05.05.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3926; 09.1994 ex 5926. 05.2018 to Volgograd, 5886
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
Указанием от 28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5926+5927 (1994 — 09.1994)
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004)
СМЕ 3926+3883 (2004 — 12.2005)
СМЕ 3926+3878 (01.2006 — 09.2007)
СМЕ 3984+3926 (03.2008)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)
После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 05.2020
СМЕ 5886+5898 в 05.2020 — 03.2022
СМЕ 5886+5871 в 03.2022 — 09.2022
СМЕ 5886+5868 в 09.2022 — 12.2022
СМЕ 5886+5871 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5886+5875 в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5886+5877 с 05.2024
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX150 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
15.08.2014 19:25
Exposure Time:
1/40 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–2/3 EV
Focal Length:
8.713 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015): > Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015): > Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?
С точки зрения пассажира, если 9 и 19 просто объединить, то вся "МИИТ"-овская петля окажется без связи с Новослободской и Менделеевской. Лесная (конечная Тм9) же - это не самый лучший подвоз к метро, там 1,1 км от Палихи до конечной плюс подход 300 метров до кольцевой и 600 до радиальной, против 0,6 км, 100 и 200 метров соответственно в случае с Новослободской.
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015): > > Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?
Они ходят по разным улицам, имеют разныеконечные и обеспечивают разные связи.
Пока нет Трифоновской, самым лучшем была бы смесь уже существовавших в разные периоды маршрутных сетей. 19-й вернуть по трассе Каланчёвская - МИИТ - Лесная, а 9-ку пустить по 19-му до закрытия кольца на Лесной: Лесная - МИИТ - Новослободская.
Цитата (Tassadar, 19.04.2015): > продлить 9 до Новослободской А по новослободской закольцовке СМЕ смогут разворачиваться? Там вечно все тачками заставлено, хотя и не в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.
Цитата (ARTём, 19.04.2015): > При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.
Давно хотел спросить, официально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?
Цитата (Tassadar, 19.04.2015): > Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.
Да, можно и так. Во всяком случае прежняя трасса 19-го вокруг МИИТа была самой оптимальной... И 9-ка существенно прибавила бы пассажиров, что для СМЕ и имиджа "воздуховоза" крайне важно.
Цитата (Ватсон, 19.04.2015): > в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.
Это ещё почему? Что одиночка, что СМЕ по габаритам без разницы. Одно из главных конкурентных преимуществ трамвая - это то, что он никогда не выходит за пределы своего чёткого габарита и траектории. Хоть два сцепи, хоть десять... Это троллейбусные и автобусные "гармони" могут иметь проблемы, поскольку каждый раз могут проехать по-разному. А МТТМ/2, благодаря юркости Татр, наоборот более мобильны громоздких КТМов. Там, где Татра проскользнёт в сантиметре от АУ - КТМ 100% встрянет.
Цитата (lav-modelist, 19.04.2015): > А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?
Нет конечно! Вагон всегда находится в своём габарите. А вынос в кривых абсолютно одинаков, что у одиночки, что у сцепки.
Цитата (VentuRi, 20.04.2015): > фициально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?
Официально, как самостоятельного маршрута, его нет. Это лишь некоторые специальные рейсы вагонов с обычного "чёрного" 19-го, которые на пару-тройку кругов закручиваются вокруг МИИТа в пик. Маршрута официально нет, но данные рейсы есть в официальном расписании: http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...waypoint=0 (См. рейсы, выделенные красным и зелёным. Расшифровка внизу...) Утром вагоны закручиваются в одну сторону, вечером - в другую. Как самостоятельного маршрута нет, но на вагонах даже трафареты-"перевёртыши" есть. Впрочем, в Москве таких "несуществующих" официально, но регулярно работающих маршрутов полно.
Давайте вспомним, почему 19-й пустили вокруг МИИТа до Каланчевской. Ответ - потому что закрыли линию по Лесной. Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу. Однако сразу этого не сделали, а теперь люди уже привыкли к новым маршрутам. Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015): > Сейчас повода для их переделки по-моему нет. И не нужно. Хотя бы на участке пл.Борьбы- Каланчевская движение более-менее человеческим стало, а не как раньше, когда 7 косили через Каланчевскую.
Вот 9 пустить Лесная-МИИТ-Новослободская - дело другое. А нынешний 19 трогать не нужно.
Об этом и речь! 9-ку - по прежнему закольцованно-перекрёстному 19-му: Лесная-МИИТ-Новослободская. А 19-й, по бывшему на время ремонта: Каланчёвская-МИИТ-Лесная. Правда в последнем случае у 19 большие проблемы с обедами. Там-то и одиночки на него с трудом влазят, а уж СМЕ-то вообще... В то время 7-ка не ходила, поэтому не влезший на кольцо поезд просто бросали посреди улицы. Сейчас проблему можно решить подменными водителями, как у 26 в Черёмушках.
链接