУ должен быть сверху в положенном месте. Если даже машина прыгает с маршрут на маршрут - будь добр, меняй! Если этого не делать, то снятие премии.
>
> Очень правильное решение. Хоть иногда.

К примеру видел на Тр7 МУ сверху с ТР35. Так люди спрашивали, что это за маршрут. Ясень пень, на Чернобыльской Тр35 не ездит. Хоть бы логику иногда включали.
–3
+1 / –4
24.04.2015 15:59 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ДимаК., 24.04.2015):
> Ясень пень, на Чернобыльской Тр35 не ездит. Хоть бы логику иногда включали.

Кроме Тр7 есть еще и Тр39 на Чернобыльской! И правильно, что люди уточняют!
Если водитель не удосужился оторвать задницу с кресла для корректировки МУ, то кто ему виноват?!
+3
+3 / –0
24.04.2015 18:49 MSK
Odkaz
Осел1 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Цитата (ДимаК., 24.04.2015):
> > Ясень пень, на Чернобыльской Тр35 не ездит. Хоть бы логику иногда включали.
>
> Кроме Тр7 есть еще и Тр39 на Чернобыльской! И правильно, что люди уточняют!
> Если водитель не удосужился оторвать задницу с кресла для корректировки МУ, то кто ему виноват?!

А в ДД на Т23 когда на обед едешь с ДВРЗ ( на Пекрова ) какой маршрут ставить 22? или до АТп 13055 23 а потом 22 , или на просто 23 .
а как такой вариант когда Т33 не едет на Ленинградку (нагоняет опоздание, разварот) с/на ДВРЗ и до Сабурова.
Кроме этого когда тебя на 1 смену даже с развозки привозят за 3-5 мин до выезда?
0
+0 / –0
24.04.2015 19:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 23
На ЛАЗах отсек переднего МУ открывается с помощью специального ключа-квадрата. Большинство закрепленных водителей не оставляют его в машине, а прячут или уносят. Поэтому если на машине работает кто-то другой, то поменять верхний передний МУ он уже не сможет.
+1
+1 / –0
24.04.2015 20:23 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Осел1, 24.04.2015):
> А в ДД на Т23 когда на обед едешь с ДВРЗ ( на Пекрова ) какой маршрут ставить 22? или до АТп 13055 23 а потом 22 , или на просто 23 .а как такой вариант когда Т33 не едет на Ленинградку (нагоняет опоздание, разварот) с/на ДВРЗ и до Сабурова.

Есть две принципиальные разницы: одно дело, когда ТС по каким либо причинам съезжает с маршрута (для нагона или по другим экстренным случаям), если в депо, то как правило ставится табличка "в депо, в парк", если ЭМУ - то вовсе отключают или высвечивают "в депо" или "0"... Другое дело, когда машина работает на конкретном маршруте, но отображает заблуждающую инфу о маршруте.

Цитата (Осел1, 24.04.2015):
> Кроме этого когда тебя на 1 смену даже с развозки привозят за 3-5 мин до выезда?

Это не аргумент! Подкорректировать три обычных МУ - дело двух-трех минут... ну не больше 5-ти. Ничего сложного в этом нет. Если бы я лично не видел как это делается...

Цитата (Caxa, 24.04.2015):
> На ЛАЗах отсек переднего МУ открывается с помощью специального ключа-квадрата.

Знаю. Лично обращал внимание... Также как и боковые отсеки в салоне на потолке и задний МУ (на тех, у которых потолок аркой). Просто в ТД-1 на Е183 начиная с 1915 (если не ошибаюсь) потолок идет плоский, как и на белых Е301 (только заместь светодиодных линий - ужасные светильники с миниатюрными лампочками), так на них задний МУ сверху прикреплен в виде коробочки (не знаю как они там открываются).

