Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-760A Nr. 37253
  Moskau 81-760A Nr. 37253 
Электродепо "Владыкино" (ТЧ-14)
Выдача из депо на первый рейс с пассажирами

Autor: Роман Антипов · Moskau           Datum: Mittwoch, 22. April 2015

Statistik

Veröffentlicht: 22.04.2015 15:46 MSK
Aufrufe — 2442

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +170 / +24
Pro Moscow Transport+1
NeVa+1
galvanic+1
MPLovskiy_10064+1
Qamzap+1
Andrew1967+1
DANA85NANA+1
Ezh_Vkh+1
Mr. Sapsan+1
amfitri0n+1
Romach+1
Subkinov+1
DmitriyDemikhovsky+1
Андрей Ламбрехт+1
Nikita Tsapko+1
Михаил_123+1
Maxutko08+1
Кривич Илья+1
Herr Bär+1
TP_89+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey_Seligersky+1
transportHB+1
Fjord Below+1
Озермос+1
András Tisza+1
Михаил Дображанский+1
mixkol+1
Nikita Filchenkov+1
Uncle Bens+1
кошак+1
Maxim Dmitriev+1
Alexandr Matr+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sav2403+1
пассат+1
Дмитрий Васильев+1
Федор Киселев+1
Ivan Ligovsky+1
Alex A.+1
Эгоист+1
Иван Ч.+1
Виталий Шляпников+1
pazik+1
ekb Alex+1
akirich+1
STS+1
Сергей Сергеев+1
Роман Смирнов+1
ER2-130709(01)+1
Андрей Плешков+1
Щукин Д.+1
Dима66+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Крылов+1
Кирилл Величко+1
KSV+1
1Rегион+1
Olezka+1
Aldo Apache+1
Владимир Красковский+1
morgendorffer+1
VALERA-Y-Ka+1
S7+1
Дмитрий Денисенко+1
Star2007+1
KarelK69+1
Абрам+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Кипарисов Станислав+1
TRalex+1
Владимир В.+1
Артём Божок+1
TATRA-K2+1
sarman+1
manil+1
Александр Звягин+1
Андрей Лазарев+1
misa+1
Александров Николай+1
Zverislav+1
PRO100МИХА+1
Гарёк+1
Денис Рогов+1
makcim19997+1
MMG+1
Максим Раевский+1
verbounty+1
Головизин Сергей+1
Кузнецов Григорий+1
Трёхгранка+1
Pro-man+1
Petko21+1
Александр Ш+1
Андрей Харьковой+1
Александр Vl+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
Kostja+1
kosteg+1
Ник Харлей+1
Serginho+1
Палощ+1
Лайонел+1
Ищенко Никита+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
alex26+1
Илья В.+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
хатуна+1
Луис+1
Львёнок_2302+1
Алексей 57+1
Valeriy+1
Дамир Абдуллин+1
Аркадий Новожилов+1
pantreborek+1
владислав74+1
Никита Лапин+1
denpro74+1
Влад96+1
femida-msk+1
Олег Бодня+1
Даниил95+1
Владислав Фоменко+1
Skythe+1
вадя 2017+1
AlMax+1
Александр Марьянович+1
Svetushkanchik+1
Сергей Nemtsev+1
Michal Isakov+1
R. S.+1
Ramirez+1
СтаС+1
Český_cestovatel+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Коновалов+1
Сэм+1
Владимир Дмитриев+1
Глаголев Михаил+1
Александр Шанин+1
Мышь Разумная+1
Novert Байкальский+1
Silvish+1
Лев Мощевитин+1
rk27+1
Aleksandr Yakubenko+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
Владимир Зыкин+1
Чока+1
Дмитрий Михайлов+1
Aztec+1
BogdanKrivoyRog+1
Виктор Ан+1
Федин Кирилл+1
Андрей Дем+1
Иван Петраков+1
Андрей Рябицев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Serj+1
chrome+1

