Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 301
  Kyjiw Tatra T6B5SU Nr. 301  —  Linie 35, СМЕ 301+302
 Tatra T6B5SU Nr. 302  —  Linie 35, СМЕ 301+302
Вулиця Теодора Драйзера / Вулиця Миколи Кибальчича

Autor: Андрей Харьковой · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 22. April 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.04.2015 10:59 MSK
Aufrufe — 816

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 301

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:28.09.2012
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177538
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (28.06.2022) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:28.09.2012 ex Shevchenko depot. 28.06.2022 to work service
15.10.12 — перевезен в ДД
01.2018 — СМЕ 301+061
СР 04.2021
02.2018-01.2022 — СМЕ 301+302
ДТП с 351 + 352 14.08.22

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.04.2015 18:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:55 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

24.04.2015 00:00 MSK
Link
Fotos: 15
ПСР?
0
+0 / –0
24.04.2015 00:58 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Dimon, 24.04.2015):
>
> ПСР?

Вроде обычный СР

Верните его на восьмой обратно!!!
+2
+2 / –0
24.04.2015 02:39 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Интересно - борты помяли уже в ДД?..

Покрасили красиво. Но зачем наводить стойки белой краской между лобовым и боковыми стеклами на морде (этим устаревая морды Т6), если они должны быть черными и неброскими как в заводском варианте?!

Цитата (Blek, 24.04.2015):
> Верните его на восьмой обратно!!!

Пусть вернут все 3** в ДШ!
0
+1 / –1
24.04.2015 09:49 MSK
Link
Fotos: 3487
Ну и зачем их возвращать? Они и Дарнице себя хорошо чувствуют, а в ДШ дефицита нормальных вагонов нет.
0
+1 / –1
24.04.2015 12:32 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2015):
> Ну и зачем их возвращать? Они и Дарнице себя хорошо чувствуют, а в ДШ дефицита нормальных вагонов нет.

Ага, знаем, как себя "хорошо чувствуют" Т6Б5 в Дарнице, что треть из них простаивают в депо, часть из них списаны. И эти не застрахованы.

В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше. А Дарница ускорит их кончину, наверняка.
–2
+0 / –2
24.04.2015 14:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> А Дарница ускорит их кончину, наверняка.

Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...
+2
+2 / –0
24.04.2015 14:59 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Ага, знаем, как себя "хорошо чувствуют" Т6Б5 в Дарнице, что треть из них простаивают в депо, часть из них списаны. И эти не застрахованы.
>
> В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше. А Дарница ускорит их кончину, наверняка.

Это вернуть 301-302?
Я если не ошибаюсь Сантехник писал пару лет назад, что в ДШ особо то на 301-302 и работать никто не хотел))
0
+0 / –0
24.04.2015 15:34 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 24.04.2015):
> Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...

А давайте! И чтобы все Т6Б5 ушли на Правый берег, в новое депо, там где их будут ценить.
Хочу их видеть на Подоле! :-)

Если серьезно, то интересная картина наблюдается - на правобережных центральных маршрутах ездят одни древнючие (пугающие людей) Т3шлаки, в то время как на левобережных (Бог знает где) эксплуатируются почти все Т6Б5, что имеются в Киеве - лучшие из всех моделей поступившихся за всю историю киевского трамвая. Вот какой дисбаланс Т6Б5.
–2
+0 / –2
24.04.2015 15:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Blek, 24.04.2015):
> Я если не ошибаюсь Сантехник писал пару лет назад, что в ДШ особо то на 301-302 и работать никто не хотел))

Так и есть, в ДШ многие эти вагоны называют "квадратными гробами".
0
+0 / –0
24.04.2015 16:30 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 24.04.2015):
> в ДШ многие эти вагоны называют "квадратными гробами".

А как там называют Т3? Ведь Т3 тоже с чем-то ассоциируются, наверняка. :-)
0
+0 / –0
24.04.2015 18:06 MSK
Link
Fotos: 3487
Наверняка "круглые гробы" =)))
0
+0 / –0
25.04.2015 09:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> Цитата (завсегдатай, 24.04.2015):
> > Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...
> А давайте! И чтобы все Т6Б5 ушли на Правый берег, в новое депо, там где их будут ценить.
> Хочу их видеть на Подоле! :-)
> Если серьезно, то интересная картина наблюдается - на правобережных центральных маршрутах ездят одни древнючие (пугающие людей) Т3шлаки, в то время как на левобережных (Бог знает где) эксплуатируются почти все Т6Б5, что имеются в Киеве - лучшие из всех моделей поступившихся за всю историю киевского трамвая. Вот какой дисбаланс Т6Б5.
У вас есть сведения о планах строительства на Правом берегу нового депо? Не поделитесь ли с широкой публикой? Насколько мне известно, КПТ вроде хотел объединить ПД и ДШ в одно депо с двумя территориями...
А в ПД Т6Б5 отсутствуют потому, что там до сих пор нет оборудования для тиристорных вагонов. Именно по этой причине все имевшиеся в депо имени Красина вагоны данной модели в 1991-1992 годах были переданы в ДД.
+1
+1 / –0
26.12.2015 16:55 MSK
Link
artmanius · Kyjiw
Fotos: 19
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
>
> В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше.

Если бы в дарницу передали бы 307-308,, то он бы ездил. А те вагоны что попали из дш были квадратными гробами, постоянно делали задержки и стояли на запасах, пока их не реанимировали по электронной части. Так что не фиг умничать без фактов! А вагоны мрут не из-за того что в дарнице, а из-за корумпированых схем закупки запчастей. Мало того т6 помирают из-за отсутствия проворотных моторов. Что нельзя сказать про вагоны т3, которых в украине по количеству наверное столько сколько и жигулей + до сих пор попадаются моторы от т2.
0
+0 / –0
26.12.2015 17:29 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (artmanius, 26.12.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015):
> >
> > В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше.
>
> Если бы в дарницу передали бы 307-308,, то он бы ездил. А те вагоны что попали из дш были квадратными гробами, постоянно делали задержки и стояли на запасах, пока их не реанимировали по электронной части. Так что не фиг умничать без фактов! А вагоны мрут не из-за того что в дарнице, а из-за корумпированых схем закупки запчастей. Мало того т6 помирают из-за отсутствия проворотных моторов. Что нельзя сказать про вагоны т3, которых в украине по количеству наверное столько сколько и жигулей + до сих пор попадаются моторы от т2.

Вам виднее тем болие вы занимались 020 и наверно не только им.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..