Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, MTTA-2 # 2319
  莫斯科 MTTA-2 # 2319  —  路线 9, 2319+2322
 MTTA-2 # 2322  —  路线 9, 2319+2322
Лесная улица

作者: nik0352 · 莫斯科           日期: 15 八月 2014 年, 星期五

照片数据

发布 18.04.2015 19:57 MSK
观看 — 750

详细信息

莫斯科, MTTA-2 # 2319

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:01.2014
型号:MTTA-2
制造日期:01.2014
序列号:19
运营状态:运输到其他城市 (15.05.2018)
用处:载客车辆
附加信息:05.05.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3926; 09.1994 ex 5926. 05.2018 to Volgograd, 5886
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
Эксплуатировался в Октябрьском депо
СМЕ 5926+5917 (03.1988 — начало 90-х годов)
Указанием от 28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5926+5927 (1994 — 09.1994)
СМЕ 3926+3927 (09.1994 — 2004)
СМЕ 3926+3883 (2004 — 12.2005)
СМЕ 3926+3878 (01.2006 — 09.2007)
СМЕ 3984+3926 (03.2008)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2019
Одиночка в 06.2019 — 05.2020
СМЕ 5886+5898 в 05.2020 — 03.2022
СМЕ 5886+5871 в 03.2022 — 09.2022
СМЕ 5886+5868 в 09.2022 — 12.2022
СМЕ 5886+5871 в 02.2023 — 12.2023
СМЕ 5886+5875 в 03.2024 — 05.2024
СМЕ 5886+5877 с 05.2024

EXIF

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:15.08.2014 19:25
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:8.713 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

18.04.2015 20:03 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Вроде как 2319 с 2322 сцеплен, если у меня не зрительные глюки.
+1
+2 / –1
19.04.2015 10:58 MSK
链接
照片:: 42
Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?
–1
+1 / –2
19.04.2015 11:20 MSK
链接
Vasile · 摩爾曼斯克
没有照片
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

Говорили что 9 продлят на Трифоновскую улицу.
0
+0 / –0
19.04.2015 11:40 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

С точки зрения пассажира, если 9 и 19 просто объединить, то вся "МИИТ"-овская петля окажется без связи с Новослободской и Менделеевской. Лесная (конечная Тм9) же - это не самый лучший подвоз к метро, там 1,1 км от Палихи до конечной плюс подход 300 метров до кольцевой и 600 до радиальной, против 0,6 км, 100 и 200 метров соответственно в случае с Новослободской.
0
+0 / –0
19.04.2015 11:52 MSK
链接
照片:: 4444 · 城市编辑人员
Это 2319
0
+0 / –0
19.04.2015 12:30 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Валерий Ларченков, 19.04.2015):
>
> Обьясните мне , зачем у вас два маршрута - 9 и 19 ? Почему их нельзя объединить ? 19 отменить , а 9 продлить до Каланчёвской например ?

Они ходят по разным улицам, имеют разныеконечные и обеспечивают разные связи.
+2
+2 / –0
19.04.2015 14:54 MSK
链接
没有照片
Надо бы не объединять, а сделать маршрут 5 от Рижской обратным кольцом.
–2
+0 / –2
19.04.2015 15:05 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1269
Пока нет Трифоновской, самым лучшем была бы смесь уже существовавших в разные периоды маршрутных сетей.
19-й вернуть по трассе Каланчёвская - МИИТ - Лесная,
а 9-ку пустить по 19-му до закрытия кольца на Лесной: Лесная - МИИТ - Новослободская.

19 Каланчёвская - МИИТ - Лесная
9 Лесная - МИИТ - Новослободская

При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.
0
+0 / –0
19.04.2015 20:09 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:20 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Tassadar, 19.04.2015):
> продлить 9 до Новослободской
А по новослободской закольцовке СМЕ смогут разворачиваться? Там вечно все тачками заставлено, хотя и не в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.
0
+0 / –0
19.04.2015 21:52 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?
0
+0 / –0
20.04.2015 02:51 MSK
链接
VentuRi · 莫斯科
照片:: 82
Цитата (ARTём, 19.04.2015):
> При этом не будут нужны утренние и вечерние 19к.