Moskau, 81-760A Nr. 37253

Betrieb/Depot:14 — Vladykino Yard
von...:03.03.2015
Typ:81-760A
Baujahr:05.2014
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (28.01.2016)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:22.04.2015
Bemerkung:"Поезд Победы". 03.03.2015 ex Mytishchi, 005. 28.01.2016 to Vykhino Yard; 20.01.2018 to Vladykino Yard; 02.2019 to Solntsevo Yard; 12.11.2021 to Sviblovo Yard; 20.06.2023 to Solntsevo Yard
История

• 03.03.2015: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Середина марта 2015: поступил в депо приписки ТЧ-14 "Владыкино"

Экстерьер

• Фары: светодиодные
• Сварной шов: внешний

Тематическое брендирование

• С 22.04.2015: "Поезд Победы"

Kommentare · 56

22.04.2015 17:11 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Поздравляю!

Как ощущения от сквозного прохода?
+1
+1 / –0
22.04.2015 17:12 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Утюг тот, Бакинский?
0
+4 / –4
22.04.2015 17:46 MSK
Link
Fotos: 510
Вот нашёл фото 37254-https://pp.vk.me/c543108/v543108846/25ed/emmQ5QPryk4.jpg .Так понимаю 37254-это другой конец поезда.
+2
+2 / –0
22.04.2015 18:55 MSK
Link
Fotos: 89
Поезд массового уничтожения. Любое чп : пожар, взрыв, распыление газа и весь состав страдает из-за сквозного прохода. Зачем вообще он нужен в метро? Чтоб нищим удобнее было?
–26
+28 / –54
22.04.2015 19:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Cypok, 22.04.2015):
> Как ощущения от сквозного прохода?

Вопрос навевает проктологические ассоциации.
+45
+49 / –4
22.04.2015 19:49 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015):
> Чтоб нищим удобнее было?

Чтоб ментам нищих выводить было удобнее. Так надо ждать пока начнёт побираться, а со сквозным проходом он переставать побираться не будет и можно не кататься до следующей.
+3
+7 / –4
22.04.2015 22:10 MSK
Link
alex26 · Jerusalem
Fotos: 2579
Тупичок маловат. Для чего такой?
+7
+8 / –1
22.04.2015 22:33 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (alex26, 22.04.2015):
> Тупичок маловат. Для чего такой?

Так он сбрасывающий.
+5
+5 / –0
22.04.2015 22:47 MSK
Link
Fotos: 1
Ну, наконец-то. Поздравляю всех с запуском этого поезда, очень красивый получился как внутри так и снаружи, теперь только остаётся дождаться второго именного "80 лет московскому метрополитену" и третьего сквозняка. Интересно 3-й состав тоже будет тематический или в стандартной "баклажановой" окраске???
+3
+5 / –2
22.04.2015 23:01 MSK
Link
ГМ · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Цитата (Aviator, 22.04.2015):
> Цитата (alex26, 22.04.2015):
> > Тупичок маловат. Для чего такой?
>
> Так он сбрасывающий.

А что значит сбрасывающий ?
0
+1 / –1
22.04.2015 23:03 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ГМ, 23.04.2015):
> А что значит сбрасывающий ?

В прямом смысле. Если кто-то угонит поезд(или другой самоход будет) то во избежание более неприятных последствий поезд улетит с путей на бетон, не доехав до тоннеля.
+6
+7 / –1
22.04.2015 23:55 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
Цитата (Григорий Яврян, 22.04.2015):
> Интересно 3-й состав тоже будет тематический или в стандартной "баклажановой" окраске???
Пусть третий поезд будет украшен чертежами и инженерными схемами тормозных систем ведущих европейских производителей электропоездов.
+1
+4 / –3
23.04.2015 00:36 MSK
Link
Fotos: 1568
Прибытие на БДД: https://youtu.be/jJ1V7Mzmb_k
+2
+2 / –0
23.04.2015 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Хе, когда это вы в последний раз видели работающую полицию в поезде метро...
Это ненаучная фантастика :(
0
+2 / –2
23.04.2015 00:57 MSK
Link
Vosskuez · Moskau
Fotos: 284
Что-то не по тому пути выдача.
+1
+1 / –0
23.04.2015 02:10 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Поезд с Кобзоном только именной будет или в любом поезде можно будет услышать голос известных людей? Это всех линий касаемо вопрос.
0
+0 / –0
23.04.2015 07:20 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Vosskuez, 23.04.2015):
> Что-то не по тому пути выдача.

