"Поезд Победы". 03.03.2015 ex Mytishchi, 005. 28.01.2016 to Vykhino Yard; 20.01.2018 to Vladykino Yard; 02.2019 to Solntsevo Yard; 12.11.2021 to Sviblovo Yard; 20.06.2023 to Solntsevo Yard
История
• 03.03.2015: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Середина марта 2015: поступил в депо приписки ТЧ-14 "Владыкино"
Поезд массового уничтожения. Любое чп : пожар, взрыв, распыление газа и весь состав страдает из-за сквозного прохода. Зачем вообще он нужен в метро? Чтоб нищим удобнее было?
Чтоб ментам нищих выводить было удобнее. Так надо ждать пока начнёт побираться, а со сквозным проходом он переставать побираться не будет и можно не кататься до следующей.
Ну, наконец-то. Поздравляю всех с запуском этого поезда, очень красивый получился как внутри так и снаружи, теперь только остаётся дождаться второго именного "80 лет московскому метрополитену" и третьего сквозняка. Интересно 3-й состав тоже будет тематический или в стандартной "баклажановой" окраске???
Цитата (ГМ, 23.04.2015): > А что значит сбрасывающий ?
В прямом смысле. Если кто-то угонит поезд(или другой самоход будет) то во избежание более неприятных последствий поезд улетит с путей на бетон, не доехав до тоннеля.
Цитата (Григорий Яврян, 22.04.2015): > Интересно 3-й состав тоже будет тематический или в стандартной "баклажановой" окраске??? Пусть третий поезд будет украшен чертежами и инженерными схемами тормозных систем ведущих европейских производителей электропоездов.
Цитата (Володя, 22.04.2015): > Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015): > > Чтоб нищим удобнее было? > > Чтоб ментам нищих выводить было удобнее. Так надо ждать пока начнёт побираться, а со сквозным проходом он переставать побираться не будет и можно не кататься до следующей.
А что у нас олиция при исполнении в вагонах сидит?
Смотрю на видео и понимаю, что поезд интересен только любителям транспорта. Всем остальным его тематика не интересна, даже в объявление не вслушиваются.
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015): > Поезд массового уничтожения. Любое чп : пожар, взрыв, распыление газа и весь состав страдает из-за сквозного прохода. Зачем вообще он нужен в метро? Чтоб нищим удобнее было?
Вот да, много раз об этом говорено было - и всё равно никак не угомонятся - сквозные делают...
Цитата (Гений, 23.04.2015): > Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 22.04.2015): > > Поезд массового уничтожения. Любое чп : пожар, взрыв, распыление газа и весь состав страдает из-за сквозного прохода. Зачем вообще он нужен в метро? Чтоб нищим удобнее было? > > Вот да, много раз об этом говорено было - и всё равно никак не угомонятся - сквозные делают...
Потому что это бред. Зачем нам централизованное горячее водоснабжение и тепло в доме, ведь если прорвёт трубу — все сварятся в кипятке! Давайте лучше каждый сам себе поставит нагревайку.
Цитата (ista011, 23.04.2015): > Всем остальным его тематика не интересна, даже в объявление не вслушиваются.
Почему? Ветераны ВОВ вчера катались на этом поезде. Им исполнение понравилось и то, что объявлял Иосиф Кобзон, тоже понравилось. Правда не знаю Кобзон всегда будет объявлять остановки в этом поезде?
Цитата (Володя, 23.04.2015): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.04.2015): > > А что у нас олиция при исполнении в вагонах сидит? > > Нет, но если машинист замечает покамерам побирушку или его замечают на станции, то полиция за ним приходит на следующей.
Машинисту некогда замечать по камерам. У него работа другая. А вот если пассажиры капнут, так да, максимум через одну милиция придет к указанному вагону. А дальше начнется погоня по всему поезду за попрошайкой/торговцем/бомжом... И все имеют удовольствие.
