На початку 1990-х потрапив в ДТП, після якого тролейбусу замінили прямокутну передню світлотехніку на "лодочки".
24.07.2008 — ДТП.
22.08.2010 — переданий в ТД № 1.
08.2011—01.2012 — СР.
20.07.2012 — повернутий в ТД № 2.
14.08.2015 — ДТП.
09.11.2015 — ДТП.
19.11.2015 — відновлений після ДТП.
12.05.2017 — ДТП.
12.05—26.11.2017 — не працював.
29.08.2018 — ДТП.
11.09.2018 — ДТП.
02.09.2019 — відсторонений від експлуатації (консервація).
23.06.2021-13.04.2023 — КВР в ТД №1.
Цитата (Мудрый Каа, 30.07.2008): > По украинским меркам 682 В - весьма новый и свежий троллейбус. Решили поиздеваться?В Житомире есть и новые Тролзы.А вы что-то слышали о троллейбусах ЛАЗ Е-183 и ЛАЗ Е-301 украинского производства?
Цитата (Мудрый Каа, 30.07.2008): > По украинским меркам 682 В - весьма новый и свежий троллейбус.
Тем не менее в Житомире количество троллейбусных машин в два раза больше, чем в Воронеже - на родине автора сего мудрого поста. При том что сам Житомир в три раза меньше Воронежа. К тому же в Житомире за последние 20 лет никаких серьезных демонтажей троллейбусных и трамвайных линий не происходило :)
链接