Выдача в сторону центра.
0
+0 / –0
23.04.2015 07:32 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 22.04.2015):
> Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015):
> > Чтоб нищим удобнее было?
>
> Чтоб ментам нищих выводить было удобнее. Так надо ждать пока начнёт побираться, а со сквозным проходом он переставать побираться не будет и можно не кататься до следующей.

А что у нас олиция при исполнении в вагонах сидит?
+2
+3 / –1
23.04.2015 10:22 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Роман Антипов, 23.04.2015):
> Прибытие на БДД: https://youtu.be/jJ1V7Mzmb_k

Смотрю на видео и понимаю, что поезд интересен только любителям транспорта. Всем остальным его тематика не интересна, даже в объявление не вслушиваются.
+1
+2 / –1
23.04.2015 10:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.04.2015):
> А что у нас олиция при исполнении в вагонах сидит?

Нет, но если машинист замечает покамерам побирушку или его замечают на станции, то полиция за ним приходит на следующей.
+1
+1 / –0
23.04.2015 15:41 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015):
> Поезд массового уничтожения. Любое чп : пожар, взрыв, распыление газа и весь состав страдает из-за сквозного прохода. Зачем вообще он нужен в метро? Чтоб нищим удобнее было?

Вот да, много раз об этом говорено было - и всё равно никак не угомонятся - сквозные делают...
+2
+4 / –2
23.04.2015 16:50 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Гений, 23.04.2015):
> Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015):
> > Поезд массового уничтожения. Любое чп : пожар, взрыв, распыление газа и весь состав страдает из-за сквозного прохода. Зачем вообще он нужен в метро? Чтоб нищим удобнее было?
>
> Вот да, много раз об этом говорено было - и всё равно никак не угомонятся - сквозные делают...

Потому что это бред. Зачем нам централизованное горячее водоснабжение и тепло в доме, ведь если прорвёт трубу — все сварятся в кипятке! Давайте лучше каждый сам себе поставит нагревайку.
+2
+6 / –4
23.04.2015 17:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Stepch, 23.04.2015):
> Потому что это бред.

До первого воспользовавшегося этим бредом.
0
+0 / –0
23.04.2015 18:45 MSK
Link
Fotos: 9930
Цитата (ista011, 23.04.2015):
> Всем остальным его тематика не интересна, даже в объявление не вслушиваются.

Почему? Ветераны ВОВ вчера катались на этом поезде. Им исполнение понравилось и то, что объявлял Иосиф Кобзон, тоже понравилось. Правда не знаю Кобзон всегда будет объявлять остановки в этом поезде?
+1
+3 / –2
23.04.2015 20:15 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Никита Лапин, 23.04.2015):

> объявлял Иосиф Кобзон, тоже понравилось. Правда не знаю Кобзон всегда будет объявлять остановки в этом поезде?

Вот только почему он объявляет один весь маршрут. Ведь должно быть разделение мужской /женский голос. Что-же ему пару не подобрали?
+3
+3 / –0
23.04.2015 20:24 MSK
Link
Рома · Kasan
Fotos: 358
а у данного поезда будет какой то особый график движения или как поставят? в выходные к примеру можно будет поймать на линии?
0
+0 / –0
23.04.2015 22:02 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Володя, 23.04.2015):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.04.2015):
> > А что у нас олиция при исполнении в вагонах сидит?
>
> Нет, но если машинист замечает покамерам побирушку или его замечают на станции, то полиция за ним приходит на следующей.