Цитата (Caxa, 24.04.2015):
> Большинство закрепленных водителей не оставляют его в машине, а прячут или уносят. Поэтому если на машине работает кто-то другой, то поменять верхний передний МУ он уже не сможет.

Ну это уже маразм!

Как раз для таких случаев нужны таблички у лобового стекла с огромным шрифтом "Для уточнення правильного маршрута питайте у водія", типа как ставят "Троллейбус без кондуктора", но с огромным шрифтом, чтобы некоторые водители с удивленным взлядом не думали, а потом на СТТС не писали: "хоть бы логику иногда включали". :-)))))))
0
+0 / –0
24.04.2015 21:21 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> "Для уточнення правильного маршрута питайте у водія"

Большей глупости я не слышал еще! Делать водителю нечего, как открывать двери, или через окошко, каждому рассказывать, что это не Тр.35, а Тр.7!

Во-вторых фигня это все с верхними МУ. Ими никто не будет заниматься и менять, тем более если машина не сходит с маршрута очень давно, как 2640(например), или долгий промежуток.

Во-третих, пусть используют Шкодовские МУ - они менее проблематичны и удобны.
Во-четвертых - надо переходить на ЭМУ(желательно, как на Чергосах), дабы не было сего гемороя! Клацнул: Тр.35, клацнул, Тр.7, клацнул Тр.25 и т.д.
–1
+0 / –1
24.04.2015 21:58 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 24.04.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):> "Для уточнення правильного маршрута питайте у водія"Большей глупости я не слышал еще! Делать водителю нечего, как открывать двери, или через окошко, каждому рассказывать, что это не Тр.35, а Тр.7!

Кхе-кхе... Вы сделали вид, что ничего не поняли или реально не дошло (уже в какой раз) из нижнего подтекста?.. :-)))
Хотя бы вникли в суть каждого слова, и наличия смайлов!

Цитата (Drago, 24.04.2015):
> Во-четвертых - надо переходить на ЭМУ(желательно, как на Чергосах), дабы не было сего гемороя! Клацнул: Тр.35, клацнул, Тр.7, клацнул Тр.25 и т.д.

БоЗе мой! У нас оказывается проблематично решить вопрос с обычными МУ, а Вы предлагаете на всем ПС установить ЭМУ (которые, к слову, на некоторых ТС некорректно работают), еще и определенного типа. Как Вы себе такое представляете? Это что-то из области фантастики! ;-)
+1
+1 / –0
25.04.2015 00:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Проблемы с маршрутоуказателями должны решать не водители, а те, кто занимается расстановкой машин в депо к выезду на маршруты и отвечает за выпуск. Водителю на подготовку машины перед выездом дается 10 минут, за это время он должен проверить безопасность машины. И давным давно нужно перейти на ЭМУ, а не тыркаться с фанерой или пластиком. Слишком много на водителей свалили обязанностей. Поэтому и дефицит водителей в Киеве. МУ до того не удобные, что с одним нужно несколько минут провозиться. В Киеве с каждым годом вообще проблематично решать вопросы. Уже развесили в депо объявления, что водители обязаны влажную уборку в салоне на конечных делать. Уже до маразма дошло.
+1
+1 / –0
25.04.2015 10:10 MSK
Odkaz
kopop · Kyjev
Fotografií: 1
Видел на тр23 2638 у которого сверху му был 41 а снизу 23
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:39 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Я так понял, что проблемы с МУ именно у "многострадального" ТД-2.
Почему-то на маршрутах других депо казусы с МУ не наблюдаются, в частности ТД-1.

Даже стыдно осозновать, что в киевском ОТ могут быть проблемы с МУ (кто-то ключик не оставил, кто-то утверждает, что МУ должны менять расстановщики, друг на друга сваливают). Да это мелочь по сравнению с реальными проблемами имеющиеся в киевском ГЭТ.
Все, что происходит в ТД-2 с МУ - это простая безалаберность работников, начиная с руководства депо.

