Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Novokuznyeck, 71-608KM — 314
  Novokuznyeck71-608KM — 314 
71-608KM — 278 
Трамвайное депо № 1

Készítette: Максим Раевский · Barnaul           Dátum: 10 április 2015 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 18.04.2015 18:02 MSK
Megtekintések — 394

Részletes adatok

Novokuznyeck, 71-608KM — 314

Hely:Действующие депо
Kocsiszín/üzem:Tramway depot #3
típus:71-608KM
Gyártási év:09.1998
Gyári szám:474
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:SLT-A58
Date and Time:10.04.2015 11:37
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

18.04.2015 22:53 MSK
Link
Képek: 569
Справа 278?
0
+0 / –0
19.04.2015 04:59 MSK
Link
Артем Волков · Novokuznyeck
Képek: 388 · Városi adatszerkesztő
Цитата (S7, 19.04.2015):
> Справа 278?

Да.
+1
+1 / –0
19.04.2015 08:20 MSK
Link
Képek: 515
Опа, а 314 что тут делает? Крайне удивлен.
0
+0 / –0
19.04.2015 08:47 MSK
Link
Képek: 7650
В гости зашёл.
0
+0 / –0
19.04.2015 14:52 MSK
Link
Képek: 515
СР, КР, КВР, замена бандажей?
0
+0 / –0
19.04.2015 16:17 MSK
Link
Képek: 7650
У вас же единое предприятие - привыкайте.
Весь плановый ремонт должен проводиться на равных условиях для всех депо.
Когда, почти год назад, я говорил, что в едином предприятии вагоны должны проходить ремонт в одном месте на равных для всех условиях (как, например, в Барнауле), то меня всерьёз не воспринимали.
Видимо, ваше руководство стало грамотно выстраивать ремонтную политику, используя для этого значительные возможности депо №1.
Вагон 314 - первый шаг в этом направлении.
+1
+1 / –0
19.04.2015 16:47 MSK
Link
Képek: 515
К сожалению у нас давняя вражда скажем так между 1 и 3 депо. Ровно год назад, когда вагоны депо 3 работали в центре при закрытом на ремонт мосту, ночевали они все равно в родном депо, т.к. в 1 депо их боялись оставлять(уже был опыт). Условия работы в депо разные, например приведу такой простой факт, как план по выручке для кондукторов - в 1 депо по 12-му около 120 рублей в час(точную цифру не назову), а в 3 депо - 360 рублей в час. Понятно что последняя цифра возможна только на разрывных вагонах(пиковое время + перед ними большие интервалы обычно). То есть небольшая кондукторов работает спокойно 5/2 на разрыве, собирая план и получая за него деньги, а остальные работают 2/2 по 16-17 часов в сутки(хотя оплачивается только 11 часов) и не могут собрать план... В 1 депо кондуктора работают как водители - 2 утра, 2 вечера и 2 выходных.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:10 MSK
Link
Артем Волков · Novokuznyeck
Képek: 388 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Максим Раевский, 19.04.2015):
> У вас же единое предприятие - привыкайте.
> Весь плановый ремонт должен проводиться на равных условиях для всех депо.

Раньше так и было, когда в 3-депо не было своего цеха КВР, все вагоны проходили капремонт в депо №1. Еще раньше на КВР отправляли в Свердловск и в Пермь.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:15 MSK
Link
Képek: 515
Цитата (Артем Волков, 19.04.2015):
> Раньше так и было

Какие года?
0
+0 / –0
19.04.2015 19:19 MSK
Link
Артем Волков · Novokuznyeck
Képek: 388 · Városi adatszerkesztő
Точные годы не скажу, в Свердловск и в Пермь отправляли в 80-х годах, может и в начале 90-х, в депо 1 - до середины 2000-ных.
0
+0 / –0
20.04.2015 04:54 MSK
Link
Képek: 515
Конечно дело нужное, может быть смогут ускорить процесс КВР и делать его в год большему числу вагонов.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.