TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТА-2 № 2319
  Москва МТТА-2 № 2319  —  маршрут 9, 2319+2322
 МТТА-2 № 2322  —  маршрут 9, 2319+2322
Лесная улица

Автор: nik0352 · Москва           Дата: 15 августа 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.04.2015 19:57 MSK
Просмотров — 716

Подробная информация

Москва, МТТА-2 № 2319

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.2014
Модель:МТТА-2
Построен:01.2014
Заводской №:19
Текущее состояние:Передан в другой город (15.05.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.05.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3926; до 09.1994 — 5926. С 05.2018 — Волгоград, 5886
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
Указанием от 28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5926+5927 (1994 — 09.1994)
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004)
СМЕ 3926+3883 (2004 — 12.2005)
СМЕ 3926+3878 (01.2006 — 09.2007)
СМЕ 3984+3926 (03.2008)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 05.2020
СМЕ 5886+5898 в 05.2020 — 03.2022
СМЕ 5886+5871 в 03.2022 — 09.2022
СМЕ 5886+5868 в 09.2022 — 12.2022
СМЕ 5886+5871 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5886+5875 с 03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:15.08.2014 19:25
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:8.713 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.04.2015 20:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вроде как 2319 с 2322 сцеплен, если у меня не зрительные глюки.
+1
+2 / –1
19.04.2015 10:58 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?
–1
+1 / –2
19.04.2015 11:20 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

Говорили что 9 продлят на Трифоновскую улицу.
0
+0 / –0
19.04.2015 11:40 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

С точки зрения пассажира, если 9 и 19 просто объединить, то вся "МИИТ"-овская петля окажется без связи с Новослободской и Менделеевской. Лесная (конечная Тм9) же - это не самый лучший подвоз к метро, там 1,1 км от Палихи до конечной плюс подход 300 метров до кольцевой и 600 до радиальной, против 0,6 км, 100 и 200 метров соответственно в случае с Новослободской.
0
+0 / –0
19.04.2015 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Это 2319
0
+0 / –0
19.04.2015 12:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
>
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

Они ходят по разным улицам, имеют разныеконечные и обеспечивают разные связи.
+2
+2 / –0
19.04.2015 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо бы не объединять, а сделать маршрут 5 от Рижской обратным кольцом.
–2
+0 / –2
19.04.2015 15:05 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Пока нет Трифоновской, самым лучшем была бы смесь уже существовавших в разные периоды маршрутных сетей.
19-й вернуть по трассе Каланчёвская - МИИТ - Лесная,
а 9-ку пустить по 19-му до закрытия кольца на Лесной: Лесная - МИИТ - Новослободская.

19 Каланчёвская - МИИТ - Лесная
9 Лесная - МИИТ - Новослободская

При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.
0
+0 / –0
19.04.2015 20:09 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 19.04.2015):
> продлить 9 до Новослободской
А по новослободской закольцовке СМЕ смогут разворачиваться? Там вечно все тачками заставлено, хотя и не в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:52 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?
0
+0 / –0
20.04.2015 02:51 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.

Давно хотел спросить, официально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?
0
+0 / –0
20.04.2015 04:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Tassadar, 19.04.2015):
> Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.

Да, можно и так. Во всяком случае прежняя трасса 19-го вокруг МИИТа была самой оптимальной... И 9-ка существенно прибавила бы пассажиров, что для СМЕ и имиджа "воздуховоза" крайне важно.

Цитата (Ватсон, 19.04.2015):
> в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.

Это ещё почему? Что одиночка, что СМЕ по габаритам без разницы. Одно из главных конкурентных преимуществ трамвая - это то, что он никогда не выходит за пределы своего чёткого габарита и траектории. Хоть два сцепи, хоть десять... Это троллейбусные и автобусные "гармони" могут иметь проблемы, поскольку каждый раз могут проехать по-разному.
А МТТМ/2, благодаря юркости Татр, наоборот более мобильны громоздких КТМов. Там, где Татра проскользнёт в сантиметре от АУ - КТМ 100% встрянет.

Цитата (lav-modelist, 19.04.2015):
> А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?

Нет конечно! Вагон всегда находится в своём габарите. А вынос в кривых абсолютно одинаков, что у одиночки, что у сцепки.

Цитата (VentuRi, 20.04.2015):
> фициально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?

Официально, как самостоятельного маршрута, его нет. Это лишь некоторые специальные рейсы вагонов с обычного "чёрного" 19-го, которые на пару-тройку кругов закручиваются вокруг МИИТа в пик. Маршрута официально нет, но данные рейсы есть в официальном расписании:
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...waypoint=0
(См. рейсы, выделенные красным и зелёным. Расшифровка внизу...)
Утром вагоны закручиваются в одну сторону, вечером - в другую.
Как самостоятельного маршрута нет, но на вагонах даже трафареты-"перевёртыши" есть. Впрочем, в Москве таких "несуществующих" официально, но регулярно работающих маршрутов полно.
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:46 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Давайте вспомним, почему 19-й пустили вокруг МИИТа до Каланчевской. Ответ - потому что закрыли линию по Лесной. Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу. Однако сразу этого не сделали, а теперь люди уже привыкли к новым маршрутам. Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
0
+0 / –0
20.04.2015 15:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015):
> Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу.

Если бы Лесную открыли через полгода после закрытия - да, но тут прошло 6 лет и люди просто привыкли к новому 19.
0
+0 / –0
20.04.2015 19:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015):
> Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
И не нужно. Хотя бы на участке пл.Борьбы- Каланчевская движение более-менее человеческим стало, а не как раньше, когда 7 косили через Каланчевскую.

Вот 9 пустить Лесная-МИИТ-Новослободская - дело другое. А нынешний 19 трогать не нужно.
0
+0 / –0
21.04.2015 10:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Об этом и речь! 9-ку - по прежнему закольцованно-перекрёстному 19-му: Лесная-МИИТ-Новослободская. А 19-й, по бывшему на время ремонта: Каланчёвская-МИИТ-Лесная. Правда в последнем случае у 19 большие проблемы с обедами. Там-то и одиночки на него с трудом влазят, а уж СМЕ-то вообще... В то время 7-ка не ходила, поэтому не влезший на кольцо поезд просто бросали посреди улицы. Сейчас проблему можно решить подменными водителями, как у 26 в Черёмушках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.