На днях пытался "капнуть" про черный сверток, лежащий на полу в номерном Замоскворецкого депо. Причем впервые в жизни пользовался этой связью. Нажал кнопку, загорелась лампочка, но машинист так и не ответил, лампочка погасла...
Этот поезд, всегда будет таким? А то некоторые именные поезда, переделывают в обычные поезда, например Сочи-2014...., хотя я считаю, если сделали именной поезд метро, то он на всегда дожен таким и оставаться, как: Красная стрела, Акварель, Поэзия в метро, Ретро поезд и др. А Читающая Москва - это старый поезд, сделан и обычного поезда, почему не сделали из нового?
Цитата (Stepch, 23.04.2015): > Потому что это бред.
Именно. Зачем пассажиру сквозной проход в поезде метро? Если народу много, то все равно не протолкнешься в свободную часть. Если народу мало, то смысл идти куда-то?
Цитата (Cypok, 24.04.2015): > Противники сквозного прохода могут им не пользоваться из принципа, если он им так не нравится: переходить из вагона в вагон на станции и т. д.
Я не являюсь противником или сторонником. Но вот для чего именно он нужен? Какую непосредственную пользу несет сквозной проход? Ибо сквозной проход имеет два минуса: - уменьшение безопасности в случае любой чрезвычайной ситуации, - необходимость устройства узла сочленения и траты на это дополнительных денег.
Цитата (Klessk, 24.04.2015): > - необходимость устройства узла сочленения и траты на это дополнительных денег. Там нет узла сочленения. Только переходное суфле.
Цитата (Klessk, 24.04.2015): > Какую непосредственную пользу несет сквозной проход?
Очевидно, за незначительные деньги увеличивается вместимость поезда на 30-40 человек.
Насчёт безопасности всё не так однозначно. С одной стороны, про пожар и бомбы замечено верно, но с другой - люди смогут покинуть горящую секцию и доехать до следующей станции или добраться до эвакуационного выхода из поезда без трёхгранки; в случае обнаружения подозрительного предмета пассажиры могут покинуть опасную зону даже если поезд находится на перегоне.
Цитата (Tolya, 24.04.2015): > Там нет узла сочленения. Только переходное суфле.
Ну да. Суфле, только оно тоже не бесплатное.
Цитата (Stepch, 24.04.2015): > Очевидно, за незначительные деньги увеличивается вместимость поезда на 30-40 человек.
Нелогично. Если поезд пустой, то эти 30-40 плюс ничего не дадут, поезд итак пустой. Если же у нас поезд забит в мясо, то 30-40 человек ничего не спасут, надо уже либо больше поездов, либо новую линию.
Цитата (Stepch, 24.04.2015): > но с другой - люди смогут покинуть горящую секцию и доехать до следующей станции или добраться до эвакуационного выхода из поезда без трёхгранки;
И как они откроют этот выход? И про возникновение давки не забываем.
То ныли, какие у нас поезда устаревшие и нет в них сквозного прохода как в Европах, теперь ноют про то зачем нам этот сквозной проход. Парадокс. Интересно, когда начнут ныть верните нам теплую ламповую РКСУ?
> Именно. Зачем пассажиру сквозной проход в поезде метро? Если народу мало, то смысл идти куда-то?
Как вариант :в Алтуфьево я захожу к первому вагону в центр, а на Южной выходить надо из последнего. Так вот если стоит поезд со сквозным проходом мне не надо будет ходить через всю платформу . Просто сесть в Алтуфьево в первые вагоны и пройти,пока народу мало при следовании Алтуфьево-Бибирево до последнего вагона, там сесть и выйти из последнего вагона на Южке.
Цитата (Taganka Terrorist, 24.04.2015): > А стенки и двери типа бесплатные?
А то их не надо делать. Сквозной проход не всю ширину занимает.
Цитата (Tolya, 24.04.2015): > 40 чел. х 39 пар поездов в час - дополнительные 1,5 тыс. чел. в одном направлении.
Глобально да, но для конкретного пассажира вагон как и был забит, так и будет.
