Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, BKM 321 Nr. 3419
  Sankt Petersburg BKM 321 Nr. 3419  —  Linie 22
К/ст "Хасанская улица"

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 17. April 2015

Statistik

Veröffentlicht: 21.04.2015 15:02 MSK
Aufrufe — 2240

Detailinformation

Sankt Petersburg, BKM 321 Nr. 3419

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
Typ:BKM 321
Baujahr:2008
Fabriknummer:227
VIN:Y3J32100080000227
Status:Ausgemustert (03.2016)
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

14.12.2015 20:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Что с 3419?
+1
+1 / –0
27.12.2015 19:28 MSK
Link
Fotos: 300
Планируют списать..
0
+1 / –1
28.12.2015 00:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Это шутка или серьёзно троллейбусы уже никто не считает?
+3
+3 / –0
28.12.2015 01:26 MSK
Link
Fotos: 300
Похоже серьёзно.. 7 лет вот. А на КР/КВР похоже не хотят слать.
0
+1 / –1
28.12.2015 12:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yosheek, 28.12.2015):
> Похоже серьёзно.. 7 лет вот. А на КР/КВР похоже не хотят слать.

Так ведь в 1-ом парке полно старья, почему в других новые машины списывают и меняют на новые, а в 1-ом половина выпуска на старье? Вообще удивительно: гуляешь по центру или северу города, попадаются одни современные низкопольники: Авангарды, БКМы, Мегаполисы, приезжаешь в южные районы, опачки, тут одни ПТЗ, ВМЗ 5298, ЗИУ 682 попадаются, ВЗТМы какие-то сохранились. В чём причина?
+2
+2 / –0
28.12.2015 12:48 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Yosheek, 27.12.2015):
> Планируют списать..

Почему именно его, а не 2400, скажем, который на год старше его

И ладно б заменяли на хорошие вместительные Авангарды или новые БКМы. Так покупают более дешёвые и невместительные "Говнополисы"
+1
+2 / –1
28.12.2015 16:25 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Чока, 28.12.2015):
> Так ведь в 1-ом парке полно старья,

Да, 1-й парк как музей скоро будет :)

Цитата (Чока, 28.12.2015):
> а в 1-ом половина выпуска на старье?

Не половина, а примерно 2/3. 100 низкопольников из 240 машин.
+1
+1 / –0
28.12.2015 16:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Yosheek, 28.12.2015):
> Похоже серьёзно.. 7 лет вот. А на КР/КВР похоже не хотят слать.

В 7 лет троллейбусы никогда в СПб не списывали, если только горелые или битые сильно.
+1
+1 / –0
28.12.2015 16:53 MSK
Link
Keine Fotos
А в чем проблема? Переизбыток ПС?
+1
+1 / –0
28.12.2015 19:27 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2015):
> если только горелые

Он горелый. Реостаты горели неоднократно. После чего и встал на прикол.
+1
+1 / –0
28.12.2015 20:53 MSK
Link
Fotos: 300
Учитывайте что у них нормативный срок - уже 7 лет. Вот так..
0
+0 / –0
28.12.2015 23:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Arctic Fox, 28.12.2015):
> Он горелый. Реостаты горели неоднократно. После чего и встал на прикол.

Интересно, почему тогда про это ранее не писали, в профиль тоже не внесено.
Есть фото повреждений? Что-то мне кажется, что нечисто тут дело...
0
+0 / –0
24.02.2016 02:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Что сейчас с этой машиной, она в парке?
+1
+1 / –0
24.02.2016 19:21 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2016):
> Что сейчас с этой машиной, она в парке?

Машина в парке, у забора стоит. На ней постоянно горят реостаты, как писали выше. Но не в смысле пожаром, а в том, что при торможении перегорают они. Как мне рассказали, поймали раз на этой машине пересечку на тормозах, с той поры и началась беда с реостатами. Сам я в "Белках" пока не шарю и в их электронике тоже. Но полагаю, что при торможении сливать некуда энергию и на пересечке все на себя приняла электроника? Может кто что подробнее расскажет.
+1
+1 / –0
25.02.2016 02:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я просил знакомого узнать про неё и он ответил, что не нашёл её в парке.
+1
+1 / –0
25.02.2016 19:59 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2016):
> Я просил знакомого узнать про неё и он ответил, что не нашёл её в парке.

Фотодоказательство Вам в личку.
0
+0 / –0
18.03.2016 21:47 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Вот и всё... Троллейбус официально списан: https://vk.com/wall-49073563_8672
+1
+1 / –0
18.03.2016 21:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вредительство чистой воды.
+5
+5 / –0
22.10.2016 01:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 28.12.2015):
> приезжаешь в южные районы, опачки, тут одни ПТЗ, ВМЗ 5298, ЗИУ 682 попадаются, ВЗТМы какие-то сохранились. В чём причина?

полное отсутствие техническоой политики ГЭТ во всех вопросах, например:
-замена продольно цепной полукомпенсированной подвески на простую поперечную;
-тупое списание ПС в парках без представления общей картины по предприятию (списывают наиболее старые и проблемные машины в конкретном парке, а не выявляют настоящий хлам по всему предприятию);


Цитата (Yosheek, 28.12.2015):
> Учитывайте что у них нормативный срок - уже 7 лет. Вот так.

не понимаю
согласно действующему руководству по системе ТО и ремонта трамваев и троллейбусоа:
пробег до КР у троллейбуса не более 270 000 км

согласно пункту 4.1 данного документа:
срок амортизации троллейбуса 10 лет;
пробег, достаточный для списания 600 000 км


Цитата (Копылов Эдуард, 24.02.2016):
> при торможении сливать некуда энергию и на пересечке все на себя приняла электроника? Может кто что подробнее расскажет.

сомнительно..
я думаю, что на БКМ применён реостатно-рекуперативный тормоз, который при условии срабатывания реле максимального напряжения сразу собирает цепь двигатель-реостат (напряжение в КС уже слишком высокое и не соблюдается условие Uдвиг>Uкс).
электроника не должна принимать на себя высокое напряжение, она только управляет цепями троллейбуса, а вот несанкционированно погулять по ней высокое напряжение теоретически может (такие случаи обсуждались здесь)

честно говоря я думал, что в СПБ на троллейбусах возможность рекуперативного тормоза отключена и всегда всё сжигается реостатами, независимо от текущего значения напряжения
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..