TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Novokuznetsk, 71-608KM č. 314
  Novokuznetsk71-608KM č. 314 
71-608KM č. 278 
Трамвайное депо № 1

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Pátek 10. dubna 2015

Statistika

Zveřejněno 18.04.2015 18:02 MSK
Zhlédnutí — 394

Podrobné informace

Novokuznetsk, 71-608KM č. 314

Lokace:Действующие депо
Vozovna:Tramway depot #3
Typ:71-608KM
Vyroben:9/1998
Výrobní číslo:474
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:SLT-A58
Date and Time:10.04.2015 11:37
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

18.04.2015 22:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 569
Справа 278?
0
+0 / –0
19.04.2015 04:59 MSK
Odkaz
Артем Волков · Novokuznetsk
Fotografií: 388 · Místní editor
Цитата (S7, 19.04.2015):
> Справа 278?

Да.
+1
+1 / –0
19.04.2015 08:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Опа, а 314 что тут делает? Крайне удивлен.
0
+0 / –0
19.04.2015 08:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 7654
В гости зашёл.
0
+0 / –0
19.04.2015 14:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
СР, КР, КВР, замена бандажей?
0
+0 / –0
19.04.2015 16:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 7654
У вас же единое предприятие - привыкайте.
Весь плановый ремонт должен проводиться на равных условиях для всех депо.
Когда, почти год назад, я говорил, что в едином предприятии вагоны должны проходить ремонт в одном месте на равных для всех условиях (как, например, в Барнауле), то меня всерьёз не воспринимали.
Видимо, ваше руководство стало грамотно выстраивать ремонтную политику, используя для этого значительные возможности депо №1.
Вагон 314 - первый шаг в этом направлении.
+1
+1 / –0
19.04.2015 16:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
К сожалению у нас давняя вражда скажем так между 1 и 3 депо. Ровно год назад, когда вагоны депо 3 работали в центре при закрытом на ремонт мосту, ночевали они все равно в родном депо, т.к. в 1 депо их боялись оставлять(уже был опыт). Условия работы в депо разные, например приведу такой простой факт, как план по выручке для кондукторов - в 1 депо по 12-му около 120 рублей в час(точную цифру не назову), а в 3 депо - 360 рублей в час. Понятно что последняя цифра возможна только на разрывных вагонах(пиковое время + перед ними большие интервалы обычно). То есть небольшая кондукторов работает спокойно 5/2 на разрыве, собирая план и получая за него деньги, а остальные работают 2/2 по 16-17 часов в сутки(хотя оплачивается только 11 часов) и не могут собрать план... В 1 депо кондуктора работают как водители - 2 утра, 2 вечера и 2 выходных.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:10 MSK
Odkaz
Артем Волков · Novokuznetsk
Fotografií: 388 · Místní editor
Цитата (Максим Раевский, 19.04.2015):
> У вас же единое предприятие - привыкайте.
> Весь плановый ремонт должен проводиться на равных условиях для всех депо.

Раньше так и было, когда в 3-депо не было своего цеха КВР, все вагоны проходили капремонт в депо №1. Еще раньше на КВР отправляли в Свердловск и в Пермь.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Артем Волков, 19.04.2015):
> Раньше так и было

Какие года?
0
+0 / –0
19.04.2015 19:19 MSK
Odkaz
Артем Волков · Novokuznetsk
Fotografií: 388 · Místní editor
Точные годы не скажу, в Свердловск и в Пермь отправляли в 80-х годах, может и в начале 90-х, в депо 1 - до середины 2000-ных.
0
+0 / –0
20.04.2015 04:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 515
Конечно дело нужное, может быть смогут ускорить процесс КВР и делать его в год большему числу вагонов.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.