Где-то читал, что с приходом этой, так называемой кличковской своры, в ТД-2 появился новый директор, до него был "попередник" проработавший там 30 лет. Это правда? Если да, то по какой причине ушел прежний?
+1
+1 / –0
25.04.2015 12:56 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Вы сделали вид, что ничего не поняли

Считайте, что первое;)
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> нас оказывается проблематично решить вопрос с обычными МУ, а Вы предлагаете на всем ПС установить ЭМУ (которые, к слову, на некоторых ТС некорректно работают), еще и определенного типа. Как Вы себе такое представляете?

По хорошему счету, можно бы и поставить было, если бы было за что, но этого я не предлагал, говоря о Шкодовских МУ, которые на данный момент самый подходящий вариант для решения сей задачи. А ЭМУ уже внедрять, покупая новые машины, что собственно происходит. А если бы были деньги, то и на иные машины можно было б поставить, но...
+1
+1 / –0
25.04.2015 13:03 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Владимир М., 25.04.2015):
> Уже развесили в депо объявления, что водители обязаны влажную уборку в салоне на конечных делать. Уже до маразма дошло.

Не такой уж маразм...В машинах, прошу прощение за слово, "срач" бывает, что хочется плакать! Конечно мыть пол не обязательно после каждого оборота(хотя бы 2-3 раза в день), но протирать поручни и подоконники надо! А то заведутся всякие паразиты и т.д. и т.п.(было дело, как 2-4 года назад в троллейбусе обнаружил таракана...)
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> в частности ТД-1.

Я так понял ТД1 ваш любимый парк? ;)

Проблема не то что в МУ, а в не желании переставлять эти чуда постоянно, что есть геморойно! Если бы машины не прыгали с маршрута на маршрут, как например 2640, то было бы все проще...
+1
+1 / –0
25.04.2015 13:11 MSK
Odkaz
str · Petrohrad
Fotografií: 24
Цитата (Drago, 25.04.2015):
>
> Проблема не то что в МУ, а в не желании переставлять эти чуда постоянно, что есть геморойно! Если бы машины не прыгали с маршрута на маршрут, как например 2640, то было бы все проще...

ленту сделать всегда можно.
+1
+1 / –0
25.04.2015 13:32 MSK
Odkaz
ДимаК. · Kyjev
Fotografií: 2
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> Почему-то на маршрутах других депо казусы с МУ не наблюдаются, в частности ТД-1.
Потому что, что там 60% выпуска - Богданы с ЭМУ

Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> Где-то читал, что с приходом этой, так называемой кличковской своры, в ТД-2 появился новый директор, до него был "попередник" проработавший там 30 лет. Это правда? Если да, то по какой причине ушел прежний?
Бывший директор сейчас работает замом.
+1
+1 / –0
25.04.2015 15:18 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 25.04.2015):
> о Шкодовских МУ, которые на данный момент самый подходящий вариант для решения сей задачи.

Шкодовские МУ не вписываются в современные стандарты информирования о маршруте на современном ПС, прежде всего своими небольшими размерами и мелким шрифтом (имеются ввиду все три). ИМХО.

Цитата (Drago, 25.04.2015):
> А ЭМУ уже внедрять, покупая новые машины, что собственно происходит. А если бы были деньги, то и на иные машины можно было б поставить, но...

Как показывает практика последних лет - в недолеком будущем, с обновлением и КВР-модернизацией имеющегося ПС, ЭМУ будут на всех ТС. А просто закупать ЭМУ на замену обычным вряд ли будут - "це ж гроши", которых у местной власти традиционно якобы нет.

Цитата (Drago, 25.04.2015):
> Не такой уж маразм...В машинах, прошу прощение за слово, "срач" бывает, что хочется плакать! Конечно мыть пол не обязательно после каждого оборота(хотя бы 2-3 раза в день), но протирать поручни и подоконники надо! А то заведутся всякие паразиты и т.д. и т.п.(было дело, как 2-4 года назад в троллейбусе обнаружил таракана...)