Машинисту некогда замечать по камерам. У него работа другая. А вот если пассажиры капнут, так да, максимум через одну милиция придет к указанному вагону. А дальше начнется погоня по всему поезду за попрошайкой/торговцем/бомжом... И все имеют удовольствие.
+1
+1 / –0
23.04.2015 22:59 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
На днях пытался "капнуть" про черный сверток, лежащий на полу в номерном Замоскворецкого депо. Причем впервые в жизни пользовался этой связью. Нажал кнопку, загорелась лампочка, но машинист так и не ответил, лампочка погасла...
+3
+3 / –0
24.04.2015 08:00 MSK
Link
Keine Fotos
Этот поезд, всегда будет таким? А то некоторые именные поезда, переделывают в обычные поезда, например Сочи-2014...., хотя я считаю, если сделали именной поезд метро, то он на всегда дожен таким и оставаться, как: Красная стрела, Акварель, Поэзия в метро, Ретро поезд и др. А Читающая Москва - это старый поезд, сделан и обычного поезда, почему не сделали из нового?
0
+0 / –0
24.04.2015 10:27 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Stepch, 23.04.2015):
> Потому что это бред.

Именно. Зачем пассажиру сквозной проход в поезде метро? Если народу много, то все равно не протолкнешься в свободную часть. Если народу мало, то смысл идти куда-то?
+2
+3 / –1
24.04.2015 10:38 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Противники сквозного прохода могут им не пользоваться из принципа, если он им так не нравится: переходить из вагона в вагон на станции и т. д.
0
+0 / –0
24.04.2015 10:50 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Cypok, 24.04.2015):
> Противники сквозного прохода могут им не пользоваться из принципа, если он им так не нравится: переходить из вагона в вагон на станции и т. д.

Я не являюсь противником или сторонником. Но вот для чего именно он нужен?
Какую непосредственную пользу несет сквозной проход? Ибо сквозной проход имеет два минуса:
- уменьшение безопасности в случае любой чрезвычайной ситуации,
- необходимость устройства узла сочленения и траты на это дополнительных денег.
+2
+3 / –1
24.04.2015 10:56 MSK
Link
Fotos: 15
Увидел это чудо на Боровицкой. Внешнее оформление отвратное!
–1
+2 / –3
24.04.2015 10:58 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> - необходимость устройства узла сочленения и траты на это дополнительных денег.
Там нет узла сочленения. Только переходное суфле.
0
+0 / –0
24.04.2015 11:04 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> Какую непосредственную пользу несет сквозной проход?

Очевидно, за незначительные деньги увеличивается вместимость поезда на 30-40 человек.

Насчёт безопасности всё не так однозначно. С одной стороны, про пожар и бомбы замечено верно, но с другой - люди смогут покинуть горящую секцию и доехать до следующей станции или добраться до эвакуационного выхода из поезда без трёхгранки; в случае обнаружения подозрительного предмета пассажиры могут покинуть опасную зону даже если поезд находится на перегоне.
+4
+4 / –0
24.04.2015 11:49 MSK
Link
Fotos: 9930
Цитата (mirag, 23.04.2015):
> Ведь должно быть разделение мужской /женский голос.

Видимо жену Кобзона не пригласили озвучивать станции
–4
+1 / –5
24.04.2015 12:06 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Tolya, 24.04.2015):
> Там нет узла сочленения. Только переходное суфле.

Ну да. Суфле, только оно тоже не бесплатное.

Цитата (Stepch, 24.04.2015):
> Очевидно, за незначительные деньги увеличивается вместимость поезда на 30-40 человек.

Нелогично. Если поезд пустой, то эти 30-40 плюс ничего не дадут, поезд итак пустой. Если же у нас поезд забит в мясо, то 30-40 человек ничего не спасут, надо уже либо больше поездов, либо новую линию.

Цитата (Stepch, 24.04.2015):
> но с другой - люди смогут покинуть горящую секцию и доехать до следующей станции или добраться до эвакуационного выхода из поезда без трёхгранки;

И как они откроют этот выход? И про возникновение давки не забываем.
0
+1 / –1
24.04.2015 12:15 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> Ну да. Суфле, только оно тоже не бесплатное.