Цитата (mirag, 24.04.2015): > Как вариант :в Алтуфьево я захожу к первому вагону в центр, а на Южной выходить надо из последнего. Так вот если стоит поезд со сквозным проходом мне не надо будет ходить через всю платформу . Просто сесть в Алтуфьево в первые вагоны и пройти,пока народу мало при следовании Алтуфьево-Бибирево до последнего вагона, там сесть и выйти из последнего вагона на Южке.
Дело не в сравнении стоимости суфле и торцевых дверей. Дело в том что если заклинит одну колесную пару или прочая неисправность, то на ремонт встанет весь состав. Хотя в ММ, кажется, и не практикуют повагонную подмену...
Цитата (Володя, 24.04.2015): > Цитата (VentuRi, 24.04.2015): > > Хотя в ММ, кажется, и не практикуют повагонную подмену... > На обычные поезда есть подменный парк вагонов.
И в новых моделях тоже? НеВа поставляется и эксплуатируется целыми составами, без подмен.
Цитата (Klessk, 24.04.2015): > А что мешает пройти пустой платформе в Алтуфьево?
Ну или по пустой платформе Южной. Проблема действительно высосана из пальца.
Цитата (Сергей_Н, 24.04.2015): > То ныли, какие у нас поезда устаревшие и нет в них сквозного прохода как в Европах, теперь ноют про то зачем нам этот сквозной проход. Парадокс. > Интересно, когда начнут ныть верните нам теплую ламповую РКСУ?
Пора привыкнуть к тому, что наш народ крайне редко чем-то бывает доволен :)
Да как всегда, и плюсы и минусы. Для "хитрых" пассажиров сквозной проход может быть минусом - объясню, почему. В среднезагруженный пик иногда бывает так, что в обычном многовагонном составе часть вагонов в мясо, а часть довольно свободны. Кто постоянно ездит и кому важен минимум комфорта (или при сильном битке важно гарантированно попасть в вагон) - обычно и стремятся попасть именно в такой более свободный вагон. Аналогично в межпик (или в противоход пиковому потоку - утром из центра на окраину, например) этот же вагон почти гарантированно будет совсем пуст, то есть даже если ты школьник - едешь сидя, никому ничего не надо уступать. Безвагонный же состав создает "коммунизм", то есть уменьшает вероятность такого локального комфорта. Кстати, актуально и для пригородных электричек, притом влияет даже наличие или отсутствие межвагонных дверей, хотя перейти всегда можно. Но замечено - когда двери есть, ходят по вагонам в поисках вагона посвободнее (или покомфортнее по температуре, сиденьям) меньше людей, чем если дверей нет (как в современных составах).
Тут самое главное - безопасность, а она у состава со сковзным проходом на порядок ниже, чем у обычных, а во вторых время стоянки на станциях. В тех же собаках на подъезде к вокзалу народ косяками валит в те вагоны, где ближе к выходу в город. В результате тратят время на выход из вагона иногда даже больше, чем сэкономили. Но там состав прибыл на конечную и это не критично, а вот в метро... Каждая секунда на счету.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.04.2015): > е ближе к выходу в город. В результате тратят время на выход из вагона иногда даже больше, чем сэкономили. Но там состав прибыл на конечную и это не критично, а вот в метро.
На Царицыно и Текстильщиках такое постоянно. Народ где массово выходит и бывают очереди у выходных турникетов - везде так делает.
Очереди у турникетов не критичны, а вот желание оказать первым и стало быть передвижение пассажиров по составу да, поскольку количество эффективно используемых дверей уменьшается. Кроме того, снующие по длинному составу снижают комфйорт поездки остальных пассажиров.
Цитата (mirag, 23.04.2015): > Вот только почему он объявляет один весь маршрут. Ведь должно быть разделение мужской /женский голос. Что-же ему пару не подобрали?
Действительно, можно было, скажем, Надежду Бабкину к этому делу привлечь.
Цитата (Никита Лапин, 24.04.2015): > Видимо жену Кобзона не пригласили озвучивать станции
链接