Покрасили красиво. Но зачем наводить стойки белой краской между лобовым и боковыми стеклами на морде (этим устаревая морды Т6), если они должны быть черными и неброскими как в заводском варианте?!
Цитата (Blek, 24.04.2015): > Верните его на восьмой обратно!!!
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015): > Ага, знаем, как себя "хорошо чувствуют" Т6Б5 в Дарнице, что треть из них простаивают в депо, часть из них списаны. И эти не застрахованы. > > В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше. А Дарница ускорит их кончину, наверняка.
Это вернуть 301-302? Я если не ошибаюсь Сантехник писал пару лет назад, что в ДШ особо то на 301-302 и работать никто не хотел))
Цитата (завсегдатай, 24.04.2015): > Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то...
А давайте! И чтобы все Т6Б5 ушли на Правый берег, в новое депо, там где их будут ценить. Хочу их видеть на Подоле! :-)
Если серьезно, то интересная картина наблюдается - на правобережных центральных маршрутах ездят одни древнючие (пугающие людей) Т3шлаки, в то время как на левобережных (Бог знает где) эксплуатируются почти все Т6Б5, что имеются в Киеве - лучшие из всех моделей поступившихся за всю историю киевского трамвая. Вот какой дисбаланс Т6Б5.
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015): > Цитата (завсегдатай, 24.04.2015): > > Так давайте закроем эту Дарницу, делов-то... > А давайте! И чтобы все Т6Б5 ушли на Правый берег, в новое депо, там где их будут ценить. > Хочу их видеть на Подоле! :-) > Если серьезно, то интересная картина наблюдается - на правобережных центральных маршрутах ездят одни древнючие (пугающие людей) Т3шлаки, в то время как на левобережных (Бог знает где) эксплуатируются почти все Т6Б5, что имеются в Киеве - лучшие из всех моделей поступившихся за всю историю киевского трамвая. Вот какой дисбаланс Т6Б5. У вас есть сведения о планах строительства на Правом берегу нового депо? Не поделитесь ли с широкой публикой? Насколько мне известно, КПТ вроде хотел объединить ПД и ДШ в одно депо с двумя территориями... А в ПД Т6Б5 отсутствуют потому, что там до сих пор нет оборудования для тиристорных вагонов. Именно по этой причине все имевшиеся в депо имени Красина вагоны данной модели в 1991-1992 годах были переданы в ДД.
Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015): > > В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше.
Если бы в дарницу передали бы 307-308,, то он бы ездил. А те вагоны что попали из дш были квадратными гробами, постоянно делали задержки и стояли на запасах, пока их не реанимировали по электронной части. Так что не фиг умничать без фактов! А вагоны мрут не из-за того что в дарнице, а из-за корумпированых схем закупки запчастей. Мало того т6 помирают из-за отсутствия проворотных моторов. Что нельзя сказать про вагоны т3, которых в украине по количеству наверное столько сколько и жигулей + до сих пор попадаются моторы от т2.
Цитата (artmanius, 26.12.2015): > Цитата (ANDER_2011, 24.04.2015): > > > > В ДШ у них шансы были проездить дольше, и состояние этих вагонов там получше. > > Если бы в дарницу передали бы 307-308,, то он бы ездил. А те вагоны что попали из дш были квадратными гробами, постоянно делали задержки и стояли на запасах, пока их не реанимировали по электронной части. Так что не фиг умничать без фактов! А вагоны мрут не из-за того что в дарнице, а из-за корумпированых схем закупки запчастей. Мало того т6 помирают из-за отсутствия проворотных моторов. Что нельзя сказать про вагоны т3, которых в украине по количеству наверное столько сколько и жигулей + до сих пор попадаются моторы от т2.
Вам виднее тем болие вы занимались 020 и наверно не только им.
链接