TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, БКМ 321 № 3419
  Санкт Петербург БКМ 321 № 3419  —  маршрут 22
К/ст "Хасанская улица"

Автор: misa · Санкт Петербург           Дата: 17 април 2015 г., петък

Статистика

Публикувано 21.04.2015 15:02 MSK
Разглеждан — 2240

Подробна информация

Санкт Петербург, БКМ 321 № 3419

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модел:БКМ 321
Построен:2008
Заводски №:227
VIN:Y3J32100080000227
Текущо състояние:Бракуван (03.2016)
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 19

14.12.2015 20:29 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Что с 3419?
+1
+1 / –0
27.12.2015 19:28 MSK
Връзка
Снимка: 300
Планируют списать..
0
+1 / –1
28.12.2015 00:27 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Это шутка или серьёзно троллейбусы уже никто не считает?
+3
+3 / –0
28.12.2015 01:26 MSK
Връзка
Снимка: 300
Похоже серьёзно.. 7 лет вот. А на КР/КВР похоже не хотят слать.
0
+1 / –1
28.12.2015 12:30 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Yosheek, 28.12.2015):
> Похоже серьёзно.. 7 лет вот. А на КР/КВР похоже не хотят слать.

Так ведь в 1-ом парке полно старья, почему в других новые машины списывают и меняют на новые, а в 1-ом половина выпуска на старье? Вообще удивительно: гуляешь по центру или северу города, попадаются одни современные низкопольники: Авангарды, БКМы, Мегаполисы, приезжаешь в южные районы, опачки, тут одни ПТЗ, ВМЗ 5298, ЗИУ 682 попадаются, ВЗТМы какие-то сохранились. В чём причина?
+2
+2 / –0
28.12.2015 12:48 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Yosheek, 27.12.2015):
> Планируют списать..

Почему именно его, а не 2400, скажем, который на год старше его

И ладно б заменяли на хорошие вместительные Авангарды или новые БКМы. Так покупают более дешёвые и невместительные "Говнополисы"
+1
+2 / –1
28.12.2015 16:25 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Чока, 28.12.2015):
> Так ведь в 1-ом парке полно старья,

Да, 1-й парк как музей скоро будет :)

Цитата (Чока, 28.12.2015):
> а в 1-ом половина выпуска на старье?

Не половина, а примерно 2/3. 100 низкопольников из 240 машин.
+1
+1 / –0
28.12.2015 16:45 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Yosheek, 28.12.2015):
> Похоже серьёзно.. 7 лет вот. А на КР/КВР похоже не хотят слать.

В 7 лет троллейбусы никогда в СПб не списывали, если только горелые или битые сильно.
+1
+1 / –0
28.12.2015 16:53 MSK
Връзка
Полковник Петренко · Санкт Петербург
Няма снимки
А в чем проблема? Переизбыток ПС?
+1
+1 / –0
28.12.2015 19:27 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Михаил Жуков, 28.12.2015):
> если только горелые

Он горелый. Реостаты горели неоднократно. После чего и встал на прикол.
+1
+1 / –0
28.12.2015 20:53 MSK
Връзка
Снимка: 300
Учитывайте что у них нормативный срок - уже 7 лет. Вот так..
0
+0 / –0
28.12.2015 23:07 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Arctic Fox, 28.12.2015):
> Он горелый. Реостаты горели неоднократно. После чего и встал на прикол.

Интересно, почему тогда про это ранее не писали, в профиль тоже не внесено.
Есть фото повреждений? Что-то мне кажется, что нечисто тут дело...
0
+0 / –0
24.02.2016 02:29 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Что сейчас с этой машиной, она в парке?
+1
+1 / –0
24.02.2016 19:21 MSK
Връзка
Копылов Эдуард · Санкт Петербург
Снимка: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 24.02.2016):
> Что сейчас с этой машиной, она в парке?

Машина в парке, у забора стоит. На ней постоянно горят реостаты, как писали выше. Но не в смысле пожаром, а в том, что при торможении перегорают они. Как мне рассказали, поймали раз на этой машине пересечку на тормозах, с той поры и началась беда с реостатами. Сам я в "Белках" пока не шарю и в их электронике тоже. Но полагаю, что при торможении сливать некуда энергию и на пересечке все на себя приняла электроника? Может кто что подробнее расскажет.
+1
+1 / –0
25.02.2016 02:02 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Я просил знакомого узнать про неё и он ответил, что не нашёл её в парке.
+1
+1 / –0
25.02.2016 19:59 MSK
Връзка
Копылов Эдуард · Санкт Петербург
Снимка: 2422
Цитата (Михаил Жуков, 25.02.2016):
> Я просил знакомого узнать про неё и он ответил, что не нашёл её в парке.

Фотодоказательство Вам в личку.
0
+0 / –0
18.03.2016 21:47 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Вот и всё... Троллейбус официально списан: https://vk.com/wall-49073563_8672
+1
+1 / –0
18.03.2016 21:53 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Вредительство чистой воды.
+5
+5 / –0
22.10.2016 01:20 MSK
Връзка
Александр Козлов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Чока, 28.12.2015):
> приезжаешь в южные районы, опачки, тут одни ПТЗ, ВМЗ 5298, ЗИУ 682 попадаются, ВЗТМы какие-то сохранились. В чём причина?

полное отсутствие техническоой политики ГЭТ во всех вопросах, например:
-замена продольно цепной полукомпенсированной подвески на простую поперечную;
-тупое списание ПС в парках без представления общей картины по предприятию (списывают наиболее старые и проблемные машины в конкретном парке, а не выявляют настоящий хлам по всему предприятию);


Цитата (Yosheek, 28.12.2015):
> Учитывайте что у них нормативный срок - уже 7 лет. Вот так.

не понимаю
согласно действующему руководству по системе ТО и ремонта трамваев и троллейбусоа:
пробег до КР у троллейбуса не более 270 000 км

согласно пункту 4.1 данного документа:
срок амортизации троллейбуса 10 лет;
пробег, достаточный для списания 600 000 км


Цитата (Копылов Эдуард, 24.02.2016):
> при торможении сливать некуда энергию и на пересечке все на себя приняла электроника? Может кто что подробнее расскажет.

сомнительно..
я думаю, что на БКМ применён реостатно-рекуперативный тормоз, который при условии срабатывания реле максимального напряжения сразу собирает цепь двигатель-реостат (напряжение в КС уже слишком высокое и не соблюдается условие Uдвиг>Uкс).
электроника не должна принимать на себя высокое напряжение, она только управляет цепями троллейбуса, а вот несанкционированно погулять по ней высокое напряжение теоретически может (такие случаи обсуждались здесь)

честно говоря я думал, что в СПБ на троллейбусах возможность рекуперативного тормоза отключена и всегда всё сжигается реостатами, независимо от текущего значения напряжения
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.