Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTA-2 Nr. 2319
  Moskau MTTA-2 Nr. 2319  —  Linie 9, 2319+2322
 MTTA-2 Nr. 2322  —  Linie 9, 2319+2322
Лесная улица

Autor: nik0352 · Moskau           Datum: Freitag, 15. August 2014

Statistik

Veröffentlicht: 18.04.2015 19:57 MSK
Aufrufe — 750

Detailinformation

Moskau, MTTA-2 Nr. 2319

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:01.2014
Typ:MTTA-2
Baujahr:01.2014
Fabriknummer:19
Status:Abgegeben oder verkauft (15.05.2018)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.05.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3926; 09.1994 ex 5926. 05.2018 to Volgograd, 5886
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
Указанием от 28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5926+5927 (1994 — 09.1994)
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004)
СМЕ 3926+3883 (2004 — 12.2005)
СМЕ 3926+3878 (01.2006 — 09.2007)
СМЕ 3984+3926 (03.2008)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 05.2020
СМЕ 5886+5898 в 05.2020 — 03.2022
СМЕ 5886+5871 в 03.2022 — 09.2022
СМЕ 5886+5868 в 09.2022 — 12.2022
СМЕ 5886+5871 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5886+5875 в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5886+5877 с 05.2024

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:15.08.2014 19:25
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:8.713 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

18.04.2015 20:03 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Вроде как 2319 с 2322 сцеплен, если у меня не зрительные глюки.
+1
+2 / –1
19.04.2015 10:58 MSK
Link
Fotos: 42
Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?
–1
+1 / –2
19.04.2015 11:20 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

Говорили что 9 продлят на Трифоновскую улицу.
0
+0 / –0
19.04.2015 11:40 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

С точки зрения пассажира, если 9 и 19 просто объединить, то вся "МИИТ"-овская петля окажется без связи с Новослободской и Менделеевской. Лесная (конечная Тм9) же - это не самый лучший подвоз к метро, там 1,1 км от Палихи до конечной плюс подход 300 метров до кольцевой и 600 до радиальной, против 0,6 км, 100 и 200 метров соответственно в случае с Новослободской.
0
+0 / –0
19.04.2015 11:52 MSK
Link
Fotos: 4444 · Stadtredakteur
Это 2319
0
+0 / –0
19.04.2015 12:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
>
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

Они ходят по разным улицам, имеют разныеконечные и обеспечивают разные связи.
+2
+2 / –0
19.04.2015 14:54 MSK
Link
Keine Fotos
Надо бы не объединять, а сделать маршрут 5 от Рижской обратным кольцом.
–2
+0 / –2
19.04.2015 15:05 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1269
Пока нет Трифоновской, самым лучшем была бы смесь уже существовавших в разные периоды маршрутных сетей.
19-й вернуть по трассе Каланчёвская - МИИТ - Лесная,
а 9-ку пустить по 19-му до закрытия кольца на Лесной: Лесная - МИИТ - Новослободская.

19 Каланчёвская - МИИТ - Лесная
9 Лесная - МИИТ - Новослободская

При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.
0
+0 / –0
19.04.2015 20:09 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:20 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Tassadar, 19.04.2015):
> продлить 9 до Новослободской
А по новослободской закольцовке СМЕ смогут разворачиваться? Там вечно все тачками заставлено, хотя и не в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:52 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?
0
+0 / –0
20.04.2015 02:51 MSK
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.

Давно хотел спросить, официально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?
0
+0 / –0
20.04.2015 04:04 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1269
Цитата (Tassadar, 19.04.2015):
> Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.

Да, можно и так. Во всяком случае прежняя трасса 19-го вокруг МИИТа была самой оптимальной... И 9-ка существенно прибавила бы пассажиров, что для СМЕ и имиджа "воздуховоза" крайне важно.

Цитата (Ватсон, 19.04.2015):
> в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.

Это ещё почему? Что одиночка, что СМЕ по габаритам без разницы. Одно из главных конкурентных преимуществ трамвая - это то, что он никогда не выходит за пределы своего чёткого габарита и траектории. Хоть два сцепи, хоть десять... Это троллейбусные и автобусные "гармони" могут иметь проблемы, поскольку каждый раз могут проехать по-разному.
А МТТМ/2, благодаря юркости Татр, наоборот более мобильны громоздких КТМов. Там, где Татра проскользнёт в сантиметре от АУ - КТМ 100% встрянет.

Цитата (lav-modelist, 19.04.2015):
> А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?

Нет конечно! Вагон всегда находится в своём габарите. А вынос в кривых абсолютно одинаков, что у одиночки, что у сцепки.

Цитата (VentuRi, 20.04.2015):
> фициально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?

Официально, как самостоятельного маршрута, его нет. Это лишь некоторые специальные рейсы вагонов с обычного "чёрного" 19-го, которые на пару-тройку кругов закручиваются вокруг МИИТа в пик. Маршрута официально нет, но данные рейсы есть в официальном расписании:
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...waypoint=0
(См. рейсы, выделенные красным и зелёным. Расшифровка внизу...)
Утром вагоны закручиваются в одну сторону, вечером - в другую.
Как самостоятельного маршрута нет, но на вагонах даже трафареты-"перевёртыши" есть. Впрочем, в Москве таких "несуществующих" официально, но регулярно работающих маршрутов полно.
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:46 MSK
Link
Keine Fotos
Давайте вспомним, почему 19-й пустили вокруг МИИТа до Каланчевской. Ответ - потому что закрыли линию по Лесной. Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу. Однако сразу этого не сделали, а теперь люди уже привыкли к новым маршрутам. Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
0
+0 / –0
20.04.2015 15:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015):
> Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу.

Если бы Лесную открыли через полгода после закрытия - да, но тут прошло 6 лет и люди просто привыкли к новому 19.
0
+0 / –0
20.04.2015 19:57 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015):
> Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
И не нужно. Хотя бы на участке пл.Борьбы- Каланчевская движение более-менее человеческим стало, а не как раньше, когда 7 косили через Каланчевскую.

Вот 9 пустить Лесная-МИИТ-Новослободская - дело другое. А нынешний 19 трогать не нужно.
0
+0 / –0
21.04.2015 10:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1269
Об этом и речь! 9-ку - по прежнему закольцованно-перекрёстному 19-му: Лесная-МИИТ-Новослободская. А 19-й, по бывшему на время ремонта: Каланчёвская-МИИТ-Лесная. Правда в последнем случае у 19 большие проблемы с обедами. Там-то и одиночки на него с трудом влазят, а уж СМЕ-то вообще... В то время 7-ка не ходила, поэтому не влезший на кольцо поезд просто бросали посреди улицы. Сейчас проблему можно решить подменными водителями, как у 26 в Черёмушках.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..