А стенки и двери типа бесплатные?
+1
+1 / –0
24.04.2015 12:23 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
40 чел. х 39 пар поездов в час - дополнительные 1,5 тыс. чел. в одном направлении.
0
+0 / –0
24.04.2015 12:25 MSK
Link
Fotos: 52
То ныли, какие у нас поезда устаревшие и нет в них сквозного прохода как в Европах, теперь ноют про то зачем нам этот сквозной проход. Парадокс.
Интересно, когда начнут ныть верните нам теплую ламповую РКСУ?

Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.04.2015):
> Внешнее оформление отвратное!

Отличное оформление. А солдат с красными флагами на торце вагона - просто находка.
+2
+2 / –0
24.04.2015 12:35 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Klessk, 24.04.2015):

> Именно. Зачем пассажиру сквозной проход в поезде метро? Если народу мало, то смысл идти куда-то?

Как вариант :в Алтуфьево я захожу к первому вагону в центр, а на Южной выходить надо из последнего. Так вот если стоит поезд со сквозным проходом мне не надо будет ходить через всю платформу . Просто сесть в Алтуфьево в первые вагоны и пройти,пока народу мало при следовании Алтуфьево-Бибирево до последнего вагона, там сесть и выйти из последнего вагона на Южке.
0
+1 / –1
24.04.2015 12:49 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.04.2015):
> Увидел это чудо на Боровицкой. Внешнее оформление отвратное!

Не сказать что уж супер оформление, но вполне на уровне.
0
+0 / –0
24.04.2015 13:14 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015):
> А стенки и двери типа бесплатные?

А то их не надо делать. Сквозной проход не всю ширину занимает.

Цитата (Tolya, 24.04.2015):
> 40 чел. х 39 пар поездов в час - дополнительные 1,5 тыс. чел. в одном направлении.

Глобально да, но для конкретного пассажира вагон как и был забит, так и будет.

Цитата (mirag, 24.04.2015):
> Как вариант :в Алтуфьево я захожу к первому вагону в центр, а на Южной выходить надо из последнего. Так вот если стоит поезд со сквозным проходом мне не надо будет ходить через всю платформу . Просто сесть в Алтуфьево в первые вагоны и пройти,пока народу мало при следовании Алтуфьево-Бибирево до последнего вагона, там сесть и выйти из последнего вагона на Южке.

А что мешает пройти пустой платформе в Алтуфьево?
0
+1 / –1
24.04.2015 13:20 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
Дело не в сравнении стоимости суфле и торцевых дверей. Дело в том что если заклинит одну колесную пару или прочая неисправность, то на ремонт встанет весь состав. Хотя в ММ, кажется, и не практикуют повагонную подмену...
0
+0 / –0
24.04.2015 13:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (VentuRi, 24.04.2015):
> Хотя в ММ, кажется, и не практикуют повагонную подмену...

Не практикуют только в "именных" поездах. На обычные поезда есть подменный парк вагонов.
0
+0 / –0
24.04.2015 15:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 24.04.2015):
> Цитата (VentuRi, 24.04.2015):
> > Хотя в ММ, кажется, и не практикуют повагонную подмену...
> На обычные поезда есть подменный парк вагонов.

И в новых моделях тоже? НеВа поставляется и эксплуатируется целыми составами, без подмен.
0
+0 / –0
24.04.2015 16:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 24.04.2015):
> То ныли, какие у нас поезда устаревшие и нет в них сквозного прохода как в Европах.

Да кто ныл-то? Разве что автор первого коммента под фото, больше ни у кого такой идеи фикс не было.
Вот он и не ноет. Доволен, как слон.
0
+0 / –0
24.04.2015 17:19 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (Klessk, 24.04.2015):
> А что мешает пройти пустой платформе в Алтуфьево?

Ну или по пустой платформе Южной. Проблема действительно высосана из пальца.