Маразм заключается в том (как отметил автор), что мыть салоны, по мнению руководства депо, должны сами водители, - и это неправильно. Конечно, мытье и дезинфекция салонов должна проводится регулярно, но не водителями закрепленных машин, а люди работающие на территории депо, т. е. уборщики(цы), на которых очевидно экономят, дабы не платить каждым зарплаты (могут быть разные причины)... Сейчас многие предприятия умышленно сокращают штат сотрудников, навешивая двойные обязанности на одного человека, на одну зарплату, прикрываясь пожизненными кризисами и т. п.

> Проблема не то что в МУ, а в не желании переставлять эти чуда постоянно, что есть геморойно! Если бы машины не прыгали с маршрута на маршрут, как например 2640, то было бы все проще...

Они не прыгают по два-три раза на день по разным маршрутам.
Если одно и тоже ТС в разные дни работает на разных маршрутах, то раз в сутки подкорректировать МУ не составит особого труда.

Цитата (ДимаК., 25.04.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):> Почему-то на маршрутах других депо казусы с МУ не наблюдаются, в частности ТД-1.

> Потому что, что там 60% выпуска - Богданы с ЭМУ

И 40% с обычными МУ, и ничего - корректируются. И вообще, не вижу, как это может отражаться на количество ПС с обычными МУ. Их же корректируют не один человек в депо, а как правило, сами водители на своих закрепленных машинах.
+1
+1 / –0
25.04.2015 15:51 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> Шкодовские МУ не вписываются в современные стандарты информирования о маршруте на современном ПС, прежде всего своими небольшими размерами и мелким шрифтом (имеются ввиду все три).

Обычному пассажиру - это не помеха была последнее 3 года так точно! Потому не такие уж они ничтожные!
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> Как показывает практика последних лет - в недолеком будущем, с обновлением и КВР-модернизацией имеющегося ПС, ЭМУ будут на всех ТС.

ЛАЗы и КВР? Не ту ж не надо. Будет хуже, чем с Шкодами...
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> а люди работающие на территории депо, т. е. уборщики(цы), на которых очевидно экономят, дабы не платить каждым зарплаты (могут быть разные причны)...

А кто будет этим заниматься, если никто на мелкую зарплату уборщика не хочет идти, да и еще в КПТ? Мыть машину надо, ибо экземпляры разных депо очень пугают! И потом напрашивается вопрос у пассажиров: за что 3 грн? То что это не работа водителей - ясное дело, но пока придется этим заниматься хотя бы раз в неделю, дабы машины были похожи на машины, а не сараи!
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> Они не прыгают по два-три раза на день по разным маршрутам.

Да вы что? Зайдите на kstat и посмотрите, как машины бывают на двух и реже на трех маршрутах за день.
Например: 2635
2014-12-04 Маршрут № 41, 6, 18
+1
+1 / –0
25.04.2015 16:08 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 25.04.2015):
> ЛАЗы и КВР? Не ту ж не надо. Будет хуже, чем с Шкодами...

Я описывал весь ГЭТ, включая трамваи.

Касательно ЛАЗов - их вряд ли когда нибудь отправят на КВР... Хотя, кузова у них хорошие, можно было бы их модернизировать под... что-то в духе Богданов.

Цитата (Drago, 25.04.2015):
> Да вы что? Зайдите на kstat и посмотрите, как машины бывают на двух и реже на трех маршрутах за день.
Например: 2635
2014-12-04 Маршрут № 41, 6, 18

И этим выделяется ТД-2. Говорю: безалаберность.
+1
+1 / –0
25.04.2015 16:18 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> Я описывал весь ГЭТ, включая трамваи.

Кроме трамваев, я этой тенденции пока нигде не замечал. Максимум - это наличие нормальных МУ(особенно у АП5 - аж порадовало, а не те огрызки).

Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> И этим выделяется ТД-2. Говорю: безалаберность.

Ну да, ну да: 1705
2014-12-21 Маршрут № 42, 43, 45
Этим выделяться все, без исключений! Причем на трех маршрутах в один день бывает реже, а вот на двух - это повсюду, что ТД1, ТД2, АП5 и т.д.
+1
+1 / –0
25.04.2015 16:27 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 25.04.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> > Я описывал весь ГЭТ, включая трамваи.
>
> Кроме трамваев, я этой тенденции пока нигде не замечал.

А как же подавляющее большинство Шкод-КВРов (в свое время)...


> Ну да, ну да: 1705
> 2014-12-21 Маршрут № 42, 43, 45
> Этим выделяться все, без исключений! Причем на трех маршрутах в один день бывает реже, а вот на двух - это повсюду, что ТД1, ТД2, АП5 и т.д.

И это все?! Единичные случаи... И тем не менее, в ТД-1 таких проблем уже давно не наблюдаются, впрочем как и в других депо, кроме ТД-2.
+1
+1 / –0
25.04.2015 16:34 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> А как же подавляющее большинство Шкод-КВРов (в свое время)...

Я про сегодняшний день, а не про прошлое!

Цитата (ANDER_2011, 25.04.2015):
> И это все?! Единичные случаи...

Не выгораживайте ТД1. У них этих проблем с головой хватает, что машины прыгают по два раза! Причем интересно то, что у случайно выбравшего 2635 три маршрута за один день показало один раз, и у того же случайно выбравшего 1705 - два раза! Да и полазив по профилям ТД1 и ТД2 - что там машины прыгают по маршрутам периодически, что по ТД2 - одинаково, что есть почти норма.
Потому ТД1 не такой уж идеал!
+1
+1 / –0
25.04.2015 16:41 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 25.04.2015):
> Не выгораживайте ТД1. У них этих проблем с головой хватает, что машины прыгают по два раза! Причем интересно то, что у случайно выбравшего 2635 три маршрута за один день показало один раз, и у того же случайно выбравшего 1705 - два раза! Да и полазив по профилям ТД1 и ТД2 - что там машины прыгают по маршрутам периодически, что по ТД2 - одинаково, что почти норма.
> Потому ТД1 не такой уж идеал!

Не выгораживаю, а привожу в пример...
Суть не в том - сколько раз на день на разных маршрутах, а в том, что есть проблема с МУ, и в ТД-2 она ярко выражена, как и по всем остальным критериям. Против фактов не попрешь!
+1
+1 / –0
02.02.2024 20:28 MSK
Odkaz
MIRIK_Miner · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Цитата (Drago, 24.04.2015):
> > Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):> "Для уточнення правильного маршрута питайте у водія"Большей глупости я не слышал еще! Делать водителю нечего, как открывать двери, или через окошко, каждому рассказывать, что это не Тр.35, а Тр.7!
>
> Кхе-кхе... Вы сделали вид, что ничего не поняли или реально не дошло (уже в какой раз) из нижнего подтекста?.. :-)))
> Хотя бы вникли в суть каждого слова, и наличия смайлов!
>
> Цитата (Drago, 24.04.2015):
> > Во-четвертых - надо переходить на ЭМУ(желательно, как на Чергосах), дабы не было сего гемороя! Клацнул: Тр.35, клацнул, Тр.7, клацнул Тр.25 и т.д.
>
> БоЗе мой! У нас оказывается проблематично решить вопрос с обычными МУ, а Вы предлагаете на всем ПС установить ЭМУ (которые, к слову, на некоторых ТС некорректно работают), еще и определенного типа. Как Вы себе такое представляете? Это что-то из области фантастики! ;-)

Но к тому же, данное предложение через 2 года после написания коммента стало реальностью — началась компания по МАССОВОЙ установке ЭМУ Гранато на транспорт)
+1
+2 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.