Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新庫斯內次, 71-608KM # 314
  新庫斯內次71-608KM # 314 
71-608KM # 278 
Трамвайное депо № 1

作者: Максим Раевский · 巴爾瑙爾           日期: 10 四月 2015 年, 星期五

照片数据

发布 18.04.2015 18:02 MSK
观看 — 394

详细信息

新庫斯內次, 71-608KM # 314

位置:Действующие депо
运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:71-608KM
制造日期:09.1998
序列号:474
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:10.04.2015 11:37
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:1000
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

18.04.2015 22:53 MSK
链接
照片:: 569
Справа 278?
0
+0 / –0
19.04.2015 04:59 MSK
链接
Артем Волков · 新庫斯內次
照片:: 388 · 城市编辑人员
Цитата (S7, 19.04.2015):
> Справа 278?

Да.
+1
+1 / –0
19.04.2015 08:20 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Опа, а 314 что тут делает? Крайне удивлен.
0
+0 / –0
19.04.2015 08:47 MSK
链接
照片:: 7650
В гости зашёл.
0
+0 / –0
19.04.2015 14:52 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
СР, КР, КВР, замена бандажей?
0
+0 / –0
19.04.2015 16:17 MSK
链接
照片:: 7650
У вас же единое предприятие - привыкайте.
Весь плановый ремонт должен проводиться на равных условиях для всех депо.
Когда, почти год назад, я говорил, что в едином предприятии вагоны должны проходить ремонт в одном месте на равных для всех условиях (как, например, в Барнауле), то меня всерьёз не воспринимали.
Видимо, ваше руководство стало грамотно выстраивать ремонтную политику, используя для этого значительные возможности депо №1.
Вагон 314 - первый шаг в этом направлении.
+1
+1 / –0
19.04.2015 16:47 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
К сожалению у нас давняя вражда скажем так между 1 и 3 депо. Ровно год назад, когда вагоны депо 3 работали в центре при закрытом на ремонт мосту, ночевали они все равно в родном депо, т.к. в 1 депо их боялись оставлять(уже был опыт). Условия работы в депо разные, например приведу такой простой факт, как план по выручке для кондукторов - в 1 депо по 12-му около 120 рублей в час(точную цифру не назову), а в 3 депо - 360 рублей в час. Понятно что последняя цифра возможна только на разрывных вагонах(пиковое время + перед ними большие интервалы обычно). То есть небольшая кондукторов работает спокойно 5/2 на разрыве, собирая план и получая за него деньги, а остальные работают 2/2 по 16-17 часов в сутки(хотя оплачивается только 11 часов) и не могут собрать план... В 1 депо кондуктора работают как водители - 2 утра, 2 вечера и 2 выходных.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:10 MSK
链接
Артем Волков · 新庫斯內次
照片:: 388 · 城市编辑人员
Цитата (Максим Раевский, 19.04.2015):
> У вас же единое предприятие - привыкайте.
> Весь плановый ремонт должен проводиться на равных условиях для всех депо.

Раньше так и было, когда в 3-депо не было своего цеха КВР, все вагоны проходили капремонт в депо №1. Еще раньше на КВР отправляли в Свердловск и в Пермь.
0
+0 / –0
19.04.2015 19:15 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Цитата (Артем Волков, 19.04.2015):
> Раньше так и было

Какие года?
0
+0 / –0
19.04.2015 19:19 MSK
链接
Артем Волков · 新庫斯內次
照片:: 388 · 城市编辑人员
Точные годы не скажу, в Свердловск и в Пермь отправляли в 80-х годах, может и в начале 90-х, в депо 1 - до середины 2000-ных.
0
+0 / –0
20.04.2015 04:54 MSK
链接
Федор Киселев · 新庫斯內次
照片:: 515
Конечно дело нужное, может быть смогут ускорить процесс КВР и делать его в год большему числу вагонов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.