Цитата (Сергей_Н, 24.04.2015):
> То ныли, какие у нас поезда устаревшие и нет в них сквозного прохода как в Европах, теперь ноют про то зачем нам этот сквозной проход. Парадокс.
> Интересно, когда начнут ныть верните нам теплую ламповую РКСУ?

Пора привыкнуть к тому, что наш народ крайне редко чем-то бывает доволен :)
0
+0 / –0
24.04.2015 22:49 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Да как всегда, и плюсы и минусы. Для "хитрых" пассажиров сквозной проход может быть минусом - объясню, почему. В среднезагруженный пик иногда бывает так, что в обычном многовагонном составе часть вагонов в мясо, а часть довольно свободны. Кто постоянно ездит и кому важен минимум комфорта (или при сильном битке важно гарантированно попасть в вагон) - обычно и стремятся попасть именно в такой более свободный вагон. Аналогично в межпик (или в противоход пиковому потоку - утром из центра на окраину, например) этот же вагон почти гарантированно будет совсем пуст, то есть даже если ты школьник - едешь сидя, никому ничего не надо уступать. Безвагонный же состав создает "коммунизм", то есть уменьшает вероятность такого локального комфорта. Кстати, актуально и для пригородных электричек, притом влияет даже наличие или отсутствие межвагонных дверей, хотя перейти всегда можно. Но замечено - когда двери есть, ходят по вагонам в поисках вагона посвободнее (или покомфортнее по температуре, сиденьям) меньше людей, чем если дверей нет (как в современных составах).
0
+0 / –0
25.04.2015 09:10 MSK
Link
Fotos: 15
Тут самое главное - безопасность, а она у состава со сковзным проходом на порядок ниже, чем у обычных, а во вторых время стоянки на станциях. В тех же собаках на подъезде к вокзалу народ косяками валит в те вагоны, где ближе к выходу в город. В результате тратят время на выход из вагона иногда даже больше, чем сэкономили. Но там состав прибыл на конечную и это не критично, а вот в метро... Каждая секунда на счету.
0
+2 / –2
25.04.2015 09:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.04.2015):
> е ближе к выходу в город. В результате тратят время на выход из вагона иногда даже больше, чем сэкономили. Но там состав прибыл на конечную и это не критично, а вот в метро.

На Царицыно и Текстильщиках такое постоянно. Народ где массово выходит и бывают очереди у выходных турникетов - везде так делает.
0
+0 / –0
25.04.2015 12:30 MSK
Link
Fotos: 15
Очереди у турникетов не критичны, а вот желание оказать первым и стало быть передвижение пассажиров по составу да, поскольку количество эффективно используемых дверей уменьшается. Кроме того, снующие по длинному составу снижают комфйорт поездки остальных пассажиров.
0
+0 / –0
25.04.2015 17:48 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (mirag, 23.04.2015):
> Вот только почему он объявляет один весь маршрут. Ведь должно быть разделение мужской /женский голос. Что-же ему пару не подобрали?

Действительно, можно было, скажем, Надежду Бабкину к этому делу привлечь.

Цитата (Никита Лапин, 24.04.2015):
> Видимо жену Кобзона не пригласили озвучивать станции

Ей сейчас и без этого забот хватает.
0
+0 / –0
25.04.2015 18:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.04.2015):
> Очереди у турникетов не критичны,

На накоторых станциях такие очереди занимают до 10 минут. Это реально критично.
0
+0 / –0
25.04.2015 18:56 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Володя, 25.04.2015):
> На накоторых станциях такие очереди занимают до 10 минут. Это реально критично.


Это на каких станциях очередь у выходных турникетов именно 10 минут?
+1
+1 / –0
25.04.2015 22:16 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Никита Лапин, 24.04.2015):
> Видимо жену Кобзона не пригласили озвучивать станции

Такое чувство, что кроме жены Кобзона больше нельзя найти партнера Кобзону в виде особы женского пола из "звезд" российского шоубизнеса и т.п.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..