Давно хотел спросить, официально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?
0
+0 / –0
20.04.2015 04:04 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1269
Цитата (Tassadar, 19.04.2015):
> Проще, конечно, просто продлить 9 до Новослободской и всё.

Да, можно и так. Во всяком случае прежняя трасса 19-го вокруг МИИТа была самой оптимальной... И 9-ка существенно прибавила бы пассажиров, что для СМЕ и имиджа "воздуховоза" крайне важно.

Цитата (Ватсон, 19.04.2015):
> в габарите одиночек, но для СМЕ ИМХО могут быть проблемы.

Это ещё почему? Что одиночка, что СМЕ по габаритам без разницы. Одно из главных конкурентных преимуществ трамвая - это то, что он никогда не выходит за пределы своего чёткого габарита и траектории. Хоть два сцепи, хоть десять... Это троллейбусные и автобусные "гармони" могут иметь проблемы, поскольку каждый раз могут проехать по-разному.
А МТТМ/2, благодаря юркости Татр, наоборот более мобильны громоздких КТМов. Там, где Татра проскользнёт в сантиметре от АУ - КТМ 100% встрянет.

Цитата (lav-modelist, 19.04.2015):
> А есть разница поперечных габаритов одиночек и СМЕ?

Нет конечно! Вагон всегда находится в своём габарите. А вынос в кривых абсолютно одинаков, что у одиночки, что у сцепки.

Цитата (VentuRi, 20.04.2015):
> фициально 19к в справочниках по транспорту нет. Но неоднократно слышал обратное, и даже маршрутник такой емнип видел. Как он ходит?

Официально, как самостоятельного маршрута, его нет. Это лишь некоторые специальные рейсы вагонов с обычного "чёрного" 19-го, которые на пару-тройку кругов закручиваются вокруг МИИТа в пик. Маршрута официально нет, но данные рейсы есть в официальном расписании:
http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule...waypoint=0
(См. рейсы, выделенные красным и зелёным. Расшифровка внизу...)
Утром вагоны закручиваются в одну сторону, вечером - в другую.
Как самостоятельного маршрута нет, но на вагонах даже трафареты-"перевёртыши" есть. Впрочем, в Москве таких "несуществующих" официально, но регулярно работающих маршрутов полно.
+1
+1 / –0
20.04.2015 14:46 MSK
链接
Евгений_Ш · 莫斯科
没有照片
Давайте вспомним, почему 19-й пустили вокруг МИИТа до Каланчевской. Ответ - потому что закрыли линию по Лесной. Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу. Однако сразу этого не сделали, а теперь люди уже привыкли к новым маршрутам. Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
0
+0 / –0
20.04.2015 15:19 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015):
> Когдп вновь открыли линию на Лесной, логично было бы вернуть трамвай на прежнюю самопересекающуюся трассу.

Если бы Лесную открыли через полгода после закрытия - да, но тут прошло 6 лет и люди просто привыкли к новому 19.
0
+0 / –0
20.04.2015 19:57 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Евгений_Ш, 20.04.2015):
> Сейчас повода для их переделки по-моему нет.
И не нужно. Хотя бы на участке пл.Борьбы- Каланчевская движение более-менее человеческим стало, а не как раньше, когда 7 косили через Каланчевскую.

Вот 9 пустить Лесная-МИИТ-Новослободская - дело другое. А нынешний 19 трогать не нужно.
0
+0 / –0
21.04.2015 10:33 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1269
Об этом и речь! 9-ку - по прежнему закольцованно-перекрёстному 19-му: Лесная-МИИТ-Новослободская. А 19-й, по бывшему на время ремонта: Каланчёвская-МИИТ-Лесная. Правда в последнем случае у 19 большие проблемы с обедами. Там-то и одиночки на него с трудом влазят, а уж СМЕ-то вообще... В то время 7-ка не ходила, поэтому не влезший на кольцо поезд просто бросали посреди улицы. Сейчас проблему можно решить подменными водителями, как у 26 в Черёмушках.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.