Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, Tatra T6B5SU Br. 301
  Kijev Tatra T6B5SU Br. 301  —  route 35, СМЕ 301+302
 Tatra T6B5SU Br. 302  —  route 35, СМЕ 301+302
Вулиця Теодора Драйзера / Вулиця Миколи Кибальчича

Autor: Андрей Харьковой · Kijev           Date: 22 Travanj 2015 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 23.04.2015 10:59 MSK
Pregledi — 816

Detailed info

Kijev, Tatra T6B5SU Br. 301

Prijevoznik/Pogon:Darnytske tramway depot
Since...:28.09.2012
Model:Tatra T6B5SU
Proizvedeno:1988
Serijski broj:177538
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (28.06.2022) Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:28.09.2012 ex Shevchenko depot. 28.06.2022 to work service
15.10.12 — перевезен в ДД
01.2018 — СМЕ 301+061
СР 04.2021
02.2018-01.2022 — СМЕ 301+302
ДТП с 351 + 352 14.08.22

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.04.2015 18:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

24.04.2015 00:00 MSK
Link
Photos: 15
ПСР?
0
+0 / –0
24.04.2015 00:58 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Цитата (Dimon, 24.04.2015):
>
> ПСР?

Вроде обычный СР

Верните его на восьмой обратно!!!
+2
+2 / –0
24.04.2015 02:39 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Интересно - борты помяли уже в ДД?..

Покрасили красиво. Но зачем наводить стойки белой краской между лобовым и боковыми стеклами на морде (этим устаревая морды Т6), если они должны быть черными и неброскими как в заводском варианте?!

Цитата (Blek, 24.04.2015):
> Верните его на восьмой обратно!!!

Пусть вернут все 3** в ДШ!
0
+1 / –1
24.04.2015 09:49 MSK
Link
Photos: 3487
Ну и зачем их возвращать? Они и Дарнице себя хорошо чувствуют, а в ДШ дефицита нормальных вагонов нет.
0
+1 / –1
24.04.2015 12:32 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2015):
> Ну и зачем их возвращать? Они и Дарнице себя хорошо чувствуют, а в ДШ дефицита нормальных вагонов нет.

Ага, знаем, как себя "хорошо чувствуют" Т6Б5 в Дарнице, что треть из них простаивают в депо, часть из них списаны. И эти не застрахованы.

В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше. А Дарница ускорит их кончину, наверняка.
–2
+0 / –2
24.04.2015 14:56 MSK
Link
No photos
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> А Дарница ускорит их кончину, наверняка.

Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:59 MSK
Link
Blek · Kijev
Photos: 2
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Ага, знаем, как себя "хорошо чувствуют" Т6Б5 в Дарнице, что треть из них простаивают в депо, часть из них списаны. И эти не застрахованы.
>
> В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше. А Дарница ускорит их кончину, наверняка.

Это вернуть 301-302?
Я если не ошибаюсь Сантехник писал пару лет назад, что в ДШ особо то на 301-302 и работать никто не хотел))
0
+0 / –0
24.04.2015 15:34 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (завсегдатай, 24.04.2015):
> Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...

А давайте! И чтобы все Т6Б5 ушли на Правый берег, в новое депо, там где их будут ценить.
Хочу их видеть на Подоле! :-)

Если серьезно, то интересная картина наблюдается - на правобережных центральных маршрутах ездят одни древнючие (пугающие людей) Т3шлаки, в то время как на левобережных (Бог знает где) эксплуатируются почти все Т6Б5, что имеются в Киеве - лучшие из всех моделей поступившихся за всю историю киевского трамвая. Вот какой дисбаланс Т6Б5.
–2
+0 / –2
24.04.2015 15:43 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Blek, 24.04.2015):
> Я если не ошибаюсь Сантехник писал пару лет назад, что в ДШ особо то на 301-302 и работать никто не хотел))

Так и есть, в ДШ многие эти вагоны называют "квадратными гробами".
0
+0 / –0
24.04.2015 16:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (Santehnik, 24.04.2015):
> в ДШ многие эти вагоны называют "квадратными гробами".

А как там называют Т3? Ведь Т3 тоже с чем-то ассоциируются, наверняка. :-)
0
+0 / –0
24.04.2015 18:06 MSK
Link
Photos: 3487
Наверняка "круглые гробы" =)))
0
+0 / –0
25.04.2015 09:48 MSK
Link
No photos
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Цитата (завсегдатай, 24.04.2015):
> > Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...
> А давайте! И чтобы все Т6Б5 ушли на Правый берег, в новое депо, там где их будут ценить.
> Хочу их видеть на Подоле! :-)
> Если серьезно, то интересная картина наблюдается - на правобережных центральных маршрутах ездят одни древнючие (пугающие людей) Т3шлаки, в то время как на левобережных (Бог знает где) эксплуатируются почти все Т6Б5, что имеются в Киеве - лучшие из всех моделей поступившихся за всю историю киевского трамвая. Вот какой дисбаланс Т6Б5.
У вас есть сведения о планах строительства на Правом берегу нового депо? Не поделитесь ли с широкой публикой? Насколько мне известно, КПТ вроде хотел объединить ПД и ДШ в одно депо с двумя территориями...
А в ПД Т6Б5 отсутствуют потому, что там до сих пор нет оборудования для тиристорных вагонов. Именно по этой причине все имевшиеся в депо имени Красина вагоны данной модели в 1991-1992 годах были переданы в ДД.
+1
+1 / –0
26.12.2015 16:55 MSK
Link
artmanius · Kijev
Photos: 19
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
>
> В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше.

Если бы в дарницу передали бы 307-308,, то он бы ездил. А те вагоны что попали из дш были квадратными гробами, постоянно делали задержки и стояли на запасах, пока их не реанимировали по электронной части. Так что не фиг умничать без фактов! А вагоны мрут не из-за того что в дарнице, а из-за корумпированых схем закупки запчастей. Мало того т6 помирают из-за отсутствия проворотных моторов. Что нельзя сказать про вагоны т3, которых в украине по количеству наверное столько сколько и жигулей + до сих пор попадаются моторы от т2.
0
+0 / –0
26.12.2015 17:29 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Photos: 6
Цитата (artmanius, 26.12.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> >
> > В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше.
>
> Если бы в дарницу передали бы 307-308,, то он бы ездил. А те вагоны что попали из дш были квадратными гробами, постоянно делали задержки и стояли на запасах, пока их не реанимировали по электронной части. Так что не фиг умничать без фактов! А вагоны мрут не из-за того что в дарнице, а из-за корумпированых схем закупки запчастей. Мало того т6 помирают из-за отсутствия проворотных моторов. Что нельзя сказать про вагоны т3, которых в украине по количеству наверное столько сколько и жигулей + до сих пор попадаются моторы от т2.

Вам виднее тем болие вы занимались 020 и наверно